Траверсы тм 19

чертеж траверсы ТМ 19

Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Траверсы для ЛЭП — это разновидность металлических конструкций, предназначенных для крепления проводов при строительстве воздушных линий электропередач. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

траверсы тм 19

Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно.

траверсы тм 19

Паспорт на траверсу

Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса крепится хомутом Х-1. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Материал изготовления: углеродистая сталь. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. На сегодняшний день в энергетике применяются самые разнообразные траверсы для опор ЛЭП, которые могут использоваться как для крепления изолированных, так и неизолированных высоковольтных проводов, для закрепления одной или двух линий, для опор круглого, прямоугольного, а также многогранного сечения. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. На поверхность каждой траверсы должно быть нанесено антикоррозийное покрытие, обычно краска или цинк. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии.Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ.Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42.Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП.

В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута.

ТРАВЕРСЫ ТМ 19

4 ответа к «Траверсы тм 19»

  1. TOPLIFT XT-2H Траверса ручная гидравлическая (канавный домкрат) г/п 2
    тонн. 541 Траверса ручная гидравлическая (канавный домкрат) г/п 1,5 тонн
     .

  2. ЧП
    «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы. Траверсы или канавный домкрат, ямный подъемник предназначен для.

  3. Конструкция домкрата канавного включает в себя: подвижное основание, укрепленное на рельсовом или колесном ходу, гидравлический или пневматический привод, передаточный узел осевого или ножничного типа, а также подъемную балку (именно она и называется траверсой). Домкраты повышенной грузоподъемности вместо единой балки имеют два синхронизированных подъемника, каждый из которых оснащен собственным приводом.

  4. Для подъема крупнотоннажных грузовиков и прочей тяжелой техники она не применяется. Вместо него на их рамах присутствуют боковые зацепы, которыми такой домкрат удерживается за края смотровой ямы. Некоторые конструкционные вариации домкрата канавного могут не иметь основания. Данная разновидность домкрата довольно удобна, поскольку позволяет передвигаться под ним и не загромождает собой проход.

Обсуждение закрыто.