Траверса стеллажа

scrubby beam rack the scrubby beam rack is the latest

Благодаря этому торцевое ухо 15 полки 5 оказывается надежно зажато между траверсой 16 и стойками 2, причем нижние и верхние крюки 20 и 21 траверсы 16 обеспечивают постоянное давление прижима к стойке 2. Отверстия этого ряда могут быть, например, квадратной формы. В этом варианте конструктивной формы свободный край торцевого уха 15 полки 5 также проходит над точками 22 подвеса верхних крюков 20 траверсы 28 на стойки 2. Работая с передовыми производителями Украины и Европы, мы можем обеспечить любые потребности в складских стеллажах, для самых разных грузов и особенностей обработки. Высота этого заплечика примерно равна высоте торцевого уха 15 полки 5. Оптимальный вариант для складирования палетизированых грузов с широкой номенклатурой изделий, позволяющий без труда извлекать товар, упрощающий контроль запасов и легко приспособляемый к любой планировке склада, а также к вариациям веса и габаритов складируемых грузов. Для запроса стоимости стеллажного оборудования и подготовки предложения просим обращаться к нашим проект-менеджерам через форму обратной связи ниже или по телефонам в разделе контактов. Это позволяет уменьшить высоту торцевых ушей полок. Таким образом внутреннее пространство ящика может гибко изменяться. Обратитесь к нашим продавцам для более детальной информации (в расчёте краска RAL9001). Они собираются из рам, траверс, перемычек, металлических полок.

This Topeak Beam Rack is a seat post mounted rack.

Для этого полки имеют высокие вертикальные торцевые уши, которые вставляют в карманы, причем высота ушей зависит от глубины карманов. Например, в соответствии с размерами ячеек стеллажа каждый опорный угольник может крепиться к траверсе таким образом, чтобы он служил в качестве опоры для двух примыкающих друг к другу концевых участков продольных сторон полок или для очень широкой полки (с большим размером между продольными сторонами полки). Полная информация о предприятии, направлениях деятельности, основных преимуществах, успехах и достижениях, технических и производственных возможностях. Отбортованный край 26, выполненный в виде кармана, в своей верхней краевой зоне может быть выполнен с выступом вверх, или он может иметь отверстия для пластмассовых пробок (вставок), выступающих вверх, для того чтобы предотвратить опрокидывание хранящихся папок и других вертикально стоящих плоских предметов в примыкающей секции. Активно используется паллетный стеллаж для установки сетчатых контейнеров, деревянной и пластиковой тары, хранения рулонов и бочек. На продольные устанавливаются поперечные направляющие с тем же шагом, которые позволяют устанавливать разделители. В соответствии с еще одним усовершенствованным вариантом выполнения траверсы основной элемент траверсы имеет верхнюю и нижнюю пары крюков, а прилегающая к основному элементу стенка имеет нижнюю пару крюков. Глубина одностороннего стеллажа 350 мм. Такие разделители могут иметь различную высоту (по требованию заказчика). Технический результат — обеспечение высокой устойчивости и несущей способности полок с траверсами путем зажатия направленных вниз торцевых ушей полок между траверсой и несущими стойками стеллажа. Такие опорные угольники, которые могут быть вставлены в упомянутые отверстия, например, с помощью сформованных на них крюков, используют, в частности, в том случае, когда стеллаж имеет большую глубину и (или) если на траверсу рядом на одном уровне опирается несколько полок.

