Стропы захваты траверсы

стропы захваты траверсы

Стропы канатные изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82. Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки. Они надежны, легки, безопасны, компактны, устойчивы к воздействию многих химических веществ, незаменимы при работе с хрупкими и легкоповреждаемыми грузами. Погрузочно-разгрузочные работы это весьма ответственная деятельность, в которой недопустимо использование некачественного и ненадежного грузоподъемного оборудования. Изготавливаем стропы с заделкой концов методом заплетки из канатов диаметром до 72мм, а также опрессовкой алюминиевой втулкой из каната диаметром до 46,5мм. Включение магнитного поля осуществляется поворотом ручки. ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза. Производственные мощности предприятия позволяют осуществлять поставку крупных партий стропов из стального каната, цепей и текстильной ленты. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных. Это позволяет осуществлять оперативные доставку производимой продукции в центральной части России, а близкое расположение к Москве, крупнейшему транспортному узлу, дает возможность доставлять наши товары во все регионы нашей страны.

Стропы, траверсы, захваты и их ...

Увеличение спроса в свою очередь рождает предложение, то есть мы, производители и поставщики строп и грузозахватных приспособлений, постоянно ищем пути для совершенствования уровня качества предоставляемых услуг. Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества. Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов. С помощью крюков к тормозной площадке крепят траверсы грузоподъемные. Срок производства наших изделий всегда составляет минимальное количество дней, цена на нашу продукцию всегда низкая, т. Одним из преимуществ канатных строп является свойство устойчивости к резким динамическим нагрузкам. Стропы канатные также имеют некоторые ограничения в использовании (например, в агрессивной среде). Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. На сегодняшний день — это одно из самых популярных съемных грузозахватных приспособлений в мире. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение. Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену.

стропы захваты траверсы

Как сделать траверсу для поднятия машин

Захваты коромыслового типа. Универсальность и удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости использования строп. Захваты эксцентрикового типа. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей. Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU. В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные стропы, цепные стропы или текстильные стропы. Но только специальных кранов в системе погрузки или разгрузки недостаточно. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Стропы грузовые имеют непосредственное отношение к сохранности здоровья и жизни людей, целостности грузов. Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп. Орел располагается на пересечении важных автомобильных магистралей федерального и регионального значения: М2 (E 105), Р92, Р119, Р120, A142 (E 93), а также 5-ти железнодорожных линий: на Елец, Москву, Курск, Брянск, Михайловский рудник.С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место.Квалифицированные технические специалисты с большим опытом работы, аттестованные производственные рабочие, современное оборудование — все это позволяет нам решать задачи любой сложности.Захват и удержание груза осуществляется посредством использования мощных неодимовых магнитов, срок службы которых составляет более 15 лет.Проводить постоянный контроль над рабочим состоянием цепей вполне реально прямо на строительном объекте или в промышленном помещении.Конструкция захватов будет разработана специально для Вашего груза.Производство ООО «Самсон» располагается в г.

Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату. ООО «Тропик» изготавливает и реализует грузоподъемное оборудование и комплектующие различных видов для него. Гибкость, которой также они обладают, делает их более долговечными: гибкие и мягкие, они менее подвержены деформации. Если Вам нужна траверса грузоподъемная и вы не знаете где купить траверса грузоподъемная от производителя в Новосибирске, Москве, Сургуте, Екатеринбурге, Краснодаре, Томске, Омске, Санкт-Петербурге, Ноябрьске, Норильске, Красноярске, Тюмени: линейные, пространственные, Н-образные, трубные и др.

СТРОПЫ ЗАХВАТЫ ТРАВЕРСЫ

14 ответов к «Стропы захваты траверсы»

  1. При этом стоит помнить, что чтобы исключить перевешивание груза на одну сторону необходимо производить его центровку, при подъёме. Одним из преимуществ линейной траверсы является то, что она навешивается непосредственно на крюк грузоподъёмного мезанизма. Типовая линейная траверса имеет широкий спектр применения и используется с различными типами грузов. Кроме того этот тип траверс имеет минимальные требования к высоте подъёма.

  2. Назначение: для подъема и перемещения длинномерных грузов. Показатель отношения веса поднимаемого груза к весу грузозахвата наиболее оптимален, обеспечивает подъем контейнеров, морских судов, листового металла, барабанов, бочек, рельс, строительных конструкций и т. Возможна работа двух траверс второго типа в паре для случая подъема таких грузов, как суда, вагоны ж/д транспорта.

  3. Проушина поперечная

    Центральные элементы Проушина Проушина осевая Проушина-балансир. Крюк поворотный 4. Концевые элементы 1. Крюк продольный 5. Скоба поперечная 3. Звено продольное 2. Проушина продольная 6.

  4. В качестве материала для центральной балки линейные траверсы, как на фото, могут. Линейная траверса, согласно ГОСТу, может иметь различную форму и тип крепления.

  5. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь.

  6. Мы изготавливаем и поставляем металлоконструкции также с антикоррозионной защитой порошковыми красками. Вид применяемого антикоррозионного покрытия определяется, исходя из условий эксплуатации готовых траверс: степени агрессивности среды рабочей площадки и расчетной температуры наружного воздуха. Все металлические элементы траверс изготовлены с антикоррозионным покрытием – цинковым или лакокрасочным.

  7. При креплении на стойке СВ105 используют хомут крепёжный серии Х-1, на стойке СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577.

  8. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно.

  9. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно.

  10. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577.

  11. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Уголок 50х50х4 1 1,31 2 Круг 16 2 1,0.

  12. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг ТН10 ТН11 1 Уголок 70х70х5 1 — 11,3   Уголок 90х90х7 — 1 20,2 2 Полоса 5х50 2 2 0,98 3 Полоса 5х50 1 1 0,63 4 Штырь Ш-16-К-25 5 5 1,70 5 Болт М16х30 ГОСТ 7798-70 2 2 0,06 6 Гайка М16 ГОСТ 5915-70 2 2 0,02.

  13. Траверсы крепятся на стойке СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, а на стойках СВ110 – крепёжными хомутами марки Х-42. Хомуты данных марок поставляются потребителям отдельно. При изготовлении траверсы ТМ-81М используется особый вид стали, предназначенной для применения в условиях с расчётными температурами от -40°С и ниже. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277.

  14. 3,
    Траверса ТМ3, 21. 1, Траверса ТМ1, 17. 4, Траверса ТМ4, 14. 2, Траверса ТМ2, 10. 5, Траверса ТМ5, 17.

Обсуждение закрыто.