Траверс для лэп

922-926-20-92 (металлоконструкции)

Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Простая навигация и подробное описание позволит выбрать максимально подходящую металлоконструкцию. Оборудование. Траверс монтируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1, а к СВ 110 хомутом Х-42. Вес изделия напрямую зависит от исполнения. Основным требованием к любой траверсе является то, что она обязательно должна обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами. Прайс-лист pdf (389 kb). Так как в производстве траверс очень широко используется различного рода сварочное оборудование и опытные, высококвалифицированные кадры, то изготовить такие конструкции в кустарных условиях практически невозможно. Существует множество разновидностей металлоконструкций. Высоковольтные траверсы ТМ-6 служат для крепления провода посредством натяжных изолирующих подвесок при монтаже анкерных опор ЛЭП 10 кВ. Хомут на опоре продается отдельно.

траверс для лэп

К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. Также, возможно производство данного вида конструкций еще и на тех заводах, где в технологических процессах заложено использование углеродистой стали. Если все-таки таковой не нашлось, то можно позвонить нам по указанному телефону. Вы можете заказать металлоконструкции для линий электропередач на сайте компании в любом объеме. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. На колпачки устанавливаются изоляторы ШФ10-Г, тип ШС10-Д, тип ШФ20-В. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Сборка такого вида конструкций как высоковольтные траверсы для ЛЭП производится из элементов, которые прошли тщательную очистку от различного рода загрязнителей, масла, а также ржавчины. Наше производство основано на применении передовых технологий металлообработки (лазерной резки, сварки, гибки), использовании высококачественной углеродистой стали, экологичных методов нанесения защитных покрытий. Мы поставляем несколько типов этой арматуры. Траверса крепится хомутом Х-1.

траверс для лэп

Траверса для двигателя чертежи

Приобретая у нас оголовки, представленные несколькими десятками видов для монтажа разных типов воздушных линий, вы получаете функциональный и недорогой инструмент решения этой задачи. В большом количестве представлены столь необходимые в современных условиях надставки. От этих показателей существенно зависит цена траверсы тм или другого вида. С использованием предлагаемых нами изделий этого вида можно значительно повысить свободу проектирования прокладки ВЛ. В нашей фирме Вы можете заказать и купить качественные высоковольтные, напряжением 6 и 10 кВ  траверсы ТМ   и низковольтные, напряжением 0,4 кВ  траверсы ТН. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым. Организациями-изготовителями осуществляется производство металлоконструкций дляЛЭПв большом ассортименте: траверса ТМ, траверса ТН, хомут для крепления траверсы на стойке, кронштейн, надставка, оголовье, оттяжка, крепление укосаи другое. Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42. Ассортимент металлоконструкций включает траверсы высоковольтные и низковольтные, оголовья и накладки, надставки, кронштейны, хомуты, оттяжки и стяжки, узлы крепления и заземляющие проводники. Траверсы серии ТМ предназначены для установки на опоры типа П10-1, СВ-110 и т.В нашей компании представлен широкий выбор крепежных и других элементов для линий электропередач различной мощности.Первыми являются высоковольтные траверсы ТМ, конструктивные особенности которых делают их одними из самых удобных в работе монтажников.Эти конструкции рассчитаны на легкость монтажа, надежное и безопасное крепление проводов на опорах, обеспечение безопасного расстояния между проводами ЛЭП.Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин.Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов.На ТМ-1 приварены штыри для изоляторов вида ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В.

В этом разделе нашего сайта вашему вниманию представлена информация об этом виде линейной арматуры. Способ крепления на опору аналогичен. Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства. Прайс-лист EXCEL (173 kb). К металлоконструкциям относятся все металлические элементы, необходимые для крепления проводов к опорам ЛЭП.

ТРАВЕРС ДЛЯ ЛЭП

10 ответов к «Траверс для лэп»

  1. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться с этим вопросом к профессионалам. Это и банальные пятиступки для Нивы, а так же усиленные коробки для УАЗов. Сегодняшние производители готовы предложить разные комплектующие различного качества и функционала. Коробка передач является основным элементом трансмиссии вашего автомобиля. Она преобразовывает крутящий момент и частоту вращения двигателя. Современные КПП для Нивы имеют сложную структуру и выполняются из высокотехнологичных материалов, так что её самостоятельный ремонт и обслуживание весьма затруднено.

  2. Оба как у ВАЗ. Задняя крышка от вазовской 5-ступки 2107-1702010. Подходит вазовская подушка и траверса 2107 без
    переделок.

  3. Для спорта она не существенна и ее зачастую просто не указывают. 000; 5-я — 0. Спортивные ряды:
    ряд 1R: 1-я — 3. 585
    ряд 4R: 1-я — 2. 424; 2-я — 1. 186; 4-я — 1. 000; 5-я — 0. 989; 3-я — 1. 007; 2-я — 1. 585
    *Передаточное число задней передачи не пишу, т. 768; 3-я — 1. 289; 4-я — 1. 424; 2-я — 1. Ряд 2R: 1-я — 3. 242; 2-я — 1. 759
    ряд 3R: 1-я — 2. 240; 4-я — 1. 000; 5-я — 0. 000; 5-я — 0. 675; 3-я — 1. 289; 4-я — 1. 989; 3-я — 1.

  4. Траверсы для подъема многопустотных железобетонных плит
    предварительно напряженные стендовые безопалубочного формования
    высотой .

  5. По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега. Траверсы ТМ выполняют функцию защиты и опоры и создают воздушный видимый промежуток, являясь не токоведущим элементом. Соединения конструкции траверса тщательно провариваются, для исключения самопроизвольного расцепления при эксплуатации.

  6. Захват предназначен для подъёма и перемещения рулонной стали весом до 10т. Для работы захвата необходим дополнительный двухветвевой строп. За счёт этого уменьшена консольная нагрузка на элементы захвата и вес захвата значительно меньше, чем в случае однорогого исполнения. Данная конструкция состоит из двух одинаковых частей, обеспечивающих зацепление рулона стали с двух сторон.

  7. Захваты ЖБИ (клещевой захват универсальный с фиксатором самозащелкивающимся, захват для ручного и механического перемещения блоков, захват для плит клещевой, захват для блоков клещевой, захват для блоков с балансиром, захват для подъёма колонн, захват для пустотных плит, захват опалубки, захват для подъёма лестничного марша, захват для плит балконных, захват для плит перекрытия, захват для бордюрного камня и бетонных блоков) .

  8. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута.

  9. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42.

  10. Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме.

Обсуждение закрыто.