Траверса урал

траверса урал

Осмотр горного цирка Исследовательского кряжа от пика Свердлова до пика Комсомола (названия пиков условные — по туристским картам. Переход к нижнему озеру и траверсируя осыпной склон по правому или левому берегу озера возвращение к «Поляковским ночевкам». Манарага (траверс) 1-5 башня, с северо-востока на юго-запад-3-Б к/тр. С гребня дюльфер 50 метров на перемычку к 5 башне. Кулуару – 3-А (комб), по северной стене 5-А (комб), безымянный пик (Олений рог) – по ю. Результатами экспедиции можно назвать:. При хорошей погоде, в июле, при белых ночах маршрут занимает 16-24 часа в зависимости от квалификации группы и ориентирования на маршруте. Манарага двигаться вдоль ручья Кось-Ю, далее Ломесь-Вож до плато Оленеводов, затем по плато до «Поляковских ночевок» у большого безымянного озера под Северной стеной пика Комсомола. Пик Комсомола (Главная вершина) 4-Б к. Результатом рекогносцировки этого цирка Кряжа Исследователей можно назвать:. Лед в летний период по характеристикам близок к зимнему льду Кавказа.

траверса урал

Далее косой дюльфер к перемычке. ИЖ-Юпитер основательно легче чем оппозит, да и траверсы на заводе наверняка с запасом прочности делают. Стене – 2-Б, восхождение на 4 башню Манараги(Парусник) по северной стене – 2-а, восхождение на 3 башню Манараги (Лопата) по северной стене – 3-А, первопрохождения траверса 1-6 башня или траверс Манараги с Северо-Востока на Юго-Запад – 3-Б, а так же классификация ранее пройденного маршрута на п. В данный цирк входят следующие вершины Кряжа Исследователей: слева направо: безымянная вершина 1480 (возможно пик Олений рог по описаниям 30-х годов), пик Свердлова (1670), п. Затем осыпному гребню, склону 1-й башни Манараги выйти на северо-восточный гребень- маршрут 1-б кат. Просмотр и обозначение перспективных маршрутов: Северный бастион стены пика Комсомола Гл. Комсомола 1-Б;. Траверс по полке вдоль жандарма «Тройка» к 4 башне( Парусник). Выйдя на гребень 4 башни 10-15 метров возврата под стенку 4 категории, ведущую к вершине «Парусника». Шулепов Георгий, 1 разряд по альпинизму, инстр. Особенности маршрута- Полярный день.

траверса урал

Траверса тм 53 чертеж

Сырой мох на скалах. Точка возврата с маршрута в случае неготовности группы или резкого ухудшения погоды – «горлышко песочных часов». Траверс 50 метров в сторону 3 башни по стене. К нему же приложены паспорта объектов спортивных восхождений, осваиваемых Природных спортивных комплексов (ПСК) на природном спортивном полигоне (ПСП) «Приполярный Урал». Рекогносцировочные выезды осуществлялись в район долины Баблбан-Ю (Приполярный Урал. Обойдя «Тройку» справа, лезть на гребень 4 башни « Парусник» так , чтобы вершина 4 башни осталась сзади. Сначала движение вправо по левому берегу озера, затем вверх по среднеблочной осыпи вдоль ручья, берущего начало из снежника в нижней части кулуара. Многочисленные клиенты, которые заказывали у нас траверсы, могут подтвердить, что они всегда выполнены очень качественно из надежных материалов. Кулуару и гребню -1-Б комб. Можно всегда купить траверсу в готовом виде, если в продаже можно найти именно то, что нужно для тех работ, которые нужно выполнить. С перемычки по крутым, крепким скалам со стороны р.Для альпинистов второго разряда рекомендуется брать на маршрут палатку или бивачный мешок на случай возможной ночевки на перемычке между центральным жандармом и главной вершиной п.Перемычка между центральным жандармом и главной вершиной п.Страховка с помощью ледобурных крючьев, движение первого на айс-фифи, «шакалах».Комсомола (Гл) по С-В гребню 1-Б.Журавлева Классификатор КОМИков<=.С перемычки дюльфер вправо на полку-50 метров.

