Шина траверса
Это достигнуто с помощью гальванопокрытия толщиной около десяти микрон. Скоба зажимная TKR допущена для крепежа спринкерных систем и систем специального пожаротушения. Сборочный уголок MW 38 fischer. Траверсы производятся различных видов, размеров, имеют перфорированные отверстия для упрощения монтажа элементов крепления. Еще одна из положительных эксплуатационных характеристик – устойчивое сопротивление воздействию коррозии. В основном требуется для монтирования так называемых инженерных сетей – систем водоснабжения и кондиционирования, электрических кабельных трасс, но самый распространенный вариант использования монтажной траверсы – это работы по оборудованию вентиляционных систем, в частности, монтаж вентиляционных воздуховодов с круглым или прямоугольным сечением. Монтажная траверса — очень распространенный в наше время перфорированный крепежный элемент, обладающий высокой универсальностью. Существенное преимущество этого крепежного элемента заключается у том, что соединение монтажных шин получается невидимым и все отверстия шины остаются свободными. Благодаря этому траверса может гарантировать длительное время эксплуатации несущих конструкций при любых условиях использования, в том числе и совершенно неблагоприятных. В предлагаемой конструкции электрический ток протекает от щеточной траверсы через контактную пластину на гибкий проводник и далее непосредственно на щетку, минуя корпус щеткодержателя. На чертежах показаны: на фиг.
Пример соединения траверс монтажных внутренним уголком MW S2 для шин. Пластинчатая волнистая пружина, расположенная над контактной пластиной и вдвигаемая вместе с контактной пластиной в пазы токоведущей стойки щеточной траверсы за счет своей упругой деформации исключает образование конструктивных зазоров между пазами траверсы и телом контактной пластины, обеспечивая тем самым надежный электрический контакт между щеточной траверсой и контактной пластиной. Рука обслуживающего оператора, при нажатии на вспомогательную планку при установке щеткодержателя, вынуждена опираться на цилиндр штока не эргономической формы и имеется опасность соскальзывания руки на части щеточной траверсы, находящиеся под электрическим напряжением, в момент сжатия вспомогательной планки между планкой и корпусом оказываются токоведущие провода, за которые могут зацепиться пальцы оператора. Для получения подробной документации в PDF формате по рассматриваемым ниже изделиям, пожалуйста воспользуйтесь вкладкой «Каталог продукции» на навигационном меню расположенном слева или перейдите по ссылке. В прототипе съемные щеткодержатели установлены в щеточной траверсе, в токоведущую стойку с радиальными пазами. Внутренний уголок MW S2 fischer для монтажных шин. При установке съемного щеткодержателя оператор пальцами руки сжимает ручки пластины 10 и планки 11, вдвигает щеточный блок в пазы траверсы 4 до упора, пока ограничители 17 контактной пластины не упрутся в пазы 5. Овальные выступы планки и корпуса не способны зафиксировать четкое положение щеткодержателя относительно поверхности контактного кольца и из-за этого ухудшается работа щеточной траверсы. Это профильное изделие, часто применяемое при сборке и монтаже разного вида конструкций, регулируемых по вертикальной и горизонтальной осям. Траверса монтажная MS fischer. Скоба крепежная имеет разные длины сторон, что позволяет производить закрепление на любые имеющиеся типы балок.
шина траверса
Наличие данных отверстий облегчает крепление траверсы к несущим поверхностям различными способами. Каждый из щеткодержателей содержит корпус с окном для размещения щетки и цилиндром штока, шарнирно соединенную с корпусом вспомогательную фиксирующую планку с изолированной ручкой, отжимаемую пружиной. Съемный щеткодержатель 1 установлен в токоведущей стойке 2 траверсы, расположенной над вращающимся контактным кольцом 3. Крепежный элемент SV 27,28 fischer соединения монтажных шин. Щеточная траверса электрической машины содержит токоведущую стойку с радиальными пазами, съемные щеткодержатели, каждый из которых состоит из корпуса с гнездом для щетки и шарнирно соединенной с корпусом фиксирующей планки с изолированной ручкой, отжимаемой от корпуса пружиной, а установка щеткодержателя в радиальные пазы токоведущей стойки обеспечивается посредством дополнительной контактной пластины, закрепленной на корпусе щеткодержателя и электрически изолированной от этого корпуса, при этом пластина имеет боковые ограничители и изолированную ручку, фиксирующая планка имеет дугообразный изгиб для закрепления щеткодержателя на упорном стержне токоведущей стойки траверсы, изолированные ручки контактной пластины и фиксирующей планки имеют выступы эргономической формы и защитные козырьки для рук, вместе с контактной пластиной в радиальный паз токоведущей стойки траверсы вдвигается и пластинчатая волнистая пружина, расположенная