Сколько весит траверс

Chevrolet Traverse: 11 фото

Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Грузозахватные приспособления  должны  снабжаться клеймом  или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера,  паспортной  грузоподъемности  и  даты  испытания. Организации,  эксплуатирующие краны, должны установить порядок  обмена  сигналами  между  стропальщиком  и   крановщиком. Если продолжать работать замыкающей лебёдкой после закрывания челюстей, то грейфер вместе с грузом будет подниматься на одном замыкающем канате, который при этом будет перегружен. У — угловая;. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Прайс-лист ZIP (99 kb). В данном случае минимальное расстояние 3 м. При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, станка или другого оборудования, не должно допускаться нахождение людей (в том числе стропальщика) между поднимаемым  грузом   и  указанными  частями  здания  или оборудованием. ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза.

Chevrolet Traverse: 04 фото

При возведении   зданий   и  сооружений  высотой  более  36  м  должна применяться   двусторонняя   радиопереговорная   связь. При  необходимости  установки  стрелового  или железнодорожного крана на выносные опоры он должен быть установлен на все имеющиеся выносные опоры. По конструктивному решению ствола стальные опоры могут быть отнесены к трем основным схемам — башенным (одно- или многостоечным), портальным или вантовым, по способу закрепления на фундаментах — к свободно стоящим опорам и опорам на оттяжках, по способу соединения элементов разделяются на сварные и болтовые. Вообще, заметно, что дизайнеры Chevrolet Traverse были впечатлены видом классических седанов Малибу. Сведения об изготовленных грузозахватных приспособлениях должны заноситься в Журнал учета  грузозахватных приспособлений, в котором должны  быть  указаны наименование  приспособления,  паспортная грузоподъемность, номер  нормативного документа  (технологической  карты),  номер  сертификата  на  примененный  материал,  результаты  контроля  качества  сварки,  результаты испытаний грузозахватного приспособления. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Это требование  должно  также  выполняться  при опускании и перемещении груза. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. При подъеме и перемещении груза несколькими кранами  нагрузка, приходящаяся на каждый из   них,  не  должна  превышать грузоподъемность крана. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277.

сколько весит траверс

Траверс магазин туристических товаров

Пока доволен, но скоро поменяю на что-нибудь лучше. Расстояние по горизонтали между выступающими  частями крана, передвигающегося по наземному крановому пути, и строениями, штабелями грузов и другими предметами, расположенными на высоте до 2000 мм от уровня земли или рабочих площадок, должно быть не менее 700 мм, а на высоте более 2000 мм — не менее 400 мм. Строповка грузов  должна  производиться  в соответствии со схемами строповки. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Он имеет такой же двигатель V6, такую же шестискоростную автоматическую трансмиссию, такое же количество пассажиров. Этот вопрос возникает у заказчиков опоры ЛЭП, монтажников линий электропередач, которые должны знать какой вес у опоры ЛЭП, габариты по высоте, чтобы правильно выбрать кран для подъема конструкции и схему монтажа опор ЛЭП. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Укладку и разборку груза  следует  производить  равномерно,  не  нарушая установленные для складирования груза габариты  и  не  загромождая  проходы.Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110.УС — анкерно угловая;.Запрещается направлять груз при помощи собственного веса или руками.Весовые характеристики опор ЛЭП — масса металлической конструкции, представлены для оцинкованного покрытия и черного металла (лак БТ).На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42.

Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Очень хочу Escalade, но пока не получается приобрести. Никаких поломок за год эксплуатации не было, кроме стандартного регламентного обслуживания. Подъем и перемещение груза  несколькими  кранами.

СКОЛЬКО ВЕСИТ ТРАВЕРС

20 ответов к «Сколько весит траверс»

  1. 430 KSR 8917 Стальная труба 89×2200 10 70,000 314. 150 KAV 7519 Alu 75×1900 5 25,000 314. 190 KAV 7521 Alu 75×2100 5 27,200 314. Код Тип Материал Ø/L мм т кг 314. 460 KSR 9517 Стальная труба 95×2200 14 75,000. 340 KSR 7610 Стальная труба 76×1850 6 30,800 314. 300 KSR 5110 Стальная труба 51×1500 2 15,000 314. 380 KSR 7614 Стальная труба 76×2000 8 41,800 314.

