Вес траверсы тс 1

Кронштейн КМ-1

Электромонтажные для крепления траверс ВЛ 0,4-10 кВ: Хомут Х1 на опору СВ, хомут Х2, хомуты Х35, Х 42, Х36, Х10, хомут Х 1, Х 2, Х4, Х7, хомут Х8, Х9, Х10, Х 11, Х12, хомут  Х13, Х 42, Х 51, Х8, хомут Х 15, Х16, хомут траверсы, хомут на опору ЛЭП, хомут крепления траверсы ТМ, ТН. Траверсы маркировок ТВ 250,ТВ 251,ТВ 252,ТВ 253, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, как конструктивные элементы опор ЛЭП, изготавливаются в полном соответствии с ТУ завода, отраслевыми и государственными стандартами Украины (ДСТУ, ГОСТ) и имеют серификаты соответствия УКРСЕПРО, паспорта качества. Требования ГОСТа распространяются на все траверсы ВЛ 35 кВ, и благодаря наличию изоляторов, все металлические элементы ЛЭП токоизолированы, а соприкосновение проводов ВЛ при таком расстоянии между проводами полностью исключается. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач. Если провода раздваиваются (расщепление) тогда — ЛЭП 330 кВ, если проводов на траверсы для ВЛ уже три (в каждой цепи) — то напряжение 500 кВ, если проводов четыре — напряжение 750 кВ. Траверсы стальные, лестницы, кронштейны и тросостойки одностоечных жб опор 0,4 — 10 кВ изготавливаются стальными; траверсы портальных опор железобетонными либо стальными, тросостойки — стальными. В процессе работы такая траверса нагружается изгибающим моментом, вследствие чего вес ее оказывается значительным. Подвешивается груз к траверсе в строго определенных расчетом местах. Для того чтобы ускорить и облегчить установку закладных осей 4, соединяющих подвески балки с проушинами затворов, на балке смонтированы гидроцилиндры 5 и питающая их маслонасосная станция 6. Траверса грузоподъемностью 30 тс для монтажа блоков котлоагрегатов. Стаканы соединены друг с другом при помощи клинового зажима 2, наличие которого позволяет не только установить строго определенное расстояние между осями крюков двух кранов, но и превращает систему в единое целое, обеспечивая безопасное ведение работ.

Траверса ТМ-73 (Л 56-97 04.02)

Сцепное устройство для совместной работы двух козловых кранов К100-24. По проекту производство портала ПС-110ШС изготавливается из стали 09Г2С, а портала ПС-110Ш изготавливается из стали Вст3пс6. Для подвязки грузов траверса снабжена двумя петлями 5 или специальными захватами. Металлоконструкции железобетонных опор ПБ, опоры ПУСБ, УБ для ВЛ 35, 110, 150, 220, 330, 500 кВ это траверсы, хомуты, кронштейны, лестницы, оттяжки, тяги, детали крепления ригеля, болты, тросостойки, молниеотводы, устанавливаемые на центрифугированных конических стойках СК. К таким металлоконструкциям ЛЭП относятся:. Последнее обстоятельство серьезно затрудняет монтаж, особенно при установке в котельной двухтележечных кранов, когда для подъема блоков весом 60 т приходится применять три траверсы (рис. Траверсы кранов ГЭС еще более специализированы и входят обычно в комплект кранового оборудования. Также тросостойки применяются для изолированного крепления грозозащитного троса при плавке гололеда и для высокочастотной связи по тросам. Схема установки консольной траверсы на кране грузоподъёмностью 100/20 тс:. Согласно ГОСТ, траверсы ЛЭП 35 кВ создают достаточное расстояние между проводами ВЛ, выполняя при этом функцию не только несущей опоры, но и защиты от касания высоковольтных проводов друг с другом. Высоковольтные надставки ТС предназначены для использования в переходных опорах ВЛ 6-10 кВ, позволяют увеличить высоту стандартных железобетонных стоек для организации безопасного прохождения ЛЭП через различные инженерные сооружения в том числе другие ВЛ с изолированными и не изолированными проводами.

