Сертификат на траверсы тм

траверсы и оголовья 10 кв траверса тм 1

Поставка хомутов осуществляется отдельно. В любом случае, независимо от того, какие оттяжки вы приобретёте, все устанавливаемые вами опоры будут служить в течение длительного срока без ухудшения характеристик. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.

Traverse de la Source, LA CALADE, 13015 MARSEILLE 06 21

Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны.

сертификат на траверсы тм

Траверса гидравлическая oma 542

Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Выпуск хомутов ведется на резьбонакатных станках. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1.Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42.Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577.Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно.На материалы, задействованные в процессе изготовления траверс, есть сертификаты НАКС.

Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ.

СЕРТИФИКАТ НА ТРАВЕРСЫ ТМ

10 ответов к «Сертификат на траверсы тм»

  1. Траверса монтажная: цена и размеры. Траверса монтажная 20×30 и 38х40. Широкий спектр применения и возможность решения разнообразных задач при монтаже.

  2. Траверса для сборки воздуховодов – конструкционный крепежный элемент из  оцинкованной стали, который применяется при  монтаже несущих конструкций, с регулировкой по вертикальной или горизонтальной осям. Траверсы  используют при монтаже системы вентиляции, отопления или водоснабжения, что обеспечивает надежную   фиксацию воздуховода на потолочных или строительных конструкциях. В основном, траверса для систем вентиляции применяется для монтажа прямоугольных воздуховодов больших габаритов.

  3. Траверса монтажная 38х40х1,5 (профиль С-образный) L= 3 м. Лючки (люки-дверцы) ревизионные любых размеров.

  4. Траверса монтажная — профильное изделие из оцинкованной или
    нержавеющей. Компанией, делятся на две категории и зависят от размеров
    монтажного профиля: Монтажная траверса 20х30;; Монтажная траверса
    38х40.

  5. Размер А, мм: 38. Телефон: (495)
    783-87-60 . Описание: Траверса монтажная 38х40. Материал:
    оцинкованная сталь. Размер В, мм: 40.

  6. Серега,
    можеш написать подробней в личку как сделать клипоновый . Руль делался из верхней траверсы мотоцикла Минск "Лидер".

  7. Изготовление самодельных траверс своими руками для чёпера. Как
    сделать прямоток на мотоцикл , ка сделать прямоток быстро и .

  8. А технология не утеряна ,просто мне объясняли ,я уже забыл,че там к чему. А человек ,который мне делал ,занимается ентим профессионалньно,про него в мото писали,я уже где то об этом упоминал. Поосторожнее с такими заявлениями ,ты че эксперт по технологии металлов. Ты еще скажи,что и рамы алюминиевые-гавно.

  9. Звонил, просил шоб подьехали, сняли размеры, сделали себе такуюже. Может на РМЗ кто. Сама траверса сделана из люминя шток/вал из. Но нет, не едут вот вопрос, может есть спецы с нормальным материалом, которые такую траверсу могут сделать.

  10. Выбирая мотоцикл, каждый исходит не только из его. Крылом не доставали
    до обтекателя, радиаторов или нижней траверсы.

Обсуждение закрыто.