Траверс картинки

Risk / Красноярские картинки

Pamela Lyndon Travers (настоящее имя Helen Lyndon Goff) (1899-1996) — английская писательница, известная, в. X-Mas Eve Driving Past Horizon Books. N:ресторана;Администратор;;; FN:=D0=90=D0=B4=D0=BC=D0=B8=D0=BD
=D0=B8=D1=81=D1=82=D1=80=D0=B0=D1=82=D0=BE=D1= =80 . © Картинки и разговоры — сайт об иллюстрации детской книги. Фотографии города Траверс-Сити (Мичиган США). =B8 =D0=B7 uk_UA =D0=B2 thunderbird . ArrayВ наличии широкий ассортимент металлоконструкций по выгодным ценам. Вы можете ознакомиться с фотографиями и чертежами траверс ТМ. Фотографии автомобилей Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс. Энциклопедия автомобилей в картинках

траверс картинки

=B8 =D0=B7 uk_UA =D0=B2 thunderbird . Фото Chevrolet Traverse в высоком разрешении, галерея структурирована по поколениям и модификациям. Код с картинки *. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX . N:ресторана;Администратор;;; FN:=D0=90=D0=B4=D0=BC=D0=B8=D0=BD
=D0=B8=D1=81=D1=82=D1=80=D0=B0=D1=82=D0=BE=D1= =80 . Траверсы и стропы производства ООО «Универсалзавод». 23 =D0=B6=D0=BE=D0=B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400
Andriy Rysi= n. Все изображения Chevrolet Traverse 52. Фотографии автомобилей Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс

траверс картинки

Фото траверсы тм 9

E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li. Траверсы и стропы производства ООО «Универсалзавод». D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%83 %22%D0%
AF %D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82 . 23 =D0=B6=D0=BE=D0=B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400
Andriy Rysi= n. © Картинки и разговоры — сайт об иллюстрации детской книги. N:ресторана;Администратор;;; FN:=D0=90=D0=B4=D0=BC=D0=B8=D0=BD
=D0=B8=D1=81=D1=82=D1=80=D0=B0=D1=82=D0=BE=D1= =80  Все изображения Chevrolet Traverse 52 Энциклопедия автомобилей в картинках Фотографии города Траверс-Сити (Мичиган США) Код с картинки *© Картинки и разговоры — сайт об иллюстрации детской книгиВсе изображения Chevrolet Traverse 52Энциклопедия автомобилей в картинкахЭнциклопедия автомобилей в картинкахЕсли у вас есть интересные фото Chevrolet Traverse (фотографии, автообои, картинки), вы можете разместить их в фотофорумеPamela Lyndon Travers (настоящее имя Helen Lyndon Goff) (1899-1996) — английская писательница, известная, в

23 =D0=B6=D0=BE=D0=B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400
Andriy Rysi= n Все изображения Chevrolet Traverse 52 E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li Front Street, Traverse City, GLCT Если у вас есть интересные фото Chevrolet Traverse (фотографии, автообои, картинки), вы можете разместить их в фотофоруме

ТРАВЕРС КАРТИНКИ

17 ответов к «Траверс картинки»

  1. Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1.

  2. Срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней. Металлоконструкций для ЛЭП из наличия на складе, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика.       Возможны также продажа готовых траверс и др.

  3. Масса траверсы 0,4 кВ указывается бех массы хомута. Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на  железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т. На низковольную траверсу ТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Траверсы ТН- 4 служат для двойного крепления проводов при установке опор ЛЭП 0,4 кВ — 10 кВ.

  4. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

  5. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Все хомуты поставляются отдельно.

  6. При использовании стоек СВ105 для крепления траверсы необходим хомут серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомут серии Х-42. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие.

  7. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно.

  8. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий. Поставка таких хомутов производится отдельно. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  9. 0002-19, Траверса ТМ-54+(СР-7-16, 1шт. 0100-15,
    Траверса ТМ-10, 12. Цены на Траверсы высоковольтные ТМ.

  10. Dan9I
    Имперза
    AM02RUS
    GooDeviL
    Флегг
    Andrew24
    Lis’
    Ирисыч
    Алена
    Антон МТ
    Антон Небусев
    Алимов Федор (Суумкин
    Алексей Фатуев (Рег13)
    Йолка
    PIKACHU
    st_rat
    apelsin4ik

    Ну, или обязательно приедут на слет и зашлют денег если даже не приедут. Отвез засланные деньги и свою зарплату за слет. Буду очень рад, если уважаемые сибиховоды из списка ниже зашлют денег. Просто у меня следующая зарплата после майских праздников, а слет уже скоро. Всем спасибо большое за переводы.

