Сроки осмотра траверс и других захватов

, увеличение срока службы колес в 5 и ...

Все съемные грузозахватные приспособления можно разбить на четыре группы: универсальные для единичных и групповых грузов; специализированные для штучных и групповых грузов; специальная тара для сбора и транспортировки мелких изделий и сыпучих грузов; специальные захватные приспособления для транспортировки стружки. На месте разгрузки ток выключают и поднятый материал отпадает. Допускается изготовлять стропы из пеньковых и хлопчатобумажных канатов. До пуска в работу владелец крана должен провести его частичное техническое освидетельствование, результаты которого занести в паспорт. Краны, находящиеся в эксплуатации, подвергают полному техническому освидетельствованию, которое проводится не реже одного раза в три года. Траверсы рассчитаны на восприятие сжимающих или растягивающих усилий. В каждом цехе, на строительной площадке или другом участке работ грузоподъемных машин, в каждой смене должно быть назначено приказом лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, из числа мастеров, прорабов, начальников участка, а также бригадиров. Нахождение людей  в  полувагонах при  подъеме и опускании грузов краном не допускается. Сменные грузозахватные устройства при техническом освидетельствовании повергают осмотру и испытанию под нагрузкой, превышающей на 25 % их номинальную грузоподъемность. В укороченной подвеске применяют удлиненные крюки. Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, съемных грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности.

Журнал учета и осмотра такелажных ...

В   процессе   эксплуатации   съемных   грузозахватных приспособлений  и тары владелец должен периодически производить их осмотр в следующие сроки:. Работа по перемещению груза несколькими кранами должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами. Для изготовления стропов можно применять якорные цепи с распорками и без распорок. Обвязывать или зацеплять груз необходимо таким образом, чтобы исключалось падение, опрокидывание, сползание груза или его частей при подъеме , перемещении или установке. Применять крюки без предохранительного замка в других случаях допустимо при условии использования гибких грузозахватных приспособлений, исключающих возможность выпадения их из зева крюка. Строповка грузов  должна  производиться  в соответствии со схемами строповки. Владельцем грузоподъемных машин или специализированной организацией должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых грузоподъемными машинами во время их монтажа, демонтажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безопасной кантовки грузов, когда такая операция производится с применением грузоподъемной машины. Это требование должно также выполняться при опускании и перемещении груза. Кран устанавливается над опорами кранового пути, а его тележка (тележки) — в положение, отвечающее наибольшему прогибу моста. За это время груз не должен опуститься. Использование обычных канатных стропов приводит к потере полезной высоты подъема крюка крана (из-за большой длины ветвей стропа), а также к возникновению сжимающих усилий в поднимаемом элементе и изгибающих усилий в монтаж­ных петлях.

сроки осмотра траверс и других захватов

Пневмогидравлическая траверса своими руками

Существуют разнообразные грузозахватные приспособления, применяемые в зависимости от особенностей производства: лапы и подвески, траверсы и захваты, контейнеры и захваты автоматического и полуавтоматического действия. Наиболее употребительны два типа стропов: универсальные и облегченные. Подъем и перемещение груза  несколькими  кранами. Это требование  должно  также  выполняться  при опускании и перемещении груза. В данном случае минимальное расстояние 3 м. Подкладки под дополнительные опоры крана должны являться его инвентарной принадлежностью. Канатный строп подлежит браковке,  если число видимых  обрывов  наружных проволок каната превышает указанное в таблице. Осмотр съемных  грузозахватных  приспособлений  и  тары должен производиться  по  инструкции,  разработанной   специализированной организацией и определяющей порядок и методы осмотра,  браковочные показатели. Виды траверс: линейные (балочные длиной до 4 м, решетчатые в виде ферм более 4 м); пространственная (основная металлоконструкция траверсы выполнена в виде пространственной рамы ), балансирная (применяется  при подъеме грузов, у которых точки захвата расположены на разных уровнях, а также при подъеме тяжеловесного оборудования двумя кранами (разной грузоподъемности). При  необходимости  установки  стрелового  или железнодорожного крана на выносные опоры он должен быть установлен на все имеющиеся выносные опоры. Рабочие основных профессий (станочник, монтажник и т.Владельцем также должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых кранами во время их монтажа, демонтажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безопасной кантовки грузов, когда такая операция производится с помощью грузоподъемной машины.При помощи соединительных звеньев и такелажных скоб захваты быстро укрепляют на стропах.Согласно этим стандартам, крюки однорогие кованые для подъемных механизмов рассчитывают на грузоподъемность до 80 т, двурогие — на грузоподъемность 100 т (двурогие крюки при больших грузоподъемностях применяют потому, что на двух рогах легче разместить стропы при их значительном диаметре).При этом должна исключаться возможность выпадения отдельных грузов.Однорогие крюки, служащие для подъема ковша с расплавленным металлом, закрепляют по два на специальной траверсе.Для захвата детали крюки крепят под нижнюю выточку конуса.

