9 ответов к «Траверс хинтерштойссера»

  1. При проведении УЗНК покрышек должно быть снято избыточное внутреннее давление, в том числе на изоляторах ВМТ (для обеспечения безопасности проведения работ). 1 Контролируемое высоковольтное оборудование должно быть выведено и заземлено в соответствии с правилами эксплуатации электроустановок.

  2. Он должен быть плотно прижат к фарфору всей площадью рабочей поверхность. Затем одной рукой оттянуть резину, а другой установить под нее АЭ датчик с подключенным к нему кабелем. После этого отпустить резину и рукой проверить качество установки датчика. Предварительно на рабочую поверхность датчика для обеспечения акустического контакта надо нанести толстый (1-2 мм) слой густой смазки типа солидола. Для этого необходимо сначала обхватить резиновым амортизатором нижнюю шейку фарфоровой покрышки и застегнуть пряжки, предварительно подогнав их так, чтобы шейка была плотно обтянута резиной.

  3. Вращая ходовой винт МНУ, плавно увеличить нагрузку, действующую на изоляторы, до порогового значения (до загорания индикатора на блоке измерений УКИ-1). Производят выдержку при постоянной нагрузке в течение 60 с. 3) Произвести первый цикл нагружения. При этом прибор ПАК-3М производит замер активности АЭ (с помощью ручного запуска кнопкой «замер»).

  4. Таким образом, испытательная нагрузка должна быть равна 40% минимальной разрушающей нагрузки для данного типа изоляторов. Как известно, разъединитель комплектуется такими изоляторами, минимальная разрушающая нагрузка которых в 2,5 раза больше максимальной эксплуатационной нагрузки.

  5. При изменении сопротивления изоляции объектов с большой емкостью во избежание колебания стрелки прибора необходимо ручку генератора вращать с частотой, несколько выше номинальной, т. 130-140 об/мин (увеличивая скорость до успокоения стрелки) и отсчет показания производить только после того, стрелка займет устойчивое положение.

  6. Временные незначительные отступления от чертежей (замена марок сталей и профилей, изменения конструктивного порядка), не уменьшающие прочности и устойчивости, не влияющие на взаимозаменяемость узлов и деталей, допускаются по письменному разрешению руководителя предприятия в каждом отдельном случае. Разрешение на изготовление траверс от органов технадзора не требуется, но все детали и узлы изделия должны быть изготовлены в полном соответствии с утвержденными в установленном порядке чертежами, техническими условиями, государственными стандартами и правилами безопасности.

  7. Но придется вас разочаровать: сегодня мы говорим о совсем других металлоконструкциях: нас интересуют траверсы в Петербурге.

  8. Широкая номенклатура металлоконструкций для железобетонных опор ВЛ в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей.

  9. Никогда нельзя экономить на приобретении выбирая модели товара, которые не полностью подходят для работы в требуемых условиях. Только полностью оценив все ключевые характеристики и особенности металлоконструкций для ЛЭП стоит принимать решение о покупке. Это может принести значительные убытки, которые в несколько раз превзойдут сиюминутную экономию.

Обсуждение закрыто.