Траверс тв

Каталог  ...  Траверсы высоковольтные ...

Все типы траверс отличаются не только внешне, но и по функциональному назначению. Мы предлагаем нашим покупателям полный ассортимент оборудования для устройства и безопасной и качественной работы ЛЭП и ВЛ. Поэтому, данным задачам уделяется пристальное внимание на стадии проектирования траверс воздушных линий электропередач, согласно требований государственного стандарта. Компания «СеверСити» производит широкий ассортимент таких изделий, которые используются при монтажных работах на высоковольтных линиях электропередач, разных конструкций, рассчитанных на различное напряжение. Они выполняют двойную функцию. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Затем изделия дополнительно защищаются от коррозии. Для исключения замены траверс ВЛ 35 кВ, по причине выхода из строя, на нашем заводе металлоконструкций Донецк введены высокие требования к контролю качества сварки металлоконструкций ЛЭП. Траверсы маркировок ТВ 250,ТВ 251,ТВ 252,ТВ 253, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, как конструктивные элементы опор ЛЭП, изготавливаются в полном соответствии с ТУ завода, отраслевыми и государственными стандартами Украины (ДСТУ, ГОСТ) и имеют серификаты соответствия УКРСЕПРО, паспорта качества. Технический регламент для производства траверс ТВ устанавливают ОСТы и частные технические условия (например, ТУ 3449-007-5376944-2001). Все элементы опор ЛЭП и комлектующие сертифицированы.

Каталог  ...  Траверсы низковольтные ...

Изготовление траверс ВЛ 35 кВ производится из элементов металлопроката, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Наша компания готова предложить все необходимые материалы для крепления собственного производства. Изготавливаются путем подготовки заготовки на плазменной резке с ЧПУ, ленточнопильном станке, а также на кузнечно-прессовом оборудовании с последующей сваркой. С одной стороны – траверсы поддерживают провода ЛЭП, но в то же время они позволяют создать между ними достаточный промежуток воздуха для их изоляции. Согласно ГОСТ, траверсы ЛЭП 35 кВ создают достаточное расстояние между проводами ВЛ, выполняя при этом функцию не только несущей опоры, но и защиты от касания высоковольтных проводов друг с другом. Контролю подвергается все конструктивные элементы ЛЭП и основные материалы, проверяется качество металлопроката и сертификаты на сварочные материалы, из которых изготавливаются траверсы ТВ. Требования ГОСТа распространяются на все траверсы ВЛ 35 кВ, и благодаря наличию изоляторов, все металлические элементы ЛЭП токоизолированы, а соприкосновение проводов ВЛ при таком расстоянии между проводами полностью исключается. Стоит отметить, что кроме марок ТВ существуют в каталоге траверсы для ЛЭП 35 кВ, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для зекрепления проводов воздушных линий электропередач. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик на нашем производстве внедрён контроль качества всех материаллов и процесса изготовления траверс. Траверсы типа В крепятся к стойкам СВ164 с помощью специальных хомутов и болтов через закладные отверстия в стойке.

траверс тв

Ослабить траверсу

Все виды траверс ЛЭП 35 кВ, производимые нашим заводом, окрашиваются только после тщательной подготовки поверхности металла. Возможно нанесение цинкового покрытия на стальные элементы железобетонных опор ЛЭП. При заказе траверс стоит помнить о необходимости укомплектовать их дополнительными элементами для крепежа: хомутами, кронштейнами, накладками, оголовками, надставками и пр. Они создают воздушное пространство, необходимое между проводами ЛЭП. Узлы крепления изоляционной подвески устанавливаются на траверсах в соответствующие отверстия. Перед сборкой все будущие детали траверсы (металлические уголки, полосы, штыри, серьги, полосы, круги) тщательно очищаются от загрязнений и ржавчины, а затем полируются. Данные элементы конструкции линий электропередач устанавливаются на опорах. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. В этом случае покупатель получает необходимое изделие без переплаты сторонним производителям, а так же экономит свое драгоценное время. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. ООО «Схид-будконструкция», Киев выполняет заказы на всю линейку типоразмеров траверс ЛЭП, согласно католога производителя.Траверса ТВ – этот тип металлоконструкции используется для эксплуатации в высоковольтных линиях, и, в зависимости от вида, они выполняют различные функции.Толщина покрытия цинком металла не менее 35 мкм.Чтобы заказать траверсы ЛЭП нужной маркировки, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам, и вы получите коммерческое предложение с ценами производителя.В качестве основного материала применяется углеродистая сталь, обеспечивающая долговечность и прочность.Траверсы ТВ являются неотъемлемым элементом каждой опоры ЛЭП 35 кВ.Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

