Сроки проверки траверсы

Maha SA 2 EURO Стенд проверки амортизаторов ...

Подъем людей кранами мостового типа может  производиться  в исключительных  случаях,  предусмотренных руководством   по эксплуатации крана,  и  только  в  специально  спроектированной  и изготовленной кабине после разработки мероприятий, обеспечивающих безопасность людей. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. Магнитные захваты. При уменьшении диаметра каната в результате  поверхностного износа или коррозии на 7% и более, по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при  отсутствии видимых обрывов проволок. При перемещении груза стропальщик сопровождает его на безопасном расстоянии. Кроме того, должно быть проверено состояние металлоконструкций крана, сварных (заклепочных) соединений, а также лестниц, площадок и ограждений; качество крюка, состояние канатов, блоков, осей; состояние заземления, состояние подкранового пути, а также устройство кабины, габариты крана. При  необходимости  установки  стрелового  или железнодорожного крана на выносные опоры он должен быть установлен на все имеющиеся выносные опоры. К этим документам прилагают выписку из приказов по пред­приятию о назначении лиц, осуществляющих надзор за содержа­нием крана в исправном состоянии, безопасной эксплуатацией и безопасным производством работ по перемещению грузов кранами, а также машиниста (крановщика) и стропальщика, которые будут работать на данном кране. При осмотре проверяют в работе электрооборудование и механизмы крана, приборы безопасности, тормоза и аппараты управления, освещение, сигнализацию, металлоконструкцию крана, крюк и детали его подвески, канаты и их крепление, блоки, оси и детали их крепления, а также элементы подвески стрелы; контролируют, правильно ли установлен кран, в каком состоянии крановые пути, заземлены ли они, соответствуют ли масса балласта и противовеса величинам, указанным в паспорте крана. Стропальщику запрещается:. Техническое освидетельствование башенных кранов производится их владельцем, за исключением случаев, когда органы Госгортехнадзора СССР, Гостехгорнадзора РСФСР, республиканских или ведомственных инспекций Котлонадзора, в которых зарегистрированы краны, считают необходимым проведение периодических технических освидетельствований сохранить за собой, о чем уведомляют владельца грузоподъемных машин.

... 200 502 Прибор для проверки форсунок EFEP 60H

Контролю подлежат металлические. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Полное, очередное и внеочередное технические освидетельствования должны производиться экспертом Госпромнадзора или экспертом организации, имеющей соответствующее разрешение Госпромнадзора на данный вид деятельности, частичное техническое освидетельствование — специалистом, ответственным по надзору (владельцем крана), при участии в обоих случаях специалиста, ответственного за содержание кранов в исправном состоянии. Подъем  и  перемещение  груза  несколькими кранами допускаются в отдельных случаях. Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену. Расстояния по воздуху между проводом и телом опоры, между проводами на транспозиционной опоре и на ответвлениях не должны быть меньше, чем на 10% от норм, предусмотренных проектом. Строповка грузов  должна  производиться  в соответствии со схемами строповки. При полном освидетельствовании выполняют осмотр, статические и динамические испытания крана. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки. Захваты вилочного типа. Должны изготавливаться  на  предприятиях,  располагающих техническими средствами  и  квалифицированными специалистами, обеспечивающими изготовление в полном соответствии с требованиями Правил,  государственных   стандартов и  других  нормативных документов,  и имеющих разрешение  (лицензию) территориальных органов Госгортехнадзора России на изготовление  грузозахватных приспособлений  и  тары.

