Траверса б

траверса б

Грузоподъёмность: до 40,0 тонн. Специальная защита, обеспечивающая как электробезопасность, так и пожаробезопасность автомобильного подъемника. Неотъемлемым конструктивным элементом любой опоры ЛЭП являются траверсы. Преднозначен для подъёма передней или задней оси автомобиля обслуживаемого на осмотровой канаве. Грузоподъемность 8 тонн. Все стальные детали траверсы проходят специальную обработку, после чего оцинковываются. Компания Техносоюз предлагает Канавные автомобильные подъемники (траверсы) отечественного и импортного производства. Балансир с парой захватов, предназначен для комплектации «траверсы для пустотелых плит», а также для монтажа коротких пустотных плит перекрытий шириной 1200мм с пазом. Траверса  предназначена для  подъема блок  в обхват при помощи стропов и закладных пальцев. Эти небольшие (относительно размеров опоры) металлоконструкции выполняют очень важную функцию – они обеспечивают надежное крепление проводов к опоре, а так же минимизируют вероятность возникновения короткого замыкания на линии. Ширина канавы — 1100 мм, глубина канавы — 1200 мм.

траверса б

Она обеспечивает необходимую надежность конструкции и достаточно длительный срок эксплуатации, который измеряется годами. Привод ручной гидравлический с регулируемым усилием на рукоятке насоса. Канавные  подъемники используют там, где нет возможности поставить автомобильный подъемник (на яме), либо устанавливается на четырехстоечный подъемник для работы в слесарном цеху и на посту сход развал. Установки на яме шириной 930-1200 мм. Купить Канавный подъемник (траверса) 542AR. Компания «СеверСити» производит широкий ассортимент таких изделий, которые используются при монтажных работах на высоковольтных линиях электропередач, разных конструкций, рассчитанных на различное напряжение. Подъемник передвижной, канавный, с ручным приводом(траверса) г/п 10 т. Грузоподъемность 3 тонны. Регулируемые по длине лапы(подхваты) 815 — 1300 мм. Предназначен для подъёма передней или задней оси автомобиля обслуживаемого на смотровой канаве. Купить Подъемник автомобильный канавный пневмогидравлический (траверса);TS-3,5.

траверса б

Траверса тм 72а цена

Способ крепления к грузу: при помощи замков «Смаля», имеющих возможность дистанционного расцепления с грузом, что не требует вмешательства такелажников при расстроповке на высоте (захваты используются попарно, идентичной грузоподъемности). П-263-01 Цена 147 500 руб. Крепление производится с использованием специальных хомутов: Х-1 (стойка СВ105) и Х-42 (стойка СВ110). В качестве механизма расцепления используется «замок смаля». Это позволяет защитить траверсы от негативного воздействия коррозии. Подходит под №23 ГОСТ 6627-74. Канавный подъемник: г/п 2,6 т, пневмогидравлическая помпа 542AR Цена 89 800 руб. Заказывать хомуты Х-1 и Х-42 необходимо отдельно. Изготавливается только с пневмогидравлическим приводом. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Изготовление по техническому заданию заказчика, в зависимости от ширины ямы.ПРК-10 Цена 95 580 руб.ПНК-1 Цена 67 260 руб.Купить Подъемник канавный пневмогидравлический ПРК-10.С одной стороны – траверсы поддерживают провода ЛЭП, но в то же время они позволяют создать между ними достаточный промежуток воздуха для их изоляции.Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.Данные элементы конструкции линий электропередач устанавливаются на опорах.

Подъемник автомобильный канавный пневмогидравлический (траверса). Ширина ямы или подъемника 870 — 1300 мм. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Перемещение автомобильного подъемника вручную по рельсам, проложенным по дну канавы. Грузоподъёмность: 5,0-16,0 тонн.