  11. Сказал звонит сюда спрашивать Равиля. Там меня дожидался парашютный друг с тачгой. В одном из городов Владимирской области у ВУЗа есть филиал. А теперь не будеьт доверия. К телефону подходит видимо, та самая девочка. Даж думал, что делать с ТДМом если все так и накроется. -А вон видешь Опель Тигра стоит, вот точно такой же. Детали бросили в гараже. Договорились, выехал я с корешом в сторону волгоградки — этот тип трубку не берет. Расскажи мне лучше, на кой ты пропал, а. Свиблово, друг на тачке, едем, Богдан названивает. Теперь у меня есть целых три заряженых аккума. Следовательно, за два дня мне нужно поймать выжившего из ума проректора, объяснить что я от него хочу (затея на полдня если честно), получить все автографы (хотя, говорят, он в последнее время уже крестиком рпсписывается), приготовить раздаточный матерал, спич подготовить и. Поразило, что хороший зарядник с потенциометром и амперметром — полторы тыщи, а пускозарядник — три. На прозоде беззубый дед-сторож
    «О. Мне все равно это некуда больше надеть.   Равиль предупредил о вас. На пороге Богдан, не здороваемся, идем в малярку. -Размер милостони не обсуждается. Хм, я смутился, но деньги отдал. -Да они выкрашены уже давно. Как я уже рассказывал, пластик на ТДМе был в плачевном состояянии. Перепутал меня с кем-то по ходу. Дальше ругань в духе итальянских мафиози. -Ну давай я гляну, мож они здесь. Начну с того, что не помню, чтоб маляры из автомалярок все делали в срок и без закидонов. Минимальный набор (двойка от «большевички», туфли, сорочка, галстук, ремень без заклепок) —  тысяч 10-11если по сливам искать. Нашелся парниша, готовый дать свои железяки (крыло и хвост), тьфу, пластмассины за то, что я ему изготовлю недостающую деталь по подобию своей. Кайфово конечно, только дел опять миллион. Воскресное утро начал с поиска работника шпателя и краскопульта. Флюрисцентно-зеленый, переход из  малинового в фиалетовый. Сначала хотел красить все, что было, но потом нарвался на Ромса с хвостом и попросил приостановить процесс. А между тем, с тех пор как я отдал ему детали прошло две недели. Сказал Богдан и махнул рукой. Внешний вид меня не пприл,ибо лучший мот тот, что ездит. Блин, в таких ситуациях думаешь, что все против тебя, но вообщем, это и заставляет этих самых всех вокруг тормошить. Одно из двух, или я его действительно  растормошил, или из гордости что какой-то щенок его ментами пугает он обидется и закроется совсем, тоде вариант ибо с первого взгляда далеким его можно было назвать едва ли. В один прекрасный день терпение лопнуло, абсолютно спокойно говорю ему, пгослушай, если ты мне не говоришь, мне ничего не остается сделать, как передать полномочия по добыванию инфы ментам.   В асе оказался Импреза (мегареспект ему за помощь, за то, что не бросил в ситуации. Так отстрелял бы, я б тебе еще клиентов притаранил. СМСок наотправлял — бестолку. Костюм на работу — первый шаг к Форду Фокусу. О загадочном Богдане у меня была информация — имя, мобильный (базы — это все хня, последняя МТСовская база датируется 2003 годом) и то, что живет где-то в южном порту. Какой выход из ситуации. Существует специальный разделительный воск. Да и денег на затею сток нет. Давайте его простим, а вот как к этому отнесутся в филиале — одному богу известно. — С утра обычно. Да и не буду я все жто никуда надевать, вообще пока есть возможность одеваться как я хочу — я буду так одеваться. Очень правильная ценовая политика на Российском рынке, соббссна, 60 проЦентов покупаемой новой техники — иммахо). Вообщем, читайте ниже) спрашиваю, есть чо. С нетерпением ждал следующего дня. Более того, у меня даже нет набора, чтоб минимально цивильным выглядел. Подошел, рассказал суть проблемы. Оправданием, что я не в костюме может стать мое появление на. Думал, каким бы его цветом того-растого. Ярко синий с обильной простой крошкой. Так и тут, из четверых провереных маляров один сказал, что подался в ресторанный бизнес, а второй, самый разгильдяй (более несерьезноо подхода к работе я не видел ни у кого), сказал что со старого места свалил в СЦ мерседес. По уму не отдать бы ничего, ибо мое время и нервы тоже денег стоят. -Отдал ему детали красить и. Вот вот должна выйти. -Ты охренел, две трети. Я же тебе говорил, девочка выйдет после отпуска. Думаю, чучело, какого хера тымне тогда щапрям звонил. -Нету у меня твоих запчастей. На неделе Богдан назвал достаточно  крупную сумму вместе с материалом, но если учесть, сколько работы по пластику, цифра и не кажется столь заоблачной. Передайте мое уважение Равилю. Но настроение из хорошего после сданого госэкзамена превратилось в плохое после ругани. Притащил Богдану хвост, предоплату за материалы. В среду, само собой, он мне не позвонил и пришлось набрать ему в четверг самому
    -что не звонишь. -А когда готово будет. Говорит, девочка какая-то придти должна. Взял литола, от души намазал крыло и. -мож видел, когда детали красились. На основную работу  можно не выходить на этой неделе, за что огромный респект начальству. (по ходу, всю мазу мини-АТС в захолустном сервисе не прочухали). Вот и не буду помогать. Даж ехать не хотелось. Взял бы его, но финансовая жопа не располагает к таким тратам. Собссна, как часто вы покупаете вещи за 11 тысяч, которые потом лежат балластом собирая пыль. Еще одно попадалово: у меня нет костюма, ибо он мне никуда не впился. Ему названивал я, названивал Импреза. В понедельник утром телефон оказался ввключен. Телефон на стол кладу. Да просто отлисно выкрашена. Увы, но за два года телефоннаяя книжка теряет актуальность аж на 50 процентов (именно 2 года назад я последний раз красился). Говорит, есть некто Богдан, покрасил ему сибиху на 5+ и недорого. Что делать, вечером после работы поехал в этот мутный сервис, ввполненый из бывшей то ли автобазы то ли хрензнаетчего, абсолютно спокойно прошел, на столе валяются ЧИПОВАННЫЕ ключи от тачек. Я знаю, ты в малярку»

    Захожу, какой-то сомнительный тип шпаклюет другой таз. Я только от операции оклемался. Думаю, шифруется сцуко, дураком прикидывается. Да я тебя видел ты еще щенок. Вообщем, все понятно, что ничего не понятно. Однако во всей этой ругани чувствовалась тревога. Зимой времени не было, оставил до весны затею. Ради меня одного комиссию собирать не будут, так что либо затея переносится на зиму, что крайне нежелательно: с сентября пойду на вторую вышку, либо у меня есть последний шанс в этом году. Пробил сколько стоит новое — всего 4500 за нулевое против 3 тыщ за коцаное с разбора (ямаха хороша дешевизной запчастей. Некто, по ходу, руководитель, сказал ему «я тебе говорил, леваков не брать».   Там ребята защищаются в эту пятницу и субботу. -я тут одним маляром интересуюсь, сомневаюсь, что Вы в курсе. Если при всем при этом я не хочу испортить покрасочное покрыиие, сооев нужно минимум 10-12. Решил не мучить больше чужого пластика. В комиссии никого из наших не будет, это жопа. Хвост был доведен до ручки. Ментов боятся не только добропорядочные граждане, мелкие предпрениматели их боятся еще больше. Вот где мне теперь его искать. Ну У богдана  жена, дети наверняка. Все неровности вывел в ноль, красотища. В воскресенье вечером звоню — не берет трубку че за. Вернулись, домой вечером звонил. Грязной воды вперемешку с песком наелся на всю жизнь, более того, еще слег с ангиной, все-таки дождик был не теплый. Домашний телефон, адрес, явки пароли, даж фамилию которую хрен выговоришь. Тдму предстояла учесть стать оранжевым с золотой крошкой. Хвост позже мне выслал из Питера легендарный дядька Ромс. Сначала думал, лишняя забота, придется его искать другими методами, но вот что было любопытно: телефон периодически включался. Если для себя — любитель чумовых цветов. Не деталей ни богдана. В метро сижу в плеере, присаживается узбекЮ немолодой, показывает на плеер
    я вижу только что губы шевелятся. Для того, чтоб просто отделить деталь от матрицы (болвана) — достаточно трех слоев воска с просушкой в 6 часов. -Краска у меня уже тебе есть
    -И какой оттенок получится. Начал с крыла, им же и закончил =) дело в том, что изготовление фибергласса — целая наука. Информацию обещал предоставить аж завтра. -Будет звонить что передать. ЗЫ сегодня снова после обеда смотался. Подождал пару дней, звоню
    -Здрасте, а Равиля будте добры
    -А его нет. В) на запчасти, но не хотелось бы

