Траверса для колесных пар

Подъем подставки с колесными парами

Данный спредер используется для перемещения моторной тележки на стапели для последующего технического осмотра, ремонта и прочего обслуживания. При нажатии на кнопку «Пуск» насосная станция подает масло в поршневую полость рабочего цилиндра 6, шток 8 которого перемещается вправо и толкает через насадку 10 хвостовик 11 оси 12 колесной пары 13. При этом шток гидроцилиндра, продолжая движение вправо, напрессовывает левое колесо на ось 12 колесной пары 13 (переход «колесо-ось»). Предназначен для перемещения прицепной тележки на стапель для осмотра, ремонта и прочего обслуживания. При необходимости охлаждения масла гидропривода предусмотрена система охлаждения водой с давлением до 4 кгс/см2 и терморегулятором, позволяющим регулировать расход воды. Кроме этого, ось паза траверсы пересекает линию, соединяющую центры сквозных отверстий, выполненных в углах траверс, силовая траверса выполнена с пальцами, а колонны с отверстиями, в которые входят пальцы. Спредер с полуавтоматическим способом захвата для подъема прицепной тележки вагона электропоезда в разобранном виде. Остановку колесной пары над устройством и дальнейшее перемещение обеспечивает переталкивающее устройство. Силовая траверса установлена с возможностью фиксирования на колонах. Усилием главного цилиндра осуществляется необходимая запрессовка или распрессовка. Использование предложенной конструкции пресса позволяет осуществлять расформирование и формирование приводных колесных пар путевых машин, дрезин, автомотрис и мотовозов, что расширяет технологические возможности пресса, а отсутствие дополнительных гидроприводов возврата штока рабочего цилиндра в исходное положение упрощает его конструкцию.

... колесных пар локомотивов

Одесса) – один из самых распространённых на территории бывшего СССР пресс для сборки колёсных пар железнодорожных машин. Затем колесную пару 13 краном-балкой (на чертеже условно не показан) разворачивают на 180 градусов и производят аналогичным способом распрессовку второго (правого) колеса. После подъема колесной пары клиновой участок рельса под действием пружины возвращается в исходное положение. Привод рабочего цилиндра пресса гидравлический, а гидравлическая и электрическая схемы пресса обеспечивают возможность ускоренного подвода штока к изделию, переключение на рабочий ход с заданной скоростью и ускоренный его возврат в исходное положение в автоматическом и наладочном режимах. Полуавтоматический режим позволяет производить работы с автоматическим сбросом давления и возвращением плунжера в исходное положение при достижении заданных усилия или длины запрессовки. С фиксированным верхним звеном (для вагонного депо). Позволяет поднимать колесо как из горизонтального, так и из вертикального положения. Силовая траверса 16 фиксируется на колоннах 4 и 5 с помощью пальцев 34 и 35, устанавливаемых в совмещенные отверстия траверсы и отверстия 36 и 37 колонн 4 и 5. Горизонтальное положение траверсы при ее вертикальном перемещении в пределах хода обеспечивается синхронизатором и штангами (зубчатыми рейками). Траверсы балочной конструкции изготавливаются, как правило, из прокатных профилей (труб, двутавров, швеллеров, уголков), на концах которых крепятся стропы. Недостатком известного пресса является то, что он не может быть использован для расформирования и формирования приводных колесных пар путевых машин, дрезин, автомотрис и мотовозов, так как в проеме его опорного блока невозможно разместить такие элементы колесных пар, как, например, приводные шестерни.

траверса для колесных пар

Траверса код тнвэд

Основанием стойка опирается на роликовую опору и вращается на ней относительно опоры в центре шестигранной рамы. Пресс CDR предназначен для холодного прессования и спрессования железнодорожных колесных пар с направляющими. Оборудование позволяет производить монтаж и демонтаж колесных пар для локомотивов и железнодорожных вагонов с одновременной записью хода прессования в зависимости от его продолжительности. Конструкцией пресса предусмотрена возможность ускоренного подвода штока к изделию, при этом начало перехода на рабочий ход с заданной скоростью и ускоренный обратный ход могут задаваться как по пройденному пути, так и по изменению давления в гидросистеме. При дальнейшем перемещении штока последний осуществляет распрессовку левого колеса. Верхнее и нижнее основания связаны четырьмя стойками. Между стойками расположен подвижный упор, который при помощи клиньев жестко фиксируется на требуемом расстоянии от плунжера (поршня) в зависимости от длины детали. Кроме того, этот пресс имеет достаточно сложную конструкцию, поскольку содержит дополнительные гидроприводы возврата плунжеров силовых цилиндров в исходное положение, а также гидрозахваты с автономными гидроприводами для удержания колес при распрессовке. Траверсы бывают балочной и решетчатой (ферменной) конструкции. После этого гидроцилиндр повторно включают на рабочий ход, его шток 8, перемещаясь вправо, воздействует теперь уже на ступицу левого колеса 15 колесной пары 13 и перемещает последнюю до упора ее оси 12 в откидной упор правой стойки 3. Данное устройство предназначено для подъёма и перемещения колесных пар как с зубчатым колесом, так и без него (при помощи специальной технологической прорези перемещается средняя подвижная часть со звеном).Захват для ж/д колес.Свид 468758 по кл.На верхнем основании крепится синхронизатор, обеспечивающий синхронное перемещение двух зубчатых реек одновременно со штоком пневмоцилиндра и исключающий перекос траверсы при подъеме колесной пары.Силовая и опорная траверсы расположены между стойками пресса и установлены с возможностью перемещения на роликах по колоннам силовой рамы.Кроме того, балансир предназначен для колесных пары с колесами бандажного типа, а также литых колес.Силовая траверса также выполнена со ступенчатым проемом 38 (фиг.

