С траверсой

с траверсой

Потом взяв всё это в руки прикрутил траверсу на положенное место. До этого времени мне нечего было делать самому в гараже и я поехал забрал с Экзиста комплект прокладок под впускной коллектор, и докупил вибры для того что бы заклеить заднюю полку. Грузозахватные траверсы применяют для подъема краном крупногабаритных грузов, которые подсоединяют одновременно в нескольких местах при помощи грузозахватных устройств (ГУ), смонтированных на траверсе или подвешенных к ней. Применение наклонных стропов для подъема длинномерных конструкций и тяжеловесного оборудования — балок, ферм, рам, аппаратов и т. Стропы, скомбинированные с траверсами, не имеют этих недостатков и применяются для строповки грузов длиной 12 м и более. Тяговый винт 1 с ленточной или трапецеидальной одноходовой резьбой с одного конца имеет головку 2 с поперечным отверстием для постановки трубчатой рукоятки 8 и с продольным отверстием, с резьбой в глубине для крепительного болта 4. Для крепления стропов в балке делают отверстия или вваривают листы с проушинами (рис. Такие траверсы получили название балансирных и используются при подъеме грузов, у которых точки захвата расположены на разных уровнях. Длина балочной траверсы обычно не превышает 4 м, так как при большей длине  их масса слишком велика. Да конечно может кто то и скажет что ничего особенного, и то что мы заводили по сути обычный трактор, а не какой нибудь урчащий V8, но для меня это было очень важно. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Траверса линейная из профильной трубы ...

Штырь выдергивают вручную за прикрепленный к нему канатик (дистанционное управление) или тяговым электромагнитом. Особенности предложенного съемника заключаются в том, что в траверсе установлено сферическое кольцо, которое связывает комплект крючков-захватов, выполненных с короткими хвостовиками у основания, и жестко укреплена дисковая пружина, взаимодействующая с торцами хвостовиков крючков захвата. Помимо простых канатных стропов траверсы могут комплектоваться различными специализированными грузозахватными устройствами. После взял пластинку и просверлил в ней отверстия для болтов, т. После укладки подшипника на стол тяговый винт под влиянием сообщенного махового момента быстро вывинчивается. Их применение исключает появление царапин и других микроповреждений поверхности транспортируемого материала, возможных при работе магнитами. В конце этой операции автоматически повторяется процесс подготовки съемника к захвату следующего подшипника. При выборе типа траверсы необходимо, чтобы ее конструкция обеспечивала подъем сборного элемента в рабочем (проектном) положении, чтобы не усиливать поднимаемые элементы для восприятия монтажных нагрузок. Канатные стропы на свободном конце заканчиваются крюками различных конструкций, взаимодействующими со скобами изделия, или штыревыми замками, укрепленными на траверсе с коушами, вводимыми в гнезда корпуса замка. Решетчатые траверсы длиной более 4 м изготовляют обычно в виде простейших ферм треугольной формы с вершиной угла, обращенной вверх или вниз (рис. С другого конца тяговый винт имеет уступ для насадки кольца упорного шарикового подшипника 5 и канавку для размещения в ней полуколец б, удерживающих на.

с траверсой

Траверса грузоподъемное

Для получения подробной информации о стоимости продукции, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам. Так что уже завтра постараемся пораньше рвануть в гараж и начинать тотальную сборку. Что именно я сделал:. Ну и двинул я в гараж. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходимо проверять устойчивость траверсы против кручения. При дальнейшем ввинчивании тягового винта 1 подшипник выпрессовывается из корпуса буксы. Балочные траверсы изготовляют из труб или двух соединенных между собой швеллеров или уголков (рис. Траверсы:. Использование траверсы позволяет повысить точность позиционирования груза, избежать его повреждения при транспортировке, а также кантовать груз в точках на разных плоскостях, уменьшить высоту подъёма крюка, транспортировать длинномерные грузы без воздействия сжимающих и изгибающих нагрузок, механизировать процесс захвата груза. На розмышления и курение ушло где то час времени, и понял я что мои 2-х дневные поиски траверсы не увенчались успехом. Траверса в этом случае имеет две подвески для навешивания на крюки кранов, что исключает возможную перегрузку одного из кранов.Ну начну с того что с утра по раньше не получилось пойти в гараж и продолжить сборку дальше, т.Доставка оборудования для автосервиса, СТО, АЗС, парковок и автомоек осуществляется бесплатно до городов:Киев, Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Севастополь, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы.Траверсы выполняют балочными (рис.Ромчик — Banzaii , на работе до 18:00.Приехав на место понял что коробку с двигателем мы то подружили но с траверсой вопрос так и не решился.Траверсы навешивают на крюк крана с помощью захватываемого крюком пальца, закрепленного в середине траверсы, косынки с проушиной (кольцом) или тяг (гибких или жестких), присоединяемых шарнирно, что полностью разгружает их от изгибающих моментов.

