Траверс тм 4

Траверса ТМ1 в Украине

Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставляется необходимый хомут отдельно. Серьги СРс7-16 предусматривают установку изоляторов типа ЛК 70/10, или типа ПС-70Е. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Отличительной особенностью каждой траверсы является наличие на ней специального покрытия, называемого антикоррозийным. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Штыри предусматриваются под колпачки К-6, К-9, К-10, КП-22. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий.

траверс тм 4

Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ.

траверс тм 4

Цена траверса тн 4

Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42.Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ.Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию.При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно.Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42.Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42.Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов.

Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно.

ТРАВЕРС ТМ 4

21 ответ к «Траверс тм 4»

  1. Крюки КХ, Шпильки, Вал привода,Порталы ОРУ, Опоры, ЛЭП, оптовая цена. Завод Металлоконструкции для ЛЭП, траверсы ТМ, ТН, ТВ, В, Б, Надставки.

  2. Траверса ТМ-5 служит для двойного крепления провода при установке угловых-промежуточных опор ВЛ 10кВ. Габариты изделия:105х350х1300мм Общий вес 16,24 кг. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

  3. Траверса ТН-2 служит для одинарного крепления провода при установке опор ВЛ 0,4кВ. ТН-2 траверса низковольтная к промежуточным опорам. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-2 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. На траверсе ТН-2 приварены штыри под штыревые изоляторы типа ТФ.

  4. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор.

  5. На траверсе ТН-8 приварены штыри Ш 16-С-25 под штыревые изоляторы типа ТФ. ТН-8 траверса низковольтная к промежуточным опорам. Траверса ТН-8 служит для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-8 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42.

  6. Внутренняя и наружная поверхность, а также заглушки на концах труб остаются нетронутыми.  Погрузка с помощью вакуумной траверсы это надежный способ перемещения продукции без механического контакта. Поверхость трубы при этом остается без каких либо следов или повреждений. Вакуумная траверса «STARLIFT» предназначена для погрузо-разгрузочных работ труб, резервуаров и любых других циллиндрических изделий.

  7. В сочетании с монтажными шинами и траверсами монтажными с помощью консолей можно создавать различные крепежные элементы и разнообразные конструкции.  Консоль ALK и ALKS fischer как крепежные элементы в основном применяются для крепления труб к несущим основаниям.

  8. Перед выходом наверх 10 м скал 2-ой категории трудности. По простому пологому южному гребню подняться на главную вершину горы Чильмана (3,2 км, α340°). Самая высокая точка – г. По простому, но обрывистому гребню выйти на Западную вершину. Контрольный тур №1 из камней. Страховка за скальный выступ. Чильмана Западная, находится в 400 м от главной по азимуту α290°.

  9. Угловые консоли WK fischer  имеют равные стороны и могут соединяться между собой резьбовыми соединениями. В сочетании с монтажными шинами они могут использоваться для изготовления опор для монтажа трубопроводов.  Угловые консоли WK используются для крепежа конструкций на потолках, стенах в шахтах и тоннелях.

  10. Они только-только спустились вниз с этих гор, были полны впечатлениями и спешили ими поделиться, а тут как раз в лесную кафешку забрели мы с Кириллом. Нас объединило меню без единой картинки и английской буковки: ребята заставили нас попробовать то, что ели они, и, получив наше одобрение, заказали нам то же самое. Мы вместе выпили за горы по чашке рисово-кукурузной браги — макколи,  и тогда и возникло у нас желание сходить этот траверс: фотографии брали за душу. Фотки с траверса нам показывали в прошлом году на экране фотоаппарата корейские туристы, встреченные на тропах национального парка.

  11. Полотенца мягкие ПМ, траверсы для монтажа и укладки трубопроводов в
    траншею, ТУ 102-323-82.

  12. 900-7 Опорные конструкции и средства крепления стальных трубопроводов
    ОСТ 153-34. 0-974-99А Опора хомутовая скользящая, направляющая и неподвижная. 0-975-99А Опора скользящая и неподвижная с направляющим хомутом. Ру не более 1,6 МПа. 0-972-99А Опора приварная скользящая, направляющая и неподвижная. Ру не более 1,6 МПа
    ОСТ 153-34. Ру не более 4,0 МПа. Ру не более 2,5 МПа. 0-973-99А Опора скользящая сварная направляющая и неподвижная. 908-1 Типовые узлы крепления трубопроводов установок автоматического пожаротушения.