ТРАВЕРСА Б

35 ответов к «Траверса б»

  1. Существуют траверсы больших размеров: ТН151, ТН152, ТН153, ТН154, ТН155, ТН156, ТН157, которые предназначены для крепления большой группы проводов на одну опору вблизи трансформаторных станций. Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция».  
    На сегодняшний день в продаже большое разнообразие траверс марки ТН: ТН1, ТН2, ТН4, ТН8, ТН18, ТН19, ТН28, ТН29 и многие другие. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение.  
    Масса траверс низковольтных, благодаря профилям с малым весом, сохраняется относительно небольшой (до 15 кг.  
    Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН.

  2. Позиция
    Наименование детали Количество Масса, кг 1 Уголок 50х50х4 ГОСТ8509-72
     .

  3. М-2 траверса высоковольтная к сложным опорам. ТН-2
    траверса низковольтная к промежуточным опорам.

  4. [ Траверса для ящика со стеклом с боковым захватом] предназначена для погрузки и выгрузки ящиков со стеклом при перевозках стекла в морских .

  5. Известна траверса с автозахватом для перегрузки пакета шпал, . После выгрузки штабеля его ряды имеют вид не первоначальной прямой.

  6. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Изготавливаются они из углеродистой стали.

  7. Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.  
    Высоковольтные траверсы ТМ- 3 служат для двойного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-2 ВЛ 10 кВ в населённой местности. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1. На траверсТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

  8. После выгрузки штабеля его ряды имеют вид не первоначальной прямой. Известна траверса с автозахватом для перегрузки пакета шпал, .

  9. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии.

  10. Наиболее популярными в серии ТМ являются несколько основных типов траверс для высоковольтных линий электропередач. — Траверсы с двойным креплением проводов. Среди них можно отметить основные виды:
    — Траверсы с одинарным закрепление проводов. — Траверсы для закрепления провода при помощи натяжных изолирующих подвесок при установке опор ЛЭП анкерного типа.

  11. Траверса ТМ 2 с доставкой по всей России и в страны СНГ. Траверса ТМ 2
    — таблица деталей.

  12. Перпендикулярность вертикального перемещения траверсы к рабочей поверхности стола в продольной плоскости (для продольно шлифовальных станков двухстоечных) Черт. 34 Таблица 16 Длина перемещения траверсы, мм Допуск, мкм, для станков классов   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. Перпендикулярность вертикального перемещения траверсы к рабочей поверхности стола в продольной плоскости — 2.

  13. Применение:

    — хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШС10-Д;
    3) ШФ20-В. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно.

  14. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Материал для её изготовления – углеродистая сталь, покрытие готового изделия – лак БТ-577 (устойчивость к коррозии, долговечность). Траверса должна прикрепляться на стойку, для этого используют специально предназначенные для данной цели крепёжные хомуты. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.

  15. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г. ] Тематики электротехника, основные понятия EN height to crossarm   Справочник технического переводчика. Высота до траверсы (опоры ВЛ) — — [Я.

  16. Пустотные плиты перекрытия ПБ применяются при устройстве сборных перекрытий в производственных, жилых и общественных зданиях, имеющих сборно-монолитный или стальной каркас. Плиты перекрытия ПБ, купить которые по выгодной цене можно в компании «Штаер-СП», предназначены для строительства и многоквартирных домов, и частных коттеджей. Плиты могут использоваться вместо канальных плит ПК, выпускающихся с пустотами круглой формы.

  17. Наш основной профиль деятельности  – это проектирование и строительство складов, проектирование сооружений склад ских комплексов, строительство торговых центров, строительство малоэтажных и многоэтажных жилых домов, строительство спортивных сооружений, ремонт жилых помещений и поме щений нежилого фонда.

  18.  

