Траверс для опоры

траверс для опоры

Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. В каталоге траверсы более чем двух десятков типоразмеров, что позволяет решать широкий круг задач. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Архив новостей. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно.

Траверсы для багажника на крыше, три ...

Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Новости. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Все предлагаемые нашей компанией изделия отличаются высоким качеством, но реализуются, тем не менее, по невысоким ценам. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.

траверс для опоры

Как сделать клипоны без траверсы

Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. В сетях с заземленной нейтралью металлические опоры и арматуру железобетонных опор соединяют с нулевым заземленным проводом перемычкой из неизолированного проводника, которую присоединяют к нулевому проводу специальными ответвительными болтовыми зажимами. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. Поставляется необходимый хомут отдельно. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Иногда в качестве альтернативного оттяжкам решения используются подпорки. Для их монтажа мы предлагаем приобрести узлы крепления укосов, представленные также широким ассортиментом. Серьги СРс7-16 предусматривают установку изоляторов типа ЛК 70/10, или типа ПС-70Е. Эти траверсы изготавливаются из высокомарочной оцинкованной стали, благодаря чему являются прочными и долговечными. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов.Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110.Траверса крепится хомутом Х-1.Эта категория арматурных изделий предназначена для организации безопасного пересечения ВЛ с другими инженерными коммуникациями.Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577.Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок.Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолирующих перемычек, которые соединяют соседние провода между собой и не дают им схлестываться.

Изготавливаются они также из высококачественной оцинкованной стали. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Присоединение перемычки к опоре производят под болтовой зажим, установленный непосредственно на металлической опоре или траверсе, а на железобетонной опоре — на специальном выводе, соединенном с арматурой опоры. Поставка хомутов производится отдельно. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ.

ТРАВЕРС ДЛЯ ОПОРЫ

12 ответов к «Траверс для опоры»

  1. Peter is still obsessed with finding out who offed his parents. To be honest, for a while it is. And his Aunt May, played by the wondrous Sally Field, still resists telling him. Hey, wait, I’m making this sound good. And 3D scenes of Spidey swooping around the steel canyons of the Big Apple are, well, wow. It helps to have characters to root for.

  2. “Жесткие” канаты более стойки к осевым нагрузкам и к истиранию, но они быстрее выходят из строя
    из-за потери первоначальной формы вследствие неосевых нагрузок деформирующих строп при строповке затяжкой или обертыванием
    груза. Гибкостью называют величину усилия, прилагаемого для обертывания стропа вокруг груза. Важнейшее свойство, отражающее удобство применения канатных строп, являются высокая грузоподъемность и гибкость.

  3. Представители производителя такой продукции наверняка помогут сделать рациональный выбор. Чтобы такие элементы служили как можно дольше, необходимо придерживаться правил эксплуатации. Целесообразность активного использования цепного паука в различных сферах деятельности сегодня не подвергается сомнениям. Не стоит допускать предельных нагрузок на цепь и термической обработки отдельных составляющих конструкции и всего изделия целиком.

  4. Cправедливо будет сказать, что cтальные канаты — основные грузонесущие элементы большинства грузоподъемных, транспортных
    дорожно-строительных, землеройных машин и механизмов. Они являются одним из наиболее распространенных видов метизов и
    находят широкое применение в различных отраслях народного хозяйства: угольной, нефтеперерабатывающей, горнорудной,
    сельскохозяйственном и транспортном машиностроении, строительной индустрии; морском и речном транспорте и т.

  5. Влажностью древесины называется отношение массы влаги, содержащейся в дереве, к массе совершенно сухой древесины. Кроме того, при быстром высыхании дерева возможно его расслоение. Влажность свежесрубленных деревьев хвойных пород – от 54 до 61 %. При уменьшении влажности дерево подвергается усушке, т. Усушка дерева крайне неблагоприятно отражается на деревянных конструкциях, вызывая слабину в соединениях, развинчивание гаек, ослабление бандажей и т.

  6. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны.

  7. Привод передвижения предусмотрен такой же, как на опорной платформе, что обеспечивает синхронность действия приводов на‘обеих опорах крана. Рама передней опорной ноги имеет шарнирное присоединение к главной балке. Снизу рамы на фланцах прикреплена поперечная балка с установленным на ней приводом передвижения крана и ходовыми колесами.

  8. Для
    перемещения балок в поперечном направлении используются траверсы, . Ширина колеи козловых кранов тоже переменная (7,8 и 9,2 м) и.

  9. Траверсы для опор ЛЭП продажа, низковольные траверсы ВЛ 0,4 — 10 кВ,
    изготовление траверса ТН цена, прайс, арматура ЛЭП для железобетонных
     .

  10. В нашей фирме можно купить готовые или заказать траверсы ТН для опор
    воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ, изготовленные в .

  11. Самый крупный ледник – ледник Воейкова – расположен в верховьях реки Чижин, длина его 8,6 км. Другими крупными ледниками ЮЦХ являются ледники Панфилова, Хоргос, 50 лет Казахстана. Ледники северных склонов долинного и карового типа. Район ЮЦХ также имеет достаточно большое оледенение. Ледники южных склонов ЮЦХ в основном карового типа, иногда встречаются висячие ледники.

  12. На встречной опоре моста устанавливается передний путь, а на конце установленного пролетного строения задний путь. Концевые участки предназначены для выезда крана на консоль пути приостановке крайних балок пролетного строения. Каждый путь состоит из трех участков: среднего из рельса Р-65 и двух концевых специальной конструкции, на которой установлен тот же рельс. Пути поперечного перемещения крана служат для его поперечного передвижения вместе с блоком пролетного строения или без него. Оба пути ияеют одинаковую конструкцию, но по-разному укрепляются на месте их установки.

Обсуждение закрыто.