Траверса для подъема груза

траверсы: траверса для подъёма ...

Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. Требуются дополнительно стропы:. Если Вы хотите купить траверсу производства ООО «Грузоподъем», рассчитать ее стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж: . Как пример, такая ситуация складывается при погрузке металлических труб на платформы, в железнодорожные полувагоны, трубовозы, при разгрузке изделий и складировании их на трубосварочных базах. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. П, кг Масса, кг Предназначена. Более детально с каждым типом траверс Вы можете ознакомиться на странице «Траверсы» раздела «Грузозахватное оборудование». Траверса  предназначена для погрузки стальных труб длинной до 12м торцевыми захватами, а так же труб длинной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата. У нас вы сможете заказать траверсы различных конструкций: линейные, Н-образные, четырехветвевые,  балансирные траверсы (для груза со смещенным центром тяжести), минитраверсы и другое оборудование с различными конструкциями точек подвеса и подъема. Данное навесное оборудование используется с различными грузоподъемными машинами и представляет собой балку сварной конструкции, которая оснащена симметрично расположенными подвесками. Основное назначение такого механизма, как траверса для труб, – подъем и перемещение длинномерных грузов, главным образом труб, при погрузочно-разгрузочных работах, в том числе на площадках с ограниченной высотой подъема груза.

траверсы траверсы для подъема ...

Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. Российской геральдической палаты:. Приёмная. Российская геральдическая палата. Траверса предназначена. В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными, специальными и т. Траверсы представляют собой съемные грузозахватные приспособления, которые предназначены для строповки длиномернных, а также крупногабаритных грузов. Грузоподъемность, т — 1,5;. ООО «Грузоподъем» проектирует и производит металлические стальные траверсы для труб различного тоннажа. Масса груза не должна превышать грузоподъемность самой траверсы. Допускается подъем 2-х ящиков одновременно.

траверса для подъема груза

Траверса тн18

Кроме того, помимо изготовления самой траверсы наша компания организует ее доставку. Грузоподъемность, т — 12,5;. Грузоподъемность, т — 4,0. Также мы изготавливаем траверсы линейные с 2-мя точками крепления груза, Т-образные — с 3-мя точками крепления, Н-образные — с 4-мя точками крепления, отдельно выделяют траверсы — спредеры. Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края. Можно использовать строп  пр едназначенный  для подъема 3-х труб одновременно. Использование такого оборудования, как траверса для труб, позволяет избегать повреждений груза в результате воздействия сжимающего усилия, которое неизбежно возникает при использовании обычных строп. Строительство магистральных трубопроводов невозможно без оперативного и качественного выполнения грузоподъемных работ. Масса, кг — 6300. ООО «Грузоподъем» имеет разрешение на применение траверс. Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов.Для заказа траверсы необходимо сообщить производителю данные о характере перемещаемого груза (масса, максимальная и минимальная длина труб) и требования к характеристикам самого оборудования (грузоподъемность, способ крепления груза).Цены на траверсы зависят от их грузоподъемности, поэтому расчет стоимости траверс производится индивидуально под запрос.Во многих случаях у нас уже есть готовые решения траверс для подъёма грузов:.Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время.Масса, кг — 188.Оптимальны для подъёма грузов со смещённым центром тяжести

Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом Решение задач по подъему и перемещению крупнотоннажных грузов осуществляется с применением специальных механизмов и приспособлений, отдельным видом которых является траверса для труб Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом Кроме того, помимо изготовления самой траверсы наша компания организует ее доставку

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА ГРУЗА

31 ответ к «Траверса для подъема груза»

  1. Таблица 7 Основные марки проводов для сельских ВЛ 0,38 кВ. Такие провода имеют стальной однопроволочный сердечник, обеспечивающий нужную прочность, и покрытие из цветного металла, обеспечивающее нужную проводимость. Провода обозначаются буквами, показывающими материал провода, и цифрой, указывающей сечение в квадратных миллиметрах или диаметр. В последнем случае их называют биметаллическими проводами.

  2. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Все хомуты поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-110 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-110, не содержит легирующих компонентов.

  3. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже.

  4. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие.

  5. Первое, что бросается в глаза, на рестайлинговом Шевроле Траверс
    решено было отказаться о двойной решетки радиатора, которая .

  6. Оцените отзыв: 1 2. Дядька из США пригнал в
    2011 году себе Saturn Vue, как говорится, найдите 5 отличий ))).

  7. Электромагнитный замок должен обеспечиватьвозможность беспрепятственного открытия двери изнутри помещения, блокировку воткрытом состоянии на длительный период во время чрезвычайных ситуаций (пожар,загазованность и т. ), а также возможность открывания двери с обеих сторон припропадании напряжения питания замка. Блокировка замка в закрытом состоянии недопускается.

  8. Метрологическое обеспечение измерительных систем». АСКУЭдля жилых домов массовой застройки должна соответствовать типу ИС — 1, а длядомов повышенной комфортности коммерческого строительства наряду с ИС — 1допускается соответствие типу ИС — 2. Метрологическое обеспечение АСКУЭ должносоответствовать ГОСТР 8.

  9. Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо собрать как можно больше информации о своём будущем автомобиле. Если возникнут дополнительные вопросы, у вас есть возможность связаться с хозяином авто и уточнить интересующие детали. Покупая Шевроле с пробегом в Украине важно учитывать год выпуска, технические данные автомобиля, а также количество наезженных километров. На нашем сайте вы найдёте только достоверную проверенную информацию о каждом авто, поэтому отнеситесь к этим сведениям с полной серьёзностью. Вся эта информация находится в характеристиках, описанных в объявлениях, для каждого автомобиля.

