Траверс тм 2 характеристики

Траверса ТМ-74а, ТМ-74аМ цена, купить в ...

Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ.

Траверса ТМ-68, ТМ-68М цена, купить в ...

Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.

траверс тм 2 характеристики

Типовой альбом траверс

Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Здесь, в одном месте можно приобрести изоляторы и крепления, иные комплектующие, накладки и хомуты , изоляторы и стяжки, оголовки и кронштейны, иные изделия, которые могут понадобиться для выполнения качественных монтажных работ на ЛЭП. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Поставляется необходимый хомут отдельно. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно.Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577.Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).Все применяемые хомуты поставляются отдельно.Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода.Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали.

Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Основные части траверсы ТМ 16.

ТРАВЕРС ТМ 2 ХАРАКТЕРИСТИКИ

23 ответа к «Траверс тм 2 характеристики»

  1. Указывайте правильный и работающий номер телефона ( мобильный, а не свой местный ). Пока вы не ответите на звонок наших менеджеров или не свяжитесь дополнительно с нами по электронной почте ( в случае каких-то проблем) ваш заказ не будет отправлен.

  2. Да, такое право Вам предоставлено в соответствии со статьями 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей». Могу ли я вернуть заказ (часть заказа), если пришедший товар — ненадлежащего качества (бракованный, поврежденный и тд). После установки деталей, особенно своими силами, Вам будет очень сложно доказать, что товар имел недостатки до передачи его Вам. 7 статьи 5 Закона). Но имейте в виду, что из-за специфики деталей тюнинга, гарантийный срок на них не устанавливается (в порядке п. Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Поэтому внимательно изучайте товар до установки и использования.

  3.       Рассмотрение Вашего заявления на возврат товара ненадлежащего качества происходит в течение 10 дней с момента получения такого заявления и товара продавцом. При положительном результате рассмотрения Вам возмещается как стоимость товара, так и расходы, связанные с доставкой товара ненадлежащего качества Вам и обратно.

  4. После этого наши сотрудники свяжутся с кредитным менеджером, который прямо при Вас заполнит анкету в соответствии с требованиями Банка. Для того, чтобы оформить кредит в магазине СкутерМаг, Вам нужно прийти к нам в магазин и выбрать желаемую модель мототехники. При получении положительного решения банка, Вы вносите предоплату и сразу из магазина можете уехать на Вашем мото. Далее заявка отправится в Банк на рассмотрение (обычно не более 20 мин).

  5. Пневматическая траверса предназначена для преподнятия и перемещения в поперечном направлении легковых и коммерческих автомобилей при выполнении работ по развал-схождению, а также при выполнении других работ связанных с ремонтом и обслуживанием ходовой части автомобилей.

  6. Грузоподъемность траверсы составляет 2 тонны – это позволяет вывешивать выбранную часть обслуживаемого автомобиля для проведения ремонтных работ. Она отлично встает между платформами подъемника и может перемещаться в горизонтальной плоскости с помощью роликов. Отличным дополнением к уже зарекомендовавшему себя четырехстоечному подъемнику Launch TLT-440 W станет пневмогидравлическая траверса.