Современные производители предлагают много вариантов траверс ТВ марки – ТВ 250, ТВ 3. Траверсы ВЛ предназначены для обеспечения надежного крепления проводов к железобетонной опоре 35 кВ, и необходимого (высокого) уровня защиты от короткого замыкания между электрическими проводами. Возможна продажа готовых металлоконструкций для железобетонных опор ЛЭП со склада в Донецке. Весь перечень видов траверс 35 кВ в списке выше – это самые ходовые марки траверс ВЛ 35 кВ, предлагаемые к продаже в Украине, то есть марки металлических конструкций ЛЭП, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач напряжением 35 кВ. Свяжитесь с нашими специалистами, получите все необходимые консультации и оформите заказ удобным для вас способом, мы гарантируем своевременное и качественное исполнение заказа на взаимовыгодных условиях.

ТРАВЕРС ТВ

22 ответа к «Траверс тв»

  1. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Уголок 63х63х6 1 2,74 2 Круг 20 3 1,74.

  2. Предназначена для установки изоляторов ТФ-20 (см. По п/л М3411) при прокладке воздушных линий электропередач напряжением до 1 кВ. Кол-во изоляторов: 2 шт.

  3. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Уголок 50х50х4 1 1,92 2 Круг 18 2 0,71 3 Круг 18 1 0,60.

  4. Траверса ТН3 изготавливается согласно рабочего чертежа 3. 1-136 «Железобетонные опоры ВЛ 0,38 кВ» и используется для линий 0,4 кВ (380 В) с неизолированными и изолированными (128н/1-012) проводами. 3-23 типового проекта 3.

  5. Покрытие готовых изделий – лаковое (БТ-577 на битумной основе), обеспечивающее устойчивость к коррозии. Применяется данная траверса при проведении установки опор во время строительства воздушной ЛЭП 10кВ. Траверса ТМ-104 изготавливается из углеродистой стали. Основным предназначением металлической траверсы ТМ-104 является крепление соответствующих проводов. Для обеспечения надёжного крепления траверсы к стойке используются специальные хомуты, поставляемые заказчику отдельно. При использовании стоек железобетонных СВ105 используется хомут серии Х-1, стоек СВ110 – хомут марки Х-42.

  6. Для того чтобы удерживать провода ЛЭП на опоре (например, СИП провод), используют траверса линии электропередач. В качестве фиксатора используют хомут. Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется. Такую конструкцию монтируют на круглых или квадратных столбах.

  7. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно.

  8. Оконечные радиостойки устанавливаются на конце радиотрансляционной линии, для ввода радиокабеля в здание. Сдвоенные траверсы обычно устанавливаются на оконечных и переходных радиостойках, а также на угловых стойках при внутреннем угле поворота линии 165 и менее и при диаметре проводов более 3,0мм.

  9. 1-
    пробка; 2- штырь; 3- хомут; 4- траверса; 5- стойка; 6- кольцо; 7- болт; 8- гайка;
     . Радиостойки предлагает к продаже ООО Промсвязьдеталь г.

  10. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии.

  11. Малая надежность и ремонтопригодность вызывается износом резьбы в траверcе, а нетехнологичность изготовления вызвана необходимостью усиливать опасное сечение траверсы в месте соединения c силовым винтом за счет увеличения поперечного и/или продольного профиля траверсы. Недостатком этих съемников является возможность деформации траверсы при наибольших нагрузках или снижение осевого усилия из-за недостаточной прочности траверсы.

  12. На боковой поверхности конуса сделаны три паза, расположенных под углом 120°, они служат для упора и направления захватов. Винтовой съемник состоит из корпуса, полого силового винта с крестовиной и закрепленными на ней захватами и раздвижного конуса с винтом.

  13. Выбор минимального набора размеров ведется путем разбиением детали на элементарные геометрические фигуры (на изображении – это прямые, окружности, на детали – плоскости, поверхности) и подсчетом их параметров форм и положений. Прямые углы, условие параллельности прямых размерами обычно не оговариваются (если на них не наложено условие точности выполнения).

