Траверса грузоподъемная расчет

техническое обслуживание вертолета ...

Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис. После выполнения точных вычислений выбирают расчетную схему сечения, при этом задаваясь сплошной или сквозной конструкцией механизма. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. Список работ по типу грузоподъемных кранов. При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Монтажная траверса цена которой в компании «ДонСтальКанат» доступна для абсолютного большинства покупателей, по своей сути — очень емкое понятие, включающее широкий спектр комплектующих, которые используются для промежуточного крепления груза. Качество и надёжность конструкции. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками.

Аренда манипулятора вездехода на базе ...

Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис. Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные. Для наиболее тяжелых грузов применяются металлические (стальные) траверсы. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Траверса цена которой зависит от многих технических характеристик и специфических особенностей использования, предназначена, прежде всего, для предохранения поднимаемых элементов от влияния сжимающих нагрузок, возникающих, в основном, из-за наклона строп. Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе.

траверса грузоподъемная расчет

Траверса на газ 53

Лёгкость и простота обслуживания траверсы. Производство включает множество разновидностей этого приспособления: траверса грузоподъемная, траверса монтажная, траверса линейная, траверса рамная, траверса для контейнеров и многие другие. Разнообразие типов позволяет выбрать и купить траверсу для решения конкретной задачи, включая подъем тяжелых грузов при точечной застройке, подъем и перемещение листов железа, бочек разной формы и других самых разнообразных грузов. Предполагается, что при расчёте есть возможность пренебречь изгибающим моментом и прогибом собственной массы таких подъемных устройств, поскольку масса агрегата по сравнению с весом поднимаемой конструкции действительно ничтожна и составляет совсем незначительную ее долю. Если самостоятельно произвести расчет грузоподъемной траверсы и подобрать нужный тип (например, для контейнера) не получается — наши специалисты помогут Вам в этом и предложат купить оптимальную модель. Режим работы. Траверсу подбирают индивидуально в зависимости от целей ее дальнейшей эксплуатации. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Если говорить о прочих отдельных деталях и узлах (таких, как многочисленные такелажные скобы, пальцы, проушины, болтовые и сварные соединения), то их рассчитывают несколько иначе, чем проектный расчёт траверс с учетом некоторых специальных методик. Вес перемещаемого груза.Обычно стандартные изделия производят из двутавровых балок, которые соединены между собой стальными пластинами.Места строповки груза.Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент.Всех ее технических данных), работающей на изгиб, как уже говорилось выше, производится согласно установленной строгой последовательности.Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой.Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов.

Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки. Для определения технических характеристик траверсы необходимо знать следующие характеристики:. Оптимальный вес конструкции в зависимости от грузоподъемности и режима работы. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. Траверсу подвешивают к крюку грузоподъемного механизма, а к ней прикрепляют гибкие стропы.

ТРАВЕРСА ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ РАСЧЕТ

22 ответа к «Траверса грузоподъемная расчет»

  1.     Типовая линейная траверса с подъемом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов: для подъема и перемещение рельс и рельсошпальной решетки совместно со специализированными захватами; для подъема и перемещение контейнеров совместно с комплектом строп и захватов за верхние или нижние фитинги; для подъема и перемещения листовой стали совместно со специализированными захватами; для подъема и перемещения различных длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др.     Эта траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъема, но имеет большую массу. ) совместно с канатными либо круглопрядными стропами; для снятия и установки на транспортные средства или места складирования стекла в деревянной таре; для подъема и перемещения сэндвич панелей при выполнении монтажных работ; для подъема и перемещения энергетического оборудования; для подъема и перемещения автомобилей совместно со специализированными захватами.

  2. Условные обозначения траверс: • консольная изолирующая траверса. ТК
    110-G12,5Т12,5R50C50-4; • консольная изолирующая траверса с тягой ТФТ .

  3.  
    Используем втулку TALU DIN3093. ОПРЕССОВКА АЛЮМИНИЕВОЙ ВТУЛКОЙ (ЗАВТУЛИВАНИЕ)
    Заделка концов каната втулочным соединением представляет собой опрессованную конструкцию алюминиевой втулки с прядями соединяемых канатов, которые прочно сцеплены между собой металлом втулки.

  4. Траверса для рельсошпальной решетки полуавтоматическая г/п 10,0 тн  
    Траверса-спредер ТПК для 20-ти футовых контейнеров г/п 24,0 тн
    Траверса-спредер ТПЦ для 20-ти футовых контейнеров г/п 24,0 тн
    Траверса-спредер ТПК для 40 футовых контейнеров г/п 32,0 тн. Траверса для металлических кабельных барабанов г/п 5,0т.

  5. Станок для производства ЛЭП, траверс ТМ, траверсы ТН, пробивка
    отверстий рубка уголка, рубка прутка, изготовление траверс ЛЭП,
    металлоконструкции. ТМ-86, ТМ-86М Траверса ТМ-101 Траверса ТМ-101 (23. Недвижимость, Компьютеры и оргтехника, Аудио,
    Видео, Фото.

  6. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая.

  7. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок.

  8. Отсюда высокая устойчивость к воздействию агрессивных сред, высокая механическая прочность. Это возможно благодаря тому, что для изготовления траверсы используется металл высокого качества с оцинкованной поверхностью. Благодаря своей универсальности, траверса позволяет также осуществлять монтаж кабельных трасс, кабельных лотков, водопроводных и отопительных труб. Траверса является идеальным вариантом при креплении воздуховодов больших размеров. При всем этом, крепление, совершенное с использованием траверсы, отличается не только надежностью, а и долговечностью даже при условии эксплуатации в неблагоприятных условиях.

  9. Она предназначена для сборки (крепления) вентиляционных каналов, крейцкопфов (ползунов), консолей и других конструкций с горизонтальной/вертикальной осью. Траверса монтажная – универсальное устройство, которое предназначено для решения разных задач при выполнении монтажных работ.

  10. И в том и в другом случае крепление к воздуховоду осуществляется с помощью саморезов. Пожалуй в среде профессионалов наиболее распространенным является крепление прямоугольных воздуховодов с помощью шпильки и профиля, который может быть двух основных типов: Z- и L- образный.

  11. Траверса для монтажа воздуховодов (профиль оцинкованный) – широко используемый элемент в строительно-монтажных работах различного вида.  Траверса монтажная используется для монтажа инженерных систем различного вида, в том числе широко применяется при монтаже систем вентиляции и кондиционирования, отопления и водоснабжения. Также траверса монтажная широко применятся для сборки стеллажей, консолей, различных каркасных несущих конструкций и т. Устанавливается траверса для вентиляции без нарушения целостность воздуховодных каналов, что делает ее наиболее популярных решением для монтажа прямоугольных воздуховод любого размера.

  12. Для этого высверливается отверстие, соответствующее диаметру анкера, в которое он вставляется, забивается молотком или киянкой до упора и расклинивается путем вкручивания метрического крепежа. Насечки, выполненные по всей внешней поверхности анкера, обеспечивают более крепкое сцепление и избавляют от прокручивания. Для монтажа различных конструкций путем крепления на полнотелые поверхности (кирпич, полнотелый бетон) применяют латунный анкер (цанга).

  13. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п).

  14.  Также на формирование конченой цены траверсы ТМ влияет и сложность самой конструкции, но она должна подбираться исходя из конкретных задач использования. Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным.

  15. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии. Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1.

  16. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Поставка таких хомутов производится отдельно.

  17. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ). Хомуты необходимых серий поставляются заказчику отдельно. Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Так, для стойки СВ105 – применяется хомут крепёжный серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.

  18. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты.

  19. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73.

  20. Коробас у меня еще с
    покупки . У меня вопрос к знающим: на Ниве 5-ст КПП какая-то своя или же
    универсальная, в частности с 2107 можно поставить.

  21. Отнесем к плюсам: Установленная на автомобиль траверса КПП, уменьшает  . Уникальная траверса, подавляющая вибрацию автомобилей Нива (Шевроле Нива).

  22. Шестерни, подшипники, синхронизаторы, стопор первичного вала – вот перечень комплектующих, которые быстрее всего приходят в непригодность. Пятиступенчатая коробка на «Ниву-Шевроле» представляет собой сложный механизм. Она состоит их более 4 десятков узлов и деталей, каждая из которых имеет различный ресурс эксплуатации.

Обсуждение закрыто.