    Лана, грузные мысли растворил на пару с корешом  бурбоном. Пока думал, сколько денег ему отдать за работу. Дядька обещал помочь номером телефона и адресом, но мобильного не дал. Лежат мои детали, лак еше не высох (лак кстати таксебешный оказался). К мнтам хотелось обращаться в последнюю очередь. Да даж вообще и не пошел бы. В выходные покрашу тебе все и уволюсь. -Я в среду тебе позвоню все скажу. Але слышу в трубке. Не знаю, от одного ли он меня ныкался, но попытки звонить с чужих номеров тоже успехом не увенчивались. Чинить было бесполезно, потому что фактически нечего. -А телефон у тебя его есть домашний. Мать говорит нету (через неделю сам позвонил, говорит, приезжай, все покрашу, но запчасти я уже отдал. Один глаз открыл и определитель показал «богдан»

    А между тем, меня завтра отпускают. Показывет на двух татарского вида дядек, одетых с вьетнамского рынка, оба в дешевых бейсолках. И рассказывает мне все. Спасибо  огромное говорю тетке. Тут же набираю домой ему. Сегодня воскресенье, красильный цех не работает, а малярка прям около дома, так что весь хлам можно бросить у него. Ты мне ментами угрожаешь. Где я есть мол. Он сидел и шпаклевал Таз 10-ку, я со своим хвостом. Заодно заценил, как выкрашена сибиха. Только приедет это нулевое через месяц, а дождь идет сейчас. Хотя, смотря как себя показать конечно. Долго ждать, да и детали я забрал на пару дней всего. Все-таки прихватил большую часть покрасочного покрытия прямо до пластмассы. Не надо ничего
    -ну смотри, он вообще человек ответственный. Звоню на следующий день. На разборах такой популярной запчасти не оказалась. -Равиль, ты уж меня прости, но послушай, а мне что делать. -Да, но он не поладил с руководством и его выгнали. Нулана, на следующий день приезжаю в сервис. Прошло еше несколько дней — каждый новый диалог похож на предыдущий. -Ну мобильный и у меня есть а что толку. (но сдерживаю себя, чтоб он еще и из квартиры не бежал)
    -Приезжай завтра в другой сервис, на другую улицу и т. -Лана, спасибо, а где у вас руководство. Звоню Дену (к мотодвижухе тип не имеет никакого отношения), он как раз недавно купил черный Фокус седан взамен разбитого хетча. Сервис, но поинтересней чем под Равилевым шефством. Вот и я так думаю, что нечасто. Хвост приехал, ужасно усталый ездил на вокзал его забирать. Варивнт а) — поставить бак от чего придется, залить антигравием и буит ацкий ретбайк
    Б) намутить весь пластик от рестайлингового тдма 96 года и выше+ седло+ два крепления+фара передняя=второй тдм. Дима, в конце концов, целый субарик хотел у тебя красить. Дубликат, но для слепка мне нужен оригинал. Вообщем, в ужаснейшем состоянии морду, бак, самопальное крыло и хвост непонятного цвета предстояло покрасить в цвет один. Я по дороге вижу еще мужика в синем комбезе. -ночью

    богдан начинает нести чушь, я мол де телефон потерял, сказал ребятам в том сервисе, чтоб оставили информацию. В моем корпусе все знают, вот это Толян, вот он такодевается и все тут. Вот такой вот утешительный приз. Нету, а что передать. Отдал ей шлем с курткой, остался в одной водолазке. Поехал на метро до другого конца Москвы. Только жизнь-то его продавать заставила, а ТДМ-то, он очень взрослый мот и столь несерьезный цвет может сильно сократить круг потенциальных покупателей. Еще полминуты татарской ругани с итальянским уклоном.   Лето дождливое, мало того, я еще в нехилый дождь вез бывшую свою. -ну такая, она во всех фирмах есть
    -Йоптваю. Я и в мотоциклах не понимаю ничего. Я ему деталей надавал на штуку баксов, более того. Завтра настало, звоню ему,он поспешно «на отвали» отделывается от меня. Наведение красот решил оставить на зиму, а вот крылом нужно было срочно обзаводиться. Зеленый еще ментами мне угрожать. Вообщем, как обычно все, краски на затею уже своровал товарисч. Тащим к машине, загружаем. Наконец-то купил себе зарядник для мота. Вообщем, говорит, ну давай мне две трети. Предмет первой необходимости изготовил, хвост не трогал.   Удалось с собой договориться: половина суммы. Дело все в том, что крыло на ТДМе держится сверху четырьмя винтами, само собой, от вибраций оно расшатывается, и, ежели за состоянием шпунтиков не следить , а следить  за такими вещами рано или поздно перестанет даже очень бережный хозяин, крыло с грохотом останется на трассе. В принципе, начальство закрывает глаза на халтуры. В принципе, распространенная ТДМья болячка. -так чего тебе звонить если еще не готово
    -так позвони хотя бы и скажи что не готово. Ну, нравится
    -а ухи не болят. Половину и ни копейки более. С другой стороны, Толян-то парень добрый. Звонил своему дипломному руководителю, он сказал, что все сдали и заочники тоже. В гараже взял все три годовалых аккума, отнес все домой, рассказал сестре что с этим делать. Если так получилось, значит действительно форс-мажор какой-то. Захожу в малярку, там какой-то малой совсем пацан. Что-то более нейтральное, но красивое. И этот раз оказался без исключения. Звонил мне, кста недавно, то ли пьяный, то ли хз.

