Траверсы тм 80

Траверса ТМ-64

В качестве узлов крепления здесь установлены штыри и крюки. ТМ-10 траверса высоковольтная к промышленным опорам. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Изоляторы электрического тока, представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Компания СеверСити занимается производством и продажей металлоконструкций и линейной арматуры для ЛЭП. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.

Траверса ТМ-111

Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Отметим их некоторые особенности. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Поставляются нужные хомуты отдельно.

траверсы тм 80

Стальная траверса

Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. На поверхность каждой траверсы должно быть нанесено антикоррозийное покрытие, обычно краска или цинк. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Звоните: +7 495 778-61-08, мы всегда рады оптовым и розничным поставщикам, предлагая привлекательные условия сотрудничества для каждого клиента.Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ.Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.Так многогранные траверсы служат для монтажа на многогранные опоры.Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42.Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки.Предлагаем нашим клиентам отличную возможность снизить себестоимость объекта и получить важный монтажный элемент в кратчайшие сроки.

Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Подбор нужной траверсы производится учетом определенных характеристик данной линии электропередач, количества монтируемых проводов, размера опоры в сечении, иных параметров. Они могут быть использованы при строительстве линии электропередач с напряжением 0,4 кВ. В нашей линейке продукции представлен широкий ассортимент траверс разного типа, что позволяет без труда определиться с выбором подходящего для решения определенной задачи изделия.

ТРАВЕРСЫ ТМ 80

12 ответов к «Траверсы тм 80»

  1. Траверсы ТН выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей. Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы.

  2. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. Высоковольтные траверсы ТМ — 6 служат для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ЛЭП 10 кВ. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. На траверс ТМ приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

  3. Планировалось частичное первопрохождение массива Дикло на восточном Кавказе. Оба эти раза он ходил с востока на юг, поднимаясь со стороны Дагестана по относительно простому рельефу. По его определяющей стороне. Первый траверс мы прошли на Кавказе в 1989 году, в походе 5 к. Информацию о серьезных участках Камиль Энверович дал мне исчерпывающую. Мы шли в обратном направлении, поднимаясь с севера через перевал Дикло З. Траверс массива альпинистами к тому времени проходился дважды (К.

  4. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности.

  5. Traverse, от traverser, перебегать поперек) — направление, перпендикулярное курсу судна, самолета или его диаметральной плоскости.

  6. Пример обозначения траверсы
    ТПЦ – 10,0/6,0х 2,5 –А – 5 –Н – траверса пространственная с центральной точкой подъема; 10,0 – грузоподъемность траверсы в тоннах (10,0т); 
    6,0 – длина траверсы в метрах (6,0м); 
    2,5 – ширина траверсы в метрах (2,5м);  
    А – тип верхнего соединительного элемента (проушина);  
    5 – тип нижнего соединительного элемента (крюк поворотный);
    Н-образная.

  7. Проушина Проушина – Балансир Проушина – Скоба Проушина Осевая. О б щ е с т в о.

  8. Переставные проушины, возможен подвес траверсы за две точки.

  9. Траверса линейная с подъемом за центральную проушину ТЛЦ применяется для подъема и перемещения различных типов грузов. Они классифицируются по способу строповки – с подъемом за центральную проушину или с двумя точками подвеса (за края); по конструкции – трубная и коробчатого типа. Основное назначение линейных траверс – подъем и перемещение длинномерных грузов различного типа в помещениях с ограниченной высотой подъема.  
    Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.  
    Существует несколько видов линейных траверс. Траверса линейная – грузозахватное приспособление, используемое в качестве навесного оборудования для подъемных кранов.  
    Для заказа линейной траверсы нужно сообщить производителю исходные данные о характере груза, с которым предстоит работать, – масса, габариты, точки крепления строп. Использование в конструкции данной траверсы специальных растяжек позволяет существенно уменьшить ее массу и придать ей большую жесткость. Данная линейная траверса просто и удобна в эксплуатации. Основное ее функциональное отличие — это возможность работы в условиях с ограниченной высотой подъема. Траверса линейная ТЛЦ может быть изготовлена по Вашей предварительной заявке с необходимой длиной, грузоподъемностью и концевыми элементами, а также с учетом других особенностей поднимаемого груза. Однако следует учитывать тот факт, что потребуется произвести центровку груза для исключения перекоса в одну или другую сторону. Это листовой металлопрокат в пачках, строительные конструкции, рельсы, балки и пр. Максимальная грузоподъемность данного типа траверсы, изготавливаемая нашей компанией, 40,0 тонн; максимальная длина груза — 10,0 метров. → Если Вы хотите купить траверсу линейную с подъемом за центр ТЛЦ, уточнить стоимость данного оборудования и сроки производства — звоните в офисы продаж нашей компании по телефонам, указанным на сайте. Типовое устройство с подъемом за центр используется в работе с грузом самого широкого спектра.  Имея большой опыт производства грузовых траверс, мы гарантируем надлежащее качество поставляемого оборудования и предоставляем, по запросу, референции наших клиентов.  
    Каждый тип такого грузоподъемного приспособления, как траверса линейная, имеет свои особенности.  
    Как правило, траверса линейная применяется для перемещения грузов небольшой ширины. Необходимы также сведения о способе крепления – такелажные скобы, чалочные крюки или другой крепеж. Условное обозначение траверсы ТЛЦ при заказе:  ТЛЦ — Q / L где ТЛЦ — траверса линейная с подъемом за центр; Q — грузоподъемность траверсы в тоннах; L — длина траверсы в миллиметрах. Достоинство оборудования – исключение перекосов груза. Типовой линейный механизм с подвешиванием за края требует применения двухветвевого стропа. В р азделе  «Фотогалерея» представл ены некоторые примеры траверс производства ООО «Грузоподъем». Наша компания изготавливает траверсы линейные по ТУ-3178-004-87879481-2010 и имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на траверсы грузовые. Траверса ТЛЦ может иметь различные концевые и центральные элементы (в зависимости от характеристик груза), подробнее представленные во вкладке «Концевые и центральные элементы». Траверсу данного типа используют в качестве грузоподъемного приспособления в случаях, когда центр тяжести поднимаемого груза несимметричен или не определен.

  10. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.

  11. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.

  12. Справочник по проектированию линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ.

Обсуждение закрыто.