Траверса 2 х штырная

Правила «Правила технического ...

При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии.

Таблица 2.1. Зависимость марки ...

На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Также наше оборудование для ЛЭП проходит обязательный технологический контроль, что позволяет нам добиться первоклассного качества выпускаемых продуктов и гарантировать его износостойкость. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577.

траверса 2 х штырная

Траверса тм 501 цена

Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Применение:. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки).Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолированных перемычек, которые соединяют различные провода между собой.Хомут крепёжный поставляется отдельно.Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д.Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16.Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный.Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16.

Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23.

ТРАВЕРСА 2 Х ШТЫРНАЯ

18 ответов к «Траверса 2 х штырная»

  1. Можно ли медь вести снаружи по дому несколько метров и если да, то в какой трубе чтобы выдерживала жару и ядреное солнце. Если СИП для ввода в дом подключать через автомат снаружи, а медью заводить в дом к счетчику, то три вопроса:
    1. Если снаружи есть автомат его нужно опломбировать или нет, дача летняя, возможно ли отключать этот автомат на зиму. 3 опять же если есть автомат снаружи -перед счетчиком внутри дома можно его не ставить.

  2. Трубостойка ТК-1 крепления кабеля. С этим товаром покупают. Траверса для трубостойки ТК-1 предназначена для крепления магистральной кабельной линии к трубостойке.

  3. СИП — предназначен только для воздушных линий. Если ввод Вы хотите прокладывать в земле, то для этого Вам необходимо приобрести, либо бронированный кабель, либо в пластмассовой или резиновой оболочке, но при этом защищать его от механических повреждений с помощью труб.

  4. Изоляторы, крюки и траверсы для воздушных линий Материалы. Траверса с трубостойкой (гусак) , H=1.

  5. С этой же стоянки монтируют другие элементы. С первой стоянки крана при помощи двухветвевого стропа из штабеля поднимают элемент горизонтальной связи и укладывают на вертикальные связи блока, после чего крепят его проектными болтами. При наличии горизонтальных связей их монтируют отдельными элементами заводского изготовления (стр.

  6. » Главная
    » Электричество для чайников
    » Автоматизация производственных процессов
    » Альтернативная энергетика
    » Заземление и молниезащита
    » Монтаж электрооборудования
    » Наладка электрооборудования
    » Основы электроники
    » Основы электротехники
    » Релейная защита и автоматика
    » Ремонт электрооборудования
    » Трансформаторы и электрические машины
    » Экономия электроэнергии
    » Эксплуатация электрооборудования
    » Электрические аппараты
    » Электрические измерения
    » Электрические системы и сети
    » Электрические станции и подстанции
    » Электрическое освещение
    » Электробезопасность
    » Электрооборудование промышленных предприятий
    » Электропривод
    » Электроснабжение
    » Электротехнические материалы
    » Электротехнология
    » Статьи на разные темы.

  7.   Верхний  гибочный  инструмент  пресса  (пуансон)  крепится  на  подвижной  гибочной  траверсе. Пресс  предварительной  формовки  в  условиях  трубоэлектросварочного  агрегата  1020  (ТЭСА  1020)  формует  центральную  часть  трубных  заготовок.   Привод  траверсы  представляет  собой  четыре  блока  гидроцилиндров.   Каждый  блок  состоит  из  5  гидроцилиндров  3  для  рабочего  хода  и  2  для  возвратного  [1].

  8. Ось колеса должна выходить свободно. Если это не так – скорее всего вилка искривлена. Второй способ – попробовать провернуть перо в траверсе. Если не проворачивается – пора в мотосервис. Самый простой способ проверить вилку на наличие искривлений – снять колесо.

  9. Рулетка пригодится, чтобы убедиться в том, что оба пера выглядывают из траверсы на одинаковое расстояние. Кому интересно — в сервисном руководстве наверняка это найдется). При помощи рулетки и мягкого молотка ставим верхнюю траверсу на место. Крутим без фанатизма, на резьбе все еще осталась WD-40, которая здорово помогает достигать больших моментов затяжки малыми усилиями. А молоток нужен, чтобы траверсе было страшно.  На самом деле, легкими постукиваниями посадить траверсу на место гораздо удобнее, чем руками. Затягиваем болты крепления перьев на 23 Нм, центральную гайку на приблизительно 40 Нм (нет у меня разводного динамометрического ключа, чтобы сказать точно.

  10. Изготовление новых стяжных болтов для установки модернизированных и заимствованных траверс. Также ремонт и изготовление рам мотоциклов.

  11. Деталей — рама, колёса, маятник, детали вилки, траверсы. Это кроссовые мотоциклы, собственно эндуро, туристические эндуро, так
    называемые.

  12. Траверса пневматическая осевая ТПО-300 (канавный подъемник)
    предназначена для вывешивания колес легковых и лёгких грузовых .

  13. Основные их отличия от спортивных туристических эндуро:. Увлечение поездками по относительно хорошим дорогам с возможностью съезда на плохие (где на чисто дорожном мотоцикле опасно ездить) породило другой тип туристических эндуро — паркетные, или гражданские.

  14. Есть авиционные дюрали высокой прочности например В — 95, в простонародии «авиаль» закаляется пропусканием через него тока хер знает какой мощьности, по прочности как легированная железяка, не хрупкий, но прочный, а лёгкий. 440 75 44, звонить утром около 8, говорить от Валеры. Уважаемая публика, из алюминия траверсы делать никак нельзя, а вот из дюраля можно и нужно, просто надо знать марку оного. Держал в руках такие траверсы, вес обоих не более килограма, цена не менее 100 уёв
    Если кому интересно, чтоб не быть голословным, даю координаты человека, у которого можно сделать: Звать Игорь т.

  15. Технические характеристики:
    Максимальная .

  16. Для запуска такой траверсы достаточно просто нажать на кнопку. Этот инструмент подключают к пневматической системе, выполняющей ту часть работы, которая в более простых моделях приходится на долю работника автосервиса. Немного выше цены на пневмогидравлические траверсы.

  17. Траверса для грузовых автомобилей Ravaglioli KP118 (Италия) с гидравлическим приводом Ravaglioli KP118 (Италия), грузоподъемностью 13500 кг. Все модели сконструированы и произведены в соответствии со стандартами безопасности. Возможны модификации для установки как на подъемник, так и на смотровую яму.

  18. При выборе подходящей модели ее следует помимо грузоподъемности оценить по следующим параметрам:. Существуют и другие виды автомобильных подъемных механизмов, но низкая цена и высокая надежность де6лают траверсы для СТО единственно верным стационарным решением в ситуациях, когда важна высокая скорость подъема машины на относительно небольшую высоту.

Обсуждение закрыто.