Траверсы с противовесом

с крюком отжимная пружина 4 скоба с ...

Одной из разновидностей грузозахватного устройства с вертикально-поворотными лапами, обеспечивающими захват и транспортирование пакетов штучных грузов различной высоты, является устройство (рис. Грузозахватные вилочные устройства для транспортирования металла:. Как правило, современный софит — это сочетание камерных приборов рассеянного света с приборами направленного действия — прожекторами. При строповке «в удав» два стропа, наведенные каждый одним огоном на крюк крана, проводятся под грузом (при необходимости, с помощью проволочного крючка), после чего свободный огон соединяется с ветвью стропа с помощью такелажной либо роликовой скобы (рис. Оно равно примерно половине грузоподъемности штанкета. ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА, содержащая несущую балку с приспособ- лением для подвески к грузоподъемному механизму, шарнирно закрепленные на одном конце балки консоль с захватным органом, а на другом — консоль с противовесом, кинематически связанные между собой, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных воэможностей путем увеличения зоны обслуживания, на втором конце балки на оси консоли с противовесом установлена с возможностью независимого поворота вокруг нее дополнительная консоль с контргрузом для уравновешивания траверсы без груза. При горизонтальном перемещении центра масс узла деформация и, следовательно, длина одной из ветвей увеличиваются, а другой — уменьшаются из-за перераспределения нагрузки, вследствие чего может произойти нежелательная переориентация узла. Эксцентриковые захваты — это универсальные устройства, закрепление поднимаемого груза в которых осуществляется между одним или двумя эксцентриками, в основном применяются для захвата и перемещении плоских грузов, как в горизонтальном, так и вертикальном положении. Грузовая траверса — это грузонесущая промежуточная конструкция, которая размещается между краном и грузом. При этом через цепь 18 и звездочки 17 поворачивается в требуемую сторону консоль 6, а траверса уравновешивается контргруэом 9 и противовесом. Закончив разгрузку, кран с грузозахватным устройством подводят к холодильнику и опускают на пол для перемещения оси подвески в положение А, а затем в положение Б.

траверсы с противовесом

Они обладают большим весом (около 3342кг), обеспечивая минимальные требования к высоте подъема. После чего пальцы надежно шплинтуются. Регулирование скорости движения штанкета в основном осуществляется двумя путями: применением многоскоростных электродвигателей и двигателей, работающих на постоянном токе. Насос с приводом от электродвигателя и все гидрооборудование обычно размещают на траверсе, чтобы траверса была связана с кабиной крановщика только электропроводами. Основные параметры канифас-блоков для стальных канатов приведены в табл. Кран осторожно опускает в просвет люка один конец «подъема» ниже комингса люка и поворотом стрелы заводит его под палубу так, чтобы второй конец «подъема» прошел противоположный комингс (рис. Надежность системы уравновешивания имеет особое значение для обеспечения безопасности труда оператора, а также предотвращения аварии, так как отказ этой системы может привести к падению уравновешиваемого узла. Траверсу навешивают на крюк крана. В случае, если под палубой осталась часть труб, которые не имеют пары, в просвете необходимо установить такое же количество труб, взятых из штабеля в грузовом помещении, расположенного поперек судна, либо специально оставить при выгрузке предыдущих труб этого яруса;. Минимальное — из веса пустого штанкета. Широко применяют для перемещения пакетов металла и других грузов грузозахватные устройства с автоматическим поворотом лап коническими передачами при подъеме.

траверсы с противовесом

Траверса м9 фото

Раскрепив веревку привода, штанкет снова поднимают до тех пор, пока противовес не займет свое положение, подойдя к рабочей галерее. Сигнальщики и рабочие должны находиться в безопасном месте в прямой видимости друг друга. Грейфер – навесное крановое грузозахватное оборудование, предназначенное для захвата, перегрузки и транспортирования на небольшие расстояния сыпучих грузов, металлолома, лесоматериалов и т. Другое исполнение имеет грузозахватное устройство (рис. Они огибают блок противовеса и крепятся намертво к конструкции колосников. Для уменьшения массы и размеров противовеса используют два троса, закрепленных на двухступенчатом барабане, концы тросов закреплены соответственно на узле и противовесе. К низу подвижного блока присоединяется тяговый трос, который, пройдя систему многократного полиспаста, прикрепляется к головке выдвижного плунжера гидравлического цилиндра. В совокупности обе рамы с тягами образуют шарнир с противовесом на конце. Коромысловые захваты удерживают груз с помощью несущего элемента-коромысла, воспринимающего массу груза. Данные захваты изготавливаются грузоподъемностью от 1,0 до 12,5 тонн. Дело в том, что конструкция противовеса и его направляющих занимает более 180 мм, и если все противовесы расположить только по одной стене, то между штанкетами окажется гораздо большее расстояние.Траверса грузоподъемная является неотъемлемой частью грузоподъемного оборудования при качественном подъеме и перемещении габаритных и нестандартных грузов.Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является 1S грузозахватная траверса, содержащая несущую балку с приспособлением для подвески к груэоподъемному механизму, шарнирно закрепленные на одном конце балки консоль с захвагным органом, а на другом — консоль с противовесом, кинематически связанные.Приспособлений; разворачиваемый «подъем» должен при этом находиться на высоте не более 1 м от уровня площадки, на которой находятся рабочие.Поставленная цель достигается тем, что в грузоэахватной траверсе, содержащей несущую балку с приспособ-З5 лением для подвески к грузоподъемному механизму, шарнирно закрепленные на одном конце балки консоль с захватным органом, а на другом — консоль с противовесом, кинематически связан-40 ные между собой, на втором конце балки на оси консоли с противовесом установлена с возможностью независимого поворота вокруг нее дополнительная консоль с контргрузом для уравно-45 вешивания траверсы беэ груза.В поперечном направлении софит может быть подвешен на одном или двух канатах.Многооперационные станки имеют, как правило, массивные узлы, перемещающиеся вертикально посредством одного или нескольких приводов подач, причем вес узла в 2—5 и более раз превышает полезную нагрузку привода, обусловленную резанием.

Количество строп для строповки противовеса, шт 2. Помимо этого, декорационная лебедка комплектуется остановочными и грузоупорными тормозами, конечными выключателями, механизмом аварийного ручного привода, системой растормаживания и сельсинами-датчиками. Последующие ковши с этой же целью должны устанавливаться на ранее погруженный груз. Для захвата груза под пакет подводят грузовые скобы и для предотвращения скатывания груза поворачивают фиксирующие скобы на угол 5°. При погрузочно-разгрузочных работах для крепежа и транспортировки груза используются специальные грузозахватные приспособления — грузовые захваты.

ТРАВЕРСЫ С ПРОТИВОВЕСОМ