Перепад высот на маршрутах от 340 до 1780 м. Отсюда вывод: широкие траверсы, это, конечно, иногда и красиво (если без перебора, естественно) но с технической точки зрения желательно, чтобы их ширина была достаточной для монтажа колеса с зазорами миллиметров по 10 с каждой стороны , брызговика и тормозной системы. К – 1 к. Тали Таль электрическая Таль шестеренная Таль рычажная Таль электрическая цепная Каретки для тали Таль ручная ТРЧСиТРЧП Крюковые подвески к. Траверс снежного склона до скального острова под «песочными часами» («Песочные часы» — хорошо узнаваемый скальный гребень, идущий от центрального жандарма, делящий центральный кулуар на рукава).

ТРАВЕРСА УРАЛ

13 ответов к «Траверса урал»

  1.  На сегодняшний день, также, освоено производстов талрепов по ГОСТ 9690-71.  Изготавливаем все типоразмеры с ОС- открытой сварной муфтой и ЗС — закрытой сварной муфтой.  Их предназначение самое разнообразное: для труб, контейнеров, двигателей, тракторов, рельс, различных металлоконструкций. То вы можете обратиться в ТраверсГрупп (торговая марка  TRAVERSGROUP). ООО ПКФ «ТраверсГрупп» (торговая марка TRAVERSGROUP) предлагает по самым низким ценам в регионе на центраторы наружные (звенные, эксцентриковые, струбцины, арочные). Если Вам нужна траверса грузоподъемная и вы не знаете где купить траверса грузоподъемная от производителя в Новосибирске, Москве, Сургуте, Екатеринбурге, Краснодаре, Томске, Омске, Санкт-Петербурге, Ноябрьске, Норильске, Красноярске, Тюмени: линейные, пространственные, Н-образные, трубные и др.

  2. Траверса ТН-8 служит для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. На траверсе ТН-8 приварены штыри Ш 16-С-25 под штыревые изоляторы типа ТФ. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-8 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. ТН-8 траверса низковольтная к промежуточным опорам.

  3. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п).

  4. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура.

  5. Траверсы также позволяют:
    уменьшить высоту подъема крюка крана за счет уменьшения расстояния между точками соединения к крюку и грузу. Производить кантование груза в любых плоскостях, за счет использования в конструкции шарнирных и поворотных устройств, а также канатно-балочных устройств и полиспастных систем. Применять в составе траверс различные съемные грузозахватные приспособления в любой их комбинации, что делает траверсы широкопрофильным универсальным устройством. Автоматизировать процесс строповки груза, за счет использования автоматических захватов жестко закрепленных на траверсе (например для подъема контейнеров). Использовать для подъема грузов два и более кранов, при чем разной грузоподъемности. Обеспечить более надежную фиксацию груза в пространстве при подъеме и перемещении, за счет большого количества точек подвеса и малого расстояния между грузом и траверсой, при использовании захватов расположенных на самой траверсе, груз жестко соединен с траверсой. Уменьшить сжимающие и изгибающие нагрузки на поднимаемый груз, подъемная сила действует на груз только строго вертикально.

  6. Траверса ТМ-74аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-74а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-74аМ. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверсы ТМ-74а, а также траверсы ТМ-74аМ имеют антикоррозийное покрытие. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов.

  7. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  8. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий.

  9. До ноября 2012 года наша компания находилась по адресу:
    Головинское шоссе, дом 5, офис 29, завод Нестандартного оборудования. При поиске в интернете нас можно было найти по старым названиям: ПРОМСТРОЙ, Промстрой Инжиниринг, или по адресу: Кронштадский бульвар, 12Б. В связи с переездом теперь мы находимся на новом месте.

  10. Траверса ТМ-85 и траверса ТМ-85М предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Траверсы ТМ-85 производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Поставка хомутов производится отдельно.

  11. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС.

  12. Траверса колонны — Деталь базы металлической колонны в виде вертикального стального листа, прикрепляемого к полке ствола колонны и к опорной плите [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные конструкции EN   Справочник технического переводчика.

  13. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно.

Обсуждение закрыто.