    Рис. Конструктивное выполнение траверс может быть различным. Траверсы:
    а — в виде серьги; б — балансирные с блоками: а —в виде фермы; г —с коромыслами; д — «паук»; 1  — серьга; 2 — канатные подвески; 3 — балка; 4— неподвижный блок; 5 — подвижный блок; 6 — треугольная ферма; 7 — коромысло

    Рис. В условиях строительства для изготовления траверс часто применяют двутавровые балки (см. Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов. Аналогичную конструкцию имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т. Траверсы для подъема цилиндрических изделий в вертикальном положении
    а — с трубчатой несущей балкой, гибкими стропами и переставными подвес ми и переставными подвесками; в — для подъема цилиндрических аппаратов ликами в подвесках; е — для подъема и транспортирования тяжелых грузов

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАВЕРС ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПЛИТ. ФЕРМ И ДРУГИХ ИЗДЕЛИИ. Траверса решетчатой конструкции:
    а — с вершиной угла фермы, обращенной вверх: б — с вершиной угла фермы, обращенной вниз; 1 — связь; 2 — подвеска; 3 — балка; 4 — стойка

    Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. Грузоподъемность такой траверсы 15 т, длина 7440 мм, масса 1920 кг. Нормальным считается выполнение сваркой из листового металла с ввариванием бобышек в местах размещения осей скоб и траверсы крюка, а при длинных траверсах — и диафрагм.

