Ремонт траверсы

... линиях 6-35 - Ремонт ВЛ под напряжением

Стоит заметить, что выпрямляются лишь продольные повреждения, а вмятины – нет. Я вывесил его за слайдеры рамы, потому что подставить деревянный брусок под титановый выпускной коллектор постеснялся. Хотя, если 25 Н/м помогут, то особого смысла в этом нет. Затягивать нужно до тех пор, пока не исчезнет люфт, если дергать переднее колесо вперед и назад. После регулировки руль должен крутиться свободно, без заеданий. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Или затягивание разболтавшейся рулевой оси, потому что я не знаю случаев, когда кто-то жаловался на то, что руль со временем сам затянулся так, чтобы нужна была регулировка. Рулетка пригодится, чтобы убедиться в том, что оба пера выглядывают из траверсы на одинаковое расстояние. И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане. Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения). Тут не следует путать люфт и упругость материала вилки и траверс — даже если люфт в рулевом подшипнике уже не наблюдается, то переднее колесо будет немного ходить вперед / назад, ведь верхняя траверса демонтирована.

ремонт траверсы

По окончании ремонта снятых с траверсы элементов ее вновь собирают. Сервисные центры ООО «Мотопродукт» действуют при поддержке голландской компании Yacugar Suspension, итальянской компании Arrow Special Parts, шведской компании Ohlins, словенской компании Akrapovic и сертифицированы для установки запчастей данных производителей. У таких мотоциклов (VTR1000SP, R6, ZX6R) наиболее слабой частью является как раз рама. Выполняем роботы по ремонту или реставрации РЕДУКТОРОВ, замена подшипников, пескоструй и покраску редуктора. Изготовление валов на механизмы, нарезка резьбы на валах любой сложности. Нужно открутить верхнюю, затянуть нижнюю и затем затянуть верхнюю. Хруст изчез если просто стоять на месте с зажатым передним тормозом и качать вилку вверх вниз, но в движении при торможении все же хрустит а иногда щелкает погромче. По периметру его стола / размещено шесть упоров (через 60°) с пазами и прижимами для закрепления траверсы, а в средней части — суппортное устройство с шаблоном для проверки правильности положения окон щеткодержателей. В дальнейшем посмотрю, может усилю её приварив уголок, всё равно в планах установка лебёдки, но это в будущем, а пока так. А молоток нужен, чтобы траверсе было страшно. Я сегодня собирал zx10r по мануалу джиксера (поленился включить ноут и посмотреть).

ремонт траверсы

Траверс газель ремонт

Если не проворачивается – пора в мотосервис. Кому интересно — в сервисном руководстве наверняка это найдется). Сместившиеся, но исправные фиксирующие планки закрепляют. Для сокращения объёма расчётов ЧП ДТ и ИТ на питающем и релейном концах объединяют соответственно в ЧП Н и К. Но фронтального удара в вилку не было. Если очень хочется проверить все по науке, то руль должен поворачиваться, если тянуть за перо вилки с усилием в районе 500-800 граммов (с демонтированным рулевым демфером, если я правильно помню). Все необработанные поверхности отремонтированных траверс вспомогательных машин окрашивают эмалью — эмалью СВД. Насколько я знаю эти вилки перевертыши очень крепкие и даже выдерживают прямые удары. Ось колеса должна выходить свободно. Шестерню поворотного механизма с трещинами, изломом зубьев или с повышенным износом, а также ее ось с трещинами или забитыми гранями квадратной головки заменяют. Коэффициенты четырехполюсника питающего конца (1) Ан=34,621е-j16,53 Вн=9,064еj3,984 Ом Сн=0,0.Траверсу устанавливают на столе, вращением штурвала поворачивают суппортное устройство так, чтобы шаблон встал напротив окна щеткодержателя.Балончик с каким нибудь CO2 мне нужен, чтобы посадить нижнюю обойму.Если не попали — идём на п.Если сильно болтается, то виноват или рулевой подшипник или напрявляющие в вилке.После подъема мотоцикла следует присесть спереди мотоцикла, взяться руками за переднее колесо и пошатать его вперед и назад.Хотя, скорее всего опять затяну приблизительно Особенно, если сегодня найду баллончик для заморозки, чтобы посадить подшипник.

Ремонт передней траверсы рамы на месте произвести не удалось, пришлось её полностью демонтировать из рамы срезая заводские сварочные швы предварительно связав раму чтоб она не разъехалась куском уголка посредством сварки. Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. С Рессорами пришлось повозится, их пальцы насмерть приварились к резиновым втулкам и пока я их вручную не прокрутил, вырвав с мясом, выдавить пальцы не получалось. Особенно для владельца двухколесного страдальца. После полной сборки люфт, а также любые шатания переднего колеса, должны отсутствовать.

РЕМОНТ ТРАВЕРСЫ