Траверсы базы колонны

колонн: а) база без траверсы; б) база ...

Балки 3 снабжены также съемными шпильками 5, соединяющими балки друг с другом и предназначенными для защемления колоны в момент монтажа. После схватывания бетона куски шлангов легко вынимаются после устранения внутреннего давления. В изгибаемых защемленных колоннах анкерные болты работают на растяжение от изгибающего момента. При α = 0,65 + 0,05 тх = 0,65 + 0,05 · 4,63 = 0,88, β = 1, так как. При увеличении продольной силы площадь опорной плиты значительно возрастает, а следовательно, возникает необходимость (для сохранения минимальной толщины плиты) вводить ребра жесткости ( 60,6, в). В курсовом проекте по согласованию с руководителем допускается проектировать базу лишь для одной ветви с большим усилием, а другую принимать конструктивно, по аналогии с расчетной. Повторяя расчет для нового сечения по прежним формулам, получим λх = lef,x / ix = 117,04 < 151,7; λу = lef,y / iy = 142,5 < 151,7. Толщину стенки определим из условия прочности на смятие: ttr = Dmax / (lef Rp γс) = 1657,63 / (42 · 36 · 1) = 1,1 см, где Dmax = 1657,63 кН — давление мостовых кранов; lef = bd + 2t = 36 + 23 = 42 см — длина сминаемой поверхности (bd = 36 см — ширина опорного ребра подкрановой балки; t = 3 см — толщина опорного листа подкрановой ступени); Rp = 36 кН/см2. В этом случае их диаметр и длина назначаются по расчету. Ширина опорной плиты В = bf + 2(ttr + c) = 30,0 + 2(l + 6,5) = 45 см, где bf = 30 см — ширина полки колонны; ttr = 1 см — толщина траверсы; с = 6,5 см — вылет консольной части плиты. Производят подбетонку верхнего слоя фундамента на 150-120 мм до нижней поверхности балок 3.

траверсы базы колонны

Расчетные усилия: М = -74,38 кН·м; N = -216,0 кН. П8[1] для типа сечения 4. Устанавливаем ребра на равных расстояниях с шагом 2630 мм (см. Существенным недостатком такой базы являются ее малая жесткость, а также коробление опорной плиты в результате усадки швов, прикрепляющих листовые подкосы. Предельная гибкость стержня колонны (см. При малых расстояниях между ветвями и необходимости увеличения плеча анкерных болтов в сквозных колоннах допускается применять общую базу на обе ветви. Положение нулевой точки в эпюре напряжений x = σmin L / (σmax + σmin) = 0,34 · 50 / (0,55 + 0,34) = 19,1 см. Консоль — и, ж. В сплошных колоннах переменного сечения весьма распространенным типом является сварной башмак с раздельными траверсами — одностенчатый в пределах стенки и двухстенчатый у ветвей. Надкрановую часть колонны проектируем из широкополочного двутавра. Здесь φу = 0,780; с = 0,197.