вес траверсы тс 1

Траверсы трв 61

Надставки ТС выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей. Поворотная подвеска траверсы. Наличие верхней траверсы с определенным расстоянием до осей подвесок требует фиксированного взаимного расположения кранов как во время стоянки, так и при передвижении. Траверса грузоподъемностью 215 тс (см. Траверсы для монтажа теплосилового оборудования: а грузоподъемностью 60 тс для монтажа котлоагрегатов; б — грузоподъемностью 2J5 тс для монтажа статоров генераторов. Закрепление проводов к надставкам ТС 1, ТС 4 производится через штыревые изоляторы. Тем самым Надставки ТС позволяют проводить ЛЭП  в местах с высокими постройками. Не снимая захватной балки 1 с крана, можно подвешивать к ней аварийный затвор 2, используя нижние подвески 3. Монтаж тяжелых железобетонных колонн двумя башенными кранами с помощью специальной траверсы. Наиболее ответственными деталями траверс являются элементы их подвесок (петли, проушины и оси). Траверсы такого типа наиболее распространены и применяются главным образом для монтажа строительных конструкций и при такелажных работах на складах и площадках укрупнительной сборки.Тросостойки ТС-4 изготавливаются согласно типовой серии 3.Сварная коробчатая балка 1 траверсы подвешивается к крюкам кранов при помощи четырех накидных серег 2, наличие которых значительно сокращает время установки траверсы.Точная установка траверсы по высоте обеспечивается при сцепке упорами 9, действующими на концевые выключатели 10 сети питания электродвигателей механизма подъема.Траверсы, предназначенные для монтажа энергооборудования ГЭС, отличаются значительными размерами и весом.Сцепные, устройства различаются размерами, но конструкции их идентичны.Центровка траверсы относительно затвора производится направляющими 8, входящими в ловители на затворе.

Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. При подвеске узлов монтируемых конструкций к крюку крана при помощи наклонных стропов возникают дополнительные (монтажные) нагрузки, на которые конструкции не рассчитывались. Это обеспечивается специальными сцепными устройствами. Конструкции описанного типа обладают сравнительно небольшим весом; так, например, траверса, показанная на рис. Используя формулы, учитывающие концентрацию напряжений, при расчете проушин допускаемые напряжения для стали 20 можно принимать равными [сг 1 = 1000-1200 кгс/смг 117, 33).

ВЕС ТРАВЕРСЫ ТС 1

23 ответа к «Вес траверсы тс 1»

  1. )Проверяем работу тормоза-если всё нормально-идем дальше. Выполняем следующие работы: сдвигаем резиновый чехол с болтового соединения тормозного шланга с машинкой, подкладываем тряпку под штуцер(«тормозуха» весьма агрессивна к лакокрасочным покрытиям), ребрами, пузом или прочими организьмами надавливаем на тормозной рычаг(это делается для того , чтобы при отворачивании штуцера в систему не попал воздух)ключом на 12 отворачиваем штуцер, проворачиваем шланг в нужное положение и затягиваем (НЕ отпуская тормозную ручку.

  2. Пользователь 15 сентября 2014 Здраствуйте нужны зап,части на мотоцикл irbis ttr 250 r эндуро который с птс а именно нужно бензобак и пластик правый к нему,передний пластик куда ставится фара,защита рук и карбюратор кейхен pz 30 с ускарительным насосом есть ли в наличии или на заказ укажите цены и доставку до Барнаула.

  3. Гидравлическая траверса Oma – большой выбор оборудования, в разных
    ценовых категориях, разной функциональности.

  4. Траверса 422TA пневмо-гидравлическая г/п 2 тонны. Гидравлическая траверса грузоподъёмностью 2 тонны. Специальная цена-60
    000 руб.

  5. Продавец JaptechNSK 10 июля 2014 коленчатый вал для вашего мотоцикла будет стоить стоить 39900 руб*
    вкладыши подбираются исходя из зазоров
    * цена указана с доставкой со склада в японии до склада в Новосибирске на день запроса.

  6. Особой популярностью у автомехаников пользуется гидравлическое оборудование Oma, в частности траверсы. Траверса необходимое оборудование для крупной СТО, которая обслуживает большое количество тяжелых и обычных автомобилей, потому что позволяет значительно ускорить процесс ремонта карданного вала, регулировки колес и других работ в нижней части кузова автомобиля. Итальянская компания OMA Garage Equipment является одним из ведущих производителей гаражного оборудования для автосервисов и автолюбителей.

  7. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Траверса ТМ-83вМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок.

  8. К монтажу ферм можно приступать после установки связей на колоннах и укладки подкрановых балок , обеспечивающих устойчивость и геометрическую неизменяемость смонтированной части сооружения , а также после того , как бетон в замоноличенных стыках смонтированных конструкций достигнет не менее 70 % проектной прочности.

  9. Затем он приваривает подкладки электросваркой. Монтажник М1 укладывает стальные подкладки на колонну в том месте , где на нее будет опираться подкрановая балка. Монтажник М 2 выполняет те же операции на соседней колонне.

  10. Необходимой при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ является траверса ТМ-67, которая предназначается для крепления соответствующего провода. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.

