Траверс опора

траверсы тн траверсы тн один из ...

Также Траверс   Википедия. Оголовок выполнен в виде траверсы из пары горизонтально расположенных стержней с металлическими наконечниками, соединенных со стойкой металлическими укосинами, а элементы крепления проводов размещены по длине стержней. Траверса — ТРАВЕРСА, ТРАВЕРЗА, ы; ж. Оттяжки ОТ предназначены для устройства угловых, переходных и концевых опор на базе железобетонных стоек СВ164, для компенсации сил, возникающих от тяжения проводов при повороте и окончании трассы ЛЭП. Оголовок 2 выполнен в виде колпака 12 из соединенных вертикальных, горизонтальных и наклонных пластиковых стержней 3, закрепленных на стойке 1 посредством хомутов 10. Опора траверсы ( рис. Вы можете приобрести как полнокомплектные оттяжки, так и укомплектованные частично, например, без зажимов или троса. С использованием предлагаемых нами изделий этого вида можно значительно повысить свободу проектирования прокладки ВЛ. Ваши опоры будут стоять устойчиво в любых условиях, даже при сильных ветровых нагрузках. При выполнении монтажных операций наряду с траверсами на опорах используется ещё множество другой арматуры крепления компонентов ВЛ. Все предлагаемые нашей компанией изделия отличаются высоким качеством, но реализуются, тем не менее, по невысоким ценам.

Траверса ТН-14 - Траверсы ТН, Траверсы ...

Траверс монтируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1, а к СВ 110 хомутом Х-42. Крепление штыревых изоляторов к траверсам опор осуществляется при помощи штырей, диаметр которых выбирают в зависимости от механических нагрузок, марки и сечения проводов и района по гололеду, а также в зависимости от конструкции опоры. Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42. Кроме того, стержни между элементами крепления снабжены электроизолирующими ребрами, например, с силиконовым покрытием. Узлы крепления подкоса типа У используются при сооружении угловых, переходных, ответвительных и концевых опор с подкосами на базе железобетонных стоек трапециевидного сечения и служат для надежного закрепления подкоса к стойке опоры, передачи и распределения действующих горизонтальных нагрузок между соединенными несущими конструкциями. С использованием этих изделий вы повысите качество монтажа воздушной линии на всей её протяжённости и существенно ускорите выполнение работ. Главный недостаток опор из железобетона — низкие прочностновесовые характеристики, и как следствие высокие затраты при транспортировке из-за больших габаритов и массы изделий. На воздушных линиях электропередачи на напряжения 0,4 — 10 кВ применяют стальные штыри (ГОСТ 18381-80). Новости. Оголовок может быть выполнен в различных вариантах: в виде траверсы из пары горизонтально расположенных стержней с металлическими наконечниками, соединенных со стойкой металлическими укосинами посредством хомутов, а металлические патрубки с элементами крепления проводов размещены по длине стержней на одном уровне; в виде Т-образной траверсы из пластикового стержня с металлическими наконечниками, а элементы крепления проводов размещены по центру и на концах стержня; в виде колпака из соединенных в пространственную конструкцию вертикальных, горизонтальных и наклонных пластиковых стержней, а элементы крепления проводов размещены в торце и боковых сторонах оголовка. При этом, располагая рационально металлические патрубки по длине траверсы, определяют месторасположение проводов, обеспечивая самоликвидацию однофазной электрической дуги.