Подъем  и  перемещение  груза  несколькими кранами допускаются в отдельных случаях. Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне груза, и обеспечивают безопасность при его перемещении краном. Грузозахватные  приспособления  должны  быть  изготовлены  в соответствии с Правилами, государственными стандартами, проектами,  техническими  условиями  и  другими  нормативными документами. Контейнер, имеющий съемную траверсу с подвесками, удерживает от поворота вилка, накинутая на подвеску. Должны быть осмотрены и проверены в работе его механизмы, тормоза, электрооборудование, приборы и устройства безопасности.

СРОКИ ОСМОТРА ТРАВЕРС И ДРУГИХ ЗАХВАТОВ

24 ответа к «Сроки осмотра траверс и других захватов»

  1. Вне зависимости от того, где применяется монтажная траверса — на месте сборки или при предсборочной подготовке, она идеальна для быстрого и эффективного крепления вентиляционных каналов. Также траверса монтажная может использоваться при сборке крейцкопфов, консолей, несущих конструкций любых типов. Траверса монтажная (профиль) отлично подходит для сборки конструкций, регулируемых по горизонтальной и вертикальной оси.

  2. В качестве крепления используют специально разработанные дюбели и анкера (металлические и пластиковые). В основании траверса лежит перфорированный лист с круглыми отверстиями, разными по размеру и геометрии. Это значительно облегчает крепление траверсы к стенам/потолку.

  3. Для обеспечения качественной шумоизоляции, более высокой плотности прилегания и снижения вибрации между воздуховодом и траверсой чаще всего монтируется дополнительный резиновый уплотнитель. Траверса монтажная является наиболее предпочтительным крепежом для установки теплоизолированных воздуховодов, поскольку она не нарушает целостности вентиляционных каналов (как в случае монтажа при помощи саморезов).

  4. Только значительно толще и крепче. Для повышения срока службы монтажной траверсы, а так же для обеспечения коррозионных свойств, ее подвергаю оцинкованию. Внешне траверса выглядит как перфорированный профиль. Изготавливается траверса монтажная 20х30 3м, и другие размеры из высококачественной и высокопрочной стали. Следовательно,монтажная траверса может использоваться не только в закрытых помещениях, но и в неблагоприятной агрессивной среде, с повышенной влажностью.

  5. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП.

  6. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52.

  7. Марка, Марка, Проект, Масса, кг, Цена. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая.

  8. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. При креплении на стойке СВ105 используют хомут крепёжный серии Х-1, на стойке СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  9. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  10. Нужно вывесить переднее колесо, чтобы руль свободно вращался и подергать переднее колесо вперед- назад за ось. Vincent, попробуй демфирование компрессии немного в сторону Soft покрутить. Если не поможет — проведи эксперимент. У меня такой хруст был, причем только в сильных наклонах, когда демфирование было выставлена на 2 щелчка от полного Hard. Если сильно болтается, то виноват или рулевой подшипник или напрявляющие в вилке.

  11. Важный момент: если щелчки из рулевой колонки появились на совсем новом мотоцикле, возможно, что подшипник при сборке на заводе не сел до конца в свои посадочные места. В таких случаях полезно затянуть его сначала с достаточно большим усилием, около 25–30 Нм, а уже потом ослабить и проделать описанную выше процедуру.

  12. Если наблюдается люфт, то рулевой подшипник пора подтянуть. А если направляющие в вилке. Ослабляем болты, которые держат траверсу на перьях вилки.

  13. 3 Защита картера от BMW F800GS Adventure
    18. 2 Определение проблем с питанием по состоянию свечи
    07. 2014 добавлено в 4. 2014 Подшипники рулевого механизма
    10. 2014 добавлено в 4. 3 Короткий список модификаций от grot777
    13. Может быть использовано для развязывания «holy war»ов и тонкого троллинга форумчан
    Расчет необходимого объема масла для амортизатора
    Положение заслонки карбюратора
    Справочник полезных ссылок