траверса стеллажа

Траверса для биг бега

Стандартный цвет ящиков синий, желтый, красный, зеленый, черный. Конструкция металлических полочных стеллажей простая. Соединены между собой, например, посредством соединения в шпунт и гребень. Основной элемент и соединенная с ним стенка образуют двойную стенку траверсы, причем нижняя сторона полки опирается на верхний край основного элемента, а торцевое ухо полки оказывается зажато как между основным элементом и соединенной с ней стенкой, так и между боковыми стойками стеллажа. Благодаря конструкции траверс, которые снабжены зубчатыми зацепами специальной формы, в качестве креплений к раме, возможна высокая универсальность системы. Особенностью данного продукта является съемные торцевые части (зацепы). Форма окошек 10 соответствует форме крюков 20, 21 и 31. Далее, на основном элементе 17 траверсы 16 выполнена дополнительная опора 23 для концевых участков продольных стенок 12 полки 5, эта опора в горизонтальном направлении выполнена под точками 22 подвеса верхних крюков 20 траверсы 16. Разработка, изготовление, поставка и монтаж проектов любой сложности, сроки реализации 2-4 недели. Высокие вертикальные торцевые уши несущих полок требуют больших затрат материала, в том числе из-за усиливающих пластин, которые необходимы для предотвращения деформации торцевых ушей. Полочные стеллажи широко используются на складах, однако наибольшую популярность они приобрели в торговле.Задача изобретения состоит в том, чтобы создать систему стеллажей упомянутого выше вида, предназначенную для хранения и архивирования предметов, обеспечивающую большую устойчивость и несущую способность полок и траверс.Продольные боковые стороны полки, как правило, имеют отбортованные края или закрытые каналы для восприятия больших нагрузок.А 47 В 47/00,1983 для хранения и архивирования предметов.Экономия материала и производственных затрат при изготовлении полок, в частности, достигается благодаря тому, что высота торцевого уха полки примерно соответствует расстоянию между опорной кромкой и точками подвеса верхних крюков траверсы.Траверса 28 согласно Фиг.Панели могут снабжаться любыми системами крепления (консолями, крюками, полочками и т.

В стойках имеются выемки для крепления пар крюков, расположенных на траверсах на некотором расстоянии друг от друга. Наиболее близким аналогом изобретения является система стеллажей по FR 2516770, кл. Согласно одному из вариантов воплощения изобретения траверса имеет расположенную над верхними крюками опорную кромку для нижней стороны полки, а свободная кромка торцевого уха полки проходит над точками подвеса верхних крюков траверс на стойке. В этих стеллажах направленное вниз торцевое ухо полки зажимают между траверсой и стойками стеллажа, которые служат для поддержания траверс. Это еще больше увеличивает стабильность и несущую способность глубокого стеллажа и обеспечивает его устойчивость.

ТРАВЕРСА СТЕЛЛАЖА

25 ответов к «Траверса стеллажа»

  1. Моменты затяжки нижней траверсы — 30нм, на джиксере — 23нм. Н-да, вышло не очень. Я сегодня собирал zx10r по мануалу джиксера (поленился включить ноут и посмотреть). В общем сильно удивился: для кавы момент закручивания первой шлицевой гайки 20нм, а шлицевая контрагайка закручивается рукой (sic. Пришел домой и всё-таки глянул мануал.

  2. Желаем вам
    безаварийных . Добавим к этому, что иногда замена траверсы, связана с желанием
    владельца осуществить тюнинг своего мотоцикла.

  3. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577.

  4. Выравнивание
    перьев вилки диаметром от 30 до 55мм. Выравнивание перьев вилки и траверс любых мотоциклов.

  5. Если очень хочется проверить все по науке, то руль должен поворачиваться, если тянуть за перо вилки с усилием в районе 500-800 граммов (с демонтированным рулевым демфером, если я правильно помню). Контролируется это специальными пружинными весами, которые можно втридорога заказать в каталоге Сузуки.

  6. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверсы ТМ-74а, а также траверсы ТМ-74аМ имеют антикоррозийное покрытие. Траверса ТМ-74аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-74а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-74аМ. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью.

  7. Ослабляем болты, которые держат траверсу на перьях вилки. Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг.

  8. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе).

  9. Траверса ТМ-73 используется на анкерной (концевой) опоре АтБ10-22, на . "Норма-кабель" предлагает траверсы ТМ-73 (ТМ73) по низкой цене.

  10. Наша организация предлагает широкий асортимент ямных домкратов (гидравлических траверс) по разумной цене.

  11. Существующие типы строп находят применение при проведении самых разных работ. Они незаменимы в производстве и сельском хозяйстве, газовой, нефтяной, лесной и любой другой промышленности, при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций и на строительных площадках.

  12. Пожалуй, самое главное эксплуатационное назначение траверсов это электроизоляция электрических связей с помощью керамических изоляторов и образования воздушной подушки. Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу.

  13. Линейная траверса с подъемом за центр с переставными обоймами может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов.  
    Наша компания выпускает траверсы линейные по ТУ-3178-004-87879481-2010. Данная линейная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза.  
    Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте.  

