Траверс в металлоконструкциях

Производственная компания «МеталлЭнерго Северо-Запад» приглашает Вас к сотрудничеству, и всегда готова предложить свои услуги по производству металлоконструкций для ЛЭП. Производство траверсов ведётся на основании рабочих чертежей с соблюдением требований отраслевых и государственных стандартов. Хомуты необходимы для крепления траверс к опорам. Узлы крепления подкоса типа У используются при сооружении угловых, переходных, ответвительных и концевых опор с подкосами на базе железобетонных стоек трапециевидного сечения и служат для надежного закрепления подкоса к стойке опоры, передачи и распределения действующих горизонтальных нагрузок между соединенными несущими конструкциями. Разрешение на изготовление траверс от органов технадзора не требуется, но все детали и узлы изделия должны быть изготовлены в полном соответствии с утвержденными в установленном порядке чертежами, техническими условиями, государственными стандартами и правилами безопасности. Конструкция современных траверс ЛЭП обеспечивает надёжный уровень изоляции проводов без использования дополнительных изолирующих элементов, снижая итоговую цену линии. Сварку металлоконструкций траверс необходимо производить в соответствии с технологическим процессом сборки и сварки, который разрабатывается предприятием-изготовителем или проектной организацией, исходя из условий обеспечения высокого качества и надежности сварных соединений. Траверсы стальные, лестницы, кронштейны и тросостойки одностоечных жб опор 0,4 — 10 кВ изготавливаются стальными; траверсы портальных опор железобетонными либо стальными, тросостойки — стальными по ГОСТ. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, комплектуются хомутами с различными установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), характеризуются разной несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Ассортимент металлоконструкций включает траверсы высоковольтные и низковольтные, оголовья и накладки, надставки, кронштейны, хомуты, оттяжки и стяжки, узлы крепления и заземляющие проводники. Траверсы ТМ используются для крепления проводов, каната, изоляторов, разъединителей, кабеля на линии электропередачи.

Данный раздел сайта ОПОРЫ ЛЭП в данный ...

Оттяжки ОТ предназначены для устройства угловых, переходных и концевых опор на базе железобетонных стоек СВ164, для компенсации сил, возникающих от тяжения проводов при повороте и окончании трассы ЛЭП. Компания «МеталлЭнерго Северо-Запад» была основана в апреле 2010 года. Для того, чтобы ЛЭП были высокого качества и работали без сбоев, необходимо осуществлять прокладку линий с использованием комплектующих самого высокого качества. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. При сборке под сварку должна быть обеспечена точность сборки деталей в пределах размеров и допусков, установленных чертежами и технологическими регламентами. Траверсы высоковольтные и низковольтные обеспечивают крепление проводов к опорам ЛЭП. Готовая продукция храниться на складе. Оттяжки ОТ крепятся болтами под нижней траверсой опоры. Изготовление траверс подразумевает под собой полный производственный цикл – от составления чертежей вплоть до монтажа. При выборе металлоконструкций для ЛЭП (траверсы 10 кв) стоит обратить пристальное внимание на все их ключевые характеристики. Эти металлоконструкции обеспечивают необходимый воздушный зазор между токоведущими частями опоры ЛЭП, на которой они закреплены.

траверс , металлоконструкций ...

траверс в металлоконструкциях

Как сделать траверсу

После комплектации изделий заказа, происходит отгрузка товара заказчику в установленный срок транспортной службой МеталлЭнерго Северо-Запад, либо транспортом заказчика. Возможно, увидев заголовок, вы решили, что речь в статье пойдет о съемном грузозахватном оборудовании, которое используется для погрузочно-разгрузочных работ. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию. Наше производство основано на применении передовых технологий металлообработки (лазерной резки, сварки, гибки), использовании высококачественной углеродистой стали, экологичных методов нанесения защитных покрытий. Парк современного профессионального оборудования и высокий опыт специалистов фирмы гарантируют изготовление продукции высокого качества. Изготовление траверс – ответственный процесс. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ. При техническом освидетельствовании они подвергаются осмотру и испытанию нагрузкой, в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. Назначением узлов крепления является крепление подкоса при установке опор ЛЭП.Новые линии электропередач тянутся всё дальше и дальше — ведь домовладельцы рассчитывают на быстрое подведение коммуникаций, а имеющихся в районах области мощностей, рассчитанных на небольшие деревеньки, с приходом частных застройщиков стало явно не хватать.Металлоконструкции железобетонных опор ПБ, опоры ПУСБ, УБ для ВЛ 35, 110, 150, 220, 330, 500 кВ это траверсы, хомуты, кронштейны, лестницы, оттяжки, тяги, детали крепления ригеля, болты, тросостойки, молниеотводы, устанавливаемые на центрифугированных конических стойках СК.Особое внимание уделяется качеству сварки, что позволяет в процессе эксплуатации избежать выхода траверса из строя.Траверсы предназначены для создания необходимого воздушного изолирующего промежутка, а также поддержки проводов.Менеджеры компании организуют доставку металлоконструкций ЛЭП к месту монтажа и установки.Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное.

Электромонтажные для крепления траверс ВЛ 0,4-10 кВ: Хомут Х1 на опору СВ, хомут Х2, хомуты Х35, Х 42, Х36, Х10, хомут Х 1, Х 2, Х4, Х7, хомут Х8, Х9, Х10, Х 11, Х12, хомут  Х13, Х 42, Х 51, Х8, хомут Х 15, Х16, хомут траверсы, хомут на опору ЛЭП, хомут крепления траверсы ТМ, ТН. У нас действует система скидок, которая позволяет предоставлять уникальные условия сотрудничества для всех наших постоянных клиентов. В итоге это дает возможность избежать трудностей при монтаже траверс. Траверс для ЛЭП — это металлоконструкция, предназначенная для закрепления проводов при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения и линий электропередач. На траверсе указывается разрешённая нагрузка, показатель которой на 10% меньше прилагаемой к изделию во время испытаний.

ТРАВЕРС В МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯХ

3 ответа к «Траверс в металлоконструкциях»

  1. Мы сотрудничаем с ведущими отечественными и мировыми производителями арматуры для СИП, что позволяет предлагать самые современные товары по доступным ценам. Наша компания «Норма-кабель» занимается продажей арматуры для СИП самого высокого качества. Наша фирма представлена на рынке уже на протяжении 15 лет и успела завоевать солидную репутацию хорошего поставщика и партнера.

  2. Не стоит пренебрегать данными показателями, так как использования арматуры для СИП, которая не удовлетворяет всем требуемым критериям, чаще всего приведет к ее выходу из строя ранее нормальных показателей. Для выполнения каждого вида работ существует своя, специально разработанная линейная арматура для сип.

  3. При увеличении нагрузок или появлении новых потребителей возможна подвеска дополнительных цепей на действующих линиях (на ВЛН эта реконструкция практически не реальна). Возможен также вариант подвески второй цепи с использованием СИП на опорах линий с голыми проводами при наличии запаса механической прочности опор ВЛН. Впервые возникает возможность, в случае необходимости, производить работы на ВЛИ под напряжением с минимальным риском для персонала. ВЛИ 0,4 кВ более адаптирована к местным условиям в сравнении с ВЛН, т. На практике эксплуатационные затраты ВЛН в 3—4 раза превышают соответствующие затраты для ВЛИ. При этом ВЛИ безопасны для окружающих. При эксплуатации ВЛИ напряжением 0,4 кВ имеет место экономия финансовых средств.

Обсуждение закрыто.