на контактной пластине. Угловые консоли fischer WK 100/100, WK 200/200, WK 207/165. После освобождения оператором пластины и планки под воздействием пружины 13 щеточный блок защелкивается дугообразным изгибом 12 на упорном стержне 6, обеспечивая надежное закрепление на токоведущей стойке 2. В заявляемом изобретении достигается комплексный технический результат — повышение токовых нагрузок на щеточно-контактный аппарат, увеличение надежности контакта токосъема, повышение эксплуатационных характеристик как в части предотвращения механического травматизма, так и электробезопасности, повышение эргономических характеристик. Верхние края пластины 10 и планки 11 оканчиваются изоляционными ручками 14, имеющими эргономические выступы 15 и защитные козырьки 16. Указанного технического результата позволяет достичь щеточная траверса электрической машины, например турбогенератора, содержащая токоведущую стойку с радиальными пазами, съемные щеткодержатели, состоящие из корпуса с гнездом для щетки и шарнирно соединенной с корпусом фиксирующей планки с изолированной ручкой, отжимаемой от корпуса пружиной, в которой установка щеткодержателя в пазы токоведущей стойки обеспечивается посредством дополнительной контактной пластины, закрепленной на корпусе щеткодержателя и электрически изолированной от этого корпуса, при этом пластина имеет боковые ограничители и изолированную ручку. В пазах 4 и 5 между токоведущей стойкой 2 траверсы и контактной пластиной щеткодержателя образуется надежный электрический контакт под воздействием основной пружины 13 и пластинчатой волнистой пружины 18, дополнительно уплотняющей конструктивный зазор между пластиной 10 и пазами 4.Щеткодержатель вставляется в токоведущую стойку щеточной траверсы в состоянии, сжатом рукой планки и корпуса с цилиндром.В токоведущей стойке 2 траверсы выполнены пазы 4 и 5 и установлены аксиальные упорные стержни 6 (соосные главной оси электрической машины).Для изготовления такого элемента, как монтажная траверса, используют высококачественную сталь, покрытую цинком.Техническим результатом является повышение токовых нагрузок на щеточно-контактный аппарат, увеличение надежности контакта токосъема, повышение эксплуатационных характеристик.Монтажная траверса, выпускаемая нашей фирмой «СтройМеталл», обеспечивает механическую прочность и очень высокую устойчивость любой смонтированной конструкции и полностью исключает возможность деформации сооружения при его эксплуатации.For information about U
До затяжки болтов крепления седельного элемента, крепежный узел остается подвижным, что позволяет производить регулировку соединения Некоторые сборочные уголки поставляются в комплекте с болтами и шайбами для облегчения монтажа Траверсы монтажные fischer, производятся следующих поперечных сечений: 27/28, 28/30, 38/40, 40/60 и 40/120мм 5 — разрез В-В фиг Соединительный седельный элемент VS, соответственно трех или четырехсторонний крепежный элемент, предназначенный для соединения монтажных шин или траверс монтажных под прямыми углами
ШИНА ТРАВЕРСА
Аэропорт связывает Камчатку с российскими городами: Москвой, Санкт-Петербургом, Екатеринбургом, Новосибирском, Магаданом, Красноярском, Владивостоком, Хабаровском, Краснодаром и с населенными пунктами на территории Камчатского края: Озерной, Соболево, Усть-Камчатском, Никольским, Паланой, Оссорой, Тигилем, Тиличиками, Усть-Хайрюзово.
Сутки); Палатки 3-х,4-х местные; спальники, пенки и др. Брал байдарки в Траверсе. + есть палатки, пенки, тенты, спальники, велосипеды(в ограниченном кол-ве). Положительные впечатления, лояльность к.
Как правило, применяются порошковые краски или же детали цинкуются. Это гарантирует надежную защиту от коррозийных процессов. Тщательная очистка от различного рода загрязнителей (масло, ржавчина и др. Конфигурация компонентов выполняется таким образом, что исключается скопление природных осадков. К подготовке поверхностей и конфигурации также учитывается ряд требований. ) перед покраской обеспечивает длительный срок сохранности покрытия.
Возможны также продажа готовых траверс и др. Типы, технические параметры, ГОСТы. Металлоконструкций для ЛЭП из наличия на складе, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам. Продажа траверс для ВЛ электропередачи напряжением до 10 кВ.
Габариты изделия:105х350х1300мм Общий вес 16,24 кг. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса ТМ-5 служит для двойного крепления провода при установке угловых-промежуточных опор ВЛ 10кВ. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1.
Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В. У одноцепных линий один провод крепится на верхушечном штыре (см. Чертеж), а два других — по концам двуштырной траверсы.
Основные части траверсы ТМ 16. По конструкции все траверсы для ЛЭП марки ТМ схожи между собой. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов.