Траверса пространственная н образная

Наш короткий адрес сайта: zavod-ti.ru

Для условий с ограниченной подъемной высотой и грузов с четырьмя крепежными точками особенно актуальна траверса Н-образная. Такое исполнение траверс требует дополнительного применения двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъемного механизма. Траверсы представляют собой специальные грузонесущие быстросъемные приспособления, необходимые для промежуточного закрепления грузов, позволяющие избежать повреждений грузов при перемещении, а также значительно уменьшить трудозатраты на выполнение всех грузоподъемных операций. Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести, так как конструкция данной траверсы исключает перевешивание груза на одну сторону при подъеме. Благодаря наличию в своей конструкции переставных обойм, её можно поднимать грузы различной длины, регулируя расстояние между точками крепления. Она навешивается прямо на крюк крана. Чтобы выполнить навеску на крюк грузоподъёмного механизма, следует применять дополнительный двухветвевой строп. Траверса навешивается непосредственно на крюк грузоподъемного механизма, что обеспечивает минимальные требования к высоте подъема, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъеме. Удобна в работе с неизвестным центром тяжести. Длина перемычки и ноги балок, так же как и размещение концевых грузовых точек и крепежных элементов: крюков, щипцов и проушин, регламентируется ГОСТом. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления.

Траверса пространственная Н-образная ...

Траверса пространственная Н-образная предназначена для подъема груза, который требует крепления за 4 технологических отверстия, размещенные на корпусе, при этом расположение строп должно быть по возможности вертикальным. Надежная промежуточная конструкция оснащена несколькими строповочными узлами. Они предназначены для перемещения и укладки в траншею изолированного и неизолированного трубопровода, труб и секций длиной до 36 метров при сварке «в нитку», методом периодического перехвата. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. Траверсы грузовые – это широко применяемый вид грузоподъемного оборудования, представляющий собой соединительный элемент между поднимаемым грузом и краном. Недостатком является жесткое требование к центровке груза для предотвращения его перекосов при подъёме. Использование траверсов значительно расширяет возможности использования подъемной техники и позволяет выполнять разгрузочно-погрузочные работы негабаритных грузов больших размеров или длинномеров. Материалом для траверсы Н-образной служит швеллер. Такое функциональное оборудование эффективно используется для осуществления операций по подъему и перемещению широкого спектра грузов. На крупных промышленных предприятиях, как правило, используется специальная траверса, купить которую можно с захватами для погрузки/разгрузки контейнеров. При этом изготовление траверс предусматривает производство равноплечевых и разноплечевых балансирных траверс.

траверса пространственная н образная

Пространственная траверса

Траверсы-спредеры разборные Траверса-спредер с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Линейная с подъемом за центр. Если Вы затрудняетесь в определении типа траверсы, специалисты отдела продаж проконсультируют Вас и посоветуют оптимальную конструкцию. Такие траверсы стальные используются на крупных перерабатывающих и металлургических предприятиях. Пространственная траверса с подъемом за края предназначена для работы с объемными грузами. Основным недостатком являются жесткие требования к центровке груза, чтобы предотвратить его перекосы при подъеме. Так же могут использоваться для погрузки металлочерепицы. Данная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза. В отличие от линейных траверс, пространственные устройства имеют более сложную конструкцию. Траверса Т-образная с подъемом за края используется для подъема и перемещения грузов, требующих только 3 точки крепления либо имеющих смещение центра тяжести. Навешивается непосредственно на крюк крана.Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза.Наша компания производит две разновидности траверсы пространственной Н-образной, цена на которую незначительно различается, но остается одной из самых низких в регионе.Траверсы-спредеры за центр Траверса-спредер с подъемом за центр применяются при выполнении разнообразных подъемных работ и местного перемещения грузов, в частности, грузов с четырьмя точками крепежа.Центральные элементы:.В цеху Компании «СтальПром» по производству траверс и механических захватов производятся Н-образные траверсы, которые используются для подъема и перемещения грузов, требующих крепление за 4 точки с вертикальным расположением строп.Благодаря накопленному опыту наши специалисты смогут предложить наиболее подходящий под Ваши нужды тип траверсы.

Траверса Н-образная с подъемом за центр может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Реализуем большой ассортимент комплектующих для производства стропов, такелажной продукции, грузозахватных устройств, для поднятия, крепления и перемещения грузов, также реализуем канатную продукцию различных типов и конструкций изготовленных из новейших материалов высокого качества, которые мы предлагаем по доступным ценам. Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы. Траверса монтажная навешивается на крюк устройства за палец или проушину, закрепленную в теле траверсы, а также за гибкие или жесткие тяги. Линейная траверса с подъемом за центр с переставными обоймами может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов.

ТРАВЕРСА ПРОСТРАНСТВЕННАЯ Н ОБРАЗНАЯ

28 ответов к «Траверса пространственная н образная»

  1. Если вы хотите оставить родной кожух цепи, то его тоже нужно доработать:
    — удалить дистанционную шайбу, которая держится на точечной сварке;
    — удалить упоры, который центруют кожух на маятнике;
    — уменьшить ширину втулки, которая прилегает к подшипнику ведомой звезды до 7,9 мм.

  2. Есть разные передние вилки для разного класса мотоциклов: кроссовые модели, для спортивных мотоциклов, для эндуро и т. В этом разделе представлены элементы передней подвески мотоцикла, такие как перья вилки, траверсы вилки, а также гофры на вилку и элементы защита рабочей области перьев. Тут можно найти вилку на мотоцикл в сборе с нижней и верхней траверсой и с рулевыми подшипниками, что очень удобно.

  3. (Рис 23) Тут отдельное спасибо хочу сказать АS-у, который доступно расписал ответы на мои вопросы. Регулировка КПП: Этот узел двигателя хоть и работал исправно, но требовал некоторых регулировок, если честно, то когда увидел какие были люфты на первичном и промежуточных валах, то немного призадумался, а «Как оно вообще работало.

  4. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6.

  5. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Хомуты нужных серий поставляются отдельно. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Траверса ТМ-57 крепится на стойках с обязательным применением хомутов крепёжных:

    — для стоек СВ105 – серии Х-1;
    — для стоек СВ110 – серии Х-42. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577.

  6. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин.

  7. При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШС10-Д;
    3) ШФ20-В. Применение:

    — хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22.

