Рисунок траверс

Рис. 128. Траверс некрутого склона и ...

Рис. 145. Траверсы:

рисунок траверс

Траверс для европоддонов

=8E =D1=81=D0=B5=D0=BA=D1=80=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=88
=D1=83 — =D1= =81 =D0=BD=D0=B0=D1=88=D0=B8=D1=85 . ArrayD0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0 B0+ D0 AE. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li. D0
BC D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0 . 23 =D0=B6=D0=BE=D0=B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400
Andriy Rysi= n. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+30-25930-31200 TEL;WORK;FAX  1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  D0
BC D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0  =8E =D1=81=D0=B5=D0=BA=D1=80=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=88
=D1=83 — =D1= =81 =D0=BD=D0=B0=D1=88=D0=B8=D1=85  23 =D0=B6=D0=BE=D0=B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400
Andriy Rysi= n1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+30-25930-31200 TEL;WORK;FAX =B8 =D0=B7 uk_UA =D0=B2 thunderbird ArrayD0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0 B0+ D0 AEArrayD0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0 B0+ D0 AE1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+30-25930-31200 TEL;WORK;FAX =B8 =D0=B7 uk_UA =D0=B2 thunderbird 

1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+30-25930-31200 TEL;WORK;FAX  1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+30-25930-31200 TEL;WORK;FAX  1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+30-25930-31200 TEL;WORK;FAX  =D1=82=D1=80=D0=B5=D0=B1=D0=BE=D0=B2=D0=B0=D0=BD=D0=B8=
D1= =8F=D0=BC=D0=B8 =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5  =8E =D1=81=D0=B5=D0=BA=D1=80=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=88
=D1=83 — =D1= =81 =D0=BD=D0=B0=D1=88=D0=B8=D1=85 

РИСУНОК ТРАВЕРС

25 ответов к «Рисунок траверс»

  1. Набор для доработки моделей в масштабе 1:43, производитель Старт 43.

  2. Показать телефон +7 4956617165 Открыть в отдельном окне Вопрос продавцу Пожаловаться.

  3. Показать телефон 8 (499)713-98-04 Открыть в отдельном окне все продукты компании Вопрос продавцу Пожаловаться.

  4. ГАЗ ВАЗ УАЗ ПАЗ ЗИЛ КАМАЗ Иномарки грузовые Иномарки легковые ГСМ Шины Диски Прицепы бортовые САЗ Аккумуляторные батареи Аксессуары и автохимия. Траверса КПП ВАЗ-2107 5-ти ступ.

  5. Показать телефон (495) 979-5449 Открыть в отдельном окне все продукты компании Вопрос продавцу Пожаловаться.

  6. Региональный бизнес-справочник «7m: Нижний Новгород и Нижегородская область» содержит информацию о 109721 компании Нижегородской области и предлагаемых ими товарах и услугах; данные по B2B-площадкам и организациям-закупщикам, участвующим в системах госзакупок и тендеров; извещения о проводимых аукционах, тендерах и государственных торгах; региональные новости и многое другое.

  7. Организационно-правовая форма:
    Общества с ограниченной ответственностью

    Классификация по ОКОГУ:
    Организации, учрежденные гражданами

    Вид собственности:
    Частная собственность

    ОГРН: 1085257001169
    ИНН: 5257098477
    КПП: 525701001
    ОКПО: 84313617
    ОКАТО: 22401365000
    Отзывы:.

  8. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

  9. В качестве основного элемента траверсы тм 4 выступает металлический уголок. 2 кг, предназначена для организации монтажа проводов, изоляторов и кабеля. Траверса тм 4 вес которой составляет 14.

  10. # Проволочные изделия (производство)
    # Строительные металлические конструкции (производство)
    # Магазины неспециализированные (универсальные) (розничная торговля)
    # Универсальный ассортимент товаров (оптовая торговля)
    # Монтаж металлических строительных конструкций.

  11. Хомуты данных марок поставляются потребителям отдельно. При изготовлении траверсы ТМ-81М используется особый вид стали, предназначенной для применения в условиях с расчётными температурами от -40°С и ниже. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Траверсы крепятся на стойке СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, а на стойках СВ110 – крепёжными хомутами марки Х-42.

