Траверс тм 1 самара

ТРАВЕРС ТМ-1.

Траверса монтируется на опорах линии электропередач, а к ним, в свою очередь, крепятся изоляторы проводов и остальная арматура. Мы предлагаем купить траверсы, наиболее распространенные в строительстве высоковольтных ЛЭП: ТМ1 (для простого одинарного крепления, предназначены для опор в ненаселенной местности), ТМ3 (для двойного крепления, предназначены для промежуточных опор в населенных пунктах), ТМ6 (для крепления с помощью изолированных элементов, предназначены для опор ЛЭП анкерного типа). Траверсы высоковольтные тм выполняют защитную функцию, предотвращая возможность короткого замыкания. К видам траверс ЛЭП причисляются траверсы с маркировками ТМ и траверсы ТН. На сегодняшний день в энергетике существует огромное количество разновидностей траверсов тм, которые подбираются исходя из конкретной ситуации, а также в зависимости от используемых проводов (изолированных либо неизолированных высоковольтных проводов) и опор (опор круглого, прямоугольного либо многогранного сечения). Если необходимо более универсальное решение, которое позволяет использовать траверсу для установки на различные виды опор ЛЭП, то стоит присмотреться к траверсам ТН-9. К примеру, для поднятия железобетонной колонны чаще всего используют конструкцию из двух швеллеров. Она обеспечивает необходимый промежуток между проводами под напряжением и препятствует возникновению короткого замыкания. Наша компания специализируется на производстве разнообразных металлоконструкция и имеет всю необходимую производственную базу для изготовления траверс для ЛЭП, соответствующих принятым стандартам. При этом сложность изделия зависит от количества элементов, входящих в готовую траверсу. Отметим их некоторые особенности.

Здесь, в одном месте можно приобрести изоляторы и крепления, иные комплектующие, накладки и хомуты , изоляторы и стяжки, оголовки и кронштейны, иные изделия, которые могут понадобиться для выполнения качественных монтажных работ на ЛЭП. Именно она и воспринимает все изгибающие нагрузки. Траверсы ТМ и ТН производятся из прочной и качественной стали, подвергнутой дополнительной обработке с целью не допустить коррозию металла. ТМ траверса — это особая металлическая конструкция, которую используют при строительстве высоковольтных ЛЭП. Типы ТН-1 и ТН-2. Данные изделия могут использоваться в различных конструкциях. Наш завод изготавливает следующие типы траверс:. Такие конструкции рассчитаны с учетом надежности и безопасности крепления элекропроводов на опорах и на создание безопасного расстояния между ними. В качестве узлов крепления здесь установлены штыри и крюки. Их применяют для подъема некоторых конструкций. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика.

траверс тм 1 самара

Траверса монтажная 40х40 цена

Основной частью такой траверсы является балка. Так, например, при необходимости закрепления проводов с использованием изолирующих подвесок натяжного типа можно использовать траверсы ТМ-6. В нашей компании траверсы ЛЭП производятся по самым передовым технологиям на оборудовании последнего поколения. Каждый элемент покрывают защитным покрытием, предотвращающим коррозию и воздействие попадающей в траверсу влаги. По результатам тестирования каждая траверса получает специально клеймо, говорящее о значениях разрушающей нагрузки для данного изделия. От готовых металлоконструкций требуется безукоризненная точность исполнения и высокая надежность. Основным материалом для изготовления траверсов служит высококачественная конструкционная сталь с антикоррозионной обработкой, которая может быть оцинкованная или окрашенная. Они обеспечивают надежную защиту от короткого замыкания, а также других неполадок. Они производятся в компании «СеверСити» с применением высококачественных материалов и надежно защищаются специальными слоями от различных внешних воздействий, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Траверсы ЛЭП (траверсы линии электропередачи) — представляют собою разновидность конструкций металлических, которые предназначены для надежного крепления проводов во время строительства воздушных линий электропередач. Компания СеверСити занимается производством и продажей металлоконструкций и линейной арматуры для ЛЭП.Именно поэтому особое внимание мы обращаем на качество сырья и отдельных элементов, из которых собирается готовый продукт.Обращаем Ваше внимание на то, что компания «СеверСити» специализируется на производстве различных металлоконструкций, используемых при строительстве линий электропередач.Именно за счет антикоррозийной обработки обеспечивается максимальная продолжительность периода эксплуатации описываемых изделий.Если брать изолирующие траверсы серии ТМ, то они предназначаются для установки на опоры ЛЭП типа П10-1.Производство ТМ траверс начинается с составления проектно-технической документации, где указывается серия траверсы и ее конкретные параметры и предназначение.Как и любая другая продукция, требующая высокого качества использованных материалов и тщательности сборки, действительно хорошая траверса 10 кВ ЛЭП может быть изготовлена только на специализированном предприятии под контролем профессионалов с использованием прогрессивного оборудования.

