Траверс крепление

траверс крепление

Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ).

Изолированная молниезащита в Украине

Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Для ответвления от магистрали также используют свои марки траверс. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. На сегодняшний день в энергетике применяются самые разнообразные траверсы для опор ЛЭП, которые могут использоваться как для крепления изолированных, так и неизолированных высоковольтных проводов, для закрепления одной или двух линий, для опор круглого, прямоугольного, а также многогранного сечения. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно.

траверс крепление

Траверса тм 10 купить

Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. За конечной ценой на траверсу ТМ обратитесь к нашим менеджерам. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Кронштейн М5 используется при монтаже разъединительных пунктов ВЛ 10 кВ для ступенчатого спуска верхнего провода к разъединителя Кронштейн М3 необходим для установки разъединителя РЛНД. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно.Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая.Оголовок ОГ5 крепится на верхнем срезе стойки и служит для последовательного перехода провода с одной натяжной подвески на другую при установке анкерных опор  головок ОГ54 (Л56-97) служит для крепления изолированных проводов при установке промежуточных опор ВЛЗ 10кВ.В итоге это дает возможность избежать трудностей при монтаже траверс.Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ.Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577.Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного.

Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Также Траверс   Википедия. У нас действует система скидок, которая позволяет предоставлять уникальные условия сотрудничества для всех наших постоянных клиентов. Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ.

ТРАВЕРС КРЕПЛЕНИЕ

13 ответов к «Траверс крепление»

  1. Такой метод монтажа чаще всего применяют в отдаленных районах, а также если нет кранов требуемых параметров. Блоки покрытия типа «Кисловодск» можно монтировать также с помощью двух шевров, устанавливаемых с двух его противоположных сторон (рис. Расчалку крепят к накладному якорю 9. Опорные части шевра соединяют между собой тягой 10 из стального каната, которую натягивают с помощью винтовой стяжки. В наклонном положении шевры 2 удерживают расчалками 6 с винтовыми стяжками 11.

  2. Интернет магазин ATIS – цены, описание, фото и видео, опции: J6H
    Траверса гидравлическая, ручная 2.

  3. АСОБ — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге © 2016. Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

  4. Траверса гидравлическая — Модель: 541В
    ОМА (Италия).

  5. Предназначение: применяется для перемещения и монтажа пустотелых плит, без точек зацепа
    Грузоподъёмность: 5,0-16,0 тонн. Способ крепления к крюку крана: при помощи строповки через двухветьевой строп (текстильный, канатный или цепной). Существует возможность перестановки захватов по длине и ширине траверсы. Крепление к грузу: при помощи 4-х специальных захватов, установленных на траверсу через балансирующее устройство.

  6. Принцип работы заключается в явлении магнитного притяжения токопроводящих конструкций. Вакуумные захваты используют для подъёма плоских тонкостенных конструкций, удерживаемых за счёт сил разряжения воздуха. Электромагнитные – применяются для подъёма и перемещения металлических конструкций. Как видно их названия, захваты классифицируются по способу удержанию конструкции. Механические захваты – удерживают конструкцию за счёт зажима, зацепления или подхвата.

  7. В состав работ по подготовке входит также установка на монтажных элементах приспособлений для монтажников: лестниц, подмостей, люлек и т. Для устранения раскачивания и для регулирования положения конструкций на весу к монтажным элементам перед подъемом привязывают оттяжки (стальные или пеньковые канаты). Эти работы производятся уже у ‘места подъема.

  8. Отверстия для винтов в полках прогонов просверливают сверху через настил пневматическими или электрическими сверлильными машинами. Самонарезающие винты устанавливают в каждом гофре, а на промежуточных опорах — через гофр. Винт в отверстие ввертывают гайковертом, с приспособлением для ограничения крутящего момента до 10 Нм. Этот способ крепления — трудоемкий и дорогостоящий. При креплении листов настила к прогонам сваркой производительность труда по сравнению с креплением на самонарезающих винтах повышается для крепления этим способом используют специализированную машину, смонтированную на одноосной ручной тележке со сварочным оборудованием и двумя опорными стойками, которыми лист прижимается в заданных точках.

  9. Надкрановую часть колонны проектируем из широкополочного двутавра. Требуемая площадь сечения надкрановой части колонны при заданной высоте сечения hv = 50 см равна: A = N1 / ( e Ry с) = 531,4 / (0,152 · 24 · 1) = 145,6 см2, где е = 0,152 при mef = 1,25M1 / (N1 · 0,35h) = 1,25 · 572,9 · 102 / (531,4 · 0,35 · 50) = 7,7 и λ х = lef,x2√ Ry / E. Подбор сечения надкрановой части колонны. Расчет выполняем по аналогии с примером 6.

  10. Изгибающий момент M1 = σmax А1С1 = 0,55 · 315 · 4 = 693 кН·см, где А1 = (34 + 50)0,5 · 7,5 = 315 см2 — площадь трапеции условного консольного участка плиты; С1 = 4 см — расстояние от центра тяжести трапеции до условной опорной кромки плиты:.

  11. Повторяя расчет для нового сечения по прежним формулам, получим λх = lef,x / ix = 117,04 < 151,7; λу = lef,y / iy = 142,5 < 151,7. Понятно, что повторная проверка общей устойчивости этого стержня с большим сечением не требуется. По гибкости новое сечение удовлетворяет требованиям норм.

  12. Расчет шва, соединяющего траверсу со стержнем колонны, из условий . Конструкция базы колонны представлена на рис.

Обсуждение закрыто.