21 ответ к «Траверс для сипа»

  1. ТРАВЕРС *ТРАВЯНОЙ *ТРАДИЦИЯ *ТРАКТ *ТРАЛДЫ *ТРАМБОВАТЬ *ТРАНДЫКАТЬ *ТРАНЗИТ *ТРАНСПОРТ *ТРАНСЦЕНДЕНТНАЯ *ТРАНШЕЯ *ТРАПЕЗА *ТРАПЛЯТЬ *ТРАСИРОВАТЬ *ТРАТЬ *ТРАУР.

  2. Copyright (c) 2003-2015, ООО «МОТО-ВЕЛО». Новости  •  Объявления  •  О компании  •  Магазин  •  Корзина  •  Как заказать  •  Скидки  •  Каталоги
    Ремонт  •  Прокат  •  Статьи  •  Вакансии  •  Контакты  •  Написать нам  •  Мотоклуб.

  3. Продавец JaptechNSK 10 июля 2014 коленчатый вал для вашего мотоцикла будет стоить стоить 39900 руб*
    вкладыши подбираются исходя из зазоров
    * цена указана с доставкой со склада в японии до склада в Новосибирске на день запроса.

  4. Скутеры марки ABM – это отличное решение многих проблем. Если Вам надоело постоянно терять время в пробках, если Вы хотите иметь возможность в любой момент попасть в нужное место, если Вы цените мобильность, качество и комфорт, то Вы нашли свой идеальный двухколесный транспорт.

  5. При помощи особых хомутов данная траверса крепится на стойках. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). При проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-59, предназначенная для крепления соответствующего провода. Необходимо приобрести хомут серии Х-1, если используется стойка СВ105 и хомут серии Х-42, если используется стойка СВ110.

  6. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий.

  7. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой.

  8. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-80б (или траверса ТМ-80бМ, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.

  9. Металлоконструкция тележки выполнена из листовой стали. Широко используют гнутые профили, что позволяет значительно увеличить жесткость рамы тележки без увеличения ее массы. Поперечные размеры тележки зависят в основном от длины барабана механизма подъема груза. Крановые тележки мостовых кранов предназначены для установки механизма подъема груза и механизма передвижения тележки. При проектировании тележек мостовых кранов необходимо обеспечить удобный доступ ко всем механизмам. Рама тележки выполнена сварной из продольных и поперечных балок и с сплошным настилом.

  10. Конкурентоспособные цены в итоге прилично сэкономят Ваши финансы, а также доставят груз в любую точку России. Также мы можем предложить Вам воспользоваться услугой логистики нашей компании, тем самым облегчая задачу по поиску транспортной фирмы. Имея в собственном распоряжении автопарк спецтехники, мы готовы предложить своим клиентам оптимальные тарифы и короткие сроки доставки.

  11. Для выключения двигателя механизма передвижения при подходе тележки к крайним положениям по концам главных балок установлены концевые выключатели, приводимые в действие специальной линейкой 5, закрепленной на раме тележки, снабженной перилами 2. Механизм передвижения тележки имеет вертикальный редуктор 9, смонтированный в середине тележки. Уравнительный блок 1 установлен на кронштейне, смонтированном сверху рамы тележки. Токоподвод к тележке выполнен в виде гибкого кабеля 10.

  12. Мостовые краны опорные однобалочные с ручным приводом (ГОСТ 7075—-80) имеют грузоподъемность 3,2; 5,0 и 8,0 т, пролет 4,5—16,5 м; двухбалочные краны имеют грузоподъемность 12,5 и 20 т и пролет 7,5—16,5 м. В качестве механизма подъема груза применяют ручные пеоедзижныг червячные тали (ГОСТ 1106—74).

  13. По конструктивному исполнению грузоподъемные краны разделяют на краны: мостового типа, к которым относятся мостовые, козловые и мостовые перегружатели, кабельные к мосто- кабельные; краны -штабелеры; стрелового типа, к которым относятся башенные, портальные и консольные; самоходные краны, включающие гусеничные, железнодорожные, пневмоколесные, плавучие, шагающие.

  14. Траверсы для ЛЭП 35 кВ маркировок траверс ТВ 250, ТВ 255, ТВ 267, ТВ. Траверсы ВЛ 35 кВ изготовление металлоконструкций ЛЭП в Украине, цена.

  15. Траверса ТВ 270, шт, 3700. Болт Б 1,
    шт, 70. Траверса ТА 1, шт, 1550.

  16. Чтобы заказать траверсы ЛЭП нужной маркировки, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам, и вы получите коммерческое предложение с ценами производителя. Возможна продажа готовых металлоконструкций для железобетонных опор ЛЭП со склада в Донецке. Все элементы опор ЛЭП и комлектующие сертифицированы. ООО «Схид-будконструкция», Киев выполняет заказы на всю линейку типоразмеров траверс ЛЭП, согласно католога производителя. Срок выполнения заказа — от 10 дней в зависимости от нужного количества единиц и общего веса траверс ВЛ.

  17. Траверсы ТВ, а также траверсы типа Б, В с индексом «С» выполнены в виде сварных, без индекса «С» — в виде болтовых конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

  18. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ.

  19. Возможно нанесение цинкового покрытия на стальные элементы железобетонных опор ЛЭП. Все виды траверс ЛЭП 35 кВ, производимые нашим заводом, окрашиваются только после тщательной подготовки поверхности металла. Цена траверс ЛЭП 35 кВ оцинкованных выше на 4000 грн с НДС за тонну по сравнению с окрашенными конструкциями. Толщина покрытия цинком металла не менее 35 мкм.

  20. Справочник по проектированию линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.

  21. Траверсы типа В крепятся к стойкам СВ164 с помощью специальных хомутов и болтов через закладные отверстия в стойке. Узлы крепления изоляционной подвески устанавливаются на траверсах в соответствующие отверстия. Закрепление траверсы ТВ и Б к стойкам СК22 осуществляется с помощью специальных болтов через закладные отверстия в стойке.

Обсуждение закрыто.