  19. (=D0=9F=D0=B5=D1= =80=D0=B5=D0=B2=D0=BE=D0=B4=D1=87=D0=B8=D0=BA, =D1=80=D0=B0=D0=B7=D1=80= =D0=B0=D0=B1=D0=BE=D1=82=D1=87=D0=B8=D0=BA =D0=B1=D0=B8=D0=BB=D0=B8=D0= =BD=D0=B3=D0=B2=D0=B0=D0=BB=D1=8C=D0=BD=D0=BE=D0=B3=D0=BE =D0=BC=D0=BE= =D0=B4=D1=83=D0=BB=D1=8F =C2=AB=D0=A3=D0=BF=D1=80=D0=B0=D0=B2=D0=BB=D0= =B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5 =D0=BC=D0=B5=D0=B6=D0=BA=D1=83=D0=BB=D1=8C=D1=82= =D1=83=D1=80=D0=BD=D0=BE=D0=B9 =D0=BA=D0=BE=D0=BC=D0=BC=D1=83=D0=BD=D0= =B8=D0=BA=D0=B0=D1=86=D0=B8=D0=B5=D0=B9=C2=BB. =D0=A3=D1=87=D0=B0=D1=81=D1=82=D0=BD=D0=B8=D0=BA =D0= =9F=D1=80=D0=BE=D0=B5=D0=BA=D1=82=D0=B0 =D0=95=D0=B2=D1=80=D0=BE=D1=81= =D0=BE=D1=8E=D0=B7=D0=B0 =C2=AB=D0=A2=D0=B5=D0=BC=D0=BF=D1=83=D1=81 IV= =C2=BB =D0=BF=D0=BE =D0=BF=D1=80=D0=BE=D0=B3=D1=80=D0=B0=D0=BC=D0=BC=D0= =B5 =C2=AB=D0=A1=D0=B5=D1=82=D0=B5=D0=B2=D0=BE=D0=B5 =D0=B2=D0=B7=D0=B0= =D0=B8=D0=BC=D0=BE=D0=B4=D0=B5=D0=B9=D1=81=D1=82=D0=B2=D0=B8=D0=B5 =D1= =83=D0=BD=D0=B8=D0=B2=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=B8=D1=82=D0=B5=D1=82=D0=BE= =D0=B2-=D0=BF=D0=B0=D1=80=D1=82=D0=BD=D1=91=D1=80=D0=BE=D0=B2 =D0=B2 = =D0=BC=D0=BD=D0=BE=D0=B3=D0=BE=D1=83=D1=80=D0=BE=D0=B2=D0=BD=D0=B5=D0= =B2=D0=BE=D0=B9 =D1=81=D0=B8=D1=81=D1=82=D0=B5=D0=BC=D0=B5 =D0=BF=D0=BE= =D0=B4=D0=B3=D0=BE=D1=82=D0=BE=D0=B2=D0=BA=D0=B8 =D0=B8 =D0=BF=D0=BE=D0= =B2=D1=8B=D1=88=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D1=8F =D0=BA=D0=B2=D0=B0=D0=BB=D0=B8= =D1=84=D0=B8=D0=BA=D0=B0=D1=86=D0=B8=D0=B8 =D0=B2 =D0=BE=D0=B1=D0=BB=D0= =B0=D1=81=D1=82=D0=B8 =D0=BE=D0=B1=D1=80=D0=B0=D0=B7=D0=BE=D0=B2=D0=B0= =D1=82=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BD=D0=BE=D0=B3=D0=BE =D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0= =B5=D0=B4=D0=B6=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D1=82=D0=B0=C2=BB. =D0=9C=D0=B5=D0=BD=D1= =82=D0=BE=D1=80 =D0=A6=D0=B5=D0=BD=D1=82=D1=80=D0=B0 =D0=97=D0=B0=D0=BE= =D1=87=D0=BD=D0=BE=D0=B3=D0=BE =D0=BE=D0=B1=D1=83=D1=87=D0=B5=D0=BD=D0= =B8=D1=8F =D0=BF=D1=80=D0=B8 =D0=A5=D0=B0=D0=B3=D0=B5=D0=BD=D1=81=D0=BA= =D0=BE=D0=BC =D0=B7=D0=B0=D0=BE=D1=87=D0=BD=D0=BE=D0=BC =D1=83=D0=BD=D0= =B8=D0=B2=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=B8=D1=82=D0=B5=D1=82=D0=B5. =D0=A7=D0=BB=D0=B5=D0=BD =D1=80=D0=B5=D0=B4=D0=B0=D0= =BA=D1=86=D0=B8=D0=BE=D0=BD=D0=BD=D0=BE=D0=B9 =D0=BA=D0=BE=D0=BB=D0=BB= =D0=B5=D0=B3=D0=B8=D0=B8 =D0=B6=D1=83=D1=80=D0=BD=D0=B0=D0=BB=D0=B0 =C2= =AB=D0=98=D0=B7=D0=B2=D0=B5=D1=81=D1=82=D0=B8=D1=8F =D0=A1=D0=BC=D0=BE= =D0=BB=D0=B5=D0=BD=D1=81=D0=BA=D0=BE=D0=B3=D0=BE =D0=B3=D0=BE=D1=81=D1= =83=D0=B4=D0=B0=D1=80=D1=81=D1=82=D0=B2=D0=B5=D0=BD=D0=BD=D0=BE=D0=B3= =D0=BE =D1=83=D0=BD=D0=B8=D0=B2=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=B8=D1=82=D0=B5=D1= =82=D0=B0=C2=BB. =20=0D=0A=D0=9D=D0=B0=D1=83=D1=87=D0=BD=D1=8B=D0=B5 =D0=B8=D0=BD=D1=82=D0=B5=D1=80= =D0=B5=D1=81=D1=8B: =D0=BA=D0=BE=D0=B3=D0=BD=D0=B8=D1=82=D0=B8=D0=B2=D0= =BD=D0=B0=D1=8F =D0=BB=D0=B8=D0=BD=D0=B3=D0=B2=D0=B8=D1=81=D1=82=D0=B8= =D0=BA=D0=B0, =D0=BC=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=84=D0=BE=D1=80=D0=BE=D0=BB=D0= =BE=D0=B3=D0=B8=D1=8F, =D1=81=D0=BF=D0=BE=D1=80=D1=82=D0=B8=D0=B2=D0=BD= =D1=8B=D0=B9 =D0=B4=D0=B8=D1=81=D0=BA=D1=83=D1=80=D1=81, =D0=BC=D0=B5= =D0=B6=D0=BA=D1=83=D0=BB=D1=8C=D1=82=D1=83=D1=80=D0=BD=D0=B0=D1=8F =D0= =BA=D0=BE=D0=BC=D0=BC=D1=83=D0=BD=D0=B8=D0=BA=D0=B0=D1=86=D0=B8=D1=8F, = =D1=81=D1=82=D1=80=D0=B0=D0=BD=D0=BE=D0=B2=D0=B5=D0=B4=D0=B5=D0=BD=D0= =B8=D0=B5 =D0=B8 =D0=BB=D0=B8=D0=BD=D0=B3=D0=B2=D0=BE=D1=81=D1=82=D1=80= =D0=B0=D0=BD=D0=BE=D0=B2=D0=B5=D0=B4=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5. =D0=91=D0=B0=D0=BA=D0=B0=D0=BB=D0=B0=D0=B2=D1=80 =D0=BF=D0=BE =D1= =81=D0=BF=D0=B5=D1=86=D0=B8=D0=B0=D0=BB=D1=8C=D0=BD=D0=BE=D1=81=D1=82= =D0=B8 =C2=AB=D0=A1=D0=BE=D1=86=D0=B8=D0=BE=D0=BB=D0=BE=D0=B3=D0=B8=D1= =8F=C2=BB (=D0=A5=D0=B0=D0=B3=D0=B5=D0=BD=D1=81=D0=BA=D0=B8=D0=B9 =D0= =B7=D0=B0=D0=BE=D1=87=D0=BD=D1=8B=D0=B9 =D1=83=D0=BD=D0=B8=D0=B2=D0=B5= =D1=80=D1=81=D0=B8=D1=82=D0=B5=D1=82, =D0=93=D0=B5=D1=80=D0=BC=D0=B0=D0= =BD=D0=B8=D1=8F). =D0=A7=D0=BB=D0=B5=D0=BD =D1= =80=D0=BE=D1=81=D1=81=D0=B8=D0=B9=D1=81=D0=BA=D0=BE=D0=B9 =D0=B0=D1=81= =D1=81=D0=BE=D1=86=D0=B8=D0=B0=D1=86=D0=B8=D0=B8 =D0=BB=D0=B8=D0=BD=D0= =B3=D0=B2=D0=B8=D1=81=D1=82=D0=BE=D0=B2-=D0=BA=D0=BE=D0=B3=D0=BD=D0=B8= =D1=82=D0=BE=D0=BB=D0=BE=D0=B3=D0=BE=D0=B2. =D0=A7=D0= =BB=D0=B5=D0=BD =D1=80=D0=BE=D1=81=D1=81=D0=B8=D0=B9=D1=81=D0=BA=D0=BE= =D0=B3=D0=BE =D1=81=D0=BE=D1=8E=D0=B7=D0=B0 =D0=B3=D0=B5=D1=80=D0=BC=D0= =B0=D0=BD=D0=B8=D1=81=D1=82=D0=BE=D0=B2. =D0=9A=D0=B0=D0=BD=D0=B4=D0=B8=D0=B4=D0=B0=D1=82 =D1= =84=D0=B8=D0=BB=D0=BE=D0=BB=D0=BE=D0=B3=D0=B8=D1=87=D0=B5=D1=81=D0=BA= =D0=B8=D1=85 =D0=BD=D0=B0=D1=83=D0=BA, =D0=B4=D0=BE=D1=86=D0=B5=D0=BD= =D1=82 =D0=BA=D0=B0=D1=84=D0=B5=D0=B4=D1=80=D1=8B =D0=BD=D0=B5=D0=BC=D0= =B5=D1=86=D0=BA=D0=BE=D0=B3=D0=BE =D1=8F=D0=B7=D1=8B=D0=BA=D0=B0 =D0=B8= =D0=BC=D0=B5=D1=82=D0=BE=D0=B4=D0=B8=D0=BA=D0=B8 =D0=B5=D0=B3=D0=BE = =D0=BF=D1=80=D0=B5=D0=BF=D0=BE=D0=B4=D0=B0=D0=B2=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D1= =8F. =D0=A1=D1=82=D0=B8=D0=BF=D0= =B5=D0=BD=D0=B4=D0=B8=D0=B0=D1=82 =D0=BF=D1=80=D0=BE=D0=B3=D1=80=D0=B0= =D0=BC=D0=BC =D0=93=D0=B5=D1=82=D0=B5-=D0=98=D0=BD=D1=81=D1=82=D0=B8= =D1=82=D1=83=D1=82=D0=B0 =D0=B8 =D1=81=D0=BB=D1=83=D0=B6=D0=B1=D1=8B = =D0=B0=D0=BA=D0=B0=D0=B4=D0=B5=D0=BC=D0=B8=D1=87=D0=B5=D1=81=D0=BA=D0= =B8=D1=85 =D0=BE=D0=B1=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=BE=D0=B2 =D0=93=D0=B5=D1=80= =D0=BC=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D0=B8.

