Траверсы стальные 8 штырные фото

Минимальная толщина - стенка - Большая ...

Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Для ВЛ 0,4 кВ применяют неизолированные (голые) провода различных конструкций (табл. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Железобетонные опоры для подвески восьми проводов ВЛ 0,38 кВ и двух проводов радиосети (стойки опор и подкосы — СНВ-2,7-11): а — промежуточная П04-2Б; 6 — ответвительная концевая опора ОК-04-1 Б; в — ответвительная анкерная опора ОА-04-2Б (второй подкос, расположенный за стойкой, условно не показан); г — угловая анкерная опора УА-04-ЗБ, концевая К-04-2Б, анкерная А-04-2Б, Размеры для I — III (в скобках — для IV) районов по гололеду. При отсутствии стандартных проводов марок А-16 и А-25 в семипроволочном исполнении могут быть в отдельных случаях даны разрешения на применение для ВЛ 0,38 кВ в I и II районах гололедности трехпроволочных алюминиевых проводов сечением 16 и 25 мм2, выпускаемых заводами по техническим условиям, утверждаемым на определенное время. Иногда применяют улучшенную по своим механическим свойствам проволоку марки АТп (для проводов с Государственным знаком качества это обязательно), тогда к букве «А» добавляют индекс «п», например Аи-16. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая.

Траверса ТМ-9 (3.407.1-143) Траверса ТМ-9

При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Обозначения штырей: С — для стальной траверсы; Д — для деревянной траверсы (удлиненный); П — только для промежуточных опор; 16, 14, 12— диаметр верхнего конца штыря. Крючья для изоляторов (табл. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Металлоконструкции железобетонных опор ПБ, опоры ПУСБ, УБ для ВЛ 35, 110, 150, 220, 330, 500 кВ это траверсы, хомуты, кронштейны, лестницы, оттяжки, тяги, детали крепления ригеля, болты, тросостойки, молниеотводы, устанавливаемые на центрифугированных конических стойках СК. В качестве опор для воздушно-стоечных линий применяют трубчатые стойки с траверсами (и частично штыри), устанавливаемые на крышах зданий. Линейные металлоконструкции имеют самую разнообразную конструкцию в связи с большим количеством разновидностей ЛЭП, применяемых в современной энергетике. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Стойки располагают вертикально, их траверсы — перпендикулярны основному направлению линий, а при разветвлении проводов – перпендикулярно равнодействующей отходящих линий. Провода обозначаются буквами, показывающими материал провода, и цифрой, указывающей сечение в квадратных миллиметрах или диаметр. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ.

траверсы стальные 8 штырные фото

Раздвижную траверсу

Основные части траверсы ТМ 16. Например, А-16— провод алюминиевый сечением 15,9 мм2. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Основные типы штыревых изоляторов, применяемых для сельских ВЛ 0,38 кВ. Конструкции и размеры изоляторов показаны в таблице 8. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577.Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности.На линиях радиотрансляционных сетей применяют стойки РС-1, РС-2 и РС-3 длиной ствола 1300-4200 мм с одной, двумя или тремя траверсами.Поставка хомутов производится отдельно.Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16.Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ.На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Такие провода имеют стальной однопроволочный сердечник, обеспечивающий нужную прочность, и покрытие из цветного металла, обеспечивающее нужную проводимость. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.

ТРАВЕРСЫ СТАЛЬНЫЕ 8 ШТЫРНЫЕ ФОТО