Траверс группа

траверс Безенгийской стены за 4 дня

Помощь, если что, исключена. Самая трудная работа досталась группе К. Отдохнувшие альпинисты снова поднялись в базовый лагерь. Это была долгожданная первая победа. Погода была хорошей, ветер стих. Спуск — по маршруту С. Вторая пятерка — В. Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества. В этот же день встречная группа В. Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья. Погорелов — прошла маршрутом С.

... траверсы (подъем за края

Они заново протоптали дорогу до лагеря 3 (7200 м). К производительность нашего предприятия постоянно увеличвается. На южное направление вышла пятерка С. Моисеев поднимаются на Главную вершину. Через 4 дня группы В. Арсентьева 1 мая поднялась на Главную вершину. Ночью термометр показывал минус 25 °С. Черный решили двинуться вверх. Срок производства наших изделий всегда составляет минимальное количество дней, цена на нашу продукцию всегда низкая, т. Это опорный лагерь 3 — место ветреное и холодное. Если Вам нужна траверса грузоподъемная и вы не знаете где купить траверса грузоподъемная от производителя в Новосибирске, Москве, Сургуте, Екатеринбурге, Краснодаре, Томске, Омске, Санкт-Петербурге, Ноябрьске, Норильске, Красноярске, Тюмени: линейные, пространственные, Н-образные, трубные и др.

траверс группа

Шевроле траверс 2013 купить

В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т. Пастуха (5 человек) и С. Бершова и в 13. Теперь взоры были устремлены к Южной вершине. Пятый лагерь прошли в 14. Теперь предстояло организовать там лагерь 4. На горе в это время никого не было. То вы можете обратиться в ТраверсГрупп (торговая марка  TRAVERSGROUP). На сегодняшний день нам нет равных в скорости производства и цене на продукцию. Утром группа спустилась вниз. В лагерь 5 спустились в 9 вечера.Хрищатого вышла на обработку центрального направления.Burdett, Richard and Travers, Tony and Czischke, Darinka and Rode, Philipp and Moser, Bruno (2004) Density and urban neighbourhoods in London: detailed report LSE Cities, London School of Economics and Political Science, London, UKIn July 2013, The Pat Travers Band put out new album «CAN DO» released by Frontiers Records, a major label based in Italy for numerous artists in the field of classic rockК обработке центрального маршрута теперь готовилась группа москвичей под руководством ВTravers, Tony and Glaister, Stephen and Scanlon, Rosemary (2000) Getting partnership going: PPPs in transport Institute for Public Policy Research, London, UKTravers has lived in central Florida for several years, and is now married with two children

Через 4 дня группы В In 1991, she married restaurateur Ethan Robbins, with whom she lived in the small town of Redding, Connecticut, for the remainder of her life После успешного завершения первого этапа — на три вершины Канченджанги поднялись 24 человека — спортсмены ушли вниз в Тсерам на отдых Whitehead, Christine M E and Travers, Tony and Scanlon, Kathleen and
Fernández Arrigoitia, Melissa (2013) Creating the conditions for growth Berkeley
Group Gordon, Ian and Travers, Tony and Whitehead, Christine M E (2008) London’s place in the UK economy 2008-09 Corporation of London, London, UK

ТРАВЕРС ГРУППА

18 ответов к «Траверс группа»

  1. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную тремя крюками. В центре балки траверсы размещена вертикальная пластина подвески с отверстием, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъем-ного механизма. Для удобства хранения траверса имеет две крайние опоры. Расстояние между крайними крюками траверсы 6000мм. Габаритный размер траверсы: длина 6620мм, ширина 375 мм, высота 945мм.

  2. Для облегчения перемещения подвесок из одного положения в другое к верхним пруткам подвесок приварены рукоятки. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с крюками. Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе двух горизонтальных прутков и двух вертикальных пластин. Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих изменение расстояния между крюками по длине траверсы от 2000мм до 5000мм. Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое , следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтальных прутков подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальные прутки войдут в контакт с другими прутками — фиксаторами. В нижней части парных вертикальных пластин выполнено отверстие, в котором размещается нижний пруток с крюком Кч-5,0. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками.

  3. Пример обозначения: 4МВТ8 Б/10-5/3 (1,5) – Траверса Т-образная. «Майна -Вира» траверсы; 8 – тип концевого элемента (ось вертикальная); Б – тип.

  4. Консольная изолирующая траверса с тягой ТФТ 110-G90Т12,5R60C60-4; • консольная. GXX — вертикальная изгибающая в плоскости траверсы;.

  5. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с крюками.

  6. JPG  
    Вот какой растворчик после 2 промывки:
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00485. JPG
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00476. JPG
    Попути заглянуль «под юбку» пыльника: никаких признаков коррозии или протечки масла. Было решено промывать 2 раза:
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00479. JPG
    Далее окончательно крепко закрутил сливной болт с медной шайбой (менять не менял, но сервис мануалы рекомендуют новую). А теперь дело наше запахло керосином: мы с помощью него промываем вилку. JPG  
    Когда в оба пера залит керосин, немного я попрыгал на мопеде, чтобы все гадости в вилке смылись с нее. Можно наслаждаться проделанной работой:
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00488. Стряхнуль пыль, вернул все обратно:
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00484. JPG  
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00483. Далее снова слив отработанного керосина, и грязи там тоже достаочно. JPG
    Воспользовавшись красным фиксатором резьб, затянул обратно траверсу, чтоб не раскрутилось:
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00486. JPG
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00475. И наконец заливаю по 80 мл вилочного масла в перо:
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00482. Естесственно перед заливкой керосина в вилку, закручиваем сливной болт (в вилках без заливки жидкость заливается в перевернутое сливом вверх перо вилки):
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00474. JPG
    Все готово. Но масла с горочкой лить мы не будем.

  7. JPG
    Кстати не у всех есть  заливные болты в вилку. После полного слива перелил отработанное масло в мерный стакан, нада ж знать сколько заливать =)
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00454. JPG  
    Получилось 65 мл, с учетом остатков в вилке и естественной выработке было решено залить по 80-85 мл масла. Дальше ослабил крепление перьев в траверсе, наверно чтобы болты заливкилегче было открутить:
    #phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00471. Например в дио нада было заливать через сливной болт, тут процесс чуть дольше: нада снять колесо, и открутить перья, траверсу мы ж ослабили ) Мне повезло больше:.

  8. Вот как-то долгой зимой я и озаботился провести диагностику работы передней вилки, да заодно и промыть вилку, и маслица хорошего залить. В своей ямахе с пробегом за 18000 масло никто и не менял. А в инструкции по мопеду написано что масло в вилке нада менять после обкатки (1000) и далее раз в 6000.

  9. Как поменять масло в вилке. Дальше ослабил крепление перьев в траверсе, наверно чтобы болты заливкилегче было открутить.

  10. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки.

  11. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

  12. 280, поддерживающими зажимами SO181. Изоляторы, зажимы и защитные устройства заказываются отдельно. 5 и устройствами защиты от дуги SDI27. Используется совместно с натяжными композитными изоляторами SDI90. Применяется для крепления защищенных проводов на промежуточных угловых опорах ВЛЗ 35 кВ.

  13. Все хомуты поставляются отдельно. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42.

  14. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42.

  15. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. При помощи специальных крепёжных хомутов выполняется крепление данной траверсы к соответствующим стойкам.

  16. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-74а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-74аМ. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверсы ТМ-74а, а также траверсы ТМ-74аМ имеют антикоррозийное покрытие. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Траверса ТМ-74аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью.

  17. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Траверса ТМ-83вМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок.

  18. Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой. Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной).

Обсуждение закрыто.