  7. Г/п — 3 т 35640 Pro 3000-1 55080 OMA 537. Внешний вид Обозначение Характеристика Цена, грн   OMA 531В   С раздвижными вручную лапами 51520   OMA 531С   С раздвижными пневматическими лапами 54000 OMA 535A Специальный подъемник для шинного сервиса в комплекте с наездными рампами г/п — 2,5 т 24840 ОМА V535A. H=290 мм 10480 ОМА 541ВА Пневмогидравлическая траверса  — г/п — 1,6 т  H=290 мм 12750 ОМА 542 Ручная траверса  — г/п — 2 т  H=435 мм 12860 ОМА 542А Пневмогидравлическая траверса  — г/п — 2 т  H=435 мм 15120 ОМА 542В Ручная траверса  — г/п — 2 т. Г/п — 2,5 т 49140 OMA 537С Специальный подъемник для шинного сервиса и работы по электрике и тюнингу. 4 Набор для перемещения подъемника 4110 PRO BIKE (750 кг) Специальный пневмогидравлический подъемник для мотоциклов 35100 OMA 2543C (600 кг) 22680   ОМА 541В Ручная траверса  — г/п — 1,6 т. 1 Набор адаптеров для подъема внедорожников 8970 Pro 2500-1 Специальный подъемник для шинного сервиса и работы по электрике и тюнингу. H=290 мм 11180 ОМА 542ВА Пневмогидравлическая траверса  — г/п — 2 т  H=290 мм 13830 ОМА 542R Ручная траверса  — г/п — 3 т H=435 мм 14480 ОМА 542RА Пневмогидравлическая траверса  — г/п — 3 т   H=435 мм 17070 ОМА 543 Ручная траверса  — г/п — 4 т  H=325 мм   15990 Laser Jack (1987009P75A) Гидравлическая траверса — г/п — 2 т H=385 мм 30780
     Jack 2000 (1987009H21A) Пневматическая траверса — г/п — 2 т Н=270 мм 26790  Jack 2500 (1987009H03A)  Пневматическая траверса — г/п — 2 т Н=285 мм
    45900
    Jack 5000 (JK050. 000010D)  Пневматическая траверса — г/п — 2 т Н=420мм, Высота в поднятом состоянии 684мм
     170100
    Специальные подъемники NUSSBAUM  / ATT и OMA. 00200D)  Пневматическая траверса — г/п — 2 т Н=390мм, Высота в поднятом состоянии 654мм  120860
     Jack 14000 (JK0140. 00000)  Пневматическая траверса — г/п — 2 т Н=370 мм, Высота в поднятом состоянии 634мм  71610
     Jack 7500
    (JK075.

  8. Нет, 210 402 руб. Nussbaum JACK 2000 Пневмогидравлическая траверса. Нет, 256 698 руб. Nussbaum LASER JACK 2000 Пневматическая траверса.

  9. У
    нас вы сможете приобрести траверсы на яму или канавные траверсы, . Купить траверсы по низким ценам.

  10. В процессе ремонтных работ он не закрывает доступ к узлам ТС и обеспечивает свободный проход специалистов. Устройства оборудованы системами защиты от самопроизвольного опускания и перегрузки. Канавный подъемный механизм выполнен так, чтобы было удобно регулировать ширину захвата под конкретную модель легкового автомобиля. Конструктивно канавный домкрат представляет собой подъемный механизм ножничного типа, смонтированный на платформе, которая закреплена на поперечных балках рамы, оснащенной роликами. Траверса устанавливается на рельсы, которые оборудованы на стенках смотровой ямы и может перемещаться вдоль канавы.

  11. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. 22 , отличие в мелких деталях. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Есть исключения, к примеру ТМ-1 и ТМ-24 изготавливаются по чертежу 3. Траверса ТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Каждой траверсе ТМ соответствует номер чертежа, который начинается с расшифровки 3. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.     При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. 1 , а ТМ-22 и ТМ31 по чертежу 3. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях.     Основными элементами производства траверс ТМ являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Применяются для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. На поверхность каждой траверсы должно быть нанесено антикоррозионное покрытие, обычно краска или цинк. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин.

  12. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ.

  13. Поставка хомутов производится отдельно. Траверса ТМ-77 и траверса ТМ-77М крепятся на стойках СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, крепление данных траверс на стойках СВ110 осуществляется хомутом марки Х-42. При транспортировке траверс ТМ не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577).

  14. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Хомуты нужных серий поставляются отдельно. Траверса ТМ-57 крепится на стойках с обязательным применением хомутов крепёжных:

    — для стоек СВ105 – серии Х-1;
    — для стоек СВ110 – серии Х-42. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ.

  15. Производят по рабочим чертежам в
    климатическом исполнение Ухл1. Все соединения должны быть. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным
    инструментом и приспособлениями.

  16. Если вы справитесь с таким объемом, то для вас не станет большой проблемой, как монтировать подвесной реечный потолок в ванной. Начинаем монтаж – реечный подвесной потолок будем делать в достаточно большой комнате, с использованием подвесов и наращиванием траверсов.

  17. Размеры дна котлованов не должны превышать размеров опорной плиты фундамента более чем на 150 мм на сторону. Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов.