  12. Но расслабиться себе не давал, чтоб шов не затекал. Ээх), а трубок торчало много (половина, как выяснилось, лишних,  еще половины не хватало). Еще бы назвали «заседание канцлера». Тыщи три сможешь выделить. Больше, а все в топку. А вообще было видно, что фельдшерица СМП очень переживала за сына и таким агрессивеым образом оборонялас от собственных мыслей по этому поводу. , ну хоть борщ дожру. Сколько раз я уже повторял, что нельзя 16-17летнему шнурку покупать мот. С мотом последний раз было абсолютно все в порядке, до разбора. Торчал этот недописаный диплом как лом в асфальте, а что делать. Как говорится, от сумы, да от тюрьмы. Передняя твердая как кирпич а задняя еще и вытерта до корда, свечи аж ржавые, с 90 года там поди и торчали. Раз даже день выкрал под эту цель нунихренасебе. Следовательно, еще пара дней и. Вывел показания синхротестера в ровень, а что толку. Затем прожект встал потому что времени не было совсем, а сделать, как обычно, надо было много. Главное — закончить институт. Очко и гофра, вот что спасет отца русской демократии. С желудочно-кишечным трактом мне откровенно не подфортило, так что не в первой. 90 лет старухе нынче. Снова разбираю всю морду, бак скидываю (вот уж не думал, что придется этим заниматься), клеммы прикуриваю, кнопка «Старт» и. Думаю, от хренового бесплатного буду отходить неделю. Под клапан забилась грязь. Матери такое доверять нельзя, из за ее неспособности торговаться и потому что ее всегда обманывают вот такие мелкие продавцы своего труда. Главное — что в этот день дали еще одну наводку, относительно того, что делать с карбами Бандита. Обратно, договариваюсь с ремонтником, что кладет штукатурку у тех, кого меня в очередной раз угораздило залить. Хоть гляну, как там второй пациент поживает. Раз нажал — раз щелкнуло. Не я один такой. Бухой сантехник с огромным ключем и болгаркой с напугаными глазами бросился в подвал перекрывать воду, а я отбивался от соседей. Так вот, в процессе всей этой перестройки каждый, был просто обязан накопить на этот непонятный мне тогда «черный день». Вечером в палату вместо деда-татарина притащили дядьку, который оказался безумным. Сижу в больнице на кровати, в руках наладонник и ведь на позитиве. Принял все экстренные меры а толку никакого, скорая приехала моментально. Полбеды, что в этом возрасте есть ощущение того, что ты непобедим, ты — супермен, во ща как перед дефками-то на заднем колесе.   тетка все кричала, что в ее время комсомолки не выходили за муж за тех, кто не служил, что на работу ща не берут никуда если не служил. Сибиванья тема — это когда мот ложится, хозяин сразу попадает на ручки, клип-оны, крышки. Три выходных впереди, а я толком не ездил в этом году. Обстрелял всех домашних, итого 3700. Нет эдакой злости российской. Сам вставал, сам ходил. И мало того, сидишь за компом, идет бабуля, -«Толя, а какой был первый программируемый компьютер на земле»
    -«А что случилось, бабуль. Есть люди, которыхмодно срочно сорвать чтоб привещли. Торжественный момент установки карбов, новые свечи, новый бенз. ПРО ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ
    Бывает такой период в жизни, называемый общественностью по разному, невезухой, черной полосой, в конце концов, просто жопой.    Ээх, тетки-тетки, живете в своем времени, все попонятиям того времени. Нужно снимать бак, в баке нет крана, он на раме. Про ТДМ отдельно напишу, как я пластик месяц красил. Грезы разбила потеря оборотов. Бегом в троллейбус, по дороге набираю. Крутил от автошного аккума полчаса — тишина. Ну думаю,двиг подклинило, тем более, так из него грохотало. Где обычно делов на пять минут, получалось три часа. И проблема у парня, где бы взять 7500 на новый комплект резины, если не 2000 на масло. Итого, первым делом — замена пыльников, полировка поршней. Тут еще было, сел за диплом в пустом офисе в воскресенье, т. Вывернул свечи, все есть, искра есть, на свежих свечах появился нагар, свечи мокрые. Все работы у нас прогоняют прогой «антиплагиат». Две недели, а между тем работы,халтуры на которые уже подписался. Избавь меня от этой бытовухи. Поэтому вот такое разгильдьйство прощается. Вот он знакомый рокот Твина. Как выяснилось, антифриза в радиаторе не было. Окопался в интернете на все это время. В субботу с утра появилась информация о том, как невооруженным глазом это проверить. В конце концов, чуть позже песня Pet Shop Boys «Go West». Родители однажды купившие чаду дорогостоющую игрушку, не догадываются, что есть еще такой момент, как ГСМ, расходники, экип. Закрыл обратно насос, а между тем, бензостойкий герметик сохнет три часа. Тут же вспомилось любимое ругательство одного моего дружка. Потом маленькими кучками приезжали =)
    Но это половина лишь. Вот и получается, где бутер урвешь, шаурма, гамбургер, столовка, выпечка какая-то. Шли годы, у бабки своей я прознал пр этот самый день. Это без бензина, штрафаов, налогов и страховки, без экипа и само собой, без падений. И все, открываю глаза. Что-то около 40 тысяч. Что делать, прохват за Московскую область откладывается на неопределенный срок а завтрашний день начнется с проверки стартера и релюхи. Дома в которых жили наши контрактники прямо-таки были серыми пятнами в этом восточном раю. Начал хоть с бензонкрана. Пока вся облицовка, пока  мелочевку нацепил, собрал, а крутить-то нечем. Отдельный прикол О нем чуть ниже. Сначала невидимых клопов собирал, потом стройку замутил невидимую, а потом и в окно полез. И куда меня закинет завтра не знает и сам дьявол. На одном из суппортов не хватало пары железяк. Насос столь не мощный, что сил на фильтр у него бы не хватило. »