В нашей линейке продукции представлен широкий ассортимент траверс разного типа, что позволяет без труда определиться с выбором подходящего для решения определенной задачи изделия. Каждая серия траверс предусматривает разное количество этих составляющих, от чего зависит сложность продукции и ее конечная стоимость. Для поднятия других цилиндрических металлоконструкций используются специальные трехлучевые траверсы, составленные из шести швеллеров. Выпускаемые сегодня траверсы для высоковольтных линий передач способны поддерживать необходимое расстояние между проводами без использования дополнительных изолированных перемычек. Изготовим конструкции по вашим чертежам.

ТРАВЕРС ТМ 1 САМАРА

20 ответов к «Траверс тм 1 самара»

  1. До этого никогда не сталкивался с такими проблемами на старых КамАЗах, никому эти траверсы не варил, а на 65115 уже неоднократно видел эти траверсы, заваренные не по одному разу. Отсюда и вывод сделал о причинах поломки.

  2. Поездив на другой Волге с пружинной траверсой понял что она значительно тише работает , хотя есть и недостатки свои. На моем автомобиле изначально была установленна резиновая траверса ( как на газели ).

  3. Вот и закончился предел прочности этой детали.          О причинах поломки у меня такие мысли — раму у 65115 усилили довольно неплохо, а вот траверса эта как была на 5320, в том же почти виде и осталась, усиления ей никакого не придали. Лопина слева, со стороны водителя, примерно в трех-четырех сантиметрах от внешнего края левого лонжерона рамы. Согласен — вес кабины практически тот же, но подвеска то гораздо дубовее, вибрационные нагрузки при движении выше, особенно на порожней машине. Суть вопроса такова — заварить мне без проблем, сам заварю в лучшем виде, хотелось бы узнать о том, как оно потом ходить будет. До этого никогда не сталкивался с такими проблемами на старых КамАЗах, никому эти траверсы не варил, а на 65115 уже неоднократно видел эти траверсы, заваренные не по одному разу. Отсюда и вывод сделал о причинах поломки. Или будет продолжать рваться, или успокоится. Парни, вчерась машин свой осматривал и обнаружил — лопнула траверса под кабиной, на которой опоры кабины стоят.

  4. Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали. Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1.

  5. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.

  6. Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно. Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Изготавливаются они из углеродистой стали.

  7.  
    Способ крепления к крюку крана: непосредственно за центральную проушину траверсы. Предназначение: для транспортировки и погрузки мягких контейнеров общим весом до 5,0 т, имеющая с 6-ю точками
    Способ крепления к грузу: при помощи цепных, канатных или текстильных стропов.

  8. Реактивно-турбинное бурение —         (a. Perforacion turboreactiva, sundeo turboreactivo) метод сооружения вертикальных стволов и скважин большого диаметра (до 5 м)   Геологическая энциклопедия. Turboforage а reaction; и. Reaktions Turbinenmethode, Reaktionsbohrmethode; ф. Reactive turbo drilling; н.

  9. Траверсы: а — расчетная схема траверсы, работающей на сжатие, б — траверса для подъема колонн, в — стропы, применяемые в траверсе для подъема колонн; 1 — траверса (распорка).

