Траверса 3 т

траверса 3 т

Траверса – горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные опоры или подвешенная к ним. Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Масса, кг. В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Траверсы представляют собой съемные грузозахватные приспособления, которые предназначены для строповки длиномернных, а также крупногабаритных грузов. Траверсы некоторых типов нормализованы. Максимальный размер ямы,мм_________________1240. Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной. Траверсы балочной конструкции изготавливаются, как правило, из прокатных профилей (труб, двутавров, швеллеров, уголков), на концах которых крепятся стропы.

Чертежи пространственной траверсы

Во многих случаях у нас уже есть готовые решения траверс для подъёма грузов:. Используют как плоскостные (рис. У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки. В условиях строительства для изготовления траверс часто применяют двутавровые балки (см. Проектирование и производство траверс осуществляется на основании Специального разрешения (Лицензии) № 02300/0472864. Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для них отверстия. Грузоподъемность, т — 1,5;. Примечание. П, кг Масса, кг Предназначена. Траверса предназначена. Траверса балочная:.

траверса 3 т

Траверса чезет

Траверса  предназначена для погрузки стальных труб длинной до 12м торцевыми захватами, а так же труб длинной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. Буквенная индексация соответствует экспликации рис. Аналогичную конструкцию имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис. Масса домкрата, кг___________________________105. Конструктивное выполнение траверс может быть различным. Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа.Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров.Высота траверсы около 1,5 м.Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов.Можно использовать строп  пр едназначенный  для подъема 3-х труб одновременно.В зависимости от габаритов поднимаемого оборудования смещаются ходовыми винтами 8 оси 4 с подвесками 9 в соответствующее положение, после чего фиксируют оседержателями, а в зависимости от грузоподъемности крапов перемещением ходового винта 1 устанавливают требуемое плечо подвески 3 относительно линии, соединяющей центры осей 5.В верхней балке имеется продольный паз, а в нижней — две продольные щели, расположенные симметрично тяге.

Масса, кг — 6300. Унифицированная траверса грузоподъемностью 20, 30, 60 т. Траверсы решетчатой (ферменной) конструкции проектируются в виде треугольных ферм с вершиной, обращенной вверх или вниз. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности. Грузоподъемность такой траверсы 15 т, длина 7440 мм, масса 1920 кг.

ТРАВЕРСА 3 Т

11 ответов к «Траверса 3 т»

  1. Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

  2. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. При помощи специальных крепёжных хомутов выполняется крепление данной траверсы к соответствующим стойкам. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие.

  3. С их помощью обеспечивается надежное крепление проводов особым способом. При этом обеспечивается необходимое расстояние между рядом расположенными проводами. В результате исключается вероятность возникновения короткого замыкания. Среди различных конструкций в современных линиях электропередач на траверсы ЛЭП возложена важная задача.

  4. До
    0,38 кВ, серия ТН; Траверсы ЛЭП с напряжением до 10 кВ, серия ТМ. Траверса линии электропередачи — конструкция, предназначенная для.

  5. Провода прикрепляются к траверсам посредством изоляторов, которые накручиваются на штыри траверс. Суть конструкции – держать канаты, кабеля, изоляторы линии электропередач и создавать достаточное расстояние между электрическими кабелями и проводами, сама траверса не проводит ток, но обеспечивает невозможность соприкосновения проводов. Используемые для крепления высоковольтных проводов траверсы ТМ подходят для линий электропередач до 10 кВ.

  6. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект».  Купить траверсу можно со склада ООО «Схид-будконструкция», г.

  7. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока.  Электрический ток передается на расстояние по проводам, закрепленным на траверсах для ЛЭП, установленным на железобетонных опорах.  
    Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ. На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами.  
    Преимущественное распространение получили воздушные линии. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В.

  8. Траверса ТН-18 с хомутом. Для крепления зажимов PS-1500, PAC-1500, РА-1500,DN-123. Используется на анкерных и промежуточных опорах ВЛ-0,4 кВ при монтаже изолированным проводом типа СИП 4.

  9. Кроме проводов к металлоконструкциям крепятся вспомогательные и дополнительные конструктивные элементы ЛЭП. Металлоконструкции также обеспечивают безопасность эксплуатации ЛЭП путем защиты при обрывах или коротких замыканиях. Металлоконструкции для ЛЭП играют важную роль в обеспечении бесперебойного электроснабжения потребителей. К металлоконструкциям относятся все металлические элементы, необходимые для крепления проводов к опорам ЛЭП.

  10. Продажа арматуры ЛЭП осуществляется со склада ООО «Схид-будконструкция», Киев. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. Цены (траверсы прайс лист) для железобтонных опор ЛЭП можно узнать по контактному телефону.

  11. Хомуты для крепления траверс железобетонных опор . Большая часть «крепёжных узлов» предназначены для железобетонных
    опор ВЛ 0,4-10 кВ.

Обсуждение закрыто.