Траверса вл 10 кв

траверса вл 10 кв

Траверсы высоковольтные ТМ. Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе. Они должны обеспечивать в период монтажа удобство крепления их совместно с изоляторами к стойкам опор непосредственно на земле, до установки опор в котлованы, а также удобство крепления проводов к ним не только непосредственно с телескопических вышек, но и без них (подъем монтажника на опору с помощью когтей). Разумеется, применение способа крепления проводов ВЛ 10 кВ на подвесных изоляторах несколько увеличит стоимость линии (по нашим подсчетам не более 10%), однако в значительной мере повысит надежность линий и в значительной мере снизит ежегодные массовые повреждения их при гололедно-ветровом воздействии и затраты на восстановление ВЛ, а также снизит вероятность поражения электрическим током людей и животных при обрыве проводов и падении опор. Траверса крепится хомутом Х-51. Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Общий вес 4,78 кг. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

траверса вл 10 кв

Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. В нашей фирме Вы можете заказать и купить качественные высоковольтные, напряжением 6 и 10 кВ  траверсы ТМ   и низковольтные, напряжением 0,4 кВ  траверсы ТН. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов. Заземление опор наружного освещения с кабельным питанием производят через металлическую оболочку кабеля в сетях с изолированной нейтралью и через нулевую жилу кабеля с присоединением к ней оболочки кабеля в сетях с заземленной нейтралью. Обрыв крайнего провода приводит к повороту полутраверсы (рис. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности. Продукция ООО «Металстрой» . Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Известно, что траверсы анкерных опор, как и сами опоры при эксплуатации ВЛ 10 кВ особых проблем не создают, тем более, если при установке опор в котлованы на фундаментные части стоек крепят ригели, повышающие устойчивость опор.

траверса вл 10 кв

Траверса для монтажа панелей

Габариты изделия: 1000х320х485мм. Применение:. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. На всех высоковольтных траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. На всех траверсах ТМ-4 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. В сетях с изолированной нейтралью металлические опоры и арматуру железобетонных опор также заземляют путем присоединения к заземляющим устройствам, смонтированным у опоры, или в качестве заземлителей используют основания металлических опор, металлические оболочки кабелей, соединенных с опорами, и т. При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Траверса ТМ-10 создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Присоединение перемычки к опоре производят под болтовой зажим, установленный непосредственно на металлической опоре или траверсе, а на железобетонной опоре — на специальном выводе, соединенном с арматурой опоры. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ.Изготовление производится по рабочим чертежам согласно проектной документации.Сечение каждого из заземляющих спусков на опорах во всех случаях должно быть не менее 35 мм2, а для однопроволочных спусков диаметр должен быть не менее 10 мм.К сожалению, существующие металлические траверсы промежуточных опор ВЛ 10 кВ с железобетонными стойками не имеют устройств податливости вдоль линии.Изгиб консоли траверсы приводит, с одной стороны, к уменьшению плеча, следовательно, к уменьшению изгибающего момента от внешней силы тяжения оборванного провода, а с другой – к увеличению стрелы провеса провода, а это уменьшает тяжение оборванного провода.Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16).Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности.

Общий вес 4,8 кг. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк. Никогда нельзя экономить на приобретении выбирая модели товара, которые не полностью подходят для работы в требуемых условиях. Хомут на опоре продается отдельно.

ТРАВЕРСА ВЛ 10 КВ

7 ответов к «Траверса вл 10 кв»

  1.  Траверса передняя рулевая, на китайском мопеде, служит соединением штока перьев вилки (передние амортизаторы) и стаканом в передней части рамы. Для каждого вида  китайского мопеда создаются свои траверсы с соблюдением всех технологических отверстий и резьбы. Штоки перьев садятся в отверстия траверсы и зажимаются болтами через её стенки.

  2. Технические характеристики описание и отзывы на. Купить в Интернет-магазине недорого. Оригинальная с доставкой курьером
    или почтой России.

  3. Грузоподъемность траверсы 32,0тн длина траверсы 2,84м масса траверсы 620кг Траверса Спредер для контейнеров 40 футов. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера. Габаритный размер траверсы 2600мм на 400мм (без скоб и без строп). По краям балки располагаются две поперечные вертикальные пластины, выполненные в виде торцевых крышек. В центре балки траверсы размещается узел подвески, предназначенный для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. В нижней части поперечных пластин выполнены два отверстия, в которых размещаются такелажные скобы типа СИ-9,5, предназначенные для присоединения к траверсе строп.

  4. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ГОСТ Р ИСО 3874-2002 и ISO 668-88 за нижние фитинги.

  5. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1С (масса брутто 24,0 тонн) и 1А (масса брутто 30,0 тонн). Ориентация траверсы на контейнер производится стропальщиком при помощи оттяжек (при необходимости). Траверса является полностью автоматической (захват и освобождение происходит без участия стропальщика). Для траверс 6ГПО-Т5-5,0/12,0(2,26) и 6ГПО-Т5-30,0/12,0(2,26) угол между ветвями строп 120°.

  6. Цепные стропы имеют больший ресурс, меньше подвержены износу при взаимодействии с крюком крана и такелажными скобами траверсы. Для увеличения долговечности верхних кольцевых строп, предназначенных для соединения траверсы с крюком крана, эти стропы могут быть изготовлены в виде цепных кольцевых строп типа УСЦ-25,0-2,0 (класс Т8) из высокопрочных цепей и соединительных звеньев.

  7. Траверсу возможно поднимать как двумя кранами так и четырехветвевым стропом. После этого контейнер готов к транспортировке. Траверса является полуавтоматической, захват и освобождение контейнера осуществляется вручную с пола при помощи оттяжек. Принцип работы: Ориентация траверсы на контейнер производится стропальщиком при помощи оттяжек. После установки траверсы на контейнер, стропальщику с пола необходимо вручную (при помощи веревок) повернуть механизм фиксации фитингов (одновременно поворачиваются все четыре фитинговых захвата). Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1С (масса брутто 24 тонны).

Обсуждение закрыто.