  12. Траверсы ТМ-60, ТМ-60а, ТМ-60М, ТМ-60аМ производится из стали, предназначенной для использования при расчётных температурах ниже -40°С. Металлическая траверса ТМ-60а, ТМ-60аМ – возможные конфигурации, отличающиеся размерами. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки.

  13. ТМ-15 траверса высоковольтная к
    сложным опорам двухцепным ж/б. Траверсы высоковольтные типа ТМ и М.

  14. Изготовление траверсы ТМ 73-М выполняется из стали для расчётных температур -40°С, а также ниже. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных.

  15. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Применение:

    — хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШС10-Д;
    3) ШФ20-В. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42.

  16. Для подъема однотипных секций затворов и решеток на козловых кранах ГЭС применяют траверсы — захватные балки с фиксированными точками подвеса. 107, б) предназначена для подъема статоров генераторов турбоагрегата ПВК-200 и приспособлена к специфическим условиям строповки этого тяжелого груза. 110) состоит из двух стаканов 1, фланцы которых прикреплены к корпусам пружинных буферов или к торцам концевых балок. Таким образом, стержень и чалочная плита совместно с подвешенным к ней грузом могут свободно поворачиваться на шарикоподшипнике относительно вертикальной оси. К крюку крана траверсу подвешивают при помощи гибкого стропа, который охватывает закладный валик 3, расположенный в головке 4. Траверса грузоподъемностью 40 тс для монтажа строительных конструкций
    Тело t траверсы в большинстве случаев изготовляют из трубы, а стержни 2, часто заменяющие наклонные стропы, делают из угловой стали. 109 показана конструкция такой балки, допускающая ее использование при расстояниях между точками подвеса 8400 и 12 500 мм (между осями подвеса аварийного подъема). Поворотная подвеска траверсы
    Траверсы, применяемые для монтажа теплосилового оборудования электростанций, представляют собой решетчатую (рис. Свободно поворачиваясь на оси 5, стрелка под действием силы тяжести груза 6 всегда перпендикулярна к поверхности земли и совпадает с осью контрольной риски на теле траверсы при горизонтальном ее положении. Почти все траверсы, кроме траверс для монтажа генераторов и затворов ГЭС, могут быть изготовлены непосредственно на строительных площадках, однако при этом должны строго соблюдаться правила производства сварочных работ, предусмотренные нормами Госгортехнадзора. Сварная коробчатая балка 1 траверсы подвешивается к крюкам кранов при помощи четырех накидных серег 2, наличие которых значительно сокращает время установки траверсы. Сцепное устройство для совместной работы двух козловых кранов К100-24
    Сцепные, устройства различаются размерами, но конструкции их идентичны. Отклонение риски в ту или иную сторону указывает на наличие перекоса. 107, а) или сплошностенчатую (рис. 106, грузоподъемностью 40 тс весит 1,5 и, а вес траверсы грузоподъемностью 25 тс при тех же основных размерах составляет около 1 т. Поэтому многие траверсы изготовляют с подвеской, конструкция которой позволяет такой поворот груза (рис. Траверсы для монтажа теплосилового оборудования: а грузоподъемностью 60 тс для монтажа котлоагрегатов; б — грузоподъемностью 2J5 тс для монтажа статоров генераторов
    Конструкции описанного типа обладают сравнительно небольшим весом; так, например, траверса, показанная на рис. Стаканы соединены друг с другом при помощи клинового зажима 2, наличие которого позволяет не только установить строго определенное расстояние между осями крюков двух кранов, но и превращает систему в единое целое, обеспечивая безопасное ведение работ. Траверсы, работающие на сжатие и предназначенные для подъема металлических и железобетонных конструкций (рис. Посередине траверсы с обеих ее фасадных сторон установлены стрелки-указатели 4. Центровка траверсы относительно затвора производится направляющими 8, входящими в ловители на затворе. Для предохранения канатов от резких перегибов в местах строповки на траверсе установлены башмаки 3 с ручьями для укладки троса. Подвод электрического тока и управление двигателем станции осуществлено гибким кабелем 7. Захватная балка с фиксированными точками подвеса
    Перед началом эксплуатации траверсы обязательно должны испытываться пробными грузами. Для подвязки грузов траверса снабжена двумя петлями 5 или специальными захватами. Все стержни траверсы соединены шарнирно, что полностью разгружает их от изгибающих моментов, возникающих в узлах рамных конструкций. Конструктивное оформление траверс зависит от их назначения, грузоподъемности и пролета. Подвешивается груз к траверсе в строго определенных расчетом местах. Траверса грузоподъемностью 215 тс (см. 107, б) балку, оборудованную приспособлениями для подвеса к крюкам кранов и для зачаливания груза. Точная установка траверсы по высоте обеспечивается при сцепке упорами 9, действующими на концевые выключатели 10 сети питания электродвигателей механизма подъема. Не снимая захватной балки 1 с крана, можно подвешивать к ней аварийный затвор 2, используя нижние подвески 3. Поворотная подвеска, состоящая из стержня 1 и чалочной плиты 2, через гайку 3 опирается на шарикоподшипник 4, установленный на поперечине 5. Довольно часто в процессе монтажа подвешенные к траверсе узлы оборудования приходится поворачивать относительно вертикальной оси. 106), даже при грузоподъемностях 25—40 тс отличаются предельной простотой. Для того чтобы ускорить и облегчить установку закладных осей 4, соединяющих подвески балки с проушинами затворов, на балке смонтированы гидроцилиндры 5 и питающая их маслонасосная станция 6.