  20. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
    > <ul id=3D"service"> <li.

  21. But I do on the contrary, I translate and take place own articles from the.

  22. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме]. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика.

  23. Схемы строповки ферм и балок Фермы и балки являются длинномерными грузами, поэтому для их строповки рекомендуется применять балансирные траверсы.

  24. Плоскостные траверсы выполняют балочными или решетчатыми в виде ферм. Наиболее распространенными являются балочные траверсы, которые изготовляют из труб или из двух соединенных между собой швеллеров или уголков, на концах которых закрепляются стропы. Длина балочной траверсы обычно не превышает 4 м.

  25. При недостаточном освещении места работы, сильном снегопаде или тумане, когда крановщик плохо различает сигналы стропальщика или плохо видит перемещаемый груз, работа крана  должна быть прекращена. Место производства работ по подъему и перемещению грузов должно быть в ночное время хорошо освещено.

  26. Кроме того, при использовании сварки в документации на изготовление съемных грузозахватных устройств должны содержаться указания по ее выполнению и контролю качества. Стропы, клещи, траверсы и другие грузозахватные устройства имеют право изготавливать предприятия или стройки, но изготовление их должно быть централизовано и производиться по нормалям, технологическим картам или индивидуальным чертежам. После изготовления грузозахватные устройства должны обязательно подвергаться техническому освидетельствованию на предприятии или стройке, где они были изготовлены; при этом они должны быть осмотрены и испытаны грузом, на 25% превышающим их номинальную грузоподъемность. Стропы, клещи, траверсы, изготовленные для сторонних организаций кроме клейма или бирок должны снабжаться паспортом.

  27. А про горелку (пояльную лампу) или аппарат для ковки, греешь до красна а потом по уровню ровняешь идеально ровно, лучше к мастеру кузнецу или к автослесарям они все сделают как надо, а сам запороть можешь. К ничего не видно если пресмотрется, то видно что поведеная. Waterfront написал:
    Судя по этой фоте сложно, что либо сказать, т.

  28. Траверсой алюминиевой лестницы называют опору, которая находится в нижней части самой лестницы, и чаще всего она крепится на болтах.

  29. Это изделие лучший помощник для перемещения грузов больших размеров со смещенным центром тяжести. Поставляется она в трёх модификациях, рассчитанных на грузоподъёмность 7, 10 или 16 тонн. Если Вы работаете по Москве и области, то предпочтительнее будет самовывоз с нашего склада. До сих пор такой способ погрузки считается лучшим для моторных лодок и катеров. Доставка осуществляется в любой регион России различными популярными транспортными службами. Наша компания «МС Энерджи» предлагает качественные алюминиевые рамные траверсы, служащие для подъёма негабаритных грузов. Собирается она достаточно быстро вручную, без использования какого-либо специализированного оборудования. В стандартной комплектации крюки поставляются вместе с траверсой. Как и большинство такелажного оборудования, траверсы пришли к нам из морского дела, и они всегда служили для погрузки-разгрузки «неудобных грузов». Под заказ может выпускаться в комплектации без крюков. Она очень удобна тем, что подлежит полной разборке, поэтому места при хранении она практически не занимает. Наша траверса изготовлена из алюминия, а каждый элемент её рамы – это прочная балка.

