Траверса крепления кпп

Ауди 80, 90, Купе (Б3). Ремонт двигателей ...

Я выбрал 3й вариант. Более подробнее читайте тут gaz-club. Шлифовать на асфальте с такой вилкой НЕЛЬЗЯ Резко разгонятся можно большая скорость не проблема но пятаки и пробуксовки на асфальте крайне не желательні. Но слава строителям кумунизма что у нас в стране есть такой Институт электросварки им. МИНУСЫ : врёт спидометр, немного слышно коробку (но к этому привыкну, просто родную никогда не было слышно), рычаг переключения стал ближе к ногам, упираюсь коленом немного:):):):):). Так что ты ещё малой кровью обошёлся, кстати моя с установкой и всеми прибамбасами обошлась 2300 грн. Сначала переделал кронштейн и когда начал ставить на место понял, что не подходит. Далее я отдал его на доработку специалисту чтобы он подготовил его мне для установки на него КПП. Гул тоже увеличелся и 1,2 передача ближе стала к ноге, когда ставил в шахту тоже прожарился с установкой выхлопная мешала, психанул с пацанами болгаркой отрезал потом приваривали обратно))). Своими ограничителями хода траверса упирается в кронштейн и поставить её просто на место пружинок нельзя. Брызнуть WD-40 внутрь нижнего конца рычага и на кулису.

траверса крепления кпп

Как всегда, клиент получает квалифицированное обслуживание, товар оригинального производства без дефектов и гарантированное удовольствие от вождения в будущем. При 3000 об/мин скорость 100 км/час(но на спидометре только 91)Думаю максималка с 140 км/час (на родной 4 ст коробке) увеличилась намного. Наживить гайки крепления ШРУСа. Поэтому я купил бу колокол отдельно. Отпиливаем от фордовского кардана 2 вилки которые держат эластичную муфту и ввариваем её в волговский кардан. Привернуть двумя саморезами (по диагонали левый нижний и правый верхний) пластмассовый кожух к кузову. Ввести шток цилиндра сцепления в отверстие вилки сцепления, приложить скобу пружины к цилиндру и завернуть двумя болтами на 13. ИТОГ:ПЛЮСЫ коробкой доволен, передачи стали длиннее по сравнению с родной коробкой, это очень заметно, так как с первой по третью на родной очень быстро переключался. Проставка толщиной 4 см. Уже много людей по России и Украине которые установили себе эту КПП. Что надо делать:.

траверса крепления кпп

Чертеж траверсы тм 3

Затягиваем гайки траверсы по очереди, равномерно. Смазываем графитовой смазкой шпильки для крепления траверсы КПП. Поэтому я решил отказатся полностью от датчика скорости на КПП и задействовать датчик скорости установленный на вольвовском мосту. Не доверяйте цвету, мало ли кто, что менял или перекрашивал, я встречал и такое. Если в салоне имеется характерный грохот — срочно требуется диагностика подушек, проверка их на наличие надрывов и трещин, которые напорядок уменьшают амортизационные способности подушек. Токарь срезал со шлицевой части волговской вилки сами уши которые держат крестовину. Для 2131: начать установку карданов следует с заднего. Внешний диаметр 40 мм (по наружной обойме волговкого подшипника). Поочередно, равномерно затянуть их. Приподняв заднюю часть коробки, направить кулису в отверстие в тоннеле пола, а затем первичный вал коробки в отверстие корзины сцепления на маховике. У меня после установки 5 ступки наоборот больше показывать спидак стал при скорости 105 км/ч реальные 100 км/ч (это по навигатору и по 206 пежу кума, едущему впереди), дальше хуже — на спидометре 175 км/ч по навигатору 156 км/ч.В микрокатах мне попались аж целых 2 номера, которые якобы соответствуют прокладке крышки кпп 6 095 055 и 1 486 559.Важно также вовремя диагностировать состояние кронштейнов подушек двигателя — неблагоприятные условия эксплуатации сказываются на всех элементах опорной системы.Там схема где-то в средине темы).Сварка в институте Патона хоть и сделана по технологии, но всё же это чугун.Проблема в исполнении третьего варианта реализации кардана в том что вилка фордовкой КПП сделана из чугуна а волговская из стали.В последнем случае спидометр несколько завышает показания;.

Суть её очень просто это преобразователь-делитель сигнала. Целиком кардан от форда скорпио + прейдётся точить проставку для стыковки кардана и моста. Поэтому пришёл к токарю с волговским выжимным подшипником и направляющей КПП и сказал: хочу чтобы этот подшипник двигался по этой направляющей У токаря получилось вот такое:. Доработка картера сцепления (колокол КПП). Первинній вал КПП от Ford Sierra короче на 2 см.

ТРАВЕРСА КРЕПЛЕНИЯ КПП