    Пример условного обозначения при заказе данной траверсы:
    ТЛЦп — Q / L,  где ТЛЦп — траверса линейная с подъемом за края разборная
    Q — грузоподъемность траверсы в тоннах
    L — длина траверсы в миллиметрах

    При заказе данной траверсы указывайте необходимое минимальное и максимальное расстояние между обоймами, а так же шаг их перемещения. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», и наши с пециалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.  
    Данная траверса может быть изготовлена по Вашей предварительной заявке с необходимом длиной, грузоподъемностью и концевыми элементами, а так же с учетом всех пожеланий и особенностей поднимаемого груза. Более подробную информацию, а так же расчет цены Вы можете получить у менеджеров отдела продаж. Благодаря наличию в своей конструкции переставных обойм, её можно поднимать грузы различной длины, регулируя расстояние между точками крепления.  
    Данная линейная траверса может иметь различные концевые и центральные элементы, которые можно посмотреть во вкладке «Концевые и центральные элементы». →     Если Вы хотите купить траверсу линейную ТЛЦп, звоните в офисы продаж нашей компании по телефонам, указанным на сайте.

  14. Может комплектоваться различными типами строп со специализированными захватами для подъема листового металла, барабанов, бочек, рельс, строительных конструкций и т. Омего-образная
    скоба
    (G2130),
    г/п, т. 1 2 000 0,63   Тип1-0,63-2000-K 290 360 70 120 16 26,2 20,6 38,0 0,75 1,00 2 3 000   Тип1-0,63-3000-С(K) 310 380 70 120 16 26,2 20,6 64,0 0,75 1,00 3 5 000   Тип1-0,63-5000-С(K) 350 420 70 120 16 26,2 20,6 140,0 0,75 1,00 4 9 000   Тип1-0,63-9000-С(K) 430 500 70 120 16 26,2 20,6 410,0 0,75 1,00 5 2 000 1,00   Тип1-1-2000-С(K) 310 390 70 120 16 26,2 22,4 46,0 1,00 1,00 6 3 000   Тип1-1-3000-С(K) 330 410 70 120 16 26,2 22,4 76,0 1,00 1,00 7 5 000   Тип1-1-5000-С(K) 370 450 70 120 16 26,2 22,4 161,0 1,00 1,00 8 9 000   Тип1-1-9000-С(K) 450 530 70 120 16 26,2 22,4 469,0 1,00 1,00 9 2 000 1,60   Тип1-1,6-2000-С(K) 380 480 90 150 20 33,3 24,6 62,0 1,50 2,00 10 3 000   Тип1-1,6-3000-С(K) 400 500 90 150 20 33,3 24,6 97,0 1,50 2,00 11 5 000   Тип1-1,6-5000-С(K) 460 560 90 150 20 33,3 24,6 216,0 1,50 2,00 12 9 000   Тип1-1,6-9000-С(K) 660 760 90 150 20 33,3 24,6 940,0 1,50 2,00 13 2 000 2,00   Тип1-2-2000-С(K) 380 490 90 150 20 33,3 25,4 62,0 2,00 2,00 14 3 000   Тип1-2-3000-С(K) 420 530 90 150 20 33,3 25,4 110,0 2,00 2,00 15 5 000   Тип1-2-5000-С(K) 460 570 90 150 20 33,3 25,4 217,0 2,00 2,00 16 9 000   Тип1-2-9000-С(K) 560 670 90 150 20 33,3 25,4 630,0 2,00 2,00 17 2 000 3,20   Тип1-3,2-2000-С(K) 470 590 120 180 20 42,9 28,4 89,0 3,00 3,25 18 3 000   Тип1-3,2-3000-С(K) 490 610 120 180 20 42,9 28,4 134,0 3,00 3,25 19 5 000   Тп1-3,2-5000-С(K) 550 670 120 180 20 42,9 28,4 288,0 3,00 3,25 20 9 000   Тип1-3,2-9000-С(K) 710 