Траверс моста

траверс моста

Струенаправляющие дамбы сооружают у береговых опор в виде земляных насыпей с трапециевидным поперечным сечением, придавая им в плане очертание, способствующее плавному протеканию в отверстие моста водного потока с верховой части реки (рис. В практике строительства используются козловые краны как заводского изготовления, так и смонтированные из инвентарных монтажных мостовых металлоконструкций. Траверсы препятствуют течению воды вдоль берега или насыпи (см. Работая спаренно, козловые краны поднимают монтируемую балку (3), перевозят ее по насыпи подходов, смонтированной части строящегося моста и далее по монтажному мосту от места складирования до монтируемого пролета и устанавливают в проектное положение. Краны ПВК-70, ГЭПК-80 и ГЭПК-130 грузоподъемностью 70, 80 и 130 т допускают поворот главной балки в горизонтальной плоскости. Устройство снабжено дополнительной временной опорой, расположенной вблизи опоры моста и на которую опирается примыкающее неподвижное пролетное строение, и опорными балками, одним концом неподвижно опертыми на «вывешиваемое» пролетное строение, а другим — подвижно на примыкающее к опоре неподвижное пролетное строение соосно дополнительной временной опоре. Поэтому очертание дамбы должно соответствовать траектории граничной струи транзитного потока, безотрывно обтекающей откос сооружения. Ну ничего, мы люди сильные, да и как силовой элемент может быть легким. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. При этом на участке мостового перехода средняя скорость воды вдоль по течению изменяется медленнее, чем при отсутствии дамб, что способствует более плавному распространению общего размыва вверх и вниз от моста, уменьшению возможного сосредоточенного размыва у вогнутого берега, улучшению условий судоходства и сплава. Опорные балки 5 одним своим концом через опорные элементы 9 неподвижно оперты на плиту «вывешиваемых» балок 2, а другим концом через опорные элементы 10 и приспособление 11 для подъема упорной траверсы 7 подвижно в вертикальной плоскости оперто на плиту смежных неподвижных балок 3.

Работы, влияющие на безопасность ...

Элементы большей массы поднимают за специальные металлические строповочные петли, надежно заделанные в бетон конструкции в определенных местах. Для монтажа пролетных строений автодорожных мостов применяют монтажные агрегаты, представляющие собой комплекс устройств – монтажных ферм или балок, кранов, тележек, обеспечивающих перемещение балок вдоль моста в монтируемый пролет, их поперечное перемещение и установку в проектное положение. Необходимость в дамбах вызывается также ситуационными особенностями перехода: наличием протоков, подлежащих перекрытию; прижимными течениями в направлении слабо работающей поймы и др. Предназначенная для установки балка (3) подается под монтаж на вспомогательных тележках. Для защиты подходов к мосту от волнобоя применяют различные средства гашения волн (уположение откосов земляного полотна, устройство берм, лесопосадки) или укрепление откосов насыпи. Если грузоподъемность одного крана недостаточна для монтажа, используют два крана, поднимающих балку с двух концов одновременно. Не знаю о чем думали проектировщики данного автомобиля, но с завода на них установлена траверса ну ОООчень загадочная в виде плуга, да, да именно в виде плуга, иначе ЭТО никак не назовешь. Оказалось что металл на траверсу на работе у Miha535 видимо был выбран правильно 🙂 и она очень плохо поддавалась сверлению. Однако предложенный им метод расчета лишь приближенно учитывает гидроморфологические характеристики реки и параметры стесненного водного потока. Тяги 6 соединены с упорными 7 и поддерживающими 8 траверсами. После этого на опорной балке устанавливают тяги и упорные и поддерживающие траверсы.