  17. И если где-нибудь гора найдётся
    Повыше Эверестовских высот,
    Из наших кто-нибудь туда пробьётся,
    А дня не хватит – ночью он взойдёт. «Прославим тех, кто был на Эвересте,
    Кто третий полюс мира покорил,
    Кто кроме личной альпинистской чести
    Честь Родины своей не уронил.

  18. Для чередования перемещения грузов различных типов мостовой кран
    может быть укомплектован дополнительными сменными траверсами нужной
     .

  19. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. Для придания всей траверсе жесткости применяют стяжки. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят канаты для подвешивания траверсы к крюку и канаты. Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис.

  20. В составе японской экспедиции четверо казахстанцев: Валерий Хрищатый, Юрий Моисеев, Владимир Сувига, Виктор Дедий. Они обрабатывают маршрут, но непогода, гибель юного японца и необходимость спускать его спутника после двух холодных ночевок не позволяют им совершить восхождение.

  21. Иногда он был настолько сильный, что я не мог даже идти, я полз. Я знаю множество людей, которые умерли на высоте, хотя были намного сильнее слабых людей, переживших эту высоту и этот кошмар. Чтобы получать удовольствие от преодолеваемых трудностей, вам должно нравиться это дело, но если человек занимается горовосхождениями только из-за амбиций – это ужасно. Как можно понять этот парадокс. В этот раз ветер был сильный, но идти было можно, однако на 8500 начался очень сильный ветер. Может быть оттого, что я из русской школы, у меня своё особое отношение к Горе, к высоте». Я водил одну экспедицию с северной стороны, и мы добились успеха – 65 человек были на вершине. Казалось бы, верёвка провешена и успех клиента обеспечен, но если вдруг вы попали в шторм или в метель. Я ходил на Эверест 4 раза и видел ветер. Такой шторм мог убить всякого. Букреев попал в автокатастрофу и с повреждённым глазом и пневмонией лежал в больнице, когда принц Индонезии пригласил его в качестве консультанта и гида военной экспедиции на Эверест. Экспедиция состоялась весной 1997 года. Гиды в неизвестность – будет правильно назвать их именно так, потому что это неизвестное место и очень трудно предсказать, что случится. Вы можете использовать кислород или не использовать, вы можете иметь опыт или не иметь – это начинается вдруг, и вы должны быть к этому готовы. Из интервью Анатолия Букреева американскому журналисту: «Это новый вид бизнеса, когда гиды водят людей на Эверест. Каждый, кто участвовал в этой экспедиции, имеет свой взгляд и своё мнение, и никто не знает всей правды, что в самом деле произошло, но в любом случае это спорно. В этот раз – я видел это – большей частью на Эверест шли богатые люди из Америки, у них много амбиций, и они платят большие деньги. Высота здесь – самый рискованный фактор. Но вы должны быть готовы к тому, что никто не сможет вам помочь.

