Траверс горы

Mountain.kz: Финишная точка: траверс Лхоцзе ...

Средняя температура воздуха колеблется в районе десяти градусов мороза, но не исключены и сильные заморозки, особенно по ночам. Используя траверс, обходят участки, которые очень сложно преодолеть. Более французского имени я даже вообразить не могу. Его отпустило, когда я уже кричал, что перила готовы. Тридцать второй или тридцать третий, точно и не вспомню. Описание его даны на открытой странице, так что повторяться не буду, добавлю только координаты:. Надо всегда помнить, что погода в Хибинах исключительно неустойчива и сразу за солнцем может последовать снежный заряд, шквальный ветер или туман. В МАЛе люди несколько недель живут в условном отрыве от цивилизации и её благ, но даже на их фоне мы выглядели полными дикарями, как по внешнему виду, так и по поведению. Куплю себе боты трёхслойные, какие-нибудь LaSportiva, а лучше даже Milet – эти из далека лучше видны, и буду на вертолёте залетать под вершины. Сидя за столиком  в маленькой кафешке магазина горного снаряжения, мы снова атаковали Цициро вопросами про траверс. Это их теперь слышно первыми скрипками в общем оркестре кашля.

траверс горы

Принимая во внимание тот факт, что участок спуска учитывается, следует помнить: при оценке подъёмного склона в качестве спускового, рекомендуется понижать категорию трудности этого склона на пол категории (иными словами: если склон, по которому набирается высота, имеет категорию трудности 3Б, то спуск по этому склону необходимо рассматривать как 3А; для 3А на подъёме — 2Б на спуске и т. Побоялись приглашать его в наш шатёр. Ноги свисали в неизвестность, то обвязки не снимали. Теперь только вниз, пару дней и через Бивачный, Федченко и РГО мы должны выйти в кишлак Ванч. Западный (нижний) выход (обозначим его «№ 1») оборудован чугунной трубой и небольшим бетонным корытом, восточный (верхний выход, «№ 2») представляет собой промой в крутом склоне с установленной в него асбоцементной трубой и небольшим настилом из сухих веток сверху. О чем и сообщаем ему. Это очередное затишье вновь порождает среди нас бесконечные рассуждения про погоду, наш график и упущенную возможность выхода сегодня утром. В очередной раз, отвлёкшись от преферанса, рассуждаем стоит ли завтра выходить на Душанбе, или ещё подождать пока погода устоится, и солнце с ветром утрамбуют снег. Таджик долго на него подозрительно смотрел, несколько раз специально переспрашивая, действительно ли в нём живут 8 человек, но заглянуть внутрь побрезговал. Вот, кто-то заявил мизер. По крайней мере, такой траверс возможен.

траверс горы

Траверса для профнастила

Ребят не перестают мучать приступы бурлящего кашля, от которых их аж сгибает. Траверс, к которому готовились более двух месяцев: заносили на высоту грузы, провешивали веревки, прокладывали маршруты на отдельные вершины,— завершился в первые дни мая. Мы уже тогда по запаху могли отличить где чьи ботинки, а у него сразу бы асфиксия наступила. Переход лежал через трещины Верхнего ледопада и был, по словам всех альпинистов, самым трудным участком на пути к высотной базе. При всём нашем старании за день спуститься не успели, и поймали холодную ночёвку в районе шести тысяч. Встречаются звериные тропы, траверсирующие склоны, какие-то полки, даже нечто, в принципе, похожее на искомую тропу, что убедительно идентифицировать не удается. Склон Лысой здесь был пологий, но тропы не было да и снова ломиться в гору не хотелось, поэтому мы свернули направо и пошли по лесовозной дороге вдоль ЛЭП. Почему я не кашляю и у меня ничего не болит. Но речь сейчас не об этом, а о том, что все время хочется уехать подальше (как будто объективно это возможно), но как-то не срастается со свободными выходными, поэтому решили намедни просто сходить гору Лысую в формате лёгкой воскресной прогулки. Если бы ещё была середина похода, то попытался бы с ними что-то сделать, а сейчас лень. Они ждали такого вопроса и с готовностью сообщили мне, что узнали координаты с форума Мангупа (их выложил dakos), а рядом видели еще и какие-то зимние кадры этого родника, вот это последнее уже касалось меня.Поход в альпинизме подразумевает преодоление локального препятствия, а именно: совершается восхождение на горную вершину или выполняется так называемый траверс горного хребта (траверс нескольких его вершин, рассматриваемых как одно составное препятствие).Сейчас ситуация повторяется и, задорно обложив матом горелки, начинаем собирать по карманам и рюкзакам мусор для печки.За это время нам встретились две группы людей (какой-то не туристической наружности с элементами таджикистанизма), идущих вниз и еще один чувак в военной форме бежал с горы нам навстречу.Причём все эти любые темы в конечном итоге сводятся к двум категориям обязательным для любого мужика и недостаток которых мы испытываем уже дней тридцать: еде и бабам.На подъёме было интересно наблюдать, как народ бежит с Горы.Подход под маршрут с ж/д станции Хибины вверх по течению реки Малая Белая до второго левого притока ( 4,6 км, азимут α65°).

Мысли неспешным струйкой текут у меня в голове. Иногда эти рассуждения прерывает очередной порыв ветра, а иногда чей-нибудь короткий, по нужде, доклад из открытого космоса: «Душанбе, нахрен, затянут». Все его знакомые отказались сюда ехать, потому что у них есть дети. Вообще снаряга сильно поизносилась за поход: две из трёх верёвок перебиты, горелки капризничают, спутниковый телефон не работает. Часть народа режется в преферанс, другие ждут своей очереди, балдея от безделья, либо неспешно беседуя на любые темы.

ТРАВЕРС ГОРЫ

3 ответа к «Траверс горы»

  1. Не спеша, но уверенно набираем первые 200-300 метров и выходим на знаковое место – «аэродром». Уникальный рельеф сделал этот район пригодным для использования его в качестве настоящего военного аэродрома во время Великой Отечественной войны. Немцы тут порядком похозяйничали в 1942-ом.

  2. Просто я тоже было дело озадачился установкой 4х ступенчатой, но никак не смог прикрутить подушку. Получается подушка КПП от 5ти ступки на 4х встала без проблем. Коробка лежит до сих пор, потому что 5я передача чувствую меня скоро окончательно разозлит и пропадет вместе с коробкой.

  3. Закрепляя “раздатку”, попробовали сцентрировать ее как рекомендует Руководство по ремонту – обеспечивая параллельность днищу. Однако уже при первом выезде коробка и валы по достижении скорости 60 км/ч завибрировали так, что, казалось, сейчас отвалятся. Подняли машину на подъемнике, отсоединили от “раздатки” задний карданный вал, ослабили гайки ее крепления, пустили двигатель и, включая разные передачи, попытались дать ей возможность самой найти оптимальное положение, в котором мы и закрепили бы ее. Правда, вибрация теперь стала возникать лишь при большей скорости, и уровень ее снизился, но ездить было очень неприятно.

Обсуждение закрыто.