Траверс в альпинизме

в рамках чемпионата украины в ...

Бердников и радисты Ю. Анатолий: Да, спускаются вниз. Общая оценка маршрута должна исходить из оценки отдельных участков пути, дополнительных условий, длины маршрута и из сравнения с ранее пройденными маршрутами. Это крутые (40-55°) ледово-снежные склоны и гребни с разнообразными снежными карнизами, прохождение которых осуществляется в основном на передних зубьях кошек; крутые скальные участки с ограниченным количеством зацепов, выступов, уступов, трещин, и расщелин, требующие напряженного свободного лазания и хорошего владения техникой передвижения по горному рельефу. Я могу оценить, допустим, подготовку того же Коротеева, или Богомолова. Участки средней трудности — это ледово-снежные участки крутизной 30-45°, как правило, проходимые в три такта или на кошках; крутые скальные склоны, ребра, внутренние углы, камины, гребни, стенки с хорошими многочисленными зацепами, выступами, расщелинами, позволяющими надежно передвигаться, или гладкие, но пологие плиты, ребра, гребни, желоба. Участки шестой (VI) трудности — очень трудные. Участки проходятся одновременным движением всей группы в обычной трекинговой обуви, без использования какого-либо специального снаряжения. Первопроходители, как правило, тратят в 1. Двое швейцарских альпинистов Mägglin и Heglin пропали вместе с двумя сопровождавшими их русскими альпинистами 26 июля 1931 года при попытке первовосхождения на вершину Миссес-тау. Но вот эти мои неординарные решения никак не согласуются с опытом западных альпинистов.

в 13 часов альпинисты были в 50 м от ...

Группа Ходакевича, забросив предва­рительно продукты в два места стены (на Катын-Тау и Джанги-Тау) и выждав хо­рошую погоду, прошла весь траверс за 8 дней, точно уложившись в контрольный срок. В горах, пожалуй, он нам не особенно бы и понадобился, ибо в горных долинах Кавказа редко можно было найти тогда кого-либо, кто свободно владел русским языком. Пятый лагерь прошли в 14. Маршруты траверсов — это прохождение по гребню, дополнительно к восхождению, участка хребта, отрога или массива, включающего две или более вершин, с подъемом на первую вершину и спуском с последней по простейшим путям. Траверс вершины подъём по одному гребню и спуск по другому. Маршруты в основном состоят из участков н/к — очень легкой и I — легкой трудности, но должны включать участки II — простой трудности: скальные — не менее 15-30 м и более или снежно-ледовые — не менее 80-100 м и более, либо иметь несколько коротких участков III — средней трудности: скальных — по 3-10 м или снежно-ледовых — по 20-50 м. Угол, 1933. О помощи просить — да у них своих проблем хватает. Это во время шторма. Я знаю хорошо, чего я стоил 6-7 лет назад, чего я стою сейчас. Два часа мы отдыхали.

траверс в альпинизме

Камчатка траверс тур отзыв

Начало нашего похода нельзя было назвать удачным: в Нальчике мы узнали,  что машина головной группы со снаряжением и продуктами 8 июля у се­ления Карасу провалилась вместе с мо­стом в р. Если бы мы его прошли, это имело бы огромное мировое значение, наравне с траверсом массива Лхоцзе. Единственное, что может помочь в такой ситуации — это быстрый сброс высоты. Вход в редут, ворота, прикрывают траверсом, коротким валом спереди или сзади. Это гладкие вертикальные и нависающие скалы с весьма ограниченным количеством неудобных и малых по размерам зацепов, упоров, выступов, уступов, необходимых для организации движения, и даже трещин, позволяющих организовать искусственные точки опоры, страховки и самостраховки, практически отсутствуют даже короткие узкие (на одного человека) полки для отдыха. Сразу же после выхода из базового лагеря на ледник опу­стился густой туман, группа была вынуждена почти ощу­пью двигаться по ледникам, моренам и ледопадам, ко­торые никто из участников ранее не проходил, а лишь про­сматривали с противолежащего гребня при восхождении на Гестолу. Траверс (альпинизм)  направление, перпендикулярное направлению подъёма (спуска)   Википедия. Было решено, что на траверс Безенгийской стены идут 18 человек, часть которых после Шхары спустится в ба­зовый лагерь, чтобы потом выйти на траверс Дых-Тау на­встречу группе, продолжающей траверс через Западную Мижирги; число же участников последнего будет умень­шено до шести человек для максимально быстрого прохо­ждения технически наиболее сложных участков. В связи с появлением в горах иностранных альпинистов возникло новое понятие: прохождение маршрутов первыми альпинистами такой-то страны. Этот комплекс включает трудности и состояния отдельных участков микрорельефа, их протяженности, расположения и чередования на маршруте, протяженность и продолжительность маршрута в целом. Ориентиры должны однозначно указывать начало маршрутов и места изменения направления движения на маршрутах восхождений, траверсах и спусках.Говорят — это моя вина.Или машина у тебя мчится со скоростью 130 км в час, и резко затормозить — что с машиной будет.Если увидят, что лежу где-то в снегу, чтоб не удивлялись.Под термином траверсы в альпинизме понимается также горизонтальное движение по склонам, стенкам и другим формам горного рельефа.Дальше «бараньи лбы», ледник, морена, опять лед­ник и, наконец, в 18 часов,качаясь от усталости, нобесконечно счастливые, мы поднимаемся к базовому лагерю, оставленному 24 дня назад.Фото: Peter Schön.

