Железобетонная опора вл 0.38 6 10 кв с траверсами без приставок

опоры ВЛ 0,38 кВ угловые анкерные с ...

Нормы браковки раскосов опор ВЛ 35 — 110 кВ и траверс опор ВЛ 0,38 — 20 кВ не устанавливаются; указанные детали следует заменять по решению лиц, ответственных за эксплуатацию. Характеристики основных неисправностей элементов ВЛ необходимы для выполнения качественной оценки технического состояния ВЛ. По окончании монтажных работ в анкерном пролете провода (тросы) заземляются на начальной анкерной опоре или на одной из промежуточных опор. При наличии приборов и методик неразрушающего контроля рекомендуется измерять прочность бетона (а при необходимости защитный слой бетона, степень напряжения арматуры в предварительно напряженных элементах). Для ВЛ применяют алюминиевые, сталеалюминиевые и стальные провода. Сметная стоимость строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ определена по ТЭР-2001, ТЭРр-2001, ТЭРм-2001 для Липецкой области, утвержденных постановлением администрации Липецкой области, разработанных в уровне цен для Липецкой области по состоянию на 1 января 2000г. Типовая инструкция предназначена для руководителей и специалистов предприятий (районов, участков) электрических сетей, для инженерно-технического персонала, электромонтеров, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт воздушных линий электропередачи напряжением 0 ,38 — 20 кВ с неизолированными проводами. Воздушные линии низкого напряжения с самонесущими изолированными проводами СИП-4, СИПС-4, СИПН-4, СИП-2AF, ASXS, ASXSN на опорах на базе железобетонных стоек СВ95, СВ105, СВ110 и деревянных стоек С1, С2. Главой 38 «Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей» (М. Для стоек, предназначенных к эксплуатации в районах с расчетной температурой ниже -40 °С, стали с индексом «1» допускается применять только в вязаных каркасах и сетках, стали с индексом «2 » — только в виде цельных стержней мерной длины. Проверка сопротивления петли «фаза-нуль» производится в целях выявления превышения фактического значения сопротивле ния петли по сравнению с нормативным, результаты проверки заносятся в ведомость и паспорт ВЛ.

... опора ПП2 Переходная анкерная опора

Глубину и характер загнивания определяют по извлекаемому столбику древесины. В случае необходимости отключения потребителей п е рсонал РЭС или участка электрических сетей должен своевременно уведомлять промышленных, коммунальных или сельскохозяйственных потребителей о причине отключения и его продолжительности. Аннулировать Решение № Э- 8 /80 от 10 ноября 1980 г. В стесненных условиях допускается снижение охранной зоны до 5 м для воздушных линий до 10 кВ. Ремонт ВЛ 0,38 — 20 кВ на железобетонных и металлических опорах выполняется не реже 1 раза в 12 лет, на деревянных опорах — не реже 1 раза в 6 лет. Оплата восстановительных работ производится ПЭС (ФЭС). Основой планового ремонта воздушных линий электропередачи напряжением 0,38 — 20 кВ является капитальный ремонт (см. Программа не требует установки и прав администратора. При проведении технического надзора особое внимание следует обращать на выполнение скрытых работ: соответствие проекту глубины установки опор, установку заземл и телей , установку предусмотренных в проекте ВЛ ригелей, опорных и анкерных плит, тщательность уплотнения грунта в пазухах котлованов опор, отсутствие загнивш их деревянных деталей, правильность монтажа соединений проводов и т. При подъеме на опору строп предохранительного пояса заводится за стойку или в случае подъема на железобетонную опору прикрепляется к лазу. Для защиты от грозовых перенапряжений заземлению подлежат: железобетноое опоры воздушных линий напряжением до 10 кВ в населенной и в ненаселенной местности, железобетнонные и деревянные опоры всех типов линий всех напряжений, на которых установлены устройства грозозащиты, все виды опор, на которых установлены силовые и измерительные трансформаторы, разъединители, предохранители и другое оборудование.

железобетонная опора вл 0.38 6 10 кв с траверсами без приставок

Траверса ваз 2106

Для изготовления деревянных опор воздушных линий напряжением 10 кВ применяют сосну и лиственницу. Допускается применение приставок П Т-4,0 — 4 ,5 при ремонте ВЛ 10 кВ в I — III ветровых и I — II гололедных районах. При прохождении трассы воздушной линии с деревянными опорами, где возможны низовые пожары, опоры защищают от загорания. Размеры дна котлованов не должны превышать размеров опорной плиты фундамента более чем на 150 мм на сторону. Высота штыря до 175 мм. Провода со скрученными жилами, гибкие ПВС 0,38, заземлитель вертикальный из угловой стали, рукав металлический, затягивание проводов в проложенные трубы и металлические рукава, провод первый одножильный или многожильный в общей оплетке, щитки осветительные, устанавливаемые на стене распорными дюбелями, выключатели установочные автоматические (автоматы) или неавтоматические. Это позволит вам просматривать документы в любом браузере не скачивая. В соотв е тствии с тре бованиями действующих Правил охраны электрических сетей для ликвидации последствий аварий на ВЛ разрешается вырубка отдельных -де ревьев в лесных массивах и на лесозащитных полосах, прилегающих к трассе ВЛ, с последующим оформлением лесорубочных билетов (ордеров). Вертикальные и горизонтальные расстояния до проводов при наибольшей стреле провиса и небольшом отклонении до деревьев и кустов должно быть не менее 1 м. Интервалы времени между п оследующи ми заменами устанавливаются в пределах ±30 % указанной в табл и це периодичности, но не более 6 лет для ВЛ напряжением выше 1000 В. Локальный сметный расчет на организацию движения на период выполнения работ, установка временных дорожных знаков, включая: установка и демонтаж временных знаков с 10-кратной оборачаваемостью, установка дорожных знаков на деревянных брусьях, производство работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта на другой, установка дополнительных щитков, знак дорожный предупреждающий треугольной формы со светоотражающей пленкой из тонколистовой стали 900х900х900мм, знаки дорожные приоритета, запрещающие или предписывающие круглой формы из тонколистовой стали диаметром 900мм, знаки дорожные приоритета, запрещающие или предписывающие квадратной формы из тонколистовой стали 700х700мм, знаки дополнительной информации 350х700 мм, демонтаж дорожных знаков на деревянных брусьях.Комплексный ремонт ВЛ производится в сроки, устанавливаемые в зависимости от конструкции и технического состояния ВЛ.До начала производства работ мастером должны быть поданы заявки на отключение объектов сети, на которых предусматривается выполнение работ, требующих отключения.При наличии в одном и том ж е сечении наружного и внутреннего загнивания следует сначала определить диаметр оставшейся здоровой древесины по наружному загниванию, не принимая в расчет внутреннего, а затем, приняв этот диаметр за наружный, производи ть отбраковку по внутреннему загниванию в соответствии с изложенным выше.Лес для изготовления опор, целиком ошкуривают и пропитывают антисептиком для устойчивости опоры от загнивания.Уважаемый клиент в нашем каталоге продукции имеется информация о нормах погрузки в вагон, обобщенные прочностно-весовые характеристики унифицированных нормальных стальных, железобетонных опор ВЛ, стальных порталов ОРУ, железобетонных фундаментов и других элементов конструкций, из нижеперечисленных типовых проектов для электросетевого строительства.Конкретные сроки проведения и объемы ремонтов устанавливаются с учетом технического состояния объектов и располагаемых ресурсов.

Номер ВЛ или ее условное обозначение — на концевых опорах, первых опорах ответвления от ВЛ, на опорах в местах пересечения ВЛ одного напряжения, на опорах, ограничивающих пролет пер е сечен ия с железными и автомобильными дорогами, на всех опорах участков трассы с параллельно идущими ВЛ, если расстояние меж ду их осями менее 200 м; на двухцепны х и многоцепных опорах ВЛ должна быть обозначена соответствующая цепь — на ВЛ выше 1 к В;. Путем измерений (двух — для траверсы и трех — для прочих деталей) определяют среднюю толщину наружного здорового слоя древесины (при неполном внутреннем загнивании) и диаметр здоровой сердцевины (ядра), а также среднюю толщину гнилого слоя древесины. Осмотр ВЛ после стихийного явления производится в целях выявления дефектов и повреждений, вызванных стихийным явлением (сверхрасчетный гололед, ледоход и разливы рек на участках ВЛ, сооруженных в поймах рек, ливни, ураганы, оползни, обвалы, пожары вблизи ВЛ и т. Для ликвидации повреждений на ВЛ в АОЭ и Э должны быть созданы аварийные запасы древесины, железобетонных стоек, проводов, изоляторов, арматуры и других материалов согласно действующим нормам. Сметная документация составлена согласно МДС81-35.

ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ОПОРА ВЛ 0.38 6 10 КВ С ТРАВЕРСАМИ БЕЗ ПРИСТАВОК

19 ответов к «Железобетонная опора вл 0.38 6 10 кв с траверсами без приставок»

  1. Установка траверсы на скутер. Абсолютно
    бессмысленное видео. Сборка скутера после ремонта.

  2. Ремонт
    китайского скутера доступными методами — Duration: 6:50. Достаём осколок из траверсы. Как выровнить раму скутера.

  3. Вилка, амортизатор передний траверса с подшипниками суппорт для
    китайских скутеров бу, состояние отличное ,без повреждений вилка
    Амортизатор .

  4. Севзапканат, ТРкат,
    Траверсы для подъема кораблей, катеров, яхт, Морской транспорт . Производитель, Тип, Наименование, Назначение.