траверс моста

Вес траверсы тс 1

Кран с подвешенным пролетным строением перемещают к монтируемому пролету, где производится опускание блока и установка его на опоры. Ледорезы возводят перед каждой опорой с верховой стороны моста (рис. Значительный вклад в теорию и практику проектирования и строительства струенаправляющих дамб сделан российскими инженерами и учеными А. Блок пролетного строения, предназначенный для установки, подается на железнодорожной платформе непосредственно к устою моста и с помощью стреловых кранов разгружается. Такими параметрами являются радиус кривизны граничной струи (линии тока) в голове дамбы ртш, равный радиусу кривизны головы дамбы, и отношение полуосей эллипса R = l/b. Известно подъемное устройство балок пролетного строения моста для замены опорных частей, включающее стойки, расположенные в отверстиях плиты балки пролетного строения, имеющие в верхней части поддерживающие траверсы, объемлющие пролетное строение тяги и соединенные с ними упорные и поддерживающие траверсы, и размещенное на поддерживающей траверсе приспособление для подъема упорной траверсы [2]. Латышенков обосновал целесообразность верховых дамб эллиптического очертания (шпоровидных). Балки железнодорожных пролетных строений имеют заводскую гидроизоляцию, поэтому после омоноличивания стыка диафрагм продольные щели между блоками и деформационные щели между пролетными строениями перекрываются длинными узкими металлическими листами, смазанными битумом. Монтаж многопролетных мостов и эстакад удобно производить козловыми кранами (рис. Поэтому для сокращения их длины часто между пирсами производят местное углубление дна реки, достаточное для заведения плавучих опор в подтопленном состоянии. Так, при уменьшении величины отверстия сокращается длина моста и, следовательно, стоимость его пролетных строений.Поставленная задача решается за счет того, что в способе реконструкции опоры моста при ремонте оголовка ригеля опоры или замене опорных частей, состоящем в «вывешивании» конца пролетного строения за счет монтажа на нем объемлющих пролетное строение тяг и упорных и поддерживающих траверс и подъеме конца поднимаемого («вывешиваемого») пролетного строения путем передачи на упорные траверсы вертикального усилия, последующем ремонте оголовка ригеля опоры или замене опорных частей, опускании пролетного строения в проектное положение и удалении тяг и траверс, предварительно вблизи опоры устанавливают дополнительную временную опору, на которую опирают примыкающее неподвижное пролетное строение, после чего монтируют опорные балки, которые опирают одним концом неподвижно на поднимаемое («вывешиваемое») пролетное строение, а другим концом — подвижно на примыкающее к опоре неподвижное пролетное строение соосно дополнительной временной опоре, после чего на опорной балке устанавливают тяги и упорные и поддерживающие траверсы, причем вертикальное усилие к упорным траверсам передают путем вертикального перемещения подвижно опертого конца опорной балки.Отдельные элементы конструкций сборных железобетонных мостов с заводов и полигонов к месту строительства перевозят по железным дорогам, автотранспортом или на прицепах-трейлерах, буксируемых тягачами и тракторами.Балки, предназначенные для монтажа, складируют на насыпи подхода, подавая под монтаж с помощью тележек.Кроме этого была снята левая рулевая тяга, т.Струенаправляющие дамбы рекомендуется устраивать, когда пойменный/расход воды не менее 15% расчетного расхода или скорость воды под мостом до размыва более 1 м/с.Откосы дамб следует защитить от продольных течений, а также от волновых и ледовых воздействий каменной наброской или другими укреплениями (например, плитными).

Способ реконструкции опоры моста при ремонте оголовка ригеля опоры или замене опорных частей, состоящий в «вывешивании» конца пролетного строения за счет монтажа на нем объемлющих пролетное строение тяг и упорных и поддерживающих траверс и подъеме конца поднимаемого («вывешиваемого») пролетного строения за счет передачи на упорные траверсы вертикального усилия, последующем ремонте оголовка ригеля опоры или замене опорных частей, опускании пролетного строения в проектное положение и удалении опорной балки, траверс и тяг, отличающийся тем, что предварительно до монтажа опорных балок вблизи опоры устанавливают дополнительную временную опору, на которую опирают примыкающее неподвижное пролетное строение, после чего монтируют опорные балки, которые опирают одним концом неподвижно на поднимаемое («вывешиваемое») пролетное строение, а другим концом — подвижно на примыкающее к опоре неподвижное пролетное строение соосно дополнительной временной опоре, после чего на опорной балке устанавливают тяги и упорные и поддерживающие траверсы, причем вертикальное усилие к упорным траверсам передают путем вертикального перемещения подвижно опертого конца опорной балки. После заведения подтопленной плавсистемы под блок водный балласт откачивают и плавучие опоры, стремясь всплыть, отрывают конструкцию от выкаточных пирсов. Это позволяет установить балку в необходимом месте по ширине моста. Далее плавсистемы вместе с блоком пролетного строения буксирами транспортируют в монтируемый пролет. Если масса блоков превышает 30–40 т, применяют специальные подъемные приспособления, охватывающие конструкцию с внешних сторон.

ТРАВЕРС МОСТА