     
    DISCLAIMER:
    АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИЛИ КТО-НИБУДЬ ЕЩЕ НЕ НЕСУТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОЙ В ДАННОЙ ТЕМЕ ИНФОРМАЦИИ. 2014 добавлено в 4. 2014 добавлено в 4. 2 Схемы разбора двигателя
    14. 2014 добавлено в 4. 2013 добавлено «Расчет необходимого объема масла для амортизатора»
    30. 3 Улучшайзинг
    Механизм для регулировки угла фары
    Установка зарядника для навигатора
    Рассверливаем глушитель
    Прямоток из штатного глушителя
    Фото установки глушителя с ттр250 2012 г. — добавил раздел «Разное»
    19. 2014 добавлено в 4. 2014 добавлено в 4. 13 — добавлено: ТТХ, информация о сборке
    15. 1 про воздушный из нулевика
    15. 2014 добавлено в 4. 3 Переделка маятника на подшипники 6202. 1 про подшипники ступиц
    07. 3 регулировка фары
    18. 2013 добавил информацию о замене амортизатора
    20. 2014 добавлено в 4. 2014 изменение по задней и передней звезды, доп. 1 Доработка и установка амортизатора от XR250 и Разбираем родной амортизатор
    20. 2013 добавлено «Замена бокса воздушного фильтра»
    — «Звезды. 2014 добавлено в 4. 1 регулировка клапанов (видео)
    20. 13 — создание темы
    11. 2 Ремонт двигателя, фото разобранного, инструкции
    10. 2014 добавлено «Изготовление ловушки цепи (взамен натяжитея)»
    05. 2014 добавлено в 4. 1 внедрение в родной фильтр поролона
    20. 1 еще один фильтр из паралона
    18. 2014 добавлено в 4. 1 ролик цепи из мебельного колеса
    08. 2014 добавлено в 4. Разное
     Электрика на мотоциклах и скутерах
    Отличное пособие по китайским мотоциклам. 1 Дополнительная информация по амортизатору YSS MZ506-310TRL-04-X
    18. 3 настройка привода спидометра
    20.  
    По всем замечаниямдополнениямпожеланиям писать в спортлото Обсуждаем нововведения в разделе Irbis TTR250R или модераторам раздела Antony3d и Moldovanin
     
    Change log
    Spoiler 10. Q привел шапку в актуальное состояние
    28. 2013 добавлено Замена резиныСнятие колес
    22. Натяжка цепи ГРМ
     
    4. 2014 добавлено в 4. 2014 добавлено в 4. ВСЕ, ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛУ, ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Доработка сливного болта
    Устанавливаем магниты на сливные болты и пробку фильтра
    Защита картера
    Защита картера от BMW F800GS Adventure
    Защита картера от классики Ваз 2101-2107
    Защита картера от классики Ваз 2101-2107 (крепление шпильками)
    Ставим защиту перьев вилки наоборот
    Ходовые огни из светодиодов
    Короткий список модификаций от grot777
    Переделка маятника на подшипники 6202
     
    РОЛИК ЦЕПИ
    Замена натяжного ролика цепи
    Изготовление натяжного ролика цепи из мебельного колеса
    Изготовление ловушки цепи (взамен натяжитея)
     
    5. 2013 — Добавлено:
    — DISCLAIMER
    — информация по свечам, цепям, звездам, рычагам тормозасцепления
    — обслуживание спиц, вилки. 2014 добавлено в 4. 2014 сальники вала КПП и ведущей звезды
    07. 2014 добавлено в оглавление: свечи на 16 мм
    07. 2014 Добавлено в 4. 2014 добавлено в 4. 1 Установка фильтра от Волги с 402  двигателем
    18. Фото и ттх маятника
    29. 1 МОНОамортизатор HOX 1000 V `03 MZ506-330TRL-17
    18. 2014 Добавлено в 4. Еще аналоги»
    — «Подшипники, сальники»
    17. 2014 добавлено в 4. 3 Фото установки глушителя с ттр250 2012 г. 3 Ставим защиту перьев вилки наоборот
    18.

  14. , номера рамы 53L-1000101 , 53L-1250101. Пользователь 25 августа 2014 У Вас можно заказать Карбюратор в сборе с тросиком газа иглой, и ручным обоготителем (подсосом) «Micuni» для мопеда Yamaha Cute 1984-1986 г. Оплату гарантирую при получении на почте, отправить можно ускоренно EMS Почтой России, расходы связанные с отправкой оплачиваю так же при получении на почте.

  15. Задняя часть переднего крыла. Передняя часть переднего крыла. Пользователь 3 ноября 2014 день добрый. Мне нужны запчасти на скутер рейсер таурус 150куб №рамы LYDTCKF04B1200127. Вентиляционная крышка 2 шт.