  5. Траверса может использоваться для подъема длинномерных и нестандартных грузов и для подъема грузов в случаях, когда есть ограничения по высоте. Грузовая траверса — это грузонесущая промежуточная конструкция, которая размещается между краном и грузом. Траверса грузоподъемная является неотъемлемой частью грузоподъемного оборудования при качественном подъеме и перемещении габаритных и нестандартных грузов. Траверсы могут навешиваться как на крюк крана, так и на захватные органы любых других грузозахватных машин и механизмов.

  6. Траверсы обычно используют, когда требуется грамотно распределить. На
    подъемных кранах в морских и железнодорожных грузовых терминалах, .

  7. Габариты изделия: 110х355х1460 мм. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверс крепится на стойке СВ110 хомутом Х-42. Траверсы ТМ-9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.

  8. Была экспедиция К1В, я ждал их в CW (этот вид модуляции я предпочитаю больше, чем остальные) на 10-ке, но так и не дождался. Вдруг вижу в DX-Cluster инфо о K1B на 10-ке в SSB. Ставлю сплит 5 выше и называю 2 раза «RW3AFY», в ответ по-русски «РВ3АФЫ, привет, 59. » (это был Игорь Буклан, RA3AUU) и провожу с ним QSO. Это был первый «крутой» DX на новую антенну J. Перехожу на частоту, на которой должен быть К1В, слушаю – тишина L Поворачиваю ЯГИ на них и слышу без «баллов», но полностью разборчиво «59.

  9. ШПИЛЬКИ РЕЗЬБОВЫЕ оцинкованные М8 (2м). Расходный материал для монтажа систем вентиляции:-Траверса, Шпилька
    резьбовая, Цанга.

  10. Если Вы её потеряли, скажем, в высокотравье, то можно двигаться просто логически – с одного бока Вас будет ограничивать болото, а с другого — языки замшелых курумов и участки большей крутизны. Верховье Большого Каменного ручья в орографическом плане представляет из себя так называемую «яму» — котловину, ограниченную с северо-востока высокогорным плато -«джигалгой», с севера – горой Мохнатый Дол, а с юго-запада — склоном Большого Пасынка. Это типичная для горного Южного Урала дорога. Сейчас многие из них заросли, или сохранились отдельными участками. Она идёт по лесо-луговому поясу. Верхняя часть ямы представляет собой альпийские луга, перемежаемые таёжными перелесками. С севера, через седловину (перевал) между Круглой и Мохнатым Долом в яму Каменного Ручья приходит дорога. Эта «вдользигальгинская» дорога проходит между более крутым склоном и болотом, иногда приближаясь вплотную к болоту. Такие дороги существовали вдоль многих хребтов – в частности на Нарах, Авалякская тропа, под северным склоном Колокольни на Кумардаке, на Машаке и т. По ней, в конечном счёте, можно выйти к реке Куткурка и в Верхний Катав, но расстояние довольно значительное – порядка 25 км. Здесь можно подсечь старую дорогу, которая идёт вдоль Зигальги к Александровкому Провалу – седловине между горами 1237 и Глухариная.

  11. Как написать слово (словосочетание) траверса. Как правильно поставить ударение и какие имеет словоформы слово (словосочетание) траверса.

  12. 2015 COPYRIGHT © SLOVARIUS. 2015)
    Время открытия страницы: 0. COM
    ПОИСК СЛОВ + ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ,
    ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ, СЛОВАРЬ СИНОНИМОВ, СЛОВАРЬ АНТОНИМОВ
    траверса значение траверса правописание ударение в слове траверса орфография слова траверса что значит что такое Толковый словарь русского языка, словарь Ожегова, пословицы, поговорки, фразеологизмы Версия 2.

  13. Например, это может быть лесной массив среди поля, болото или нечто подобное, поляна, холм, а также участок местности, являющийся естественной границей между чем-либо. Урочище — В широком понимании урочищем является любая часть местности, отличная от остальных участков окружающей местности.

  14. При помощи особых хомутов данная траверса крепится на стойках. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Необходимо приобрести хомут серии Х-1, если используется стойка СВ105 и хомут серии Х-42, если используется стойка СВ110. При проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-59, предназначенная для крепления соответствующего провода.

  15. При помощи специальных крепёжных хомутов выполняется крепление данной траверсы к соответствующим стойкам. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.

  16. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.

  17. Впринципе в продаже есть много готовых комплектов опор под джей в ниссан как иностранного так и нашего производства, но так как проект я стараюсь сделать бюджетным, а цены на эти комплекты не скромные, то решил сделать сам, да и не нравились мне те что видел на фотках, тоненькие какие то все)) да и не факт что мотор встал бы так как я хотел). Настало время впихнуть сердце тойоты в чрево ниссана.

  18. Универсальная траверса в работе. Ремонт резьбы домкрата своими
    руками, гаражный ремонт — Duration: 4:15. By Varikap 5,333 views.

  19. Сделать листогибочный станок своими руками не столь уж сложно. Подъем/опускание траверсы – эксцентриками, не нужно крутить маховики.

Обсуждение закрыто.