  14. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Поставляются хомуты разных марок отдельно.

  15. Ростов-на-Дону Продажа антенн , антенно-мачтового оборудования. | Качественный цветной металл, цветмет, алюминиевая труба, цветной металл москва от производителя. Проточные водонагреватели, газовые котлы, protherm бизон, protherm медведь известных производителей. | Компактный столик для ноутбука | тепловые пушки       ГлавнаяО компанииНовостивопрос on-lineКонтакты ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАДИОТРАНЛЯЦИОННЫХ СЕТЕЙ. | Промышленные водонагреватели, водонагреватели накопительные, проточный водонагреватель, водонагреватели электрические в розницу. | Профессиональная сборка мебели, сборка офисной мебели, сборка кухонной мебели, перевозка мебели, сборка стеллажей за час. Nbsp;            
    free counter> SAT-TELECOM в базе Желтые страницы Ростовской области и г. Услуги по электромонтажу и монтажу слаботочных сетей ,строительные работы SAT-TELECOM. | Лесной погонаж, погонажные изделия, деревянный погонаж, дверная коробка по низким ценам. | Металл нержавейка, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат оптом.

  16. Изображения даны в масштабе уменьшения (см. Чертеж съемника содержит три изображения: главный вид, совмещенный с разрезом, вид сверху с местным разрезом и вынесенный разрез А – А; штрихпунктирной с двумя точками линией показан винт в крайних положениях.

  17. Вид сверху), у которой с двух сторон имеются ушки с пазами и отверстиями. Главный вид) прямоугольного сечения (см. Местный разрез на виде сверху). По разрезу А – А устанавливаем сечение рукоятки и форму шайбы. Выяснение формы остальных деталей не вызывает затруднений. Лапка имеет форму крючка (см. По чертежу легко устанавливается конструкция каждой детали. Например, ТРАВЕРСА представляет собой круглую гайку (см.

  18. Позиционирование и фиксация бревна на станке осуществляется гидроприводными механизмами. Пилорама ленточная «Авангард-ЛП-80-800» предназначен для распиловки бревен диаметром до 800 мм из любых, в том числе твёрдолиственных, пород древесины на обрезные или необрезные доски при помощи ленточной пилы, соответствующей различным породам древесины. Распиловка производится в горизонтальной плоскости путем перемещения пильной головки относительно неподвижно закрепленного бревна.

  19. Это касается самых различных пород древесины, в том числе твёрдолиственных. Это дает возможность применять пилы , шириной до 50мм , что улучшает качество пиления, позволяет  распиливать брёвна диаметром до 800 мм. Пилорама «Авангард-ЛП-80» комплектуется увеличенными пильными шкивами диаметром 660 мм и электромеханическим приводом пильной каретки.

  20. Круглопильный станок «Авангард-КС-50-ЭК» является упрощенной моделью круглопильного станка «Авангард-КС-50-ПК». На подвижной каретке смонтированы электромеханические приводы подъема-опускания пильной траверсы и продольного перемещения. Основная металлоконструкция станины с направляющими аналогична модели «ПК», но механизмы зажима распиливаемого сырья не гидравлические, а винтовые. Зажим-разжим осуществляется вращением винта, имеющего правую и левую резьбы, посредством рукоятки или аккумуляторного гайковерта. Кантовка осуществляется вручную, при помощи крюка-кантователя в «лотке», образованном боковыми зажимами, высота которых меняется их наклоном при помощи рукоятки. Рама пильной каретки пространственной формы сварена из легких профильных труб. Пильный узел включает в себя две горизонтальные дисковые пилы диаметром 400 мм. Распиловка ведется по схеме, реализованной на базовой модели.

  21. Траверса имеет телескопическую конструкцию, обладающую высокой жесткостью, и обеспечивает удобство гидравлического натяжения ленточных пил. Одним из основных преимуществ наших пилорам является конструкция пильной траверсы, которая обеспечивает двухопорное (а не консольное, как у большинства производителей) крепление валов пильных шкивов, что значительно снижает нагрузку на них. Пильные шкивы выполнены из высококачественного литья и хорошо отбалансированы.

  22. Производство и продажа съёмных грузозахватных приспособлений.

Обсуждение закрыто.