830 120 180 20 42,9 28,4 963,0 3,00 3,25 21 2 000 4,00   Тип1-4-2000-С(K) 520 670 150 230 20 42,9 34,0 96,0 5,00 3,25 22 3 000   Тип1-4-3000-С(K) 560 710 150 230 20 42,9 34,0 156,0 5,00 3,25 23 5 000   Тип1-4-5000-С(K) 600 750 150 230 20 42,9 34,0 296,0 5,00 3,25 24 9 000   Тип1-4-9000-С(K) 760 910 150 230 20 42,9 34,0 973,0 5,00 3,25 25 2 000 5,00   Тип1-5-2000-С(K) 560 710 150 230 30 50,8 34,0 128,0 5,00 4,75 26 3 000   Тип1-5-3000-С(K) 600 750 150 230 30 50,8 34,0 198,0 5,00 4,75 27 5 000   Тип1-5-5000-С(K) 650 800 150 230 30 50,8 34,0 364,0 5,00 4,75 28 9 000   Тип1-5-9000-С(K) 780 930 150 230 30 50,8 34,0 1 006,0 5,00 4,75 29 2 000 6,30   Тип1-6,3-2000-С(K) 590 740 150 230 35 57,9 34,0 150,0 5,00 6,50 30 3 000   Тип1-6,3-3000-С(K) 630 780 150 230 35 57,9 34,0 231,0 5,00 6,50 31 5 000   Тип1-6,3-5000-С(K) 690 840 150 230 35 57,9 34,0 424,0 5,00 6,50 32 9 000   Тип1-6,3-9000-С(K) 790 940 150 230 35 57,9 34,0 1 021,0 5,00 6,50 33 2 000 8,00   Тип1-8-2000-С(K) 620 810 150 230 35 57,9 42,9 176,0 7,00 6,50 34 3 000   Тип1-8-3000-С(K) 670 860 150 230 35 57,9 42,9 272,0 7,00 6,50 35 5 000   Тип1-8-5000-С(K) 800 990 150 230 35 57,9 42,9 631,0 7,00 6,50 36 9 000   Тип1-8-9000-С(K) 800 990 150 230 35 57,9 42,9 1 295,0 7,00 6,50 37 2 000 10,00   Тип1-10-2000-С(K) 660 890 150 230 40 68,3 52,3 210,0 11,00 8,50 38 3 000   Тип1-10-3000-С(K) 720 950 150 230 40 68,3 52,3 323,0 11,00 8,50 39 5 000   Тип1-10-5000-С(K) 820 1 050 150 230 40 68,3 52,3 654,0 11,00 8,50 40 9 000   Тип1-10-9000-С(K) 820 1 050 150 230 40 68,3 52,3 1 663,0 11,00 8,50 41 2 000 12,50   Тип1-12,5-2000-С(K) 860 1 090 220 350 40 82,6 52,3 295,0 11,00 12,00 42 3 000   Тип1-12,5-3000-С(K) 990 1 220 220 350 40 82,6 52,3 523,0 11,00 12,00 43 5 000   Тип1-12,5-5000-С(K) 990 1 220 220 350 40 82,6 52,3 726,0 11,00 12,00 44 9 000   Тип1-12,5-9000-С(K) 990 1 220 220 350 40 82,6 52,3 1 993,0 11,00 12,00 45 2 000 16,00   Тип1-16-2000-С(K) 910 1 170 220 350 40 92,2 57,7 332,0 15,00 13,50 46 3 000   Тип1-16-3000-С(K) 1 010 1 270 220 350 40 92,2 57,7 534,0 15,00 13,50 47 5 000   Тип1-16-5000-С(K) 1 010 1 270 220 350 40 92,2 57,7 881,0 15,00 13,50 48 9 000   Тип1-16-9000-С(K) 1 010 1 270 220 350 40 92,2 57,7 2 435,0 15,00 13,50 49 2 000 20,00   Тип1-20-2000-С(K) 1 030 1 310 220 350 50 98,6 61,0 502,0 22,00 17,00 50 3 000   Тип1-20-3000-С(K) 1 030 1 310 220 350 50 98,6 61,0 603,0 22,00 17,00 51 5 000   Тип1-20-5000-С(K) 1 030 1 310 220 350 50 98,6 61,0 1 141,0 22,00 17,00 52 9 000   Тип1-20-9000-С(K) 1 030 1 310 220 350 50 98,6 61,0 3 108,0 22,00 17,00. Обозначение
    траверсы Размеры, мм Масса,
    кг Стандартные элементы В Г Д Е Ж З И Крюк
    (320А),
    г/п, т. №
    п/п Длина
    (А),мм Грузоподъемность,
    т. Траверса Тип 1 (линейная с подвеской за центр)    Назначение: для подъема и перемещения длинномерных грузов в условиях стесненного габарита по высоте подъема.