    «Кроссорд весь разгадала, а два слова разгадать не могу. На мотоцикле были замучены ВСЕ расходники: резина судя по всему была родная. Прошла огромную жизнь, войну в конце концов, всю жизнь была научным сотрудником. Либо с нуля, либо — никак да и времени в обрез. Тот, что поменьше, идеально подходил от Зизера, а тот, что побольше — увы, но маленькие пыльники как раз растянулись до габаритов больших поршней. Тдм почти не трогал. Если нет — увы, придется лезть в мотор, но это тоже откладывалось бы на неопределенный срок, ибо в этом гараже моты можно только хранить: грязища. А намного ли хуже бесплатный наркоз. После эти шаровые  текли еще пару раз, проливая несчастных нижних. Сиськи у нее какие. Оба суппорта закисли и валялись в гараже  отдельно от всестрадального мотака. В моем ритме правильно питаться не представляется возможным. Факт) и проснулся с утра от сильной боши в животе. И вот последний раз, после замученого ТДМа, он даже не завелся. Думаю, часов до 11 попишу и домой сорвусь. Три раза пррвернуло стартер с УЖАСНЫМ ГРОХОТОМ ОТКУДА-ТО ИЗНУТРИ. Дома такая движуха, что попытка сконцентрироваться номер мертвый. Слитое масло в шутку назвали «хромированым» за 26 тысяч на одометре сомневаюсь, что его хоть раз меняли. Где-то в области пуза приятный холодок, Этот расколенный асфальт рядом, он манил. Ежели напасть приключится в дороге, можно, конечно попросить прикуриться, только вот не задача, чтоб добраться до клемм снятия седла не хватит. Померил компрессию — не айс. Без долгов, зато без денег. Поршни имеют разный диаметр. А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРО БОЛЬНИЦУ И ИЗУЧЕНИЕ МАТЧАСТИ. Сантехники опередили меня по пути от дома до гребаного Жека. Ээх прокачу, ща прогреется раскорячка и хоть кружок вокруг квартала. И рвать к корешу на дачу за 200 км в один конец в качестве тест-драйва. Я тогда копил на железную  дорогу не столь серьезную, что строили мой отец и коллеги, но все-таки(уже тогда  осознал, что копить для меня — процесс безнадежный), то ли грузин, то ли азер (в совке все грузинами были) дядя Омар копил на Москвич, а тут люди копили на крайне загадочный «черный день». Все мембраны целые, иглы и жиклеры — в идеале. Топливная система, конечно, еще та. Две недели Экзисту и тормозная система оказалась в порядке. Дело в том, что это был первый выпуск нового корпуса. Лан, а в чем разница. » У нее я впервые поинтересовался что же значат матерные слова, а также  те значения, что они под собой скрывают
    -Баба, а что такое *****. Вымогательство, неужто без него меня не прооперируют. Малому она мне архинравилась, впрочем мне тогда вся попса нравилась, лишь бы не отечественная. Нет в принципе, как-то осознанно. Накануне угораздило всем тем, что от пояса и выше сгореть на солнце так что три дня лежал в кровати как дрова. Валялся бы еще, ан нет. Те же 4000 и без подсоса глохнет. Мать «Толя, почини дверцу у шкафа». Пусть он у меня и не по профилю, и пусть корка будет пылиться в коробке с разбитыми поворотниками, но во-первых, столько времени и сил было в нем похоронено, а во-вторых, жизнь -то, она такая интересная. Нас запугивали, что приедут депутаты, зам префекта, а они все шарят в науке экономической. Полбеды, он на нем много падал, обычно на ровном месте, из за чего были оторваны все ручки. Поставил другие — ничего не прменялось. Две недели я не высыпался, пеперывал инет на предмет партнамберов — бестолку. Все условия для удачного полета. Придя домой съел вполне здоровой пищи, правда неотмываемыми руками (после ковырялова в мотоцикле руки не отмываются неделю.                 Пуситил бенз через трубку напрямую. По ящику кино какое-то советское, диалог у него состоялся с тем, который после запоя (такой болтун. Мужчина в доме я. На следующий день привезли наладонник. Каким-то непонятным образом, но диплом был написан, самостоятельно. Провожаю унитазомонтажника (не пиндолями, но нервы уже сдают). Сразу до дома, забраться в костюм касманафта и отжигать, лететь опережая ветер, сначала на звенигородку, скоростные рекорды ставить, потом на трешку через смотру по Мичуре на Мкад затем к себе и с нетерпением дожидаться завтра. Ну что за день, подумал я. В резульате отчаялся, поехал на разбор, стал примерять. Ептваю не забыть слабо было. За много лет почти все пробки теряют герметичность. Не можешь — так и скажи. А ведь, не дай бог, уронишь, пластик поколотишь. Чудеса да и только. Тишина только релюха бензонасоса одиночно щелкает. Даже зеркала, и те лишь царапаются. На этот раз — толчок. Да вот в чем проблема. Собственно,  в каждом таком советском доме с непонятной аурой был загадочный красный уголок с красным флагом, гипсовым бюстом вождя, билиардом с колотоыми шарами, пианино и двадцатидюймовым «Рубином». Осталось написать речь и раздаточный материал, впереди три выходных, 15-го защищаюсь и. В отшичии от многих арабских стран в Сирии тспокойно и как-то уютно,  люди улыбвются, восхваляют президента. Ток на бандитеге денек. Все то, что могло случиться — случилось. Собссна, как в анекдоте. Звонок из дома, сосед снизу, заливаем. Тут и мать подъехала. Вообщем, какой там нах раздаточный материал. По ходу, апендицит у тебя, родной. По дороге заодно в ЖЭК ругаться (нам там меняли шаровые за бабки, причем за нормальные. Толян, проости, не позвонил. Надо было что-то думать. Ненавидит вот таких как ты, когда штаны свисают. Чтоб их открутить пришлось мот на стойку ставить: с центральной подставки падал. Еще за эфиром побежали. А мне отмеили уколы и вообще непонятно что я делал в больнице, только ел и спал. Расстроеный думаю, ну раз с ТДМом не ладится (мож он просто услышал когда-то, что я его продавать собрался и не хочет от меня уходить). Платный — с маской. Вот он и приемный покой. Заскочил домой, схватил ключи от гаража и даж проверил. Пыльники растянулись в полтора раза, плунжера покрылись коррозией. Карбы не чищены и все в таком духе. )угрожал судом и беспорядками у их квартир. После работы  нет задачи взять пузырь Араки раздавить его с корешами и пойти барагозить,  так что дело отнюдь не в религии. На этом силушки японского енерджайзера иссякли. Часов семь вечера, высокое здание центр, охрененный видон с закатом. Люди НЕ ЖИЛИ а существовали ожидая этот мутный день. Худо-бедно диплом дописывался обычно ночью, а с утра — на работу. Лана, думаю, что сейчас можно  сделть — то сделаю. Как выяснилось, экономику чиновники знали елва ли и тройки получили те, кто молчали. Про себя думаю, люди к жизни готовятся, что-то пробивают, книжки читают умные, развиваются,растут, а он к армии готовится в 22. Я, или ты, чучело. Да и фишка ее отнюдь не в смысле, а в том, что она очень грозно звучит ))Вообщем, когда товарищ ее  произносил, это значило, что он в высшей степени расстройства. Один в говно, другой узбек. И только стоит перейти на здоровое питание (кста в больнице на удивление сносная еда), начинаются проблемы. С тех пор зарекся, но что делать.     Диплом был написан, но частично. А между тем накопленные на черный день деньги у народа обесценивались благодаря инфляции, вкладывались в МММ и вообще, исчезали гораздо легче чем появлялись. На вид -адекватный работяга, с усами и пузом. Заодно нужно было узнать, на которую сумму я наломал дров соседу. Списывался в асе сдипломными чудиками