  22. Им приходилось каждый вечер организовывать ночевки на отвесах, не зная, сколько еще раз придется это делать. Ефимов не скрывает, что программа подготовки была сопоставима с той, что создавалась для сборных СССР при подготовке к Эвересту-82 и Канченджанге-89. По мнению специалистов, экспедиция сумела пройти маршрут невероятной трудности прежде всего потому, что была хорошо организована. Шли медленно, но, возможно, это сыграло и положительную роль, позволяя постепенно акклиматизироваться. Это придало альпинистам уверенности, помогло им решиться на альпийский стиль восхождения на высотах от 7500 м. А ведь на такой высоте даже асы альпинизма чувствуют себя плохо.

  23. На него сверху устанавливается герметизирующая катушка 24, нижний фланец которой скрепляется с верхним фланцем неисправного шарового крана 4 посредством удлиненных шпилек 25, резьбовых муфт 26 и гаек. Верхняя часть газоотборного патрубка 3 выше неисправного шарового крана 4 обрезается на необходимую длину с помощью гидроприводной или ручной труборезки. Половинки разъемных хомутов 5 стягивают посредством болтового соединения, при этом зубчатые сухари 6 внедряются зубьями в тело патрубка 3 и жестко фиксируют разъемную плиту 2 в установленном положении. Сверху на герметизирующую катушку 24 устанавливают страхующую задвижку 23 и скрепляют их фланцевое соединение посредством шпилек с гайками. На газоотборном патрубке 3 ниже неисправного шарового крана 4 устанавливают разъемные хомуты 5, между которыми устанавливают разъемную плиту 2. Рычагом ручного вращения, вставляемым в радиальные отверстия нажимной кольцевой гайки 28, вращают последнюю, в результате чего кольцевой упругий уплотнительный элемент 27, охватывающий газоотборный патрубок 3, сжимается и герметизирует зазор между газоотборным патрубком 3 и корпусом герметизирующей катушки 24.

  24. Ру не более 1,6 МПа. Ру не более 4,0 МПа. 0-974-99А Опора хомутовая скользящая, направляющая и неподвижная. 0-972-99А Опора приварная скользящая, направляющая и неподвижная. Ру не более 2,5 МПа. 0-975-99А Опора скользящая и неподвижная с направляющим хомутом. Ру не более 1,6 МПа
    ОСТ 153-34. 908-1 Типовые узлы крепления трубопроводов установок автоматического пожаротушения. 900-7 Опорные конструкции и средства крепления стальных трубопроводов
    ОСТ 153-34. 0-973-99А Опора скользящая сварная направляющая и неподвижная.

  25. Устройство для смены задвижек под давлением, содержащее размещенные параллельно разъемную и неразъемную опорные траверсы с осевыми отверстиями, связанный с ними узел крепления к арматуре, размещенный в центральном осевом отверстии разъемной траверсы составной полый шток с размещенным в нем и центральном осевом отверстии неразъемной траверсы составным приводным валом, закрепленный на полом штоке на резьбе пакер, механизм герметизации полого штока относительно корпуса задвижки, содержащий корпус с фланцем, уплотнительный элемент, грундбуксу и нажимную резьбовую крышку, установленную на неразъемной траверсе опорную гайку, отличающееся тем, что устройство снабжено герметизирующей катушкой, содержащей корпус с фланцами, уплотнительный элемент и нажимную кольцевую гайку, узел крепления к арматуре выполнен в виде разъемной плиты, которая установлена на трубе, и снабжен двумя разъемными хомутами, жестко закрепленными на трубе зубчатыми сухарями.

Обсуждение закрыто.