  11. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах.

  12. Одновременно монтажники М1, М2 и М3 закрепляют расчалки за соседние колонны и за монтажный якорь. Затем монтажники М2 и М3 поднимаются наверх и под руководством монтажника М1 выверяют и закрепляют ферму в проектном положении распорками. Монтажники М4 и М5 устанавливают ферму на оголовки колонн.

  13. Траверса М- 8 (М-1 сложная). Траверсы высоковольтные «Компания «АВК-Энерго» осуществляет. Траверса по чертежу заказчика, чертеж № 1.

  14. Монтажник М3 берет в правую руку крюк стропа и закрепляет его на кольце оттяжки. Ту же операцию на противоположном конце балки выполняет монтажник М4. Затем они заводят оттяжку и строп под балку на расстоянии 0,5 — 0,8 м от ее края. Монтажник М4 берет в руки петлю стропа и конец оттяжки , а монтажник М3 — подвеску стропа и оттяжки. Монтажник М4 перекидывает конец стропа через балку , после этого при помощи рукоятки оттягивает запорный палец замка , который автоматически устанавливается на фиксатор. Затем он правой рукой дергает кольцо фиксатора , освобождая запорный палец , и запирает петлю стропа в замке. Монтажник М3 дает машинисту крана сигнал подать траверсу к балке.

  15. Требования к заземлению опор и траверс ВЛ определены в [3] в
    зависимости от напряжения ВЛ, материала, из которого изготовлены опоры,
     .

  16. Оборудование
    Грозозащитный трос (канат стальной) Деревянные опоры ВЛ, ЛЭП Железобетонные изделия Железобетонные опоры ВЛ, ЛЭП Металлические опоры ВЛ, ЛЭП Металлоконструкции ВОЛС Металлоконструкции опор Монтажное оборудование Монтажные инструменты Монтажные приспособления Провод А, АС Провод СИП Прочее
    Каталоги
    Прайс-лист EXCEL (173 kb)
    Прайс-лист ZIP (99 kb)
    Прайс-лист pdf (389 kb)

    Новости
    2013-12-24 — Merry Christmas. Подробнее

    2013-10-31 — Выставка UPGrid 2013

    Подробнее

    2013-05-22 — Устройства для заземления

    Подробнее

    2013-05-15 — Компания «ЭССК» предлагает инструмент для монтажа СИП

    Подробнее

    Архив новостей. Подробнее

    2013-12-20 — Поздравляем с днем энергетика.

  17. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Траверса ТМ-74аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверсы ТМ-74а, а также траверсы ТМ-74аМ имеют антикоррозийное покрытие. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-74а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-74аМ. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов.

  18. Материал изготовления: углеродистая сталь. Покрытие траверсы ТМ-31: лак специальный, битумный (БТ-577), обеспечивающий устойчивость к коррозии. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).

  19. Вентиляционный блок опускают наподготовленную растворную постель и производят выверку его положения, совмещаяоси двух взаимно перпендикулярных граней блока в уровне нижнего сечения срисками осей нижестоящего блока. Если имеются отклонения от проектногоположения, монтажники подправляют низ блока монтажными ломиками;.

  20. Изделия должны иметь паспорт, хорошо видимую маркировку и штамп ОТК завода с датой изготовления. Проверяется соответствие паспортных данных проектным и осуществляется внешний осмотр и обмер конструкций. Входной контроль конструкций на строительной площадке производится инженерно-техническими работниками монтирующей организации.

  21. Зоны постоянно действующих опасных производственных факторов должны быть ограждены защитными ограждениями (ГОСТ 23407-78). Опасные зоны должны быть обозначены знаками безопасности и надписями установленной формы, а в темное время суток у этих мест должны быть выставлены световые сигналы.

  22. Высота штабеля при хранении маршей и площадок не должна превышать 2,5 м (рис. Транспортирование лестничных маршей и площадок осуществляют бортовыми автомобилями в соответствии с транспортно-монтажными картами с выгрузкой на приобъектный склад. Подкладки и прокладки между рядами маршей и площадок должны быть толщиной не менее 30 мм и установлены в местах расположения строповочных отверстий или монтажных петель. Транспортировать и хранить марши и площадки следует в штабелях в горизонтальном положении на подкладках и прокладках, при этом лестничные марши следует располагать ступенями вверх.

  23. Производство работ в неосвещенных местах не допускается (СНиП III -4-80* , п. Участки работ, рабочие места, проезды и подходы к ним в темное время суток должны быть освещены. Освещенность должна быть равномерной, без слепящего действия светильников на работающих.

Обсуждение закрыто.