Траверс для опор

Траверсы для ЛЭП | конструкция и ...

В каталоге содержится несколько десятков позиций. Оголовья и накладки выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Применяемые хомуты:. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

, ведущей всело Соналы, под опорой ...

Узлы крепления подкоса типа У используются при сооружении угловых, переходных, ответвительных и концевых опор с подкосами на базе железобетонных стоек трапециевидного сечения и служат для надежного закрепления подкоса к стойке опоры, передачи и распределения действующих горизонтальных нагрузок между соединенными несущими конструкциями. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на  железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ. Высоковольтные надставки ТС предназначены для использования в переходных опорах ВЛ 6-10 кВ, позволяют увеличить высоту стандартных железобетонных стоек для организации безопасного прохождения ЛЭП через различные инженерные сооружения в том числе другие ВЛ с изолированными и не изолированными проводами. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. Приобретая у нас оголовки, представленные несколькими десятками видов для монтажа разных типов воздушных линий, вы получаете функциональный и недорогой инструмент решения этой задачи.

траверс для опор

Траверса распорная

Масса траверсы 0,4 кВ указывается бех массы хомута. Вес изделия напрямую зависит от исполнения. Траверсы серии ТМ предназначены для установки на опоры типа П10-1, СВ-110 и т. Важную роль в устойчивости опор мачтового типа играет качество оттяжек. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Для сборки оттяжек используются метизы. На линиях с железобетонными опорами детали крепления изоляторов к траверсе и тросы соединяют с заземленной арматурой или с заземляющим спуском. Накладки и оголовья ОГ крепятся на верхнем конце железобетонной стойки СВ двумя линейными болтами Б-5 или хомутом Х-42. Крепление штыревых изоляторов к траверсам опор осуществляется при помощи штырей, диаметр которых выбирают в зависимости от механических нагрузок, марки и сечения проводов и района по гололеду, а также в зависимости от конструкции опоры. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе).Для их монтажа мы предлагаем приобрести узлы крепления укосов, представленные также широким ассортиментом.Разработанные металлоконструкции предназначены для крепления изоляционной подвески, электротехнического оборудования, и прочих деталей опоры.В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.Контактные соединения перемычки предварительно тщательно очищают и покрывают слоем вазелина.Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине.

Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Во всех разделах есть чертежи траверс, по которым идет изготовление. Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Широкая номенклатура металлоконструкций для железобетонных опор ВЛ в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления изготавливается по рабочим чертежам типовых проектов соответствующих опор ВЛ.

ТРАВЕРС ДЛЯ ОПОР

10 ответов к «Траверс для опор»

  1. Погибают-то самые сильные и опытные — потому что они работают больше, плюс ответственность за других съедает энергию — и ты остаешься на нуле. Ты залезешь в зону опасную запросто, и там крякнешь. Анатолий: Это большая проблема. Если нет опыта, возрастает риск погибнуть, плюс если ты сильный, но неопытный — это еще гораздо опасней. Здесь, видишь, люди опытные, шансов огромное количество — и погибают, вон за прошлый год на классических маршрутах. У кого нет опыта, то какой бы ни был он технически подготовленный.

  2. Туркевич Михаил Михайлович (1953-2003) – Донецк, ЗМС — 1982. Известный украинский альпинист, участник четырех Гималайских экспедиций, в том числе — первой на Эверест в 1982 году, неоднократный победитель и призер Чемпионатов Союза по альпинизму и скалолазанию.

  3. В 1988 году — швейцарская экспедиция, поднялась на Лхоцзе Шар по юго-восточному гребню. В 1998 состоялась российская экспедиция (капитан — Александр Фойгт ), которая так же ограничились восхождением по юго-восточному гребню на Лхоцзе Шар. Так же было несколько экспедиций, которые планировали пройти траверс с другой стороны — с Лхоцзе Шар, но по разным причинам все они дальше этой вершины не прошли.

  4. Что это, просто отметка в гребне. Между двумя вершинами Лхоцзе есть высота 8414 м. На фотографии, сделанной с вершины Эвереста, видна явно выраженная вершина с крутой северо-восточной стеной. Эта вершина — Лхоцзе Средняя — значилась в Книге рекордов Гиннеса как наивысшая точка планеты, на которую не ступала нога человека. Точек, обозначающих высоты более 8000 метров, не так уж много. Она остроконечна и заточена, словно одна из игл Французских Альп, блистает острыми гранями карнизов.

  5. Привязали, заложили снегом, каменными плитами. Мы уже все истлеем в земле, а Салават так и будет лежать на 8200 метрах. Даже если кто-то туда и доберется, снять его не сможет. — И все-таки ребята сумели поднять тело на два метра на широкую полку, — рассказывает Ефимов. Это слишком опасно для живых.

  6. Производятся траверсы ТМ-1 из высококачественной углеродистой стали согласно с требованиями типового проекта 3. Крепление траверсы к стойке типа СВ-105 происходит при помощи хомута серии Х-1.

  7. На траверсе имеются штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-Д, ШФ20-В. Траверса крепится на стойке СВ хомутом Х-1. Траверса ТМ-1 крепится на стойке СВ и предназначена для одинарного крепления неизолированного провода при установке промежуточной опоры П10-1 воздушной линии электропередач 10кВ в ненаселённой местности. Общий вес 17,66 кг. Крепление провода к изолятору осуществляется с помощью проволочной вязки ВШ-1 или спиральной вязки ПВС. Траверсы ТМ-1 изготовлены из углеродистой стали и покрыты специальным антикоррозийным покрытием — битумным лаком  БТ-577. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.    Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. Крепление изоляторов на штырях рекомендуется выполнять с помощью колпачков К-6, К-7, К-9, КП-22. Хомут Х-1 для крепления траверсы к стойке поставляется отдельно.

  8. Применяются для монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверса ТН создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.

  9. Траверса ТН-1
    служит для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. Для крепления траверсы на опорах используются хомуты.

  10. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов.

Обсуждение закрыто.