Траверса тв 255

Промежуточная опора ПБ35-3.1 для ЛЭП 35кВ

Толщина покрытия цинком металла не менее 35 мкм. Траверсы маркировок ТВ 250,ТВ 251,ТВ 252,ТВ 253, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, как конструктивные элементы опор ЛЭП, изготавливаются в полном соответствии с ТУ завода, отраслевыми и государственными стандартами Украины (ДСТУ, ГОСТ) и имеют серификаты соответствия УКРСЕПРО, паспорта качества. Современные производители предлагают много вариантов траверс ТВ марки – ТВ 250, ТВ 3. Возможна продажа готовых металлоконструкций для железобетонных опор ЛЭП со склада в Донецке. Траверсы типа В крепятся к стойкам СВ164 с помощью специальных хомутов и болтов через закладные отверстия в стойке. Наша компания готова предложить все необходимые материалы для крепления собственного производства. Качество изготавливаемой продукции контролируется на каждом этапе отдельно. Технический регламент для производства траверс ТВ устанавливают ОСТы и частные технические условия (например, ТУ 3449-007-5376944-2001). Возможно нанесение цинкового покрытия на стальные элементы железобетонных опор ЛЭП. Траверсы ТВ являются неотъемлемым элементом каждой опоры ЛЭП 35 кВ. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ.

Промежуточная опора ПБ35-3.1 для ЛЭП 35кВ

Здесь клиент учитывает такие нюансы, как разновидность опор – прямоугольного, многогранного или круглого сечения, какие провода предполагается использовать – изолированные или неизолированные. Наш завод изготавливает следующие типы траверс ТВ:. Весь перечень видов траверс 35 кВ в списке выше – это самые ходовые марки траверс ВЛ 35 кВ, предлагаемые к продаже в Украине, то есть марки металлических конструкций ЛЭП, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач напряжением 35 кВ. Именно поэтому предприятие, на котором производят траверсы, требует особой технической оснащенности, оборудования, на котором возможно производства данного типа изделий. После этого наступает время защитить элементы конструкции от воздействий внешней среды, для этого все части покрывают цинком (толщина покрытия не меньше 35 мкм), специальными красками или лаками. Траверсы ТВ изготавливаются в строгом соответствии с ТУ, которые устанавливаются ГОСТ. Мы предлагаем нашим покупателям полный ассортимент оборудования для устройства и безопасной и качественной работы ЛЭП и ВЛ. В зависимости от того, какие конкретные задачи предстоит решать, подбирается и тип необходимых траверсов. Траверса ТВ – этот тип металлоконструкции используется для эксплуатации в высоковольтных линиях, и, в зависимости от вида, они выполняют различные функции. Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. При заказе траверс стоит помнить о необходимости укомплектовать их дополнительными элементами для крепежа: хомутами, кронштейнами, накладками, оголовками, надставками и пр.

траверса тв 255

Траверса вл

Согласно ГОСТ, траверсы ЛЭП 35 кВ создают достаточное расстояние между проводами ВЛ, выполняя при этом функцию не только несущей опоры, но и защиты от касания высоковольтных проводов друг с другом. Траверсы ТВ, а также траверсы типа Б, В с индексом «С» выполнены в виде сварных, без индекса «С» — в виде болтовых конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Для исключения замены траверс ВЛ 35 кВ, по причине выхода из строя, на нашем заводе металлоконструкций Донецк введены высокие требования к контролю качества сварки металлоконструкций ЛЭП. Все типы траверс отличаются не только внешне, но и по функциональному назначению. Для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик на нашем производстве внедрён контроль качества всех материаллов и процесса изготовления траверс. Их главная задача – крепление проводов и арматуры на порах изоляторов. Компания «СеверСити» производит широкий ассортимент таких изделий, которые используются при монтажных работах на высоковольтных линиях электропередач, разных конструкций, рассчитанных на различное напряжение. Закрепление траверсы ТВ и Б к стойкам СК22 осуществляется с помощью специальных болтов через закладные отверстия в стойке. Изготавливаются путем подготовки заготовки на плазменной резке с ЧПУ, ленточнопильном станке, а также на кузнечно-прессовом оборудовании с последующей сваркой. Изготовление траверс ВЛ 35 кВ производится из элементов металлопроката, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Контролю подвергается все конструктивные элементы ЛЭП и основные материалы, проверяется качество металлопроката и сертификаты на сварочные материалы, из которых изготавливаются траверсы ТВ.Вы можете войти в каталог товаров и сформировать заявку , добавляя товары нажатием кнопки «Добавить в заявку».Все виды траверс ЛЭП 35 кВ, производимые нашим заводом, окрашиваются только после тщательной подготовки поверхности металла.Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и оформят счет в соответствии с Вашими пожеланиями.Они выполняют двойную функцию.Чтобы заказать траверсы ЛЭП нужной маркировки, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам, и вы получите коммерческое предложение с ценами производителя.К ним производится крепление проводов, изоляторов, иной арматуры.