траверсы базы колонны

Низковольтные траверсы

Растягивающее усилие в одном анкерном болте Z = (Ms — Nmin a) / 2y = (172,7 · 102 — 173,0 · 19,1) / (54,1 · 2) = 129,07 кН. Вариант двухстенчатого башмака с подкосами может быть применен для самых тяжелых колонн; при этом ввиду больших размеров базы, препятствующих транспортировке колонны с базой в целом виде, подобные башмаки иногда делают разъемными. Понятно, что повторная проверка общей устойчивости этого стержня с большим сечением не требуется. В рассматриваемой раме верхний конец колонны закреплен только от поворота. Общую ширину опорных ребер принимаем равной ширине опорного фланца фермы br = 18 см. В связи с тем, что в конструкцию базы потребовалось ввести траверсу (ht = 25 см), изменяем величину заглубления опорной плиты до отметки — 0,400 м. Только если толщина плиты и сварные соединения колонны с плитой удовлетворяют вышеуказанным расчётам, можно считать соединение колонн с фундаментом по рисунку 1 условно жёстким и в расчётах опорный узел принимать жёстким. Где Мх = 2/3 (573,9 — 93,35) + 93,35 = 413,05 кН·м (93,35 кН·м — момент в сечении 9 элемента 9-11 надкрановой части колонны, вычисленный при том же сочетании нагрузок, что и М = 573,9 кН·м). Различают базы центрально-сжатых ( 60, а, б) и внецентренио сжатых одноветвевых колонн ( 60, в, г, д). Выступ в стене, поддерживающий карниз, балкон или служащий для установки на нем каких л. Один из ответственных этапов возведения колонн — их установка на фундаменты, которая должна обеспечить строгое соблюдение проектных отметок оголовка, опорной площадки подкрановой ветви, а также должна препятствовать просадке колонны в процессе эксплуатации.В направлении действия момента М под плитой возникают усилия сжатия, а с противоположной стороны — усилия растяжения, которые отрывают базу от фундамента.Расчет производим в соответствии с п.Расчетное сопротивление бетона смятию Rb,loc = b2bRb = 0,91,211,5 = 12,4 МПа.Так как гибкость стержня из плоскости рамы больше предельной, принимаем 35Ш2: А = 101,51 см2; Wx = 1275,2 см3; ix = 14,61 см; iy = 6 см; h = 340 мм; tw = 9 мм; bf = 250 мм; tf = 14 мм; Ix = 21678 см4; Iy = 3650,5 см4; It = 0,433 ∑biti3 = 0,433(2 · 25,0 · 1,43 + 32,6 · 0,93) = 69,7 см4 — момент инерции при кручении.Анкерная комбинация усилий: Nmin = -95 кН; Ms = 83,14 кН·м.Эпюра напряжений показана на рис.

Здесь cmax определен по формуле 6. Для подкрановой части сечение 1(1 — 3) — N2 = -2141,6 кН, M2 = -789,2 кН·м (момент догружает наружную ветвь), Q = -143,4 кН; N3 = -1872,1; М3 = 696,4 (момент догружает подкрановую ветвь), Q3 = 25,9 кН. Для двухветвевых сплошностенчатых колонн применяют башмак с раздельными траверсами, имеющими один опорный лист ( 61), а для двухветвевых колонн с раздельными ветвями применяют базы, состоящие из двух самостоятельных башмаков. База колонны содержит опорные плиты толщиной до 100 мм, вертикальные траверсы, выступающие консольно за плиты и образующие столики для анкерных болтов, мощные шайбы толщиной 40 мм и более, взаимодействующие одновременно с гайкой болта и верхними торцами траверс. При этом такое закрепление называют шарнирным, так как на плиту базы не действует изгибающий момент (М=0).

ТРАВЕРСЫ БАЗЫ КОЛОННЫ

15 ответов к «Траверсы базы колонны»

  1. 122, г показана схема полиспаста, состоящего из двух блоков, вращающихся в обойме. В действительности усилие на ходовом конце каната Q полиспаста выше теоретического вследствие потерь на трение. В данном случае вес груза Р распределяется на четыре ветви каната и поэтому, теоретически на каждую ветвь приходится нагрузка в четыре раза меньшая.

  2. Коэффициент запаса прочности, установленный Госгортехнадзором, для разных условий работы каната следующий:. Величину допускаемой нагрузки на трос определяют, исходя из условий работы и значений разрывных усилий на трос, указанных в соответствующих ГОСТ. Предельную нагрузку для троса данного диаметра определяют путем деления значения разрывного усилия на коэффициент запаса прочности.

  3.  Траверса линейная   грузозахватное приспособление, используемое на  подъёмных кранах  для работы с различными типами грузов. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных  грузов  и грузов, где возникают ограничения по высоте. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении.

  4. Предельный вес поднимаемых грузов должен быть определен до начала такелажных работ. Максимальный вес грузов при монтаже трубопроводов не превышает 10 г (в редких случаях до 15 г),поэтому необходимые такелажные механизмы и приспособления применяют грузоподъемностью не выше 10 тс (при максимальном, вылете стрелы).

