Траверса м9 фото

Mixed climbing in Kandersteg and Danish first | Alex Buisse

Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Через ледовые холмы (под одним из них есть бергшрунд) достигаем скального жандарма с туром — вершины Чимтарга, высшей точки Фанских гор. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Применение:. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Жадно насыщаемся около получаса, самые страждущие остаются поесть еще минут десять и догоняют остальных у коша, где тропа по мостику переходит на правый берег, а долина сужается. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). После некоторых поисков пути простого спуска находим чью-то петлю и начинаем вешать перила вниз по скальному гребню по 25 метров (у нас с собой одна веревка, последний спускается по сдвоенной).

Multicam Glock Cerakote | The Armory, Traverse City

Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Маршрут был спланирован таким образом, чтобы исключить передвижение по камнеопасным участкам, где сход камней возможен за счет их вытаивания на солнце из снега и льда. Небо абсолютно чистое (фото 136, на восходе все небо на западе пересекает тень Эльбруса). По 5-7 метров. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Здесь есть мобильная связь. По туристической классификации – крутизна ледового склона 45–55° на длине 450 м (9–10 веревок подряд), 29 точек страховки на ледобурах (включая промежуточные). Ручей переходить не надо вовсе. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Далее 60 м до 80 град.

траверса м9 фото

Самсон траверсы

Тропа становится лучше и в 16:50 приводит нас к верхнемырдынским стоянкам (N43°14. После берга провешиваем еще 170 м перил вверх и немного вправо по склону 55°-50° (фото 104). Западный Кавказ не отличается большими абсолютными высотами, поэтому проблем с высотной акклиматизацией у нас не было, тем более что все участники имели серьезный высотный опыт (до 4500–4800 на Тянь-Шане, Алтае, Кавказе и в Альпах), а один из нас уже бывал на Эльбрусе. На леднике лежат моренные гряды, лавируем между ними, поскольку спуск по льду и снегу быстрее. Переходим на правый берег Индрюкоя по мосту в 100 метрах выше устья. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. А невдалеке на ветру развевается флаг с символикой «Справедливой России». Группа взошла на в. Лавируя между трещинами, пересекаем ледник и в 18:40 выходим на очередную полосу камней, где расположились на стоянку МЭИшники.Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие.Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110.Кусты усыпаны ягодами, которые можно собирать прямо горстями.Наконец, выходим в 10:50.Образовался некоторый недорасход еды, и перекус обилен.Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.

Отсюда уже виден наш перевал (фото 127). Пока руководитель ходил на заставу предъявлять пропуска, молодежь искала в коше еду. Спускаемся вдоль гребня сначала по маршруту подъема, потом идем справа от предвершины дальше на восток. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). У нас не хватает теперь целой пары кошек.

ТРАВЕРСА М9 ФОТО