Перед сборкой все элементы траверса тщательно очищаются, полируются, покрываются защитным слоем цинка. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Узлы крепления изоляционной подвески устанавливаются на траверсах в соответствующие отверстия. Требования ГОСТа распространяются на все траверсы ВЛ 35 кВ, и благодаря наличию изоляторов, все металлические элементы ЛЭП токоизолированы, а соприкосновение проводов ВЛ при таком расстоянии между проводами полностью исключается.

ТРАВЕРСА ТВ 255

20 ответов к «Траверса тв 255»

  1. Для придания эстетичного внешнего вида и защиты от коррозии элементы траверсы покрываются цинковым покрытием, лаком, краской или порошковым напылением. По результатам тестирования каждая траверса получает специально клеймо, говорящее о значениях разрушающей нагрузки для данного изделия. Затем производится сборка готового изделия и его тестирование.

  2. Закрепление проводов к траверсам производится через изоляторы. Крепление самой траверсы к стойке опоры как круглого, так и квадратного сечения осуществляется с помощью хомута. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Конструкция и установка траверсы ТМ
    Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Хомут в комплект траверсы не входит. Назначение траверсы ТМ
    Траверсы ТМ предназначены для установки штыревых и подвесных изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов, установки разъединителей на ВЛ и РУ 6-10кВ в населенной, ненаселенной местности.

  3. На траверс ТМ приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Высоковольтные траверсы ТМ — 6 служат для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ЛЭП 10 кВ. Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.

  4. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары.

  5. На ТМ-1 приварены штыри для изоляторов вида ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В. Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности. Траверс крепится к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1.

  6. Траверса состоит из 2-х продольных, 2-х поперечных балок и 4-х распорок, образующих раму траверсы. На каждой продольной балке имеется 13 горизонтальных осей подвесок, расположенных на расстоянии 0,5м друг от друга. Под продольными балками траверсы располагаются специальные подвески. Габаритный размер траверсы по длине 6078мм, по ширине 1150мм. Эта грузоподъемная траверса может быть использована для погрузки металлочереицы. В верхней части каждой из 4-х пластин выполнены отверстия, которые служат для зацепления траверсы крюками стропа типа 4СК или 4СЦ. Особенно удобна траверса при работе в стесненных условиях (погрузка в кузов автомобиля). Так же на продольных балках траверсы расположены вертикальные пластины, по 2 пластины на каждой балке на расстоянии 3м друг от друга. Оси подвесок выполнены из стали круглого сечения, располагаются вдоль балок и предназначены для закрепления текстильных строп. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера.

  7. Такой способ разгрузки вагонов и транспортировки сортового металла является наиболее простым и распространенным. Стропы выполняют из обычных сварных цепей (см. При разгрузке вагонов и транспортировке сортового металла применяют траверсы со стропами. Конструкции захватов бывают различные и зависят от их назначения. Транспортировка длинномерного пруткового металла мостовыми кранами производится с помощью траверс, к которым подвешиваются захваты специальной конструкции.

  8. Сборка нижний траверсы мотоцикла ДНЕПР.

  9. Сварка ответственных элементов (колец, петель, захватов, рычагов и т. ) грузозахватных приспособлений, тары и контроль качества сварных соединений должны выполняться в соответствии с требованиями ремонтной документации, разработанной специализированной организацией.