    -Можешь дописать работу на тему «инвистиционная привлекательность ценных бумаг»
    -тема диплома изначально поставлена неверно. Вот он и вечер, вот он и автоаккум. На самых первых бандитах устанавливались суппорта фактически уникальные. Ну да ладно, хрен с ними, с недочетами конструктивными. Все также щелкает, будто поворотник на совкомобиле включился на одну секунду, такой же звук. Может и белка, вообщем перевели в психушку. ОТСЮДА НАЧИНАЕТСЯ ПРО МОТЫ =) или как меня угграздило попасться в больницу. На волю я сегодня выхожу. ТЕПЕРЬ ПРО БАНДИТЕГ
    а поживает он не очень. После чего начал нести несусветную чушь. Следующий день начался с разбора насоса. К 6 утра пьяница его уже матом поливал. Толкать TDM — занятие малоблагодарное, эт вам не сибиванчег. На следующий день свалил с работы чтоб расплатиться с пролетарием. Без энтузиазма, в притык купил. Еще колодки, но это можно и потом. «сытоедофы» а то то и лапша быстрого приготовле6ия. Из бака же идут две трубки, то бишь просто снять бак и положить его на пузо приведет к опорожнению этого самого бака. Когда мот попал  мне в руки, холостые были выставлены на 4000 (предел) и то мот самостоятельно не был способен их держать (тогда я решил, что это — хня. Корчит — не то слово, рвет, да нечем. Чонить типа фазера 600 2006го. Звоню другу, будет только к вечеру. Зато есть почва для дальнейшего размышления. Один оборот стартера и. Не на колесах техника по причине отсутствия времени, да и невезуха, не однот так другое. Еще на приборке горели все лампы разом — увидел рваные провода, соединил, все стало в порядке. Залил зеленой жижи, завели, думаем, синхронизация нас спасет. Вообщем, на резерв надо  переключаться мнгновенно, в противном случае, немала вероятность того, что чем-то процесс приведения в чувства стального коня будет схожим с запуском мотов GP: с толкача. Рот не закрывается никогда. Везде, у японцев, европейцев, американцев, у народа на форумах по всему миру. Маразматический ВАКУУМНЫЙ бензонасос не качает. Однажды я посчетал, сколько денег нужно обладателю 400-ки, если он проезжает за сезон 20000. На мои пожитки особо не разгуляешься. Огрести на улице — что-то из ряда вон выходящее. Про себя матерясь на недоношеного подростка, судя по всему, пытавшегося вырвать блок карбюраторов не ослабив хомуты, я погнал на разбор к Вовке на Волоколамку. Удивительно, но нельзя было сказать, что они прямо-таки грязные. Ясен хрен, препода не валили, зачем им палево перед чинушами.     Еще в больнице я окончательно пришел к выводу, что я — дитя урбана. Гора с плеч прямо, причем нехилая. Толч назывался «Канцлер» Улыбнуло. Не так и много, но тоже не обрадовало: 6 тыщ ре.   Не, все домой, жрать и спать. Бабка у меня вообще мировая. Часок подремал, открываю глаза и все. Фраза несет некоторую смысловую нагрузку, обычно не имеющую никакого отношения к следствию. Еще пара врачей пришли понажимали живот, сказали у-у-у брат и ушли медсестры всадили два укола один больнее другого, аж ноги свело и положили на пузо остывалку (антигрелку ледяную). И настанут новые времена, где я вправлю мозги мотам и закончу институт. Диалог закончился репликой с моей стороны
    -Кто здесь финансист. Мот ужасно перегревался, вентилятор не работал. Съездил пока на стройрынок за заклепками для глушака, в Кэмп за всякой шнягой. Христьян примерно четверть, и они живут также только в своих кварталах. У нас что не день, то черный. Бегом в леруа, пока он не закрылся. Сначала шла ругань, но что обозначало искомое слово я конце концов, всегда узнавал. Ты говорит, кем работаешь, ну начинается. Бегом домой, где я накануне  ночью менял смеситель на кухне, думаю, спросонья накосячил. Всю позопрошлую и прошлую неделю носился как белка в колесе. » говорю, понимаешь, я тут с дипломом попал, вот и нет денег. По дороге до скорой крючило, тетка же меня парила, про армию, про то, что всем туда надо, что сын ее туда собрался, и все друзья его дворовые туда собрались. Ща колесо проверну на передаче и все хорошо станет. Требования в разы будут строже, увы либо придется где-то мутить депутата и тащить его в институт на защиту. Сказал лишь «дело каждого». У меня есть серьещные проблемы с пищеварением, куча врачей мне говорило, что все то, чем я питаюсь мне сть ни в коем разе нельзя. Ставят котетор, а я все думаю, в оба раза когда я попадал под хирургический нож, операцию мне делали с наркозом-маской, после него меня клинило двое суток. Вскрыл я суппорта и охренел: грязища. Моты стандартными методами не поднимались. -Мама, а черный день на который вы откладывали уже был. Ну лана, тогда понеслась. Компания та еще: два деда, один развеселый татарин, а второй — пластом с калоприемником на животе. К соседу, слушать в очередной раз его матюки, и ведь поперек ничего не скажешь. На улице уже темно и очень расстроеный тем, что утро начнется не с утюжинья подшлемника и собиралова манаток, а снова руки в масле, жопа в мыле, мы чинили мотоциклы. Еще один — после запоя под капельницой. Снова корчит, закрываю глаза. Дорогой Мотулевский антифриз тек изо всех щелей. Так и тут, животом мучаюсь — не то слово. Еще помнится называли трудные времена загадочным «черным днем», на который было принято откладывать в СССР, по крайней мере, когда мне было всего 4 года я тогда жил с родаками в Сирии, где мой отец работал по контракту, строили какую-то железную дорогу, эдакий БАМ сирийских масштабов. Вовсю шла перестройка, майки с надписями об этом, видимо, чтоб общественность не