  2. Полозья Vetter для размотки с роликами
    Для деревянных барабанов с диаметром до 1000 мм и весом до 500 кг и для стальных
    барабанов диаметром до 1600 мм и весом до 1000 кг. Рама и ролики из алюминия.

  3. Захваты для барабанов бывают двух типов:
    — Захват для подъема и перемещения кабельных барабанов в вертикальном положении  — Захват для подъема и перемещения кабельных барабанов в горизонтальном положении (используются только в паре)
    Данные захваты просты и удобны в применении, и изготавливаются грузоподъемностью от 1,0 до 12,5 тонн.  
    Также Вы можете воспол ьзоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. ООО «Грузоподъем» изготавливает захваты для подъема кабельных барабанов по ТУ-3178-003-87879481-2010.   За счет наличия в своей конструкции цепей класса качества Т8 захваты для барабанов имеют очень значительный срок службы. Стоимость захватов для подъема кабельных барабанов и сроки изготовления уточняйте у менеджеров компании.

  4. Как и траверсы, планки для гаражных кранов обладают диапазоном настроек по ширине, благодаря чему они идеально подгоняются под конкретные размеры мотора. Главной характеристикой оборудования является допустимая грузоподъемность, которая обычно составляет около 700 килограмм.

  5. Опора крепежная SchE XUZA218. Металлоконструкции и опоры для ЛЭП производство и продажа, купить,
    цена. Траверса ТН-9 из уголка
    50 .

  6. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок.

  7. Высоковольтные траверсы отличаются уникальными конструктивными особенностями, благодаря которым они очень удобны в монтаже. Траверсы ТМ цена которых вполне приемлемая, производятся из оцинкованной стали высокой марки. Благодаря широкому ассортименту продукции ТМ каждый сможет подобрать необходимые изделия для проведения монтажных работ на линиях электропередач. Они предназначаются для применения с высоковольтными проводами и имеют в составе серьги СРС. В этом случае удобство способствует высококачественному и быстрому монтажу.

  8. В данном случае речь идёт о любых типах ВЛ, в том числе, и сооружаемых на основе самонесущих изолированных проводов (СИП). Во всех разделах есть чертежи траверс, по которым идет изготовление. Все предлагаемые нашей компанией изделия отличаются высоким качеством, но реализуются, тем не менее, по невысоким ценам. В этом разделе нашего сайта вашему вниманию представлена информация об этом виде линейной арматуры. Функциональность, надёжность и долговечность воздушной линии электроснабжения находятся в прямой зависимости от качества металлоизделий, использованных для выполнения её монтажа.

  9. Для погрузки авто и морской техники. Траверсы-спредеры трубные предназначены для подъема и перемещения грузов, требующих крепления за 4 точки с вертикальным расположением строп. Для подъема различного промышленного оборудования, имеющего четыре технологических отверстия либо фитинга (сварочные аппараты, электростанции и др. Для подъема различных строительных конструкций (пролетные балки, перекрытия, плиты) совместно с канатными либо круглопрядными стропами.

  10. Конечным итогом обращения к нам является полная достоверная информация о необходимой комплектации подъемного оборудования и приспособлений, а также непосредственно реализация самого оборудования и составляющих элементов. В качестве таковой используются строительные крюки, скобы и звенья, отвечающие требованиям ГОСТа 25573 к соединительным элементам (ветвям, звеньям) и захватам (крюкам, карабинам) канатных грузовых строп. Каждый из указанных приспособлений имеется в наличие.

  11. Габаритные размеры траверсы: 5700х1322х554. Траверса предназначена для подъема и перемещения проф. Масса трверсы — 675 кг. Грузоподъемность траверсы — 5,0 т.

  12. Траверсы Н-образные предназначены для подъема и перемещения грузов,
    требующих крепление за 4 точки с вертикальным расположением строп;.

  13. Тн 87 Траверса самобалансирующаяся для несъемной опалубки СМ-029
     . Струбцины, Трубозахватное приспособление, Дистанционная траверса.