  10. Съемные грузозахватные приспособления (стропы, цепи, траверсы, захваты и т. Съемные грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность. ) после изготовления подлежат испытанию на предприятии-изготовителе, а после ремонта — на предприятии, на котором они ремонтировались.

  11. Это был лично мой эксперимент так как я ни как не . Клипоны на моем мотоцикле сделаны из верхней траверсы мотоцикла
    Восход 3М.

  12. Рулевая траверса служит в японском и китайском скутере для чёткой
    фиксации перьев передней вилки, через спец-зажимы, в рулевой колонке
    рамы .

  13. Скутеры по конструкции сильно отличаются от малокубатурных мотоциклов тем, что:. Скутер (по-русски этот класс транспортного средства называется «мотороллер») появился как недорогой способ перемещения по городу в послевоенной Италии, где компания Piaggio выпустила первый свой скутер Vespa.

  14. Там нужно применить здравый смысл. Я ставлю роликовые подшипники, поэтому мануал буду рассматривать как чисто рекомендательное чтиво. Не хочу ее сильно греть, хочу заморозить посадочное место. Балончик с каким нибудь CO2 мне нужен, чтобы посадить нижнюю обойму.

  15. Наиболее популярным дрегстером является Yamaha V-Max. Популярности классу добавил фильм «Безумный Макс», где герои ездят на мотоциклах Kawasaki KZ-1000 1977 года. С тех времён периодически в модельном ряду разных фирм появляются мотоциклы этого класса, популярность которых базируется на их скоростных характеристиках, на прямых участках способных составить конкуренцию спортбайку. Дрегстер — это чоппер с 4-цилиндровым двигателем дорожного мотоцикла и соответствующими тормозами, подвесками и прочим.

  16. Возможно, язык изменился с 1967 года, возможно, Заходер слишком «детсадовский» для меня. » (обычно говорят «счастливого пути») и т. «Нянька», «телескоп» (про флюгер в виде подзорной трубы), пожелание при расставании «Счастливый путь. Во-первых, очень странно подобранные слова. (Он и более полный, 12 глав-историй против 8 у Заходера). Одним словом, для чтения я выбрал перевод Игоря Родина. Перевод Заходера мне не понравился.

  17. В итоге даже после самых головоломных падений пилот остаётся целым. Ноги защищаются шарнирными наколенниками — они самые надёжные — и жёсткими мотокроссовыми сапогами, сделанными специально для защиты ноги от падения на неё мотоцикла. А вот руки защищены слабее — чтобы не стеснять пилота. С другой стороны, падения в мотокроссе происходят куда чаще, поэтому экипировка максимально ориентирована на защиту от контакта с грунтом. Шлем делается без стекла — оно не выдержит падения, и кроме того во время соревнований оно быстро запачкается грязью, ослепив пилота, для предотвращения этого есть специальные очки. Защита челюсти в шлеме сделана так, чтобы даже если пилот упадёт лицом на грунт — он ничего себе не повредит. Экипировка для мотокросса представляет собой отдельную область, где есть свои правила и производители. Так как здесь отсутствует асфальт и исключено стирание об него, большая часть экипировки (кроме обуви) делается из текстиля. Защита тела представляет собой жёсткий панцирь с защитой ключиц, которые легко сломать при неудачном падении.

  18. На фото показано на примере XR650R. Либо используем отвертку и молоток , но это повредит гайке. Нам понадобится спецключ , который регулирует преднатяг аммортизаторов или ось рулевой колонки на велосипедах. На велорынке подобный ключ можно приобрести.

  19. Трэверс, няня-волшебница, которая воспитывает детей в . Мэри Поппинс (Mary Poppins) — главная героиня сказки английской
    писательницы П.

  20. Первая повесть о волшебной няне начинается с описания неустроенного быта семьи Бэнксов, где не слишком удачливый глава семейства вместе с женой не может управиться с детьми. Бэнксы одну за другой нанимают нянь, но эти попытки оканчиваются неудачно, пока ответственный пост в доме не занимает загадочная молодая дама с решительными манерами.

Обсуждение закрыто.