  18. Траверса монтажная MS fischer.      Траверсы монтажные MS fischer. Колпачок декоративный AK fischer.  Траверсы монтажные MS fischer, применяются при изготовлении качественных и надежных креплений. Траверсы монтажные MS и шины fischer, хорошо подходят для крепежа консолей, стеллажей и  изготовления несущих рам любого типа. Для крепежа монтажных шин к несущим конструкциям из бетона, рекомендуется использовать стальные или химические анкера. Для получения подробной документации в PDF формате по рассматриваемым ниже изделиям, пожалуйста воспользуйтесь вкладкой «Каталог продукции» на навигационном меню расположенном слева или перейдите по ссылке.      Колпачки AK для монтажных траверс обеспечивают эстетически законченный вид конструкциям из монтажных шин и консольных балок.   Для крепежа монтажных шин fischer, поставляется широкий ассортимент стальных и пластиковых дюбелей, а также химические анкера для крепежа в различные основания. Поперечное сечение монтажных шин выбрано таким образом, что бы достигались наивысшие показатели прочности на изгиб и растяжение. Монтажные шины fischer, имеют различную геометрию отверстий, что позволяет использовать различные способы соединения шин и их крепежа к несущим конструкциям. Траверсы и шины монтажные fischer комплектуются широким ассортиментом крепежных элементов, позволяющих изготавливать различные конструкции без сверления и сварки. В сочетании с монтажными шинами и траверсами монтажными с помощью консолей можно создавать различные крепежные элементы и разнообразные конструкции.  Консоль ALK и ALKS fischer как крепежные элементы в основном применяются для крепления труб к несущим основаниям.  В данной статье дан обзор траверс монтажных и соответствующих крепежных элементов fischer.  Траверса монтажная и крепежные элементы.   Траверсы монтажные fischer, производятся следующих поперечных сечений: 27/28, 28/30, 38/40, 40/60 и 40/120мм.     Консоль ALK     Консоль ALKS    Пример применения консолей fischer.

  19. Соединительный седельный элемент устанавливается на шину MS 40/120, а поперечные шины MS 40/60 устанавливаются поперек несущей монтажной шине. Соединительный седельный элемент VS3.   Пример соединения монтажных шин.   Соединительный седельный элемент VS fischer. До затяжки болтов крепления седельного элемента, крепежный узел остается подвижным, что позволяет производить регулировку соединения.     Соединительный седельный элемент VS4.  С помощью крепежного элемента SV fischer для соединения шин можно точно выравнивать монтажные шины при необходимости их соединения в длину.     Крепежный элемент соединения шин SV fischer. Крепежный элемент SV 27,28 fischer соединения монтажных шин.   Сборка периодической траверсы монтажной для обеспечения подвески оборудования к потолку здания. Крепежный элемент SV40 вставляется в концы соединяемых шин и закрепляется болтами через крепежные лапки HK. Соединительный седельный элемент VS fischer позволяет организовать периодическую конструкцию из траверс монтажных, для последующей подвески к потолку через резьбовые шпильки  различных инженерных коммуникаций здания. С помощью этого крепежного элемента можно создавать устойчивые и прочные поперечины из монтажных шин. Крепежный элемент SV 40 fischer соединения монтажных шин.  Для соединения монтажных шин большого сечения MS 40/60 или 40/120, применяется крепежный  элемент SV40.  Соединительный седельный элемент VS, соответственно трех или четырехсторонний крепежный элемент, предназначенный для соединения монтажных шин или траверс монтажных под прямыми углами.   Пример соединение монтажных шин большого сечения. Дл этого достаточно вставить концы монтажных шин в крепежный элемент, отрегулировать их по длине и произвести затяжку болтов крепежного элемента. При этом монтажная шина MS 40/120 служит центральной несущей конструкции.

  20. Следует отметить, что в таких небольших помещениях, как стандартная ванная комната или туалет в городской квартире, иногда применяют упрощенный монтаж – реечные подвесные потолки крепятся на траверсы, свободно лежащие на смонтированных по периметру направляющих. То есть, если ширина помещения менее 120 см, можно обойтись и без подвесов.

  21. Типовая пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме.

  22. Типовая пространственная траверса с подъёмом за края предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Траверса требует дополнительного четырёхветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма.

  23. Гибкие стропы цепные можно использовать при любом способе строповки, что делает их универсальным такелажным средством. Звеньевая структура, которой они обладают, делает возможным их ремонт, причем их повреждения легко выявляются на начальном этапе. При эксплуатации без перегрузок стропы цепные могут служить неограниченно долго. Благодаря конструкции и материалу цепные стропы сочетают в себе гибкость и прочность.

Обсуждение закрыто.