  8. Монтаж тяжелых железобетонных колонн двумя башенными кранами с помощью специальной траверсы
    Для подъема тяжелых крупногабаритных и недостаточно жестких узлов—блоков строительных конструкций и технологического оборудования в монтажной практике широко применяют специальные траверсы. Схема установки траверс при подъеме блоков котла двумя мостовыми двухтележечными кранами грузоподъемностью по 30 тс:
    1 — мостовые краны; 2 и 3 — траверсы грузоподъемностью 30 тс; 4 — траверса грузоподъемностью
    Рис. Применение траверсы, однако, неизбежно влечет за собой сокращение полезной высоты подъема крюков и усложняет такелажные схемы. Траверса грузоподъемностью 30 тс для монтажа блоков котлоагрегатов
    Рис 104. Схема установки консольной траверсы на кране грузоподъёмностью 100/20 тс:
    1 — машинный зал; II — трубопроводная галерея; 1— мостовой кран; 2 — крюк главного подъема; 3 — крюк вспомогательного подъема;
    4 — консольная траверса. Грузы поднимались лебедкой, установленной на траверсе, а горизонтально передвигались при передвижении крана или грузовой тележки. Для соблюдения этого условия краны соединены жесткими сцепными устройствами. Последнее обстоятельство серьезно затрудняет монтаж, особенно при установке в котельной двухтележечных кранов, когда для подъема блоков весом 60 т приходится применять три траверсы (рис. Блоки, вес которых превосходит грузоподъемность одного крана, поднимают двумя кранами, причем груз подвешивают к крюкам также через траверсу, распределяющую нагрузки на крюки кранов в соответствии с их грузоподъемностью (рис. Особенно часто используют траверсы при монтаже котлоагрегатов, расположенных в закрытых зданиях, где почти все основные узлы котла устанавливают с их помощью (рис. Траверсы кранов ГЭС еще более специализированы и входят обычно в комплект кранового оборудования. При подвеске узлов монтируемых конструкций к крюку крана при помощи наклонных стропов возникают дополнительные (монтажные) нагрузки, на которые конструкции не рассчитывались. С этой целью к крюкам основного и вспомогательного подъемов мостового крана подвешивали так называемую консольную траверсу (рис. Монтируют тяжелые статоры генераторов обычно двумя мостовыми или козловыми кранами, крюки которых объединены общей траверсой грузоподъемностью 150—250 тс (рис. Эти нагрузки могут быть сняты, если груз подвешивать при помощи траверсы, воспринимающей горизонтальные составляющие усилий в стропах. Конструкция этой траверсы такова, что может быть использована только для названной цели. Так, например, в тех случаях, когда требуется совместная работа двух мостовых кранов (см. Подъем статора генератора двумя козловыми кранами К100-24:
    1 — козловые краны; 2 — траверсы грузоподъемностью 215 тс; 3 — жесткое сцепное устройство
    мостовые краны котельных и машинных залов для установки панелей стенового заполнения и монтажа оборудования, расположенного в деаэраторном и бункерном отделениях. Передвигая тележку вдоль моста, можно вынести груз за пределы пролета крана, что требовалось, например, при монтаже оборудования деаэраторного или бункерного отделений. Монтируя одновременно строительные конструкции и тепломеханическое оборудование, некоторые монтажные организации использовали

    Рис. Во время передвижения кранов расстояние между осями их крюков должно оставаться постоянным и равным пролету траверсы. 59), при монтаже тяжелых блоков энергетического оборудования ГЭС используется система траверс, верхняя из которых распределяет нагрузку между кранами, а нижняя фигурная траверса служит для захвата ротора генератора. Траверсы такого типа наиболее распространены и применяются главным образом для монтажа строительных конструкций и при такелажных работах на складах и площадках укрупнительной сборки. В процессе работы такая траверса нагружается изгибающим моментом, вследствие чего вес ее оказывается значительным.

  9. В ряде случаев при использовании обычных стропов снижается производительность механизмов. Чтобы освободить строп от груза, стропальщику нередко приходится подниматься на большую высоту, что связано с непроизводительными затратами рабочего времени и определенной опасностью. Поэтому для выполнения таких работ в настоящее время применяют специальные стропы с дополнительным устройством, позволяющим выполнить расстроповку поднятого и установленного груза, не поднимаясь к месту его установки. Такие стропы называются полуавтоматическими.

  10. Траверса состоит из балки трубчатого сечения с двумя грузовыми обоймами, двух растяжек, сходящихся на треугольной скобе, которая навешивается на крюк крана. Грузовые обоймы выполнены передвижными по балке и оборудованы подвесками для строп. Универсальные траверсы грузоподъемностью 4 16 т с передвигаемыми по балке обоймами разработаны Центральным научно-исследовательским институтом организации, механизации и технической помощи строительству (ЦНИИОМТП) для применения при монтаже крупных строительных конструкций, имеющих четыре точки подвеса.

  11. Представляет собой цилиндр, к нижней части которого приварены две стойки из стальной полосы размерами 8×60 мм. Захваты вставлены в проушины на верхней части цилиндра. Специальный разъемный хомутик 6 не допускает расхождения захватов во время работы съемника. Вторыми концами стойки приварены к пластине.