  10. База должна обеспечить закрепление колонны и передачу усилия на фундамент. Усилие передается на траверсы через вертикальные сварные швы и далее через горизонтальные сварные швы на плиту, которая распределяет его на необходимую площадь бетона. Базы с траверсами применяются при усилиях в колоннах до 5000 кН. Толщина траверс  принимается 10 ¸ 16 мм. Конструкция базы с траверсами приведена на рис.

  11. Обрабатываемый лист проводится между прижимной и гибочной траверсами, и прижимная траверса – с помощью либо педали, либо установленных слева и справа на машине рукояток управления – закрывается перпендикулярно обрабатываемому листу.       Модель HBM – ручная универсально-гибочная машина для гибки листовой стали толщиной до 1,0 мм (при рабочей длине 3100 мм).

  12. Область примененияСтанки для резки металлаСтанки для гибки металлаСтанки для рубки металлаСтанки для раскроя металлаСтанки для доборных элементовСтанки для откосовСтанки для водостоковСтанки для отливовСтанки для обечаекСтанки для воздуховодовСтанки для дымоходовСтанки для теплоизоляцииСтанки для металлических дверейСтанки для электрооборудованияСтанки для пожарных шкафовСтанки для фасадных кассетСтанки для лифтовСтанки для кровлиСтанки для металлоконструкцийСтанки для плазменной резки Станки для резки двутавра, тавраСтанки для резки швеллераСтанки для резки уголкаСтанки для резки листового металлаСтанки для заготовительного производстваСтанки для резки профиляСтанки для вальцовкиСтанки для поковокСтанки для пробивки отверстийСтанки для листового металлаСтанки для гибки швеллераСтанки для гибки трубыСтанки для гибки уголкаСтанки для фальцаСтанки для фальцевой кровлиСтанки для теплицСтанки отрезныеСтанки для отводов.

  13. 2015
    Фотоотчёты с осенних выставок
    Посмотрите фото и видео с выставок MASHEX, WELDEX, Технофорум и Металл Экспо 2015 года.

  14. Стальной цилиндр крепится в подшипниках боковых стоек над прижимной траверсой. Выполняйте эту операцию, как показано на сопроводительном чертеже к приспособлению. В зависимости от размера цилиндра прижимная траверса должна быть отрегулирована и зафиксирована зажимным винтом (16) с внешней стороны правой стойки. Рукоятка цилиндра должна быть вставлена в отверстие, когда цилиндр находится в самом верхнем положении.

  15. Накладка ОГ 9 с доставкой в любую точку России и страны СНГ.

  16. 11,
    Оголовок ОГ-15, 14. 8, Оголовок ОГ-7, 8. 9, Оголовок ОГ-13, 7. 12, Оголовок ОГ-54, ОГs-54, 27. 13, Оголовок ОГ-54а,
    25. 10, Оголовок ОГ-14, 7.

  17. Схема установки упоров на
    траверсе. Установка гибочных рам — траверс на трубогибе. Гибочная рама — траверса для трубогиба, схема.

  18.   На металлоконструкции лэп возложена важная функция – обеспечение надлежащих условий для беспрепятственного прохождения линии электропередач между установленными опорами, предупреждение возникновения коротких замыканий или обрывов проводов. Металлоконструкции для ЛЭП являются элементами, обеспечивающими их работу, а, соответственно, качественное и бесперебойное электроснабжение потребителей, в отличие от опор, представляющих основу линий. Также данные металлоконструкции служат для крепления различных конструктивных элементов (вспомогательных и дополнительных).

  19. Компания «СеверСити» специализируется на производстве различных металлоконструкций, используемых при строительстве ЛЭП. Чтобы изделия не подвергались различным внешним воздействиям, природным и атмосферным, они защищаются с помощью специальных покрытий, лакокрасочных слоев, оцинковки, выполняемой с применением холодного или горячего технологического процессов. Для изготовления оголовков и накладок мы используем качественную высокоуглеродистую сталь, обеспечивающую необходимые характеристики прочности.

  20. ОГ-6 · накладка ОГ-7 · накладка ОГ-9 · накладка ОГ-10 · накладка ОГ-
    12 . ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРАВЕРС И СТАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЖБ ОПОР ВЛ-
    10кВ.

Обсуждение закрыто.