сроки проверки траверсы

Траверсы с противовесом

И;зъятые из эксплуатации грузозахватные приспособления (неисправные, а также не имеющие бирок-клейм) должны быть удалены с мест производства работ. Контрольная проверка технического состояния крана проводится инспектором органов надзора в присутствии представителя‘технической администрации предприятия-владельца крана, осуществляющего надзор за грузоподъемными машинами, и лица, ответственного-за исправное их состояние и безопасное действие. С помощью штыря закрепляют захват к подкрановой балке. Госпромнадзор направляет эксперта для проведения технического освидетельствования не позднее даты готовности грузоподъемного крана, определенной владельцем. Текстильные стропы обеспечат вам надежность и сохранность любого груза. Статические испытания крана стрелового типа, имеющего одну или несколько грузовых характеристик, при периодическом или внеочередном техническом освидетельствовании проводятся в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана и (или) наибольшему грузовому моменту. Не допускается также нахождение в местах производства работ немаркированной и неисправной тары. Подкладки (дерево, резина, разрезанная вдоль труба). После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают. Техническое освидетельствование крана проводят для того, чтобы установить, что его установка соответствует Правилам Госгортехнадзора и представленной при регистрации документации, что кран исправен и обслуживание его соответствует Правилам. Предприятием-владельцем грузоподъемной машины считается предприятие (организация), на балансе которого находится грузоподъемная машина.Производство работ стреловыми кранами на расстоянии менее 30 м от подъемной выдвижной части крана в любом  ее положении, а также от груза до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего  провода   воздушной линии электропередачи,  находящейся  под напряжением более 42 В,  должно производиться  по  наряду  —  допуску, определяющему  безопасные условия работы.Кроме того, рекомендуется дополнительная особо тщательная проверка древесины, предназначенной к замене, во избежание смены деталей, которые еще обладают достаточным запасом прочности и могут быть заменены при следующем очередном ремонте линий.Например, для опор на напряжение свыше 1000 В, на которых подвешен трос или установлены устройства грозозащиты, а также для железобетонных и металлических опор 3—10 кВ, установленных в населенной местности, сопротивление заземляющего устройства при ро = 100 Омм равно 10 Ом, а при р>500 Омм (и до 1000 Ом м) — 20 Ом.Динамические испытания в этом случае не проводятся.При регистрации крана в органах Госгортехнадзора сведения о нем заносят в регистрационный журнал (шнуровую книгу), а паспорт, прошнурованный с приложенными к нему документами и скрепленный печатью, возвращается владельцу.Ширина раскрытия трещин для железобетонных опор с ненапряженной арматурой должна быть не более 0,2 мм, количество таких трещин должно быть не более 6 на 1 м ствола опоры; количество волосяных трещин не нормируется.

Контрольный груз поднимают на высоту 200—- 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. Стропы могут оканчиваться крюками, струбцинами, карабинами и другими захватами. Если съемное грузозахватное приспособление и тара изымаются из эксплуатации по результатам осмотра и оценки технического состояния, то в Журнале регистрируют их дефекты и подпись ответственного инженерно-технического работника, проводившего осмотр. Нормы браковки кранового пути, канатов и элементов крана должны быть указаны в руководстве по эксплуатации. Измеренные значения не должны превышать установленных в нормативно-технических документах и проектах ВЛ.

СРОКИ ПРОВЕРКИ ТРАВЕРСЫ

9 ответов к «Сроки проверки траверсы»

  1. Їзда Полтавою
    на мотоциклі Honda Steed 600 / Honda VT 600 Shadow City Ride . Honda
    CB600F Hornet: Steering Stem / Нижня траверса — Duration:. Обслуговування фільтра K&N на мотоциклі Honda VTX 1800.

  2. Honda CB600F Hornet: Steering Stem / Нижня траверса. Їзда Полтавою на
    мотоциклі Honda Steed 600 / Honda VT 600 Shadow City Ride .

  3. Траверса: Honda Interceptor, переделана; клипоны: Yamaha R6;
    фара: Honda Shadow 1984; поворотники: Kawasaki ZX7 . Я купил мотоцикл Honda CL350 1971 и спустя 8 месяцев кастом Catrina №1
    был готов.

  4. Honda
    CB600F Hornet: Steering Stem / Нижня траверса. Їзда Полтавою на
    мотоциклі Honda Steed 600 / Honda VT 600 Shadow City Ride . 1 Honda VTX 1800 — REMOVAL: Front Wheel & Fork / Steering Stem.

  5. Мужчина по имени Гарот, которого Шепард встречает на Цитадели, боится,
    что корабль его брата стал.

  6. Ru — уникальный информационный портал, освещающий финансовый рынок и все возможные инструменты частных инвестиции. На сайте ежедневно публикуются прогнозы ведущих аналитиков, с помощью которых можно легко выбрать желаемую инвестиционную стратегию, а аналитический инструментарий сайта позволяет оценивать ее доходность. В современных рыночных условиях любой желающий может стать инвестором и самостоятельно сформировать свой инвестиционный портфель.

  7. Траверс (альпинизм)  направление, перпендикулярное направлению подъёма (спуска)   Википедия.  transversus «поперечный»[1]) может означать: Направление Траверз или траверс  направление, перпендикулярное курсу корабля.

  8. Прокат Траверс Если в походе неожиданно Вас застал дождь, то тенты станут для Вас настоящим спасением. Предлагаем для Вас широкий выбор тентов размерами 3*3, 3*4.

  9. Траверс вершин — прохождение не менее двух вершин, причём спуск с предыдущей вершины должен проходить в направлении последующей, но не .

Обсуждение закрыто.