Усилиями наших товари­щей удалось спасти большую часть груза, но отсутствие проезжего моста сразу же осложнило организацию базо­вого лагеря в районе ледника Безенги: путь, по которому грузы нужно было переправить на вьюках и переносить на своих плечах, увеличивался вдвое. В последнее время маршруты (точнее, их варианты и комбинации) высших категорий сложности, проложенные по рельефу с одной стороны света, начинают именоваться по фамилиям руководителей спортивных групп, впервые их прошедших (желательно перенести данный подход и на все маршруты). Все было очень похоже, и у меня, и у Володи. Относительными показателями трудности участков для соответственно подготовленной группы альпинистов могут служить: скорость прохождения участка, возможный и наиболее рациональный способ передвижения по участку при подъеме и при спуске, возможность прохождения участка с рюкзаком (определенным грузом), необходимое специальное снаряжение для прохождения участка и обеспечения на нем безопасности. Принимая во внимание тот факт, что участок спуска учитывается, следует помнить: при оценке подъёмного склона в качестве спускового, рекомендуется понижать категорию трудности этого склона на пол категории (иными словами: если склон, по которому набирается высота, имеет категорию трудности 3Б, то спуск по этому склону необходимо рассматривать как 3А; для 3А на подъёме — 2Б на спуске и т.

ТРАВЕРС В АЛЬПИНИЗМЕ

19 ответов к «Траверс в альпинизме»

  1. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки.

  2. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.

  3. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно.

  4. Сталь этой марки является наиболее широко используемой из всех марок нержавеющей стали, а её характеристики делают её универсальной в применении, в России согласно ГОСТ её аналогом является сталь марки 08Х18Н10. «Нержавейка» — это аустенитная сталь с низким содержанием углерода. Из нержавеющей сталь марки AISI 304 изготавливается оборудование для химических и пищевых предприятий и мест общественного питания, оборудование для производства, хранения и транспортировки молока, пива, вина и других напитков, а также химреактивов.

  5. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.

  6. Для удобства поиска и выбора необходимого элемента монтажная система «ОСТЕК» разделена на три серии:

    для легких нагрузок — max 100 кг,
    для средних нагрузок — max 150 кг,
    для тяжелых нагрузок — max 300 кг. Система позволяет размещать лотки в помещениях со сложной конфигурацией, а также на открытом воздухе, включая районы с агрессивной и загрязненной атмосферой. Монтажная система «ОСТЕК» состоит из консолей, кронштейнов, потолочных подвесов, стоек, креплений, монтажных профилей и суппортов для прокладки кабельной трассы в горизонтальной и вертикальной плоскостях при настенном, потолочном и напольном размещении.

  7. Профиль монтажный перфорированный (траверса) STRUT под канальную
    гайку. (д=14 мм), MSF 501, шт. 45, Пластина
    прямоугольная. 83, Скоба монтажная поворотная, SMP, шт.

  8. Траверса ТМ 7 с доставкой по всей России и в страны СНГ.

  9. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. При помощи специальных крепёжных хомутов выполняется крепление данной траверсы к соответствующим стойкам. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода.

  10. Домкрат ямный г/п 3000 кг, пневмогидравлический QT-3 Цена: — р Траверса. Траверса 422TA пневмо-гидравлическая г/п 2 тонны Цена: 66 700руб. Для 4-x стоечных подъемников.

  11. 4, Петля
    , 2. 5, Полоса 6х100, 2. 1, Уголок 70х70х5, 1, 24,5. 7, Гайка М20, 2. 3, Уголок 90х90х7, 1. 2, Уголок 70х70х5, 1. 6, Болт М20х75, 1.

  12. Звоните ☎ +
    375 17 203-30-09. Ямные домкраты (траверсы) от компании МОП ВТИ в Минске.

  13. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Все хомуты поставляются отдельно. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  14. Траверсы, большой выбор, ведущие мировые бренды, большой выбор моделей от. Траверса гидравлическая г/п 2000кг NORDBERG 422T.

  15. Компания Апекс предлагает купить устройство для прокачки тормозов
    производства компании OMA-Werther (Италия) по самым выгодным ценам в .

  16. Партии траверс для перемещения мягких контейнеров для сыпучих
    продуктов (биг-бэг). Траверсы изготовлены с учетом особенностей
    эксплуатации и .

  17. Крепление строповой конструкции БМК к траверсу (строповка петель БМК к соответствующим зацепам траверса). Поднятие грузоподъемным оборудованием траверса с закрепленным БМК к выгрузному отверстию бункера. Завязывание и зачековка горловины БМК. Перемещение БМК в необходимое место грузоподъемным оборудованием. Снятие строповых петель БМК с траверса. Подача траверса грузоподъемным оборудованием. Загрузка контейнера сыпучим продуктом. Совмещение и крепление загрузочной горловины БМК с выгрузным отверстием бункера.

  18. Кроме того, наши специалисты готовы разработать и изготовить для Вас грузозахватное приспособление любой конструкции и любой грузоподъемности, как по Вашим чертежам, так и спроектированное нашим конструкторским бюро.

  19. Рамные траверсы наиболее устойчивы при использовании строп типа 3СК или 4СК для подвеса их на крюк крана, за счет этого есть возможность подъема грузов значительной массы и габаритов, но, в месте с тем, снижается полезная высота подъема. Пространственные траверсы изготавливаются в виде простейших ферм треугольной или прямоугольной формы.

Обсуждение закрыто.