  5. А)
    железобетонные и металлические опоры ВЛ 3— 35 кВ. При этом в качестве
     . Заземление опор и траверс ВЛ — Монтаж электрических установок.

  6. Для канатов, бывших в употреблении, допускаемую нагрузку уменьшают на 20—40%- Канаты с порванными прядями к работе не допускаются. Пеньковые канаты применяют для подъема небольших грузов, обычно до 200 кг и для оттяжек при их подъеме. Допускаемые для пеньковых канатов нагрузки определяются по справочникам в зависимости от диаметра каната и угла наклона к вертикали.

  7. Металлические заборы и ограждения. На нашем заводе металлоконструкций вы можете заказать траверсы
    различной величины и количества.

  8. Компания СЗЗМК занимается производством траверс. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных .

  9. 3, Уголок 90х90х7, 1. 2, Уголок 70х70х5, 1. 1, Уголок 70х70х5, 1, 24,5. Позиция, Наименование детали, Количество, Масса, кг.

  10. При этом крутящий момент передается на приводной вал 16 пакера 12. Сбрасывают давление в полости над пакером 12 через кран высокого давления 21 и контролируют герметичность пакера 12 по манометру 22. Выводят фиксатор 36 вращателя 35 из отверстия неразъемной траверсы 8 и рычагом ручного вращения, вставляемым в радиальные отверстия вращателя 35, вращают последний. По достижении пакером 12 места распакеровки приводной вал 29 соединяют с приводным валом 16 пакера 12, нарастив при необходимости длину приводного вала 29 его дополнительными составными частями. С помощью гидроприводной или ручной труборезки обрезают патрубок 3 с неисправным шаровым краном 4 выше уплотнительных элементов 15 пакера 12. При вращении приводного вала 16 происходит сжатие уплотнительных элементов 15 пакера 12, которые заполняют зазор между корпусом пакера 12 и внутренней стенкой газоотборного патрубка 3, герметизируя тем самым патрубок 3 выше пакера 12 от давления газопровода.

  11. Диапазон допустимых температур в месте эксплуатации крана составляет от — 40 и — 20 C до +40 C. Для усиления жесткости конструкции применяются раскосы. Надежная конструкция, хорошая скорость движения тельфера и высокая грузоподъемность (до 16 т) делают электрические однобалочные краны универсальным оборудованием для выполнения подъемно-транспортных операций в любых помещениях и климатических условиях. По сравнению с подвесными кранами, опорные кран-балки имеют более длительный срок службы и более безопасны в эксплуатации, что позволяет использовать их на объектах ГЭС и в сейсмоопасных зонах. Пролетная балка закрепляется по центру концевых балок с фиксацией от перемещения. Конструкция опорного мостового крана включает пролетную балку, концевые балки, таль и электрооборудование, обеспечивающее ее движение.

  12. Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42.

  13. Âû èñïîëüçóåòå ñîáñòâåííûå ìîíòàæíûå ñòîéêè (ñòàíäàðòíûå òðàâåðñû), ñíèæàÿ òåì ñàìûì ñòîèìîñòü óñòàíîâêè íà ìåñòå, ïðè ýòîì íå îãðàíè÷åíû â èñïîëüçîâàíèè îïîð è âàðèàíòîâ èõ ñáîðêè ïðè ïðîâåäåíèè ðàáîò íà êðûøå. Íàáîð îïîðíûõ ðàì H-îáðàçíîé ôîðìû ÿâëÿåòñÿ áûñòðûì, óíèâåðñàëüíûì è ýêîíîìè÷íûì ðåøåíèåì äëÿ êðåïëåíèÿ íà ïëîñêîé êðûøå òðóáîïðîâîäîâ, âîçäóõîâîäîâ, êàáåëüíûõ ëîòêîâ è ëþáûõ èõ êîìáèíàöèé.

  14. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-80б (или траверса ТМ-80бМ, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода.

  15. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная).

Обсуждение закрыто.