  30. Несмотря на примитивность этого способа, он позволяет очень точно (по чуть-чуть) добавлять давящее усилие на трубу, с помощью постепенного поворота винта тисков. И здесь тоже, в конце правки, трубу необходимо немного выгнуть в сторону, противоположную искривлению, так как из-за своей упругости, после ослабления давления, труба опять немного искривится назад. И хотя он требует хорошего приложения физической силы, такой способ вполне работоспособен. Но после проверки трубы на призмах индикатором, при необходимости можно повторить операцию.

  31. Подходит для автомобиля Opel Corsa. Запчасть новая, не оригинальная.

  32. 3-Как лучше всего её выпрямить. 2-как должна выглядеть траверса в не гнутом состоянии.

  33. Собственно выпрямляю,+траверсы, были случаи с излишними перегибами, с элипсами диаметра в районе нижней траверсы,в некоторых случаях исправимо.

  34. Для обустройства алюминиевого подвесного потолка могут использоваться рейки различного размера и цвета, что открывает достаточно широкие возможности для дизайнерского применения алюминиевых потолков. Готовый алюминиевый потолок представляет собой единую плоскость, собранную из однотипных алюминиевых элементов – реек.

  35. Здравствуйте!
    Оказываем помощь в оформлении гражданам и сотрудникам фирм карт клиента метро в сеть магазинов МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ. сайт: metro-ccc.ru
    Официально по договору сделаем на физических лиц и сотрудников учереждений карточки metro в сеть немецких магазинов МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ:карта metro обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO),с индификационным номером,штрих — кодом,магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены. Вы можете проводить с собой двух человек. Пропуска в метrо оформляются: на граждан РФ и иностранных граждан.Оформление делается без предоплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас,вы получаете карточки metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк Российской Федерации ,немецкие супермаркеты Metro CASH and CARRY работают 24 часа в сутки.Срок действия карточки metro три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим организации, у которых есть свободные места в этих торговых центрах,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым юридические лица обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих торговых центрах сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных торговых центрах Метро Кэш энд Кэрри, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты metro в одном из немецких тц МETRO Cash&Cаrry вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети торговых центров МETRO Cash & Cаrry в РФ и за рубежом.
    С уважением:Individyalnui predprinimatel Konovalov I.N..
    Наш сайт: metro-ccc.ru
    P.S.
    ДЛЯ ЗАКАЗА КАРТ-КЛИЕНТА ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОНТАКТ-ФОРМУ С САЙТА : METRO-CCC.RU
    ВАШ ЗАКАЗ БУДЕТ ПРИНЯТ И ОБРАБОТАН В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ.
    ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА 5-7 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
    Adygea,Astraxan,Barnaul,Брянск,Владимир,Volgograd,Волжский,Вологда,Voronezh,Ekaterinbyrg,Ivanovo,Izhevsk,Иркутск,Kazan,Kaliningrad,Kaluga,Кемерово,Киров,Kopeisk,Krasnodar,Krasnojarsk,Курск,Lipetsk,Магнитогорск,Moscow,Moskovskaja oblast,Naberejnue Chelnu,Нижний Новгород,Новокузнецк,Novorossiysk,Novosibirsk,Омск,Orenburg,Орел,Пенза,Perm,Pjatigorsk,Rostov-na-Dony,Rjazan,Samara,St. Petersburg,Saratov,Serpukhov,Smolensk,Stavropol,Стерлитамак,Тверь,Тольятти,Томск,Тула,Tjumen,Ульяновск,Уфа,Cheboksary,Cheljabinsk,Ярославль,Севастополь,Симферополь.
    Услуга оказывается с 2006 года.

Обсуждение закрыто.