траверс опора

Тн 10 траверса

При этом, образующие выступы 13, соединяющие полуцилиндры 12 накладки 8, могут выполняться плоскими. Архив новостей. ТРАВЕРСА — конструкция, расположенная на опоре воздушной линии электропередачи, к которой крепят изоляторы для проводов и др. Помимо вибрированных и центрифугированных стоек, в состав железобетонной опоры ЛЭП могут входить подкосы, приставки, опорно-анкерные плиты, ригели, анкеры для оттяжек, нижняя бетонная крышка (подпятник) и металлоконструкции в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления. Наиболее близким техническим решением является ВЛ, включающая стойку и присоединенный к ней крепежными элементами оголовок из электроизоляционного бетона, армированного стеклопластиковыми стержнями в виде трех лучевых профилей траверсы с металлическими наконечниками для крепления проводов /3/. В этом разделе нашего сайта вашему вниманию представлена информация об этом виде линейной арматуры. В этом случае тело балансира с головкой монтируется над кинематической линией DB балансира на расстоянии а, рис. Выбор материала для выполнения оголовка обеспечивает оптимальные прочностные характеристики и электрические параметры, характеризующие безопасную работу линии. Опора линии электропередачи с изолированными проводами, включающая стойку, оголовник с элементами из электроизоляционного композиционного материала и расположенные на нем металлические элементы крепления проводов, отличающаяся тем, что оголовок выполнен в виде конструкции стержней из пластика на основе минеральных и/или химических волокон с прочностью на растяжение 60-2000 МПа, электрической прочностью 40-70 кВ/см и объемным сопротивлением 1012-1015 Омсм, а элементы крепления проводов — в виде снабженных полимерными прокладками разрезных втулок, жестко закрепленных на стержнях оголовка посредством металлических патрубков. В качестве фиксатора используют хомут. То же самое происходит, когда птица, располагаясь на горизонтальном несущем элементе 3 траверсы 1 и чистя клюв, касается провода 7 или проволочной вязки.В ряде случаев во время прокладки воздушной линии требуется установка промежуточных опор, на которых закрепление проводов производится с помощью оголовка.К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны.Кроме того, принимаются во внимание параметры электрической прочности различных изолирующих материалов, используемых для указанных целей.Подъем производится рабочим, стоящим на земле.Железобетонные опоры ЛЭП разработаны и эксплуатируются в районах с расчетной температурой воздуха до -55°С.В средней части она опирается на сферический двухрядный роликоподшипник, корпус которого крепится к балансиру.

Верхняя плоскость накладки 8 может быть рифленой из чередующихся выпуклостей-вогнутостей 11, что помогает эффективно фиксировать провод 7 при его падении в случае обрыва крепления и повышает электрическую прочность всего устройства. Наиболее эффективным способом предохранения древесины, находящейся в эксплуатации, являются установка различного вида бандажей на участке земля — воздух и соответствующая обработка верхней части опоры траверс, мест сочленения, врубок и головки опор. Элементы крепления проводов 4 выполнены в виде снабженных полимерными прокладками 5 разрезных втулок 6, которые жестко закреплены посредством металлических патрубков 7 на стержнях 3. Иногда в качестве альтернативного оттяжкам решения используются подпорки. Металлические патрубки 7 для монтажа элементов 4 крепления проводов 11 размещены на торце и боковых гранях оголовка 2.

ТРАВЕРС ОПОРА

26 ответов к «Траверс опора»

  1.   Траверса пневматическая осевая ТПО-600 (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес грузовых автомобилей весом до 6 тонн. ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.  Траверса пневматическая осевая ТПО-600.

  2. Траверса — это грузоподъёмное устройство, которое используется в
    совокупности с четырехстоечным или ножничным подъемником или на яме
    для .

  3. ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная,  предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг. ТГН-250 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения и для обслуживания, ремонта ходовой части автомобилей.

  4. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Оборудована выдвижными лапами, которые поднимают авто за пороги. ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения.

  5. Траверсы гидравлические можно заказать на нашем сайте в режиме онлайн или воспользовавшись формой заказа в разделах каталога. Дополнительную информацию о представленной на сайте продукции можно получить по телефонам +7(423) 208-208-0, +7(914) 791-51-40.

  6. Арматура СИП · Прайс ЭНСТО арматура СИП · Прайс .

  7. Главная Продукция Линейная арматура и инструмент для СИП (Энсто) Линии электропередач 6-35 кВ Арматура Ensto для ВЛ 6-35 кВ Траверсы Энсто.

  8. – с использованием проводов СИП), изготовленные в соответствии с нормативными требованиями Типового проекта серии 3. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами.