  10. 01-01 (Л14) следует определять из расчета возможности установки одного телефонного номера в каждой квартире, а для домов I категории — в соответствии с заданием на проектирование. При привязке типовых и разработке индивидуальных проектов емкость кабеля распределительной сети определяется количеством квартир с учетом эксплуатационного запаса 10-20%. Емкость кабельного ввода при разработке проектов жилых домов II категории по МГСН 3.

  11. — наличие взаимомешающих влияний одной линии надругую, превышающих установленные нормы и повышенную опасность пораженияобслуживающего персонала или абонентов сетей связи и сигнализации токомповышенного напряжения, атмосферными разрядами или вследствие индуктивного либоемкостного влияния соседних линий;.

  12. Сети радиотрансляции жилых и общественныхзданий, независимо от формы собственности, необходимо подключать к городскойсети на основании технических условий, выдаваемых Федеральным унитарнымгосударственным предприятием «Московская городская радиотрансляционная сеть»(ФУГП МГРС).

  13. Траверса требует дополнительного четырёхветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. Типовая пространственная траверса с подъёмом за края предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме.

  14. [ГОСТ Р 52086 2003] траверса Горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или   Справочник технического переводчика. Траверса — Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий.

  15. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов,
    где. Траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, .

  16. Виды строительных растворов  2. Определение потребного количества материалов  Строительные растворы  2. Минеральные вяжущие вещества  1. Свойства строительных растворов  2. Приготовление строительных растворов  2. Приготовление бетонного раствора  3.

  17. ТРАВЕРСА — (траверза) в технике горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; часть конструкций (обычно в виде поперечной балки) различных машин и сооружений. Подвижная траверса подвешивается к канатам (цепям) грузоподъемных машин   Большой Энциклопедический словарь.

  18. Широкой выбор продукции в разделе Траверсы в интернет-магазине
    компании Объединение "Электросервис". Траверса ТМ-72 с
    хомутом.

  19. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Представленная траверса ТМ-72 используется для крепления провода в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Оба хомута поставляются потребителям отдельно. Данная траверса крепится хомутом марки Х-1 на стойке СВ105, при её креплении на стойке СВ110 потребуется хомут марки Х-42.

  20. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42.

  21. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке.

  22. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  23. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. При использовании стоек СВ105 для крепления траверсы необходим хомут серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомут серии Х-42. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие.

  24. Траверса — 147 траверса Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий Источник: ГОСТ Р 52086 2003: Опалубка. Термины и определения оригинал документа Траверса горизонтальная балка, опирающаяся на   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.

  25. На ВЛ заземляются все металлические и железобетонные опоры, на которых подвешены грозозащитные тросы или установлены другие средства грозозащиты (разрядники, искровые промежутки) линий напряжением 6-35 кВ. На линиях до 1 кВ с глухозаземленной нейтралью крюки и штыри фазных проводов, устанавливаемые на железобетонных опорах, а также арматура этих опор должны быть присоединены к нулевому проводу.

  26. Траверса ТМ-104 изготавливается из углеродистой стали. При использовании стоек железобетонных СВ105 используется хомут серии Х-1, стоек СВ110 – хомут марки Х-42. Для обеспечения надёжного крепления траверсы к стойке используются специальные хомуты, поставляемые заказчику отдельно. Основным предназначением металлической траверсы ТМ-104 является крепление соответствующих проводов. Применяется данная траверса при проведении установки опор во время строительства воздушной ЛЭП 10кВ. Покрытие готовых изделий – лаковое (БТ-577 на битумной основе), обеспечивающее устойчивость к коррозии.

  27. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42.

  28. Lester Holt, Anderson Cooper, Chris Hayes are among the TV-news anchors
    heading to Baltimore.

  29.   American Radio-Telephone Service, Inc. Prince George’s County, 69 Md. 519, 523, 298 A.   Accordingly, we concluded that Tron’s right to a fair hearing had been denied because “the opportunity to cross-examine witnesses is a requirement of administrative adjudicatory hearings ․ [and b]ecause no live witnesses were produced. 2d 314, 320 (1976).   There, we concluded that it was error to admit two affidavits because the affiants were not available for cross-examination. 55, 67, 217 A. We would be remiss in our analysis if we failed to consider the Court of Appeals’s admonition that administrative agencies must observe basic rules of fairness as to the parties before them. 2d at 116 (quoting Hyson v. Supervisor of Assessments, 267 Md.   Further, in Tron v. 423, 434, 365 A. 2d 113 (1986), the County, in order to dispute a disability claim, introduced the written reports of three physicians who had examined Tron and the testimony of a doctor who examined those reports and concluded that the disability was not work-related. 2d 578, 585 (1966)). At 261, 517 A.   We have recognized that a basic tenet of fairness in administrative adjudications is the requirement of an opportunity for reasonable cross-examination.   Once again, we recognized that “a reasonable right of cross examination must be allowed,” in an administrative adjudicatory proceeding by statute and case law. Montgomery County Council, 242 Md. At 263, 517 A.

  30. She assisted on community-led research projects in Ontario, CA and served as a research assistant at Johns Hopkins University, where she contributed to public-health research which has been used to advocate for more comprehensive health services for poorer Baltimoreans.  Like many of the Inner Harbor Project’s youth leaders, Celia attended Baltimore City College high school. Growing up in Baltimore City, she was exposed to urban disparities at a young age. In Sociology, with a particular focus on community-led research and public spaces. Celia attended Pomona College in Southern California and received her B.

  31. There is an extensive bibliography and the text is highlighted by illustrations gleaned from the collections of historical societies in the state. Aimed at a general readership, the book was compiled from a mountain of research material that took five years to accumulate and another two years to transcribe.

Обсуждение закрыто.