Траверс для провода

КТВ–Сд для деревянных опор ...

Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Однако они приводят к большим разрушениям ВЛ и длительному перерыву в электроснабжении сельскохозяйственных потребителей. Повреждение проводов в одном пролете или повреждение одной промежуточной опоры может привести к повреждению значительного количества промежуточных опор. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Они должны обеспечивать в период монтажа удобство крепления их совместно с изоляторами к стойкам опор непосредственно на земле, до установки опор в котлованы, а также удобство крепления проводов к ним не только непосредственно с телескопических вышек, но и без них (подъем монтажника на опору с помощью когтей). Подниматься на опору и работать на ней разрешается только в тех случаях, когда имеется полная уверенность в достаточной прочности опоры, в частности ее основания. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. В ряде случаев во время прокладки воздушной линии требуется установка промежуточных опор, на которых закрепление проводов производится с помощью оголовка. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Вблизи такого провода следует организовать охрану для предотвращения приближения к нему людей и животных, установить при возможности предупреждающие плакаты, сообщить о происшедшем на предприятие электросетей и дождаться приезда ремонтной бригады. При пофазном ремонте ВЛ напряжением 110 кВ и выше для локализации дугового разряда перед наложением или снятием заземления провод предварительно заземляется с помощью штанги с дугогасящим устройством.

Где купить траверсы для ЛЭП

Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Подробнее. Хомуты это изделия, представляющее собой скобу из арматуры, с нарезанной резьбой, а для крепления на концах используют гайки. Иногда в качестве альтернативного оттяжкам решения используются подпорки. В этом разделе нашего сайта вашему вниманию представлена информация об этом виде линейной арматуры. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. В нашем каталоге представлено множество заземляющих проводников тип «ЗП», выполненных по проектам, которые охватывают сооружение всех существующих видов контуров заземлений, используемых на воздушных линиях. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин.

траверс для провода

Яма с траверсой

Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Траверсы, предлагаемые компанией «Трилогия», изготавливаются с соблюдением всех требований ГОСТов, и на них ставится специальное клеймо, содержащее информацию о величине разрушающей нагрузки, которая не должна превышать 10% значения, полученного при испытаниях. Установка трубчатых разрядников на ВЛ напряжением 20-110 кВ под напряжением допускается при условии применения изолирующих подвесных габаритников, исключающих возможность приближения внешнего электрода разрядника к проводу на расстояние менее заданного. Следовательно, вероятность аварии на ВЛ при принятом периоде повторяемости климатических нагрузок (например, гололедно-ветровых) значительно больше вероятности аварии других локально расположенных инженерных сооружений, а объем работ по устранению аварий возрастает с увеличением длины линии электропередачи. При гололеде работа таких траверс изменяется, так как любой узел поворота или искусственного ограничения прочности траверс покрывается толстой (3050 мм) ледяной коркой, препятствующей любому перемещению траверс, что было доказано экспериментально в лабораторных условиях. Надставки используются в тех случаях, когда является недостаточной высота опоры. На стальной конструкции предусмотрены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Для крепежа используется хомут. Разумеется, применение способа крепления проводов ВЛ 10 кВ на подвесных изоляторах несколько увеличит стоимость линии (по нашим подсчетам не более 10%), однако в значительной мере повысит надежность линий и в значительной мере снизит ежегодные массовые повреждения их при гололедно-ветровом воздействии и затраты на восстановление ВЛ, а также снизит вероятность поражения электрическим током людей и животных при обрыве проводов и падении опор.Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ.Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния.Каталоги.Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности.Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов.

Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Так, в начале августа 2009 г. Не допускается заземлять провода (тросы) на конечной анкерной опоре смонтированного анкерного пролета во избежание поражения людей, работающих на следующем анкерном пролете, грозовыми разрядами на провода уже готового участка. Низковольтные траверсы представлены изделиями ТН, проектирование которых учитывает особенности проведения монтажа линий на основе СИП. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577.

ТРАВЕРС ДЛЯ ПРОВОДА

3 ответа к «Траверс для провода»

  1. На автосервисе, оказывающем услуги по ремонту ДВС, стенд для двигателя будет незаменим. Стенд для разборки двигателя уменьшает время, требуемое на ремонт ДВС, в 1,5-2 раза. Наиболее качественно сделанный держатель двигателя хорошо копирует заводскую продукцию, и лишь немного ей уступает. В целом можно сказать, что заводской стенд для двигателя или траверса для двигателя используется на профессиональном СТО. Частные автомастерские делают стенд для разборки двигателя самостоятельно или используется траверса для вывешивания двигателя. Стенд для ремонта двигателя в основном используются авторемонтными мастерскими из-за своей специфичности. Подобный стенд для сборки двигателя может иметь различное качество исполнения.

  2. Четырёхстоечный электрогидравлический передвижной подъемник, максимальной грузоподъемностью 50 тонн с нагрузкой на стойку 12,5 тонн. Основное назначение подъёмника – подъём за колёса для проведения осмотра, технического обслуживания и ремонта специализированной колёсной тяжёлой техники суммарной массой до 50 тонн.

  3. В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4, ТГГ-500) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250). ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы.  Траверсы могут передвигаться вдоль и поперек смотровой канавы.

Обсуждение закрыто.