  14. 01,
    Серия И-1723,
    серия 90Н,
    П55М,
    И-1279,
    И-155,
    КОПЭ,
    П3М,
    П44Т,
    П44М,
    П46М,
    ПД-3,
    ПД-4,
    С-111М,
    П-111МО,
    И-155,
    ГМС и С220,
    М 111-90,
    серия 121. Крупнопанельные жилые дома системы «Бекерон»,
    Панельные дома серии ГМС-1,
    Панельные дома серии ГМС-2001,
    Панельные дома серии ГМС-3,
    Сборно-монолитный жилой дом серии И-1279,
    Индивидуальная серия панельных домов И-155,
    Панельно-кирпичный жилой дом серии И-1723,
    Монолитные дома системы Колос,
    КОПЭ,
    Дома серии П-111,
    Панельные дома серии П-111М,
    Крупнопанельные жилые дома серии П-111МО,
    Дома серии П-3,
    Дома серии П-3М,
    Дома серии П-44,
    Дома типа П-44М,
    Панельные жилые дома серии П-44Т,
    Дома серии П-46,
    Дома серии П-46М,
    Дома серии П-55М,
    Дома серии ПД-4,
    Крупнопанельные жилые дома серии С-111М,
    Серия каркасно-панельных домов С-222,
    Панельные дома серии П-55,
    Панельные дома серии П 44к,
    Комбинированные жилые дома системы Призма,
    Дома серии II-18,
    Дома серии П-30,
    Дома серии 1-515/1,
    Дома серии II-68,
    Дома серии II-49,
    КОПЭ-М-ПАРУС,
    Дома серии ТМ 25,
    РД-90,
    «Юбилейный»,
    П-44ТМ,
    ИП-46С,
    И-1724,
    Серия 111-ВП.

  15. Герметическая конструкция стенок камеры и принятая система уплотнения прилегания стенок камеры к движущейся поверхности накрывной ленты исключает утечку сжатого воздуха из камеры. Одновременно включается подача сжатого воздуха в систему уплотнения. В камеру через предохранительный клапан подается сжатый воздух от компрессорной установки (типа 0-38, 0-16А или воздуходувки РМК-2). При этом гибкий прорезиненный шланг, заключенный в жесткую обойму уплотнения, наполняется сжатым воздухом под давлением 1 -1,5 атм и плотно прижимает латунную трубку уплотнения к накрывной ленте.

  16. 2ГПО-Т3-1,0/6,0/0,738 Техническая характеристика:
    1. Масса траверсы-476кг
      2ГПО-Т5-5,0/5,7/1,32 Техническая характеристика
    1. Грузоподъемность траверсы — 5,0 т. Габаритные размеры траверсы: 5700х1322х554. Траверса предназначена для подъема и перемещения проф. 2ГПО-Т4-5,0/6,0/1,48 Техническая характеристика:
    1. Траверса предназначена для подъема и перемещения слитков. Масса трверсы — 675 кг. 2ГПО-Т2-20,0/4,2/2,6 Техническая характеристика:
    1. Габаритные размеры траверсы: 1532,5*4440*2620. Габаритные размеры траверсы: 6006*1480*1126. Габаритные размеры траверсы: 6308*738*121.

  17. Вращающиеся траверса подвешены на двух самостоятельных подвесках — кошках. Вращающиеся траверсы, имеющие   поворотное устройство необходимы для манипуляции грузов в горизонтальной плоскости. Длина верхней траверсы соответствует расстоянию между крановыми кошками, в свою очередь длина нижней траверсы зависит от длины транспортируемого груза.

  18. Основные виды траверс: линейные, пространственные, модульные, специальные итп. Также траверсы различаются по способу захвата: с петлевыми, крюковыми, при помощи проушин и скоб. Траверсы выпускают различных конструкций, в зависимости от характеристик подъемного устройства, условий работы и параметров груза. Производят траверсы с возможностью подъема груза за центр или за ее края.

  19. Каждая из насадок удлинителя вил погрузчика представляет собой замкнутый коробчатый сварной профиль, который надевается на каждую вилу и фиксируется двумя болтами с контр-гайками или двумя быстросъемными шкворнями. Удлинитель вил погрузчика поставляется в комплекте из двух насадок.

  20. Консоль телескопическоя для погрузчика ( Стрела СКПВ 1,5т 15351003218 ) предназначеная для расширения функциональных возможностей вилочного погрузчика, для придания погрузчику возможностей крана, позволяя поднимать и перемещать груз на телескопической консоли как на выдвижной стреле.

Обсуждение закрыто.