Возможно использовать несколько захватов на траверсе для одновременного подъема нескольких колес. Внутри стоек установлен стандартный пневмоцилиндр диаметром 320 мм. Затем это углубление перекрывают откидным упором, а цилиндрическая проточка 9 штока 8 освобождается от насадки 10. Заканчивается работа по команде «Стоп», которую выдает конечный выключатель (электронный), ограничивающий движение сформированного (расформированного) колеса на нужном расстоянии с точностью не менее ±0,5 мм. Прессовочный цилиндр опирается об опорный траверс, который перемещается на колесах по двум направляющим.

ТРАВЕРСА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ПАР

6 ответов к «Траверса для колесных пар»

  1. Траверсы ТВИ предназначены для крепления и изоляции защищенных изоляцией проводов типа СИП-3 на промежуточных опорах ВЛ электропередачи переменного тока напряжением.

  2.      Так же существуют траверсы многогранные, которые предназначены исключительно для опор с многогранным сечением. Элементы траверс из металла изготавливаются исключительно из проверенной углеродистой стали, они надежно защищены от коррозии при помощи оцинковки или краски, соответствующей всем требованиям СНиП 2. Их конструкции отличаются формой, несущей способностью и размерами, по этой причине они соответствуют совершенно разным требованиям и хорошо подходить для нестандартных проектов.

  3. Изготавливаются по ТУ 3494-007-82442590-2008. Кроме того, конструкция ТВИ позволяет осуществлять раскатку проводов СИП-3 непосредственно по центральному изолятору, в том числе проводов крайних фаз с последующей перекладкой и закреплением на крайних изоляторах, без применения раскаточных роликов. В состав изделия входит хомут крепления и необходимый крепёж. Предназначены для крепления и изоляции защищенных изоляцией проводов типа СИП-3 на промежуточных опорах ВЛ электропередачи переменного тока напряжением 6-10 кВ частотой до 100 Гц при температуре окружающего воздуха от — 60 до + 50оС. Представляют из себя изоляционную конструкцию высокой заводской готовности. Это сокращает время монтажа и уменьшает его стоимость.

  4. Применение стропов для подъема длинномерных конструкций — балок, ферм, рам, плит покрытий длиной 12 м и более — приводит к потере полезной высоты подъема крюка краиа, а также вызывает (из-за малых наклонов) значительные растягивающие усилия в самом стропе, сжимающие напряжения в поднимаемом элементе и изгиб монтажных петель. Поэтому для строповки элементов длиной 12 м и более применяются траверсы, в которых положение ветвей близко к вертикали. Траверсы могут быть балочными или решетчатыми.

  5. При подъеме опорной балки в крайнее верхнее положение ее верхняя грань взаимодействует с флажком и поднимает его, сигнализируя о расстроповке конструкции. Звездочка вместе со стойкой и канатом поднимается, в результате чего опорная балка поворачивается вокруг оси. При этом завездочка поворачивается и при последующем подъеме головки удлиненный стержень попадает в захватные седла. После ее установки и закрепления в проектном положении захват опускается и осуществляется холодстой ход (вверх-вниз) головки.

  6. Захват для подъема колонн (рис. Штырь нижней рамки монтажник извлекает из отверстия вручную. Со штырем соединен стальной канат, перекинутый через блок, укрепленный на кронштейне. Места крепления канатов к верхней и нижней рамкам находятся друг от друга на расстоянии, равном диаметру блока. При расстроповке колонны верхний штырь извлекают из отверстия, управляя дистанционно с перекрытия. Вынос кронштейна должен обеспечивать размещение в нем вытянутого из отверстия штыря. Штыревые захваты в сочетании с рамками применяются для подъема колонн, имеющих сквозные отверстия. В частности, запирающее устройство, выполненное в виде подпружиненного шарика, входящего в кольцевую проточку штыря. При необходимости сохранения расчетной схемы опирания колонны в процессе перевода ее из горизонтального положения в вертикальное стропить колонну необходимо за две точки. Поскольку из-за большой длины штыря, связанного с сечением поднимаемых колонн, применять запирающие устройства в виде пружины или винта не удается, используют другие конструкции устройств. Двухштыревой балансирный захват состоит из траверсы с двумя блоками, через которые перекинуты стальные канаты с укрепленными на них верхней и нижней рамками со штырями. 49) состоит из траверсы, стропов П-образной рамки и штыря. Для этого случая разработан двухштыревой балаисирный захват (рис.

Обсуждение закрыто.