Тм 54 траверса

traversa_tm54_01-550x450.jpg

Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. В нашей линейке продукции представлен широкий ассортимент траверс разного типа, что позволяет без труда определиться с выбором подходящего для решения определенной задачи изделия. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки.

траверс тм 3 траверсы тм 3 служат для ...

Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг.

тм 54 траверса

Грузоподъемная траверса гост

Обращаем Ваше внимание на то, что компания «СеверСити» специализируется на производстве различных металлоконструкций, используемых при строительстве линий электропередач. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Применение:. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22.Поставляются нужные хомуты отдельно.Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки.Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью.Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта.Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов.

При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода.

ТМ 54 ТРАВЕРСА

22 ответа к «Тм 54 траверса»

  1. Подробнее: НОЧЬ
    распродаж . Только 9 октября с 20-00, в нашем магазине г. Краснодар
    распродажа летней коллекции одежды и снаряжения.

  2. Только после их заполнения, вы получите список доступных способов доставки для данного адреса. Все поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

  3. Траверсы — изготовление и продажа в компании Энергострой, г.

  4. Информация о предложениях в рубрике Траверса для ЛЭП для Краснодара.

  5. La bouche est légèrement sucrée, épicée et fruitée, fraîche et un peu salée. Excellent accompagnement pour des plats de résistance à base de viande, comme, par exemple, les brochettes d’agneau. Vin de couleur grenat foncé aux arômes subtiles de confiture avec des notes de myrtille, eucalyptus et fines herbes.

  6. Отвечать можно как угодно — например, отказаться говорить вообще, выражаться официально-уклончиво или применить разговорные таланты. После возвращения Шепарда на станцию в полицейской академии его отловит репортер Халиса Аль-Джилани и попытается взять интервью у первого человека-спектра. Ответы повлияют на мировоззрение героя (злодей может даже ответить рукоприкладством на один из вопросов).

  7. Вопрос по квесту Траверс:криминальные разборки. Девушка по имени Елена Блейк,на Цитадели попросила меня убить какбэ 2ух криминальных лидеров,состоявших в той же группировке что и она.

  8. Åñëè âû âñ¸ æå ñïàñëè ðàõíè â ME, òî ðàõíè âàñ íå ïðåäàäóò. Åñëè â Mass Effect âû óáèëè ðàõíè èëè âîâñå íå ïðîõîäèëè ME, òî íå âåðüòå ðàõíè è íå îñâîáîæäàéòå å¸: îíà ïîøë¸ò ñâîèõ äåòåé íà Ãîðí, íî áëèæå ê êîíöó èãðû îíè ïðåäàäóò Øåïàðäà è óíè÷òîæàò âåñü èíæåíåðíûé îòäåë.

  9. У меня вопрос к знающим: на Ниве 5-ст КПП какая-то своя или же
    универсальная, в частности с 2107 можно поставить. Коробас у меня еще с
    покупки .

  10. Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4×4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wrangler) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.

  11. Модель – VAZ 21213; изготовитель – “АвтоВАЗ”; год выпуска. Пятиступенчатой потребовала своей траверсы – поперечины – и .

  12. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.

  13. Хомут Х-1; Хомут Х-2; Хомут Х-3; Хомут Х-4; Хомут Х-5; Хомут Х-6; Хомут Х-7; Хомут Х-8; Хомут Х-9; Хомут Х-15; Хомут Х-23; Хомут Х-24; Хомут Х-25; Хомут Х-30; Хомут Х-33; Хомут Х-34; Хомут Х-35; Хомут Х-36; Хомут Х-37; Хомут Х-38; Хомут Х-39; ; Хомут Х-40; Хомут Х-41; ; Хомут Х-42; Хомут Х-50; ; Хомут Х-51; Хомут Х-60.

  14. Хомут в комплект надставки не входит. Закрепление проводов к надставкам ТС 1, ТС 4 производится через штыревые изоляторы. Надставки ТС выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей. Крепление надставки ТС к стойке опоры осуществляется с помощью болтов или хомута. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

  15. Траверсы ТМ-83а, ТМ-83аМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Траверса ТМ-83аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С.

  16. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42.

  17. Служит для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержки проводов (Крепление только через изолятор)   Морской энциклопедический справочник. ТРАВЕРСА — конструкция, расположенная на опоре воздушной линии электропередачи, к которой крепят изоляторы для проводов и др.

  18. Она довольно сложной конфигурации. Материал основного лонжерона — стальной швеллер 40x40x4 мм. Рама моей машины, в отличие от пространственного каркаса снегохода братьев, более простая — мотоциклетного (хребтового) типа с консольными балками (траверсами). Верхняя часть (ригель) подобрана готовой (от мопеда «Карпаты»).

  19. Такую траверсу вместе с элементами крепления можно устанавливать на
    переднюю вилку мотоциклов начиная с «Восхода-2М».

  20. Прогноз погоды в Траверс Сити. Восход 08:15 Закат 17:
    06. Детальный метеопрогноз в Траверс Сити,США на. Погода в Траверс Сити на неделю.

  21. Потраченное же время убитым не считаю, так как кроме конструкторского опыта, дополнительных навыков по работе с металлом и морального удовлетворения от сработанной своими руками машины в результате имею транспортное средство, очень нужное в хозяйстве для перевозки различных грузов и вообще для быстрого преодоления значительных расстояний даже по глубоким снегам нашего северного края в продолжительный зимний период.

  22. Сальники, направляющие втулки и гофры вилки можно поменять не вынимая
    неподвижных труб из траверс.

Обсуждение закрыто.