  9. Марки траверс, технические параметры, цена. Продажа высоковольтных траверс ТМ для ЛЭП напряжением 6 кВ, 10 кВ.

  10. Бесперебойные поставки арматуры Энсто – любые объемы. Склад Энсто в
    Москве. Сочетание европейского уровня качества и невысокой стоимости.

  11. Я вообще обошелся без шариков, внутренняя часть уральского подшипника (блин незнаю как объяснить точне, понятней), удачно ложится в канавку для шариков ижевского (что-то вроде > сверху) получается 2 подшипника скольжения (обильно смазанный литолом).

  12. Ru: Бесплатное размещение фото. Нижней ветви цепи (
    капролон) + были "развернуты" ПСовые траверсы под перья ЧЗ.

  13. Альбом «Траверсы от ИЖ-Орион (Хром)» (4 фото). Твое фото на этом месте.

  14.   С применением седельного фланца SF достаточно просто изготовить устойчивые, прочные конструкции даже в сложных условиях монтажа. Для этого монтажная шина вставляется в седельный фланец и закрепляется резьбовым соединением. Еще одно применение седельного фланца заключается в изготовлении монтажных консолей для опоры траверс монтажных. Основание седельного фланца имеет овальное отверстие, позволяющее производить регулировку резьбового соединения.  Фланец седельный SF fischer -крепежный элемент применяется для изготовления различных крепежных элементов. Фланец седельный SF L fischer.    Фланец седельный SF Q fischer.   Фланец седельный SF fischer.

  15. Траверса бывает различного типоразмера. За счет этого она является прочной на изгиб, не подвержена коррозии, не растягивается. Самым популярным размером является траверса монтажная 20х30 3м. Ее длина составляет 2–6 м, а толщина стали колеблется от 1,25 до 6 мм. Изготавливают рейку из оцинкованной стали.

  16.   Фланец торцевой STF Q fischer.   Фланец торцевой STF fischer. Торцевый фланци предварительно монтируют с помощью прилагаемых болтов, а благодаря овальным отверстиям осуществляется регулировка. Фланец торцевой STF L fischer. С помощью торцевого фланца можно легко изготавливать поперечины траверс монтажных или другие соединения в строительных конструкциях.  Торцевой фланец STF — продольный или поперечный крепежный элемент, пригодный для крепежа монтажных шин к несущим конструкциям.

  17. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния.

  18. С-образный профиль (траверса монтажная). Профили Strut (монтажные
    шины евростандарта, непровисающие профили, профили под канальную .

  19. № Наименование детали Количество на исполнение, шт Масса, кг ТН151 ТН153 ТН156 ТН157 1 Уголок 70х70х6 1       4,28 Уголок 70х70х6   1     8,12 Уголок 50х50х5     1   2,53 Уголок 50х50х5       1 4,79 2 Уголок 50х50х6 2 2 2 2 1,00 3 Круг 6 1 1 1 1 0,05 4 Штырь Ш16     2 2 0,68 Штырь ШУ16 2 2     0,8.

  20. Быстронастраиваемые рычаги
    сцепления и тормоза для питбайка 1800 руб. Траверса верхняя тюнинг CNC 2000 руб. Комплект алюминиевых
    рычагов .

  21. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Уголок 63х63х5 1 3,37 2 Штырь Ш-16-К-25 ГОСТ 18381-80 4 1,33.

  22. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов.

  23. Вес — 73 Кг. Фильтрбокс эксклюзивного дизайна MK1 Factory. CNC траверсы, анодированные из алюминия. Обода из алюминия 7116. Широкие стальные водительские подножки. CNC ступицы, анодированные из алюминия.

  24. Траверсы для питбайка Green 160PRO (45/48 3-х винт.

  25. Амортизатор задний Stels Rash 350mm M8, 1440, Амортизаторы, траверсы. Амортизатор задний Suzuki 270mm CN, 720, Амортизаторы, траверсы.

  26. Главная /; Запчасти для питбайка /; Вилка траверсы. Вилка для питбайка в ассортименте. Траверсы с осью в сборе 45/48
     .

Обсуждение закрыто.