Дистрибьютор SkyRack в Молдове. Подвеска траверс к крюку крана с помощью жестких и гибких тяг приводит к потере полезной высоты подъема. Траверса поперек
пролета Траверсы:
а – балочная  с балансирными стропами; 6 — решетчатая; в — со скобой для навески на крюк крана; г — балансирная для подъема груза двумя кранами; д — составная балочная изменяемой длины; е — штырьевой замок с управлением тяговым канатиком; ус — сечения балок траверс; 1  — корпус; 2 — пружина; 3 — палец; 4 — тяговый канатик 1, а) или решетчатыми в виде ферм (рис

С ТРАВЕРСОЙ

13 ответов к «С траверсой»

  1. Общая информация о траверсах для ЛЭП, их назначению и выполняемым
    функциям. Детальная информация о траверсе Б23.

  2. В тех случаях, где защита от посадки птиц на опоры линий не требуется, применение этой известной опоры нецелесообразно. Данная опора, в частности верхняя часть (оголовок) ее стойки, сконструирована с таким расчетом, чтобы обеспечить эффективную защиту от перекрытия фазной изоляции птицами. Решение этой задачи приводит к значительному усложнению и удорожанию конструкции опоры.

  3. Продукция компании «Евро-ЛЭП» в наличии на Складе. Одноцепная промежуточная траверса с горизонтальным расположением фаз SH248.

  4. Траверса
    ТВ 255. Опоры ЛЭП, проектирование и монтаж ЛЭП. Металлоконструкции ЛЭП; Металлоконструкции для ВЛ 35-220 кВ.

  5. Укрепление с двух сторон стенки балки. Перед установкой укреплений из Kronopol ОСП/3 в двойную лагу вбить три дополнительных гвоздя длиной 75 мм, в стенку балки, в том месте, где будет размещаться укрепление из Kronopol ОСП/3. Установить укрепление из Kronopol ОСП/3 непосредственно в верхний пояс с помощью 10 гвоздей длиной 100 мм. При возможности концы гвоздей загнуть. Укрепление из Kronopol ОСП/3 должно быть настолько длинным (минимум 20 см), чтобы во время забивания гвоздей не расщеплялось. Установить двойную лагу так, как это продемонстрировано на рис. S13 — отверстия в перекрытии. Возможно необходимо будет применить жесткое крепление опор у траверс.

  6. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения.

  7. Поэтому лучше всего для теплицы выбирать самое солнечное место. От прямых лучей высоко стоящего солнца необходимо затенение, чтобы избежать ожога растений. Но в дождливую погоду и особенно зимой поступает лишь умеренное количество света. Большинство растений выращиваемых в теплице, требуют света и солнца. В летний солнечный день это не проблема — даже в тени достаточно света.

  8. Траверсы должны опираться на цоколь или фундамент. Конструкцию крыши не следует чрезмерно нагружать, чтобы избежать повреждений. Полотно стеллажей состоит из проволочной сетки, дерева или жести. Чем крыша положе, тем выше опасность ее разрушения под действием тяжести. Укрепить крышу можно с помощью поперечных брусьев. При больших пролетах крыши следует предусмотреть траверсы, чтобы укрепить шпросы крыши.

  9. В областях моделирования «Конструкция стены» и «Конструкция перекрытия», а также в других областях моделирования, имеется возможность скрывать и отображать детали стены и перекрытия при помощи функции переключения изображения 1-7-1.

  10. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала.

  11. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. Поставляются нужные хомуты отдельно. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42.

  12. 13, Траверса ТМ-6а, 100, —. 10, Траверса ТМ-12, 50, —. 14, Траверса ТМ-54, 100, —. 11, Траверса ТМ-13, 50, —. 12, Траверса ТМ-23, 50,
    —.

  13. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Хомутом серии Х-1 выполняется крепление траверсы на стойке СВ105, а хомутом серии Х-42 – на стойке СВ110. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-83 (или траверса ТМ-83М, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи специальных крепёжных хомутов. Необходимые хомуты для крепления поставляются отдельно.

Обсуждение закрыто.