забыла, что в стране присходит. Нужен автоаккум чтоб крутить. Выяснилось, что в случае наступления «черного дня» при условии отсутствия на него накоплений придется «положить живот на полку». Пох что шлем дома, пох что бумаги и права дома. Следующий день начал с отжиманий, зря. Шов конечно болит, но в остальном, тьфу-тьфу не кашлял. Возвращаюсь холодный борщ доедаю, в ужасном настроении. Нездоровая схема подачи топлива. Откуда же тогда создавалось разряжение. Казалось бы, ничего не мешает, да не тут то было. Человек придя на работу не думает, что бы такое подрезать у государства/руководителя. Ну что на этот раз-то. Выходной, но все равно раз в полчаса меея осматривали ращные врачи, осматривали одинаково говорили у-у-у брат. Но это весьма относительный аргумент, ибо в этом вощрасте попадаются и ответственные ребята, да и все под богом ходим. У бандосега же все перечисленное тоже коцается, но основную нагрузку принимает рама. Вроде бы, спасать пьяниц задача не хирургии. Так пролили соседей до первого этажа. Бесполезно, подбирал от тачек, скутеров. Вообщем, получу я свой диплом, но только попозже немного. Перевернуть — обычно тоже не выход, т. Хаваю борщ, звонок с работы, быстронах. Ну все вроде, в порядке. В кармане две тыщи, а унитаз такой, чтоб сосед хотя бы полгода не приходил, -минимум три.     По поводу Бандита у меня было подозрение, что маленький дебил поставил карбы от второго бандоса на первый. Всю ночь он не спал, шаркал тапочками, то зажигал, то тушил свет, будил нас, интересовался который который час. Сегодня вечером сказали, что завтра аналезы. Без единой копейки, зато без долгов. Суббота, нет никого взял и свалил до обеда, наворачивать круги по району. Неровная работа, будто бенз кончается и. Ведь даже не догадывался, что однажды затащусь от AC/DC, а позже это будет Korn. Вместо дряхлых резинок были заказаны новые. Пациент был доставлен в отделение в 8:00. Как тебе говорит, 22 года. Студент говорю, подрабатываю тотам, то сям. Зато я узнаол, что охранники существуют не только для того, чтобы у моих друзей 100 рублей брать за проход в заведение не вовремя, они еще сопргваждают молодчиков типа нашего сокамерника. Заведешь, но ток ТДМовского аккума на это мероприятие не хватит. Наконец, бандитег был раскочегарен, только что толку. Расковырял я дырку и выяснилось, что патрубки эти карбы-ГБЦ надорваны очень сильно, три из четырех. Однако позже оказалось, что можно было так не торопиться, ибо пока одногруппники защищались я оказался в больнице с аппендицитом. Шепотом «ну ты эта, потише. Звонили счастливые одногруппники , соберались приехать всей пьяной компанией, но нажрались и растерялись.     Вообщем, бандитег злополучный был куплен у такого-вот прыщавого ушлепка, которому мама купила мацацыкал  и в те редкие дни, когда  на сэкономленые с завтраков деньги удавалось купить бензина, мот подвергался истязаниям. Неужели и я через 20 лет буду находиться все в 2007 году. Затем на ухо мне: тебе какой наркоз, хороший или так себе. При этом ума пока мало. Дырень эта была заткнута болтом и замазана поксиполом. А чуть позже куплю Джиксер 750 СРАД. Мой ночной креатив — тоже. Мне же придется сдавать с заочниками. Стимула же сделать ТДМ особо нет, долг отдал. Помимо бандита таковые стояли лишь на двухтактниках RG125-250 и одностволке Goose. Если он покуппет расходники в обычных магазинах и проводит ТО в достаточно дешевых сервисах. Проезжаю в операционную, снова этот же хирург «ну рассказывай, как ты хорошо подрабатываешь, как много трудишься» думаю, что толку, тружусь, а денег все равно нет. Оказалось, одна из трубок лопнула, мало того, недоросль не затянул ни одного хомута. Собираются мудосоветы, обсуждающие принимать ли мой выстираный в машинке студак обратно, или выписывать новый. Хуже другое: неоднократно от молодых совсем пацанов на мотах вообщем, у нас пока мотов такой стоимости нету. Все началось с посыпания помидоров сахаром. Какие-то обходные листы, в которые из шести подписей за три часа дай бог, получаешь две. В 12 я оказался в хирургии. Если карбы сухие, хрен ты когда-нибудь заведешь ТДМ, ну т. Вот уже битый месяц, хотя не. Я очень сильно ошибался. Хотелось было бак поставить сразу, да система хитрожопая у бандоса с вакуумником, а откуда подается разряжение понятно не было, ибо в бандитах я не шарил (тогда не шарил. Изучал теорию бандитогайковертства и тдмоприведение в порядок, лазил по сайтам, форумам задавал вопросы и кое что удалось выяснить. Думал, отдать за бабки дипломную работу на дописку. Сын говорит, два метра, в спортзал ходит, к армии готовится. В больнице целыми днями не происходит ничег, приезжали друзья, рассказывали что нового, привозили все то, что нельзя есть =)) В пятницу мои защитились. Готовый экземпляр притащил лишь на предзащиту. Как же я ошибался. Спрашиваю, а зачем спрашиваю. Заранее были вскрыты и вычищены карбюраторы. Два котла, каждый из которых объемом больше сибишного мотора. Оказалось нас таких более половины. ):
    -актриса-то такая страшная нуваще (это пьяница-болтун говорит)
    -ее не за рожу любили. Малолетний варвар умудрялся ездить без передних тормозов. «белая полоса, черная полоса, жопа». Решили соорудить бак из трубки и банки из под Редбула (символично).   Временами наступало вдохновение и, о чудо, пара часов свободного времени. «сИстема питания» работает, на троечку, но стабильно. Столько всего негативного произошло за последнее время многое из которого не представляет никакого интереса, что-то не знают даже близкие друзья, есть и то, о чем поведаю, но главное — не терять оптимизма. Только звук стал приятней. Через полчаса закидывают на каталку я судорожно роюсь по карманам и понимаю, что 200 ре — это все что у меня есть. Два часа я с ней валялся, в палату зашел хирург, бритый, с толстенной золотой цепью на шее и жиганьими замашками. Поднимать ТДМ, ибо бандосег неподнимающийся. Советского народа в Сирии было много, наших любили и уважали. Оказывается, на бандосе разряжение в вакуумнике создается в отводе из патрубка, соединяющего карбы с головкой блока цилиндров. Ну так оно и есть, когдадело касается охраны и ментуры.