  16. Продавец JaptechNSK 15 сентября 2014 бак топливный 3300 срок поставки 14-25 дней*
    пластик боковой передний 1500 комплект из 2х штук срок поставки 14-25 дней*
    корпус передней фары 650 руб срок поставки 14-25 дней*
    карбюратор virz pz30 2000 руб в наличии
    доставка до барнаула около 150-250 руб
    *- при наличии товара на складе у дистрибьютора.

  17. Наименьшая ширина зоны для производства монтажных работ будет в случае, когда кассета со стеновыми панелями расположена между краном и монтируемой стеной; при этом в кассете должно быть достаточно панелей для устройства стены на всю высоту. Ширина зоны монтажа, проезда для транспортных средств, доставляющих стеновые панели, зоны работы крана зависят от технологии выполнения монтажных работ, от места расположения кассет с панелями и других факторов. Панели стен монтируют участками между колоннами на всю высоту здания. При этом строповку панелей длиной 6 м производят двухветвевым стропом, а панелей длиной 12 м — траверсой. Для выгрузки и установки панелей в кассеты обычно применяют автомобильный кран.

  18. Прямоугольные и двухветвевые колонны при монтаже удобнее поднимать с положения на ребро. Так как колонна может поступить на площадку в положении плашмя, то первой операцией при монтаже является кантовка ее на ребро. Колонны для монтажа должны быть поданы в зону действия крана и уло-i жены на деревянные подкладки.

  19. Этим обеспечивается вертикальность подачи ее к месту установки, значительно облегчается наводка башмака на анкерные болты и совмещение осей башмака с разбивочными осями при установке колонны на фундамент. Поднятая колонна подается краном к фундаменту и наводится на анкерные болты, с которых сняты гайки. Гайки должны быть пригнаны к болтам, резьба их должна быть смазана и защищена от повреждения колпачками, толем и т. Строповка стальных колонн производится преимущественно за верхний конец.

  20. Разгрузка ферм и балок на объекте, раскладка и установка элементов производится обычно автомобильным краном в зоне действия монтажного крана. Монтаж этих конструкций может выполняться с предварительной раскладкой элементов (включая подкрановые балки и плиты покрытия) или непосредственно с транспортных средств. Для обеспечения устойчивости монтируемых элементов на земле их складируют в специальных кассетах. При поставке на объект конструкций в значительных количествах допускается временное складирование в групповых кассетах без раскладки в зоне монтажа. Раскладку ферм и балок производят таким образом, чтобы кран с монтажной стоянки мог устанавливать их в проектное положение без изменения вылета стрелы. Если предполагается монтировать подкрановые балки самостоятельным потоком, то предпочтительно подстропильные фермы монтировать с ними в одном потоке.

  21. Направляющие подвижных траверс выполнены в виде направляющих втулок, жестко закрепленных в расточках траверс, и разъемных колец, охватывающих трубы. К верхней подвижной траверсе крепятся плиты, несущие верхние прессштемпели, которым противолежат нижние прессштемпели нижней подвижной траверсы (см. Известен пресс для изготовления керамических фасонных деталей, содержащий нижнюю и верхнюю неподвижные поперечины, стянутые между собой через трубы колоннами. Трубы сцентрированы и зафиксированы относительно направляющих траверс с помощью центрирующих колец, положение которых остается постоянным. В 30В 15/04, 1983 г. Заявка ФРГ N 3135698, кл. ) Этот пресс выбран в качестве прототипа, как наиболее близкое техническое решение.

  22. Html" target="
    _blank" rel="follow" title="База патентов СССР">Подвижная траверса .

  23. Подвижная траверса грейфера (рис. В нижней траверсе на осях установлены челюсти, соединенные тягами с головкой, имеющей блок. Через блоки головки и подвижной траверсы проходит канат, концы которого закреплены в серьге; за эту серьгу грейфер подвешивается на крюк. 25) имеет блоки и захватные выступы, в пазы которых западают крюки, шарнирно соединенные с нижней траверсой. Схема запасовки каната показана на рис.

  24. Траверса с зажимом приводится в движение вручную рычагом 11, соединенным с механизмом 9. С помощью этого механизма регулируется расстояние между зажимами. У рукоятки рычага 11 прикреплен рычажок 12, соединенный тягой с роликом 10 и сегментом б, с помощью которых включается И выключается сварочный ток контактором 6. Основная рабочая часть машины состоит из неподвижных траверс 4 и 7, соединенных штангами 8. Одной из наиболее распространенных является машина АСИФ-50 (рис. Штанги одновременно являются направляющими для подвижной траверсы 3, к -которой присоединен подвижный зажим 2.

Обсуждение закрыто.