  13. Однако, выйдя на перемычку, они неожиданно увидели с северной стороны гребня снежный карман. В 5-м лагере питание есть, ночевка нормальная. Снизу зазубренный профиль восточного гребня Главной Канченджанги смотрелся сурово. Тем более что погода была благосклонна к альпинистам. И не только из-за головной боли и нежелания что-либо делать. И не очень-то верилось, что в оставшиеся несколько часов светлого времени им удастся найти проход в лабиринте скал. Для себя ребята решили, что будут идти до трех часов дня, а потом повернут обратно. Очевидно, перегрузка того дня, когда они пытались идти без кислорода, была слишком велика. На время сборов отключили кислород, чтобы не запутаться в трубках от баллонов. Завалить палатку не хватило сил. Воля — единственный стартер жизни на высоте. Сразу дала о себе знать гипоксия — время от времени даже теряли сознание на доли секунды. — С вершины, шеф. — Начинаем спуск,— раздался оттуда хрип Василия. Включившись в работу, преодолев апатию, начинаешь забывать о своем состоянии, и тогда приходят силы. И, какая досада, на базовый лагерь налетел клочковатый туман. — Мы в 50 метрах от перемычки. Только без пяти час мы смогли обнаружить их в подзорную трубу — красные и синие точки ползли по сужающемуся кулуару среди разрушенных серых скал. 30 смогли выползти из палатки, поставив расход 1,5 литра в минуту. 00 — штатное время связи, в эфир вышел Шура. На связи в 8. Все происходит как в замедленной съемке — медленно разжигается примус, медленно надеваются задеревеневшие за ночь ботинки, медленно топится снег. Ребята двигались будто во сне. Хочет посмотреть, что там за перемычка между Главной и Средней вершинами. Теперь уже ни для кого не были секретом их намерения. Лишь далеко на западе в дымке угадывалась пирамида Эвереста. Сзади подошла вторая связка. За ночь потолок и стены палатки покрываются слоем инея в палец толщиной. Вторая ночевка на 8200 метров могла бы стать для них критической. А сам ушел вниз готовить питье. Ночь прошла, по оценке Василия, на «три с плюсом». Посмотрим, что там за гребень,— рапортовал Шейнов за вновь потерявшего голос Елагина. Коротеев с Елагиным первыми подошли к 5-му лагерю, взяли часть личных вещей, которые здесь оставляли. Взяв по баллону кислорода и один запасной, они только к 10. Фотографировались сами и снимали панораму лежащих у их ног Гималаев. По этому пути четверка и подошла к предвершинному взлету. Силы были на пределе. На вершину они поднялись в 15. Они пробыли наверху полчаса. И они рванули вниз. Проснулись в скрюченных позах уже в половине шестого и начали сборы. А затем стал успокаивать руководство. От малейшего шевеления эта холодная гадость начинает сыпаться на лицо и руки, делая противной саму мысль о том, чтобы расстаться с нагретым спальником. Ветер в это утро уже не сбивал с ног, как накануне. Елагин приказал Шейнову и Клинецкому завалить палатку, чтобы ее не трепал ветер, после того как они упакуют рюкзаки. 00 Елагин прошипел в микрофон, что они уже готовы к выходу. Высотники говорят, что самое мучительное в горах — это пробуждение.

  14. Средняя температура воздуха колеблется в районе десяти градусов мороза, но не исключены и сильные заморозки, особенно по ночам. Продолжительность светового дня около десяти часов и часто бывает солнечно и ясно. Наиболее благоприятное время для зимних восхождений — март.

  15. В условиях коррозийной активности, кабели прокладывают там, где опасность коррозии не большая. Эти силовые кабеля можно с легкостью прокладывать в траншеях с любым уровнем коррозийной активности. Кабели не могут подвергаться растягивающим усилиям во время эксплуатации, но когда существует опасность повреждений, то кабели прокладывают в воздухе.

  16. Трансформаторы масляные ТМ 63/10(6)/0,4 предназначены для работы в
    электросетях напряжением 6 или 10кВ в открытых электроустановках в .

  17. До терминала любой транспортной компании в Москве доставка бесплатная. 0002-28) по указанному Вами адресу в любой регион РФ. Мы готовы привезти Траверса ТМ-63 (27.

  18. В целях максимального облегчения массы траверс применяют унифицированные балансирные траверсы со сжато-растянутыми элементами. В качестве сжатых элементов используют трубы, а растянутых — стальные канаты. Узлы такой унифицированной траверсы могут быть использованы для изготовления траверс с пролетом различной длины.

  19. Траверсы для подвески изоляторов на высоковольтных линиях. ; поперечная перегородка, стенка, плита специального назначения. < Тра версный (см. ТРА ВЕРСА; ТРА ВЕРЗА, -ы; ж. Traverse — перекладина, поперечный брус] Техн. Поперечная балка, перекладина для крепления чего-л.

  20. Как написать слово (словосочетание) траверса. Как правильно поставить ударение и какие имеет словоформы слово (словосочетание) траверса.

  21. Ниже вы найдете толкование слова траверса, как правильно ставить ударение в слове траверса, а так же синонимы к слову траверса. Traverse перекладина, поперечный брус < лат.

Обсуждение закрыто.