  13. Все некогда было ТДМом заниматься, а последние несколько вечеров (ну всмысле, после десяти вечера =) ) я оказывался свободен. И еще хз, тормозной диск загнуло или нет. Задницу на луисовскую подставку, эти два «перевернутых вверх тормашками сиденья пианиста» под крышки и все. Мехники причесаные, в чистых комбезах и (как такое может быть вообще. За одного битого двух небитых дают. В прошлом году как только его купил, вижу, на заправке чуваг в шлеме, тож на ТДМе, бегу к нему, обмениваться впечатлениями от аппарата. Жалко мот, жалко очередной хрен знает какой сезон, жалко, что я временно ограничен в физических возможностях, но зато ума прибавилось — немерено. Разобрал гнуто-поколутую морду и скинул вилку. Что правда то правда. А с мордальником стритовым, огромным ренталем мот смотрится очень молодо, озорно, я бы даже сказал, забойно. Медленнее, чем хотелось бы, но сам в этом виноват, потому что стараюсь жить в абсолютно нормальном ритме. Все это делалось наощупь. ЗЫ вывесел пару фот экипа в старом посте. Обратите внимание, в советском кино было все настолько абсолютно и идеально, москвич был как новенький, полы натерты до блеска, свет — что надо, инструмент весь свежайший, отражающий огни мастерской в своем свежем хроме. Такая кончтрукция выдерживает до 9 баллов по шкале Рихтера. Пока и так есть, чем заниматься. Вообщем, на эти стойки водружать мот было одно удовольствие. Хеллоу, ве а ю фром. Аак и норовит пройти вперед. Буду рад, если нутрянка не тронута. Ну если нет — попал на 300 баксов. В полумраке так и не смог этого выяснить. Возможно, получилось бы лучше, но гараж без освещения, а из мобильных осветительных приборов есть лишь двухдиодный фонарик в телефоне Нокиа 5500. Скинул хвост, отдал багажник вариться, выесил мот, причем еще как. Конечно,  все сие, напоминает циркового клоуна, который стоит на колонне из поставленых перпендикулярно друг на друга цилиндрах, и жонглирует горящими топорами. Пока, конечно, все нге очень хорошо: перья пошли гармошкой. Всем не падать и учиться лишь на ошибках других. Есть домкрат, есть все та же Луисовская стойка (ээх, сколько же мотов она уже держала своими ребрами. Вообщем, ходуном это дело ходит, но, тьфу-тьфу, не падает. Ну это врачи мне сразу сказали: хочешь, чтоб ровная была — придется крыло делать. По поводу мота думаю следующее: ни с каким пластиком заморачиваться не буду. А в мои планы ходить по улице с полухендерхохом не входило. Раньше какие-то старые стойки были, аналоги которых неоднократно фигурировали в советском кино, когда труженики ремонтных мастерских ковыряли напидоренный до состояния «только что с конвеера» Космич 412. Снимается шлем, передо мной рожа лет семидесяти. Еще усвоил, что чем страшнее у меня мот, тем он лучше работает. На что я только не попадал в последнее время, так что это меня тоже не парит. ) и есть домкрат для замены колес от какой-то Бехи. (без пяти в процессе), купить в нее сальники
    -Поставить морду (морда е)
    -изготовить новое крыло
    -купить левый пульт (знаю где)
    -возможно, тормозной диск (тоже знаю где)
    -купить зеркала (и даже это знаю где =)
    -Заново полирнуть глушитель (несложно)
    -изготовить новый кронштейн глушителя — одна штука. На байкпикс видел ТДМ со стритовым мордальником. Потом мож татуху на ней сделаю. Стоит вроде только стремно как-то. Разболелась, будто только с асфальта поднялся, и, по моему, ее еще сильнее загнуло. ) с чистыми руками. Ключица у меня нынче имеет форму коленчатого вала. От опытных водил слышу одну и ту же фразу «я тоже как попало ездил.   ТДМ мот взрослый. Хреновей, что закидывание мота со сломаной ключицей — процесс весьма болезненный, но терпимый настолько что мот оказался вывешен. Пьяные кореша, пытающиеся забраться на препарированный мот не страшны. Типа это у меня шина тарчит, как у трансформеров. Что требуется:
    -заварить багажник (в процессе)
    -перетряхнуть вилку, прокатать перья. Какзалось-бы, процесс несложный, но получается нормально крутить руль лишь одной рукой. На выходные, дай бог, будут свободных часик-два, тогда и вскрою. Только вотугораздило меня стойки эти в старом гараже забыть. А я постепенно заживаю. Вилку не разбирал, все-таки это делать надо пока светло. Посмотрим, если заживет так и неудобств причинять не будет — все так и оставлю. Однажды перетрудил ключицу на вторую неделю после краша.   Морда Асербис Циклоп.

  14. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). При помощи особых хомутов данная траверса крепится на стойках. Необходимо приобрести хомут серии Х-1, если используется стойка СВ105 и хомут серии Х-42, если используется стойка СВ110. При проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-59, предназначенная для крепления соответствующего провода.

  15. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП.

  16. Это является более рациональным при строительстве ВЛ в районах с тяжелыми (гололедно-ветровыми) климатическими условиями. Вполне допустимо применение подвесных изоляторов стержневого типа, которые применяются на контактных сетях однофазного переменного тока на электрифицированном железнодорожном транспорте (рис.

  17. Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую.

Обсуждение закрыто.