Траверса обозначение по гост

траверса обозначение по гост

Использование траверс позволяет значительно сократить длину ветвей, чем при применении ветвевых стропов, и полностью исключить неравномерную нагрузку на ветви, угол между ветвями становится минимальным. ТЛК – 10,0/6,0-Б-5 – траверса линейная с концевыми точками подъема;. Траверса снабжена проушиной-балансиром для выравнивания смещеного центра тяжести контейнера. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ISO 668-88 за верхние фитинги. Траверса-спредер ТПК для 20-ти футовых контейнеров г/п 24,0 тн. Пример обозначения траверсы:. Огромная база технических нормативов (более 150 тысяч документов) и полное собрание национальных стандартов, аутентичное официальной базе Госстандарта. Применяемость 1041-1751. Конструкция и размерыГОСТ 18779-80 Траверсы четырехопорные. Пример:. Траверса является полуавтоматической, захват и освобождение контейнера осуществляется вручную с пола при помощи оттяжек.

Транспортирование и хранение

ТРАВЕРСЫ. Конструкция и размерыИнтересноеВысококачественная штукатурка Гайка накидная Гост 7242 81 Гост на мягкую мебель Дорожные знаки гост Квалификационный справочник должностей Момент затяжки болтов Насыпь отсыпать Обозначение Приборов кип Обозначение опор ВЛ на чертежах Определение коэффициента фильтрации песка Позиционный допуск Пособие по проектированию железобетонных конструкций Проектирование нежестких дорог Размеры канализационных труб Свес кровли плоской полимерной Схема вентиляции Схема подключения однофазного счетчика Технологическая карта на кирпичную кладку Усиление ребристых плит покрытия швеллером Условные обозначения в электрических схемах Фахверковые колонны Четырехосные железнодорожные цистерны для перевозки нефтепродуктов Ширина тротуара Шлифовальные круги гост. Силовой элемент выполнен в виде стальной прямоугольной трубы, обладающей повышенными моментами сопротивления кручению и изгибу при минимуме массы. Б – тип верхнего соединительного элемента (проушина-балансир);  . После установки траверсы на контейнер, стропальщику с пола необходимо вручную (при помощи веревок) повернуть механизм фиксации фитингов (одновременно поворачиваются все четыре фитинговых захвата). Расстояния между фазными проводами — не менее требуемых, приведенных в Правилах Устройства Электроустановок (ПУЭ-7). Исполнение 1. ТПЦ – 10,0/6,0х 2,5 –А – 5 –Н – траверса пространственная с центральной точкой подъема; 10,0 – грузоподъемность траверсы в тоннах (10,0т); . Для траверс 6ГПО-Т5-5,0/12,0(2,26) и 6ГПО-Т5-30,0/12,0(2,26) угол между ветвями строп 120°. Текст документа в графическом изображении (в других форматах поищите на форуме):. К нижней части прямоугольной трубы приварен фланец для крепления траверсы к опоре воздушной линии.

траверса обозначение по гост

Траверса для подъема груза

Ориентация траверсы на контейнер производится стропальщиком при помощи оттяжек (при необходимости). Быстромонтируемая арматура — траверсы полной заводской готовности — (далее, траверсы) для воздушных линий (ВЛ) электропередач класса напряжения 10, 20, 35 кВ, устанавливаемых на опорах с помощью фланцевого соединения. Траверса для металлических кабельных барабанов г/п 5,0т. Траверсу возможно поднимать как двумя кранами так и четырехветвевым стропом. Проверен в 1985 г. Для воздушных линий с повышенной грозоупорностью предусмотрена установка защитных устройств от перенапряжений в виде ограничителей перенапряжений нелинейных и последовательно с ними присоединёнными искровыми промежутками, смонтированными на линейных изоляторах, жёстко присоединённых к ОПН. К противоположному от ОПН электроду искрового промежутка присоединено кабельное соединение, оснащённое прокалывающим зажимом SL25. Каждый человек имеет право на знание требований, изложенных в данных нормативно-правовых актах. Для расстроповки контейнера, механизм фиксации фитингов необходимо вернуть в исходное положение. Траверса представляет собой комбинированное устройство, содержащее силовой элемент, к которому крепятся изоляторы, а также необходимые для конкретной линии устройства защиты от перенапряжений. Траверса для рельсошпальной решетки полуавтоматическая г/п 10,0 тн  .В комплект поставки входят:.Возможно также применение подобных траверс в распределительных устройствах электрических станций и подстанций.Для навешивания стропов и иных грузозахватных приспособлений в конструкциях траверс предусматривают грузовые крюки, чалочные крюки (ГОСТ 25573), такелажные скобы, а также звенья типов Рт и О (ГОСТ 25573).Траверсы имеют антикоррозионное защитное покрытие стальных поверхностей в соответствии с ГОСТ Р 51177.Поощряется распространение информации с этого сайта на любых других ресурсах.Пример обозначения траверсы: .

Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверс и техническими характеристиками крана, на крюк которого они навешиваются. После этого контейнер готов к транспортировке. Траверсы являются промежуточными грузонесущими конструкциями между крюком крана и грузом. Все электронные копии представленных здесь документов могут распространяться без каких-либо ограничений. Антикоррозийное защитное покрытие рассчитано на полный срок эксплуатации траверс В верхней части трубы крепятся вертикально ориентированные полимерные опорные изоляторы, поддерживающие токоведущие провода (в том числе и СИП).

ТРАВЕРСА ОБОЗНАЧЕНИЕ ПО ГОСТ

3 ответа к «Траверса обозначение по гост»

  1. Так же были заменены заводские поворотники на указатели поворотов в форме капелек от старого газона (разумеется тоже отполированы и отхромированы). Дальнейшим этапом была установка на вилку дополнительных фар, которые были тоже отполированы, отхромированы и закреплены по бокам от основной фары (так называемая гордость многих круизёров — люстра).

  2. Богдан на OLX с июня 2014 Другие объявления автора.

  3.  После установки нормального современного электронного зажигания, миф о трудном запуске мотоцикла Днепр был разрушен. После этого мотоцикл буквально подменили и он стал запускаться в любую погоду, с первого или со второго раза, причём независимо сколько он простоял в гараже или на морозе.

Обсуждение закрыто.