  12. Детали 3 “Винт” и 5 “Лапка” (2 штуки) являются присоединяемыми к траверсе. Наметим вспомогательные конструкторские базы. Эти оси являются еще одной вспомогательной базой на траверсе. Положение лапок определяется осями двух отверстий, расположенных симметрично относительно оси винта на расстоянии 85 мм друг от друга. База детали 3 “Винт” совпадает с вертикальной осью основной базы траверсы, (она является осью нарезного отверстия, служащего для перемещения стержня винта).

  13. Для предотвращения проворачивания ротора при затяжке винта одно плечо траверсы упирается в подставку из раздвижных труб 3. Траверса 1 съемника с помощью болтов 4 соединяется с демонтируемой деталью 2. 2), с которым может работать один рабочий. При затяжке винта 5 происходит снятие детали с вала. При разборке более крупных деталей, где.

  14. На кранах в основном применяются следующие способы концевых креплений канатов: клиновой зажим; заливка конца каната легкоплавким металлом в стальной кованой, штампованной или литой конусной втулке; петли на зажимах (крепление зажимами); петли при помощи сплетки и прижимные планки. Применять чугунные или стальные сварные втулки при креплении конца каната клиновым зажимом или легкоплавким металлом запрещается.

  15. Для выпрессовки винт с шестерней нужно вставить внутрь ведомой шестерни и повернуть его так, чтобы торцы зубьев шестерни 6 встали против торцов внутренних зубьев выпрессовываемой шестерни. После этого, вращая гайку, надо выпрессовать шестерню и одновременно с ней подшипник.

  16. Наши дополнительные сервисы и сайты:

     .

  17. Возможно изготовление траверс в виде буквы «Н» или буквы «Т». Умные траверсы рассчитаны для работы с сандвич-панелями, могут поднимать автомобили, рельсы, контейнеры, листовую сталь, трубы, запакованное стекло. Прежде чем высказать желаемое: куплю траверсу для погрузки, следует ознакомиться с возможностями всех представленных конструкций и систем. Для надежного, высокотехнологичного траверса цена зависит от типа конструкции и вида подъемного модуля.

  18. Грузов, их
    массы и объема, используются разные виды текстильных петлевых строп. Продукция
    электротехнического назначения, сварочное оборудование и. Статья: Стропы, траверсы, захваты и их разновидности.

  19. При заключении контракта на техническое обслуживание траверс, захватов и съемных грузозахватных приспособлений, имеющих приводные электрические, пневматические и гидравлические компоненты, гарантийный срок эксплуатации продлевается до трех лет. Гарантийный срок эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений, захватов и траверс WERKER – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

  20. При получении канатов без свидетельства их обязательно испытывают в соответствии с указанным стандартом. Канаты на грузоподъемных кранах служат для передачи тяговых усилий от лебедок к исполнительным рабочим органам и приводят их в движение. Согласно «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», стальные канаты, применяемые в качестве грузовых, стреловых, Байтовых, несущих тяговых и строп, должны отвечать действующим государственным стандартам и иметь сертификат (свидетельство) или копию сертификата завода — изготовителя канатов об их испытании в соответствии с ГОСТ 3241—66.

  21. Широкой выбор продукции в разделе Траверсы в интернет-магазине
    компании. ТС-1 (2
    хомута). Траверса ТН-9 низковольтная с хомутом, 63 угол.

  22. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ.

  23. Траверса ТС-1С, 35, 110, 3. 2, 09Г2С, лкп, цинол+алпол, 270, шт. 2, Вст3пс6, лкп, цинол+алпол, 861, шт . Траверса ТС-25, 220, 3.

  24. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Траверса ТМ-83аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Траверсы ТМ-83а, ТМ-83аМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами.

  25. Траверса монтажная 20х30 (3м) Артикул Траверса 20х30. Траверса
    монтажная – профильное изделие из высокопрочной оцинкованной стали, .

  26. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.

  27. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. При помощи специальных крепёжных хомутов выполняется крепление данной траверсы к соответствующим стойкам. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.

  28. При использовании стоек СВ105 для крепления траверсы необходим хомут серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомут серии Х-42. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие.

Обсуждение закрыто.