  15. ТЛЦп с переставными обоимами (. Необходимо быстрое изменение длины траверсы по. Траверса линейная, объявления с ценами и фото, где купить траверса линейная в Москва.

  16. Траверса линейная с подъемом за края ТЛК может быть использована так же для перемещения грузов с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести, так как конструкция данной
    траверсы исключает перевешивание груза на одну сторону при подъеме.

  17. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. С ПЕРЕСТАВНЫМИ УНИВЕРСАЛЬНОЙ (ТУ)
    Масса, кг. Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис. ) предохраняет их от воздействия сжимающих усилий, которые могут возникнуть при непосредственном использовании наклонных стропов. 4), так и пространственные траверсы: первые — для подъема изделий с достаточной поперечной жесткостью, вторые — для изделий, воспринимающих только вертикальные нагрузки. Используют как плоскостные (рис. 2, а показана унифицированная траверса грузоподъемностью 10, 16 и 25 т с вершиной, обращенной вверх, для подъема строительных балок и ферм. Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов
    Применение траверс при подъеме вертикального оборудования цилиндрической формы (аппаратов-царг, обечаек и т. Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг. Высота траверсы около 1,5 м. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной. Балка траверсы выполнена из швеллера № 14, нижние раскосы — из двух швеллеров № 10. В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис. Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров. Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия. Траверсы решетчатой конструкции выполняют обычно в виде простейших треугольных ферм с вершиной угла, обращенной вверх или вниз. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами.

  18. Траверсы для труб — это специальные траверсы, которые изготавливаются
    под транспортировку и перемещение различными способами.

  19. Правила браковки текстильных стропов. Изготавливает грузовые траверсы, захваты для разных видов грузов.

  20. Погрузка и разгрузка полувагонов крюковыми кранами должны производиться по технологии, утвержденной  производителем  работ, в которой  должны  быть определены  места нахождения стропальщиков при перемещении грузов, а также возможность выхода их на  эстакады и навесные  площадки. Нахождение людей  в  полувагонах при  подъеме и опускании грузов краном не допускается.

  21. Кроме того, стальные цепи не допускают приложения динамических нагрузок, а дефекты в металле звеньев цепи трудно обнаружить. Существенными недостатками стальных цепей являются их большая масса, возможность внезапного разрыва вследствие быстрого раскрытия образовавшихся трещин и необходимость тщательного повседневного контроля состояния (износа) звеньев цепи. Преимуществами стальных цепей по сравнению со стальными канатами являются их высокая гибкость, простота конструкции, технологичность и способность огибать острые грани без применения подкладок.

  22. Последний прокол разрешается производить половинным количеством прядей каната, причем заплетка должна подходить плотно к концу. Количество проколов каната каждой прядью при заплетке должно быть не менее 4 — при диаметре каната до 15 мм, не менее 5 — при диаметре каната от 15 до 28 мм и не менее 6 — при диаметре каната от 28 до 60 мм. При заплетке конца каната конец расплетают на пряди, вырезают пеньковый сердечник и
    нерасплетеяяук* часть плотно накладывают на кару>к” ную канавку коуша. Затем расплетенные пряди вплетают в рабочую ветвь каната, прокалывая ее специальным инструментом.

  23. На нашем сайте Вы можете скачать все необходимые прайсы и каталог, либо воспользоваться меню-каталогом прямо на сайте. Каждая позиция номенклатуры содержит подробные сведения об отверстиях, весе, количестве штук в упаковке, цене, а также изображение изделия.

  24. Безвыверочная установка практикуется в основном при монтаже сборных металлических конструкций (иногда и железобетонных) с повышенным классом точности геометрических размеров в монтажных стыках, что позволяет при установке колонн с фрезерованными торцами исключать выверку не только их, но и элементов каркаса при условии обеспечения высокой точности монтажа опорных плит (фундаментов).

  25. Целесообразно применять стропы и захваты, снятием которых с конструкции можно управлять на расстоянии – из кабины крана, с земли или подмостей. После расстроповки стропы и захваты с дистанционным управлением остаются подвешенными к крюку крана. Расстроповка монтируемых конструкций связана со значительными затратами рабочего времени и отрицательно отражается на производительности труда.

Обсуждение закрыто.