Траверс газель ремонт

рамы на газели фермер / Ремонт / ГАЗ ...

Замена сальников передней крышки – 1*1120. Кардана – 180. Замена прокладки ГБЦ 406 – 1710, /инж/ 405 – 1980. С/у защиты – 130. Замена сайлентблоков – 180/1рессор. Замена подкоренного листа рессоры – 400. Болта рессоры – 130. Замена шарнира рулевого управления – в сборе – 400; не в сборе – 630. Благодаря вашему вниманию и поддержке канал постоянно эволюционирует и растёт. Транспортные и диспетчерские услуги (в случае доставки запасных частей по просьбе клиента) оплачиваются по договоренности. Замена амортизатора – 220.

рамы на газели фермер / Ремонт / ГАЗ ...

Замена сцепления – 270. Замена рулевой колонки – 1080. Регулировка угла схождения – 310. Замена кронштейна амортизатора /верх/ — 180. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены). Также удаляются все комментарии с гиперссылками. Замена подш-ов ступицы (1 ст. Замена тормозного шланга (без прокачки) – 180. Замена подвесного подшипника – 360 /со с/у кардана/. Замена рулевого наконечника (1 шт) – 220. Замена сальников ступицы – 630.

траверс газель ремонт

Вакуумные траверсы

Замена ступицы – 630. Регулировка ручника – 90. Прокачка сцепления – 90. Замена листа /со с/у/ — 580. Цены на услуги, не указанные в прайс–листе договорные. Замена шпилек ступицы со с/у ступицы – 540. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже. Замена суппорта – 310. Замена шкворней (со с/у балки) – 2160. Замена стремянок рессоры (1шт) – 130. На данные услуги предоставляются ссылки на условиях, определяемых администрацией.Замена рулевого редуктора – 670.Замена шкворней (без с/у балки) – 1700.Обслуживание по вызову на месте клиента производится по двойному тарифу на услуги с учетом скидок и надбавок.Замена рабочего цилиндра сцепления – 220 /с прокачкой/.Замена болта рессоры – 130.Замена подушки подрессорника – 90.

Ремонт КПП /4-х ст. Замена заднего моста в сборе – 2250. Надбавка на услуги за год выпуска: 3-5 лет – до 20 %, 5-10 лет – до 50 %, более 10 лет – до 70 %. Замена главного тормозного цилиндра (с прокачкой) – 310. С/у рессоры – 400.

ТРАВЕРС ГАЗЕЛЬ РЕМОНТ

14 ответов к «Траверс газель ремонт»

  1. Ðåìîíòèðîâàëè íà ñåðâèñå ïîä Êîëîìåíñêèì ìîñòîì. ÷àñòÿìè è áîëåå êðåïêèå çóáüÿ. ÷àñòè îáîøëèñü â 615 ðóá.  èòîãå ïîòðåáîâàëîñü çàìåíèòü âàëû ïðèâîäîâ ïåðåäíåãî è çàäíåãî ìîñòîâ è ïðîìåæóòî÷íûé âàë. Åù¸ ïîäøèïíèêè ïîìåíÿëè íà âñÿêèé ñëó÷àé. Èíòåðåñíî, ÷òî íà íàñòîÿùèé ìîìåíò øóìà îò êðóïíîçóáûõ øåñòåðåí ïîêà íå ïðèáàâèëîñü ïî ñðàâíåíèþ ñ òåì, ÷òî áûëî. Çà ðàáîòó âçÿëè 2500 ðóá. (åñëè äåëàòü íå îôèöèàëüíî, òî äóìàþ áóäåò â 2-3 ðàçà äåøåâëå). Ïåðâûå âïå÷àòëåíèÿ îò åçäû íîðìàëüíûå. Êîðïóñà, êàê ìíå ñêàçàëè, ó «íîâîé» è «ñòàðîé» ðàçäàòîê îäèíàêîâûå. Íîâóþ ìåëêîìîäóëüíóþ ðàçäàòêó ìîæíî áûëî âçÿòü çà 4200 ðóá. Îñòàëüíûå äåòàëè îñòàëèñü ïðåæíèìè. Ïîñêîëüêó äëÿ ðåìîíòà «íîâîé» (ìåëêîìîäóëüíîé) ðàçäàòêè íóæíûõ çàï÷àñòåé íàéòè íå óäàëîñü áûëî ïðèíÿòî ðåøåíèå ñòàâèòü âñ¸, ÷òî íóæíî îò «ñòàðîé», íå ìåëêîìîäóëüíîé, ðàçäàòêè. Êîðî÷å, çàìåíèëè òîëüêî òî, ÷òî áûëî ñ ìåëêîìîäóëüíûìè øåñòåðíÿìè. Îæèäàåìûå ïëþñû: ìåíüøå ïðîáëåì ñ çàï. È âûøå, ïëþñ åù¸ ðàáîòà ïî çàìåíå. [Gav UAZ3160] íàâåðõ Çàìåíà, â ìîäåëÿõ 316*, íîâîé ðàçäàòêè (ìåëêîìîäóëüíîé) íà ñòàðóþ (êðóïíîçóáóþ).

  2. Îäèí îòêàòûâàåò-ïîäêàòûâàåò, à äðóãîé êîððåêòèðóåò ïðîöåññ ðàññòûêîâêè è ñòûêîâêè. Âî âðåìÿ «ïîêàòóøåê» îäíîâðåìåííî íîãîé ïîäîäâèãàåøü ïðîòèâîñêàòíûé óïîð êîñåñà, ÷òîáû ìàøèíà ñàìà íå ïûòàëàñü äàëåêî óêàòèòü áåç êîðîáêè ñ ðàçäàòêîé. ß îáû÷íî íà ñâîåé «áóõàíêå» ïîñëå îòñîåäèíåíèÿ âñåé ìåëî÷åâêè ïîääîìêðà÷èâàþ äâèãàòåëü, îòâîðà÷èâàþ áîëòû êðåïëåíèÿ «óøåé» ê ðàìå è äîìêðàòîì îïóñêàþ ðàçäàòêó ñ êîðîáêîé íà çàðàíåå ïîäãîòîâëåííûé ïîñòàìåíò èç ïîäðó÷íîãî ìàòåðèàëà. Çàìåíÿþ íåèñïðàâíûå äåòàëè è ñíîâà áàëîííèêîì, íî óæå íà îäíîì èç ëåâûõ êîëåñ, ïîäêàòûâàþ ìàøèíó ê êîðîáêå ñ ðàçäàòêîé. Çàòåì îòêðó÷èâàþ êðåïëåíèå êîðîáêè ê êàðòåðó ñöåïëåíèÿ è áàëîííèêîì ñ õîðîøèì ðû÷àãîì, îäåòûì íà îäíî èç ïðàâûõ êîëåñ, îòêàòûâàþ àâòîìîáèëü íåìíîãî âïåðåä.

  3. [enotisshe] íàâåðõ Áàëàíñèðîâêà êîðçèíû ñöåïëåíèÿ. Ïåðåä íà÷àëîì ðàáîòû ëó÷øå êóïèòü øòóê 15 øàéá è ïðîøëèôîâàòü îò 0,5 ìì äî çàâîäñêîé òîëùèíû ÷åðåç 0,1 ìì. Êì è ïîñëå êàæäîãî ðåìîíòà ÊÏÏ. Äàííóþ ïðîöåäóðó ïðîäåëûâàòü êàæäûå 40-50 òûñ. , åñëè ïðèäåòñÿ ñòàâèòü äâå. Òîíêèõ ëó÷øå ïî 2 øò.

  4. Снимаем родной движок ЗМЗ-405 и траверсу двигателя. В
    итоге проще купить еще одну газель и не париться).

  5. Покупайте Траверса ДВС Газель (передняя) Дорожная карта с доставкой и
    по лучшей цене 271.

  6. Потребитель должен знать объем, вес, способ крепления строп, точные размеры груза и другие важные характеристики, которые необходимы, чтобы сделать верное решение по выбору кранового оборудования. Чаще всего траверсы применяются в автосервисах, производстве или стройках в сочетании с крановым оборудованием. Они бывают линейными, балочными, консольно-крестовыми, рамными, пирамидальными и другими. Такое крановое оснащение помогает повысить производительность труда и безопасность на предприятии. Любая траверса подбирается в соответствии с конкретными параметрами. Траверсы различаются по видам.

  7. Возможна эксплуатация на кране с крюком до № 23 ГОСТ 6627-74, включительно (по заказу возможно исполнение под любые виды крюков крана). Способ крепления к грузу: за торцы труб при помощи трубных захватов при помощи строп цепных, канатных, текстильных, круглопрядных. Строп предназначен для перегрузки 3-х труб Ø 520мм, длиной до 12000мм одновременно, г/п 8,0т (3 трубы × 2,0т).

  8.  
    Траверсы с мягкими полотенцами широко используются в нефтегазовой отрасли. ВСН 0004-88 При разгрузке труб кранами и с помощью трубоукладчиков должны использоваться торцевые захваты, состоящие из 2 и более канатов с захватами на концах и траверсы. Использование траверс позволяет выполнять погрузку и выгрузку трубы при ограничении высоты подъема. Предназначены для перемещения и укладки в траншею изолированного и неизолированного трубопровода, труб и секций, методом периодического перехвата. Конструкция траверс позволяет осуществлять работу по подхвату трубы за счет съемного пальца вместе с одним концом полотенца.

  9. В состав каждого полотенца входят:
    — для ПМ322С и ПМ524С — одна металлическая траверса и один мягкий строп;
    — для ПМ824С2 и ПМ1023С2 — одна металлическая траверса и два мягких стропа;
    — для ПМ1428С4 — одно металлическое коромысло, две металлических траверсы, четыре мягких стропа.

  10. Полотенца тросовые типа ПТ охватывают трубу по всей окружности и жестко фиксируют её в необходимом положении, исключая возможность проворота трубы в полотенце, что особенно необходимо при проведении грузоподъемных работ с отводами (вставками кривыми).

  11. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки).

  12. Траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Траверса ТМ-83вМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.

  13. ТМ-5 Траверса ТМ-5 эксплуатируются при двойной фиксации кабеля при
    установке угловых-промежуточных опор линий электропередач 10 кВ.

  14. Траверсы ТМ предназначаются для проведения и обеспечения надёжного крепления проводов, используемых при прокладке линии электропередачи. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Установка траверс производится на столбах квадратного и круглого сечения. Траверса ТМ-71аМ и траверса ТМ-71бМ изготовлены из стали, использование которой возможно при расчётных температурных показателях -40°С, а также ниже. На поверхность траверс наносится специальное покрытие, обеспечивающее устойчивость к коррозии. Крепление данных металлоконструкций выполняется с помощью особых крепёжных хомутов определённых марок, в зависимости от типа применяемых опор. Металлическая траверса ТМ-71а, а также траверса ТМ-71б – являются возможными конфигурациями, имеющими свои отличия. Траверсы ТМ